Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Танцуй_под_мои_барабаны_дозор:)

  • Сложно сказать про "похорошела". Дизайн с пластиковыми цветочками сильно на любителя. Сугробы хорошо чистят - это да и остановки поставили не плохие

    «По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».

  • по инклюзивности...

    в низкопольных теоретически есть платформа откидывающаяся

    на которую заезжает коляска

    не было сегодня инвалидов на маршрутах

    но, блин, проблем от отсутсвия кондукторов видел

    да, кто-то доброе дело сделал из пассажиров

    ну а если нет в салоне их?

    в общем, платформу для инвалидов не используют, потому что она снегом забивается и кондукторов нет, но при этом низкопольный транспорт однозначно лучше :live: исполнения со ступеньками и в состоянии проехать по городу Новосибирску

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: При оплате Тройкой запрограммирован временной перерыв, потому что типа ее передавать нельзя, и за другого платить нельзя. Но если подождать минут 10-15 после первой оплаты - пройдет. А вот в метро можно подряд, используя ту же Тройку. Отчего так, неизвестно, но это так
    У новосибирских карт так же. В метро можно сразу второму по той же карте, в наземном транспорте нет.
    Можно провезти попутчика как багаж :улыб:Ещё кондуктор раньше мог сменить номер рейса на терминале, и тогда оплата проходила, как сейчас - не знаю, терминалы сейчас другие.

    А вот в Питере я как-то встряла с Подорожником. Мне нужно было метнуться до банкомата и обратно одну остановку. Но пройти обратно в метро я не смогла. Оказалось, что там минут 40, что ли, надо ждать. Пришлось отвисать в вестибюле, рассматривая ассортимент сувенирных киосков.

  • Водитель должен помочь инвалиду в таком случае.

  • В ответ на: Водитель должен
    безопасно и по маршруту вести вверенное ему транспортное средство :1:
    ныне я вижу массовое отвлечение на расчёт за проезд как минимум :cray-1:
    ну а про помощь
    когда кондуктор в автобусе - всегда помогают, вне зависимости от формы собственности
    сегодня в бескондукторном - ситуации, требующие помощи, в среднем раз в десять минут
    понятно, что тоже возможность пассажирам доброе дело сделать
    а когда нет никого, утром рано, например?
    ну и - конкретно заезды для колясок точно никто никогда не расправляет, хоть они и есть
    зимой это более того, скорее противопоказано
    но в целом низкопольный транспорт :live:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • ну не на ходу же он платформу опускает

    по правилам должен водитель это делать

    Исправлено пользователем Крыска (22.12.22 21:48)

  • :1: он её не опускает
    и кондуктор её никогда не опускает (не видел ни разу)
    более того, зимой в снежном регионе это ещё и невозможно
    но - водитель в бескондукторной системе рассчитывает пассажиров, как в малоформатном транспорте
    водитель
    ведёт транспортное средство
    всё
    не надо на него навешивать что-то сверх

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Мне что, нормативные документы искать?

  • Ок, спсб

    А не спеть ли мне песню... о любви))!!!??

  • Интересно. Почему никто не хвалит мой рецепт супа без названия

    А не спеть ли мне песню... о любви))!!!??

Записей на странице:

Перейти в форум