Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • да не знают, и либо учат язык либо нет.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • у моих, да и у меня сто лет назад не было выбора, была общая история религий. но я и не против, это интересно и полезно для общего развития. подозреваю, что на уроках православия или ислама тоже дают историю религии, а не молятся и не колют баранов )))

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Репетиторство тоже вон уже покоя не дает, цитата ниже. Что за таинственные «бесплатные услуги», узнаем в марте.

    Вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил, что в РФ будут повышать качество образования учеников, чтобы они сдавали ЕГЭ без необходимости привлечения платных специалистов.
    "Что касается именно вопроса, связанного с репетиторами - то, что родители вынуждены тратить деньги на платные услуги репетиторов, которые зачастую являются сами учителями либо уходят из учителей и становятся репетиторами и самозанятыми - здесь именно повышением качества образования. Мы планируем заменить бесплатными услугами, повышая качество образования учеников, для того чтобы они сдавали ЕГЭ без необходимости привлечения платных специалистов. Это будет отражено в стратегии, которую мы вам в марте представим", - сказал он. По словам вице-премьера, вопросу репетиторства посвящена деятельность отдельной рабочей группы по подготовки стратегии.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • В ответ на: для каких мигрантов? они сплошь и рядом граждане России.
    в чём проблема? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нет :biggrin:

  • :biggrin: Горностаефф, не к тебе вопрос был
    Но тему пойдём исследовать

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я же сказала выше:

    "Отсутствие наличия к делу не пришьёшь. Это не наличие вещдока".

  • Да никакой проблемы. Если дети граждан России не знают русского языка, то родителям можно вменить и ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.
    Наверное...

  • :спок: мне там от первого Нет и от этого хочется всю цепочку причинно-следственных...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Стратег Чернышенко почему-то не объясняет, как он собирается повысить качество образования, и зачем нужно, чтобы все выпускники школ успешно сдавали ЕГЭ. Не могут же все школы страны стать лицеями, гимназиями и прочими спецшколами.

  • Так объяснит весной же. Надо только выучиться ждать (с). Например, скажет тем же учителям, которые в другой ипостаси платные репетиторы, что отныне они бесплатные репетиторы.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • Ну да, Медведев уже говорил, что учитель - это призвание (то есть зарплата учителю не особо и нужна).

  • Ну может от обратного - понять, что же его так ухудшило, что бедные дети не в состоянии к экзамену подготовиться самостоятельно.

  • В ответ на: А сколько лет деткам?
    В основной массе 15-16

  • В ответ на: Сын взял на репетиторство по физике ученика из школы микрорайона. Был шокирован - у 8-классника по 7 уроков в день, ученик после школы - уставший. А преподают что-то непонятное в программе вместо нужного.
    Теперь сын (за деньги родителей) учит парня нужному предмету. Причём пробелы там выявлены не только в физике, но и в математике, на которую физика очень опирается...
    Так и есть. 7-8 уроков в день и среди важных куча всякой херни. Зачем эти 24 предмета в году, каждый из которых на уровне азбуки и никакой глубины изучения? Куча тем по математике «для самостоятельного разбора». Теоремы, приемы решений из-за нехватки учебных часов в принципе с учителем не разбираются. А учитель математики у нас и без того халатная и равнодушная. Но даже в этих реалиях недавно прошла стычка (итоги еще неизвестны) между математикой и идеологией. Учитель математики назначила доп. занятие сдающим ОГЭ ученикам в то время, когда у руководителя Юнармии была назначена какая-то важная встреча учеников с какими-то представителями чего-то важного. Учитель математики сказала, что переносить ничего не будет, пусть Юнармия подождет. Так руководитель юнармии школы написал какую-то бумагу на учителя математики директору. И я не уверена, что учитель математики победит в этой схватке. Хотя совершенно очевидно, что математика в сдающем классе без всяких допущений важнее любых встреч детей хоть с кем.

  • А, ну наплевать и забыть :улыб:
    В таком возрасте они уже своё мнение имеют.

  • Ну да, славбо, что мой уже большой, и они уже знают, хотят ли они детей через 2-3 года начать производить. Но преподают эту херню детям с 5 класса, а там помладше дети будут.

  • Я больше чем уверена, что и пятиклассники отлично знают, откуда берутся дети.

    Да в принципе не так уж и не правы те, кто считают, что рожать надо пораньше, чем в 30 лет. Ничего страшного. А императивы необходимости образования всё-таки из семьи.

    Но проблема с тем, что 24 предмета, а по основным провал и не хватает часов, действительно неприятная.

  • Им не рассказывают, откуда берутся дети. Им говорят, что после школы необходимо создавать семью и рожать много детей. А образование второстепенно. Учитель говорит «это не аргумент» ученику, который озвучил мнение, что прежде чем заводить ребенка, нужно научиться прокормить себя и свою семью.

    Я согласна с тем, что детей лучше родить до 30 или около того, но не после школы и не вместо получения образования:

  • Ну пусть говорят, что семья без любви - это аморально :улыб:

    Зачем вообще спорить, ну болтает там учитель о своём, и пусть. Или с них спрашивают?

    Исправлено пользователем Крыска (09.12.24 02:41)

  • Да, пусть еще 9-10 уроков будет со всякой херней, где «учитель болтает о своем». Жалко что ли потерянного времени?

  • Я просто не в курсе - во всех школах так, по 24 предмета и половина ни о чём?

  • у нашей медалистки было так: русский язык, родной язык, русская литература, родная литература - считай уже 4. и всяких обществознаний и мировознаний куча, астрономия опять же. Химии не было, физики не было, биологии не было...

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • А сейчас у вас извиняюсь тоже математика в приоритете? :umnik:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Математика всегда в приоритете. Она царица наук.

  • В моей жизни она вообще не приорите. Других дел хватает

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Так вы и в школе не учитесь.

  • Оно и видно, — логика постоянно хромает, с аргументами и доказательствами тоже беда. :biggrin:

  • Вы тоже. Вопрос про вашу жизнь был

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Аргументы и доказательства на форуме это прям аргумент для реальной жизни?

    Наверное сильно помогают в реале :спок: успешный успех дают

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Даже сейчас в моей жизни математика играет каждый день большую роль в моей работе. Моя работа на 90% строится на математике, 10% составляют словесные пояснения) понятно, что не все в своей работе опираются на математику и хоть как-то с ней связаны. Но речь не о нас с вами, потому что 24 предмета тоже не у нас с вами, а у школьников, которые только еще на пути развития своих способностей, где фундаментальные науки должны оставаться на глубоком уровне изучения.

  • Очень много работы где основа не математика.
    Но вам конечно виднее

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

    А если мы математику, физику и химию заменяем семьеведением, то боюсь, что в порядке вещей станет совсем другое.

  • В ответ на: Очень много работы где основа не математика.
    Но вам конечно виднее
    Пример будет?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Зачем вообще детей учить? Автомат выучат и довольно с них.

  • На самом деле примитивные работы действительно могут и не опираться на математику. Ну исполняет же работу лошадь, например, которая никогда в школе не училась. Но если мы говорим о более или менее квалифицированном труде, то в основе получения знаний и умений по этому труду почти всегда стоит математика. Именно потому что она учит анализу, учит поиску путей решения, признанию ошибок и их устранению, учит точности, рациональности, учит искать много способов решения одного и того же вопроса, учит предсказывать последствия. И даже если «ваши всякие теоремы и синусы с косинусами» человек уже давно не помнит, то в голове у него остаются принципы мышления, которые заложены математикой. И мне не странно, когда юные создания говорят, что математика им не пригодится в жизни. Но мне странно, когда так говорят уже взрослые, а значит умные люди.

  • Я по диплому "математик".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Это здорово)

  • "Геодезист знакомый" тоже без математики на вахту ездит?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: она учит анализу, учит поиску путей решения, признанию ошибок и их устранению, учит точности, рациональности, учит искать много способов решения одного и того же вопроса, учит предсказывать последствия
    Логика это делает. Математика с логикой связана лишь отчасти. И логика решений в отличие от логики школьной математики, всегда основывается на неполной информации.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Разумеется берёт школьный учебник с собой. И ещё пару институтских прихватывает.
    Сейчас водитель в Иркутской области на вахте получает ровно как мой геодезист. Тоже математику с собой возит. Для вдохновения :улыб:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Не отчасти, а тесно связаны.

    Непонятно, что именно вы опровергаете. Ну и что, что логика решений основывается на неполных данных. От этого роль математики в развитии мышления юного дарования не умаляется.

  • Зачем? Вы ж тут все денег немерено поднимаете. Прям живые примеры как математика заработки даёт.
    С утра до ночи все скидки на яйца и говядину мониторите. Без этого и день не в радость :dry:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Сомневаюсь, что водитель на вахте в Иркутской области доработает до выхода на пенсию в 65 лет (если вообще доживет). А геодезист вполне может.
    К тому же не все измеряется деньгами.

  • Ты на вахту геодезистом сгоняй что б предметно разговаривать.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Тут даже комментарии излишни :улыб:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Так а что насчет водителя на северной вахте в 70 лет?

  • Водитель "возит" "задачу коммивояжера", например.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ничего. Северный стаж за тебя пенсионный посчитает - они те самые математики

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • Ответ прям истинного математика :улыб:

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: