Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
  • Когда просил, тогда и получил. В 42 в Северной Африке.
    А второй фронт в Европе был в 43.
    Ще раз отче, сильно мы удалились от исходной посылки.
    Капитуляция Британии привела бы к тому, что только в военном плане, все что находилось в Африке и Западной Европе (флот, авиация, сухопутные войска), оказалось бы на Востоке.
    Не отдельный Роммель, за которого мы цепляемся, а все. Это даже исключая дипломатические аспекты. Верни это все на Восток в любой момент до января 43 и считай.
    Ну ОК, ты считаешь, что все равно победили бы, я считаю, что нет. В одно лицо - нет.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Вы как всегда неумело передергиваете, но я не выражал сомнений в формальном образовании Верта, я выражал сомнение в том, что история была его профессией. А что касается формального образования - так вы тоже якобы экономист по второму. Не разбирающийся ни в организации гладкой шкалы прогрессивного налога, ни в сложном проценте. Верту привет тоже передавайте. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • а лучше вообще все образование заменить игрой на балалайке, потом по пивным пригодится

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • История, как школьный предмет есть транслятор определенной идеологии в любом государстве. Обучение предмету, социализация, идеология - три задачи школы хоть где. Хоть в СССР, хоть в США.
    Логику и языки надо преподавать. Они прекрасно развивают мышление, как абстрактное, так и образное. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • сегодня нас всех ждет магнитный шторм) web-страница

    я читаю жизнь..

  • не повезло с учителем. мы со своим в старших классах могли и спорить по какому-то вопросу. дискуссия всегда интересней скучной лекции. по литературе тоже, кстати, вели жаркие споры, а не тупо принимали факт, что "екатерина луч света в темном царстве".

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • Дело может быть не только и не столько в учителе, сколько в возрасте. Вам повезло учиться в школе между периодами единомыслие-1 и единомыслие-2.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • При единомыслии школьнику учиться намного легче. Любую тему развиваешь к руководящей и направляющей роли партии (традиционным ценностям) и сочинение готово.
    Школьная программа отдельно, собственное мнение отдельно. Хорошая практика для будущей жизни.

  • С этим не поспоришь, если результатом образования считать оценки и корочки.
    У нас в школе учительница истории разговаривала цитатами из Ленина, буквально. Так на ее цитатах я потом легко получала пятерки на экзаменах в институте по всяким там историям КПСС и политэкономиям. Помню ли я хоть что-то из этих славных предметов? Неа, а вот из курса философии помню многое, потому что пятерка была получена не эхо-попугайским методом.

    Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер

  • У нас русичка-литераторша тоже вполне активно поощряла собственное мнение учеников на ее предмете.
    А историчка, паралельно бывшая секретарем парткома, четко требовала следованию линии партии.

    Учились мы с тобой в один период.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Хороший препод по любому учебнику научит так как считает нужным и правильным.
    -------------------
    Думаю про местного и его студентов. Скольким мозги промыл. Опасен просто

    Правда победит. Россия.

  • А я историю КПСС в вузе сдал на пять. Есть ли мне прощение? У ваших)

    Правда победит. Россия.

  • В ответ на: Школьная программа отдельно, собственное мнение отдельно
    и вот как раз это самое собственное мнение должно как-то сформироваться. А именно: знания, собственный опыт и умение анализировать. Деткам в хорошей школе дадут знания + постараются развить критическое мышление и в аналитику. А вот собственный опыт он будет гораздо позже. Поэтому мнение у подростков стоит ровно ничего, так как там еще подмешиваются гормоны и тяжелая артиллерия в виде давления авторитета ровесников - лидеров мнений.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • так. я получила гели для душа и мыло. к тому форду это имеет самое отдаленно отношение, но очень приятный аромат. а крем для ног - да, там ментол и мочевина и охлаждать и смягчать просто обязан.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Диежик!!!! Подожди в Белокуриху. В спаре продают по 89 яйца, от каких - то челябинских несушек, наверное суровые, а петухов вообще там у них в хозяйстве нет.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: А я историю КПСС в вузе сдал на пять. Есть ли мне прощение? У ваших)
    Тут и прощать нечего. Я вообще отличница была по всем предметам, в том числе истории, КПСС, политэкономии, научному коммунизму, и чего там ещё? Если было бы действительно нужно, то и сейчас сдам традиционные ценности и наглосаксов. И не хуже ваших. Ума много не нужно.
    Вон властные деды прекрасно совмещают традиционные ценности и собственные.

    Исправлено пользователем OLDMAN (11.05.24 14:31)

  • Я ее тоже сдал на пять. Автоматом, без экзамена.
    Для этого достаточно было просто знать труды Ильича I, а с памятью у меня проблем никогда не было. И ПЭК я тоже сдал на пять.
    А с философиями в ВУЗ-е тогда уже чехарда началась. Я и не помню, что у нас было, что-то вроде современные философские течения... Но кандидатский по философии в 2000 году я тоже сдал на пять. Небезызвестный в определенных кругах В.И. Супрун очень уговаривал меня бросить химию и пойти к нему в аспирантуру, обещал златые горы в политтехнологиях. Так уж ему мой реферат на тему "Проблемы лидерства и легитимности власти" понравился.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Вот и славно, трампампам

    Правда победит. Россия.

  • И ты помнишь историю КПСС сейчас? Я то из тех, кто перед смертью надышаться могут. Вплоть до чтения учебника в метро по пути на экзамен. И попадается то как раз, что читал, и пока помнил прочитанное, сдавал на 4-5). На выходе из аудитории все улетало))). А ты помнишь? Философию тоже на пять сдал.

    Правда победит. Россия.

  • На том и порешили! :agree:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: А я историю КПСС в вузе сдал на пять. Есть ли мне прощение? У ваших)
    единственная тройка за всю мою биографию была по истмату. За что поимел неприятности как я (слетел с повышенной стипухи и получил запрет на хоздоговорные работы на кафедре) так и препод. Пришлось пересдавать перед получением диплома чтобы не ломать статистику факультету по "красным" дипломам. Наплевал бы на это, но оставили в аспирантуре и не стал ссориться с будущими коллегами. Ничего более тупее чем истмат я не изучал или мне он мне просто не зашёл)))

    А вот философия мне понравилась. Нам в аспирантуре успел начитать лекции Глебов (сын Каменева). Мужик - глыба!

  • В ответ на: А на мой взгляд, без права государства на идеологию (причем реализованного права) очень сложно даже говорить о сохранении целостности, а уж тем более ее обеспечивать.
    чем бы государство не тешилось, лишь бы не плакало))) да пусть себе формирует, но без дураков типа патриотизм - наша идеология. Как эмоция может быть идеологией. Ну буквально любовь к Родине, любовь - эмоция, хорошая эмоция, правильная эмоция, но ЭМОЦИЯ! Идеология это другое.

  • 140 млн сапиенсов любят Родину. Патриоты - ромеи.
    На этом далеко не уедешь. Хотя бы промежуточные цели нужно обозначить, если с конечной целью не получается.
    Мы же не самураи.

  • ссср со всей своей идеологией тоже далеко не уехал. так что фигня это все. чтобы далеко ехать нужны более приземленные вещи и главное - работающие.

    Я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди!

  • цели безусловно есть: остаться во власти максимально долго и контролируемо передавать её (власть) из правильных рук в правильные руки. Всё. Можно озвучить, но видимо пока не готовы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: