В ответ на: что бы вы с этими девушками сделали?
Отлупила бы. Собрала бы всех знакомых пацанов за гаражами, и - как в детстве - за Маньку-дурочку.
Ходила в моем детстве по поселку Манька-дурочка, все лето – в твидовом пальто, а по пальто - капроновые ленточки, дареные маленькими девочками, Маньку жалеющими. Голубые, розовые, нежные, с неизменными затяжками и плотными каемками по краям, а кончики опалены спичками.
Твидовое пальто досталось ей от дедушки-биолога, сосланного за Циолковского. Покалеченность, нищета советская, в семье от спившейся и тут же умершей дочери был рожден больной ребенок – Мария, с тонким ликом и миром на грани, а для местных – Манька-дурочка.
То, как Маньку-дурочку эти местные заперли в сарае с лягушками, и как она там два часа кричала и боялась, пока ее не выпустил старый печник Ананий Иванович, я писать не буду. Скажу только, что те местные так же, как эти местные, ищущие блох в УК и подсчитывающие, сколько лет положено за оторванную ногу бродячей собаки, и не прогадает ли человек от такой укашной несправедливости, так вот те местные так же, как эти местные, считали, что у Марии нет души. И у собаки нет души. И у кошки нет души. А у кошки есть душа, вам любой верующий человек это докажет.
Про Марию местные так гундосили: «И че, поприкалывались… Она ж дура, че ей сделается».
«Что вашей убогой сделается, подумаешь, пошутили ребятки!» - кричала мать местного - глаза выпученнее, чем у лягушки из сарая, и лицо мясное, красное. «Из-за этой дурочки ребенка в болоте топить!» - это она все печнику Ананию, когда тот заставил одного местного посидеть в болоте с лягушками. За Марию. Старый печник любил Марию, рассказывал ей в своем огороде сказки про гороховую бабу, и деда ее очень уважал, дарил ему тыквы, а тот ему – книги, так и жили они мирно и по-своему - радостно.
Показать скрытый текст***
Вообще, в отношениях человека с животными все изначально напутано, еще с самого рождения Земли.
Животное занимает какую-то сомнительную нишу между горшком с растением (дикое явление, как рабство в Римской империи) и созданием с душой. Человек по подлости не хочет отменять и клеймить рабство, а хочет только жрать. А путаница остается.
Тут и братья наши меньшие, и праведный печется о жизни скота своего, и всякое дыхание да хвалит Господа, а после службы в скоромный день дьяк козла зарежет, пойдет и съест, как настоящего брата. И я не имею права возвышать себя жалостью, потому что сегодня ела курицу.
***
И еще мне непонятно про Николая II.
Все знают про этих кошек из его же дневников - вместо того, чтобы нормально работать царем, Николай II стрелял на улицах кошек. «После завтрака встретился с кн. К. Принял доклад. Поехали на бульвар. Убил кошку. Моросил дождь». Да вы сами почитайте, но я не о дневнике.
Я о том, что во время правления Николая II на Гороховой улице жила одна маленькая мещаночка, у которой был дорогой ей друг Кот Парфений. Они с ним так душевно беседовали, в дождь в окно смотрели, смеялись над рыжим разносчиком, волочившимся за мещаночкой; за завтраком сметану делили, а по ночам она его под одеялом прятала от сглаза. А в погожие дни Парфений ходил на прогулки по соседским кустам и палисадникам нюхать маргаритки.
И вот раз солнечным днем Николай II встретил в палисаднике Парфения и весело его застрелил! И в тот же вечер написал в дневнике: «Было солнечно. Алеша был бодр. Ходили гулять. Убили кота. Пили чай».
Что бы вы сделали с Николаем II на месте мещаночки? А что сделала Русская Православная Церковь? Она причислила его к лику святых. За мученическую смерть, конечно, не за кошек.
Скрыть текст