Погода: −1 °C
05.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
06.12−18...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Ещё раз об общеизвестном

  • Мне всегда жаль, как людям не повезло прямо в самом начале жизни, когда я слышу такие рассказы... а их почему-то немало. Для меня школьные воспоминания - одни из самых ярких и лучших. Я много школ сменила, мы часто переезжали. И я всегда легко адаптировалась, приходила и как будто всегда там была. Мне одноклассники и одногруппники рассказывали потом о своих первых впечатлениях... что они думали и чувствовали, когда я впервые входила в класс или в аудиторию : ) забавно, что совершенно разные люди и в разном возрасте рассказывали примерно об одних и тех же впечатлениях : ) Сколько себя помню, всегда была общительной, активной... и при этом весьма критичной, возможно даже, излишне требовательной, не знаю... в общем, не очень-то разбегалась впускать в свой круг. И не смотря на это (а м/б и наоборот - благодаря этому) всегда была в хорошем окружении : ) В общем, мне всегда как-то удивительно везло... и с учителями, и с одноклассниками, и вообще... потом с руководителями, с коллегами, с подчиненными... с мужчинами, которые были в моей жизни, тоже везло. В большинстве своем у меня были отличные учителя: и школьные, и по жизни. Но даже те, которые не вызывали особого расположения, а некоторые и уважения (были и такие), внесли свой вклад в развитие моего мировосприятия : ) И всем по-своему благодарна... потому как ничего не бывает напрасно... всё почему-то и для чего-то.
    Школу всегда вспоминаю со светлой грустью... как быстро закончилась... Я любила учиться. И школу любила, и всё, что с ней связано: внеклассную ее составляющую, тнз общественную нагрузку... И меня любили и учителя, и одноклассники. Не знаю, я никогда не испытывала ничего подобного тому, что вы описываете... меня школа не ломала, не давила... я не испытывала ничего похожего на состояние беспомощности. Возможно, мне просто повезло. Но даже если это и так, я этому рада : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • ну а при чем же здесь везение?
    смотрите, вот я люблю шоколад, а Вы - нет. Меня кормят шоколадом изо дня в день, и я говорю - как это было хорошо! А Вы говорите - блин, ненавижу шоколад, не могу его уже есть, прекратите это!!
    просто все разные, и что для одного хорошо, то для другого плохо.
    Меня тоже никто не обижал, нормально все было. Просто не то, что мне могло бы нравиться.

  • Тема то не о любви или не любви к школе, а о том на сколько установки учителей подавляют в последующем креативное развитие личности.

  • Меня не подавляли. Я многим своим учителям благодарна.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Безусловно, каждому - своё.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • "У учителя есть два пути - или быть гуру и вещать с горы, или быть проводником, подводя учеников к знаниям" Симмонс

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • За что?

  • За то, чему научилась, благодаря им... за то, что поняла, благодаря им.

    П.С. Мне жаль, что вас снова коллективно подвели к бану. Зачем вы ведётесь? Возвращайтесь, я люблю вас читать : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

    Исправлено пользователем Ундинa (18.02.17 22:45)

  • "К сожалению далеко не многим из нас в зрелом возрасте удается освободиться от ложных педагогических установок и состояться по жизни." - хорошо что у нас пока не подают в суд с такими вот запросами.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Тут дело еще и в том, что одних реально кормят шоколадом, а других - ну, тоже чем-то коричневым...
    В смысле, школа школе настолько рознь, что я половину повседненых школьных ужасов, пересказанных мне подружками, и в воображении приложить к своей школе не могу. А учились в одно время в одном городе. Но в перпендикулярных реальностях. Понятно, что чемоданы воспоминаний маленько разные по содержанию, у меня с ними.

  • А я училась в 42-й, в 127-й, в ещё одной, не помню номер, сразу за цумом, сейчас это лицей, а последнюю не назову из чувства самосохранения ))) Везде нравилось ! )) Везде влюблялась)))

  • Как я посмотрю местные учителя развернули тему в правильном ракурсе. Мол дети даже престижных школ по сути своей потенциальные преступники, и по сему вся педагогическая система должна на корню гасить их даже потенциальные преступные наклонности
    ____________________
    Да не преступники они, а любопытные. Ну и надо их в этом любопытстве немного сдерживать. А то дойдём до того, что розетки от малышей прикрывать не надо - пусть шпильки суют, пока не понимают опасности.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Попытки сделать что такое из тех химикатов, что есть в кабинете химии, были наверно в каждом классе. А в ФМШ ведь брали не только победителей олимпиада по математике и физики, но и тех кто побеждал на химических:улыб: А у них познания в химии и жажда сделать что такое - гораздо выше чем у обычного школьника.:улыб:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Попытки сделать что такое из тех химикатов, что есть в кабинете химии, были наверно в каждом классе. А в ФМШ ведь брали не только победителей олимпиада по математике и физики, но и тех кто побеждал на химических
    Остается надеяться, что по этим дисциплинам у них дела обстояли все-таки получше, чем по русской языка.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • да ладно )))
    в 7 классе на химии одноклассник чё-то растирал в ступке - результат - локальный взрыв
    и вся любовь web-страница

  • но и тех кто побеждал на химических
    __________________
    Моя мама училась в ФМШ в 1964/65 г., не в тех зданиях, где сейчас.
    Уже тогда химики что-то взрывали. Разнесло подоконник после того, как они решили что-то подсушить на батарее.
    Пострадавших вроде не было, отчисленные были.
    На класс тогда было всего две девочки, остальные парни.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ФМШ русский не был основным предметом:улыб: . Да и при поступление в НГУ на матфак. физфак и фен - сочинение шло в конце экзаменов. Для тех, кто сдавал отлично профилирующие предметы, делались определенные скидки.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Да, детки регулярно пытались покупать селитру, рассказывая трогательные истории, что это для дедушки, малинку удобрять. После первого же бубух воспитательницы утратили веру в благонадежность селитры. А в классах с номером 1, "технических", девочек не было вообще. Ни одной штуки.

  • Школу не любила никогда. Класс был дружный, с некоторыми общаемся и сейчас одноклассниками. Не обижали, а наоборот, я была мелкая (долбаный расчет закончен был мой физкультпривет)))и самая маленькая по возрасту, да еще и безотцовщина (а это было из рядавонвыходящее, жалели и ьесплатница и все дела...это капец прививать своей добротой детям комплексы с детства) :dry:
    Учителя нормальные, особенно классная и литераторша. Все, хорошо, НО вот ранний подъем, отсидка 45минутная, 'приказ' идти к доске и ответ стоя с места кочевряжил меня всегда :безум:
    Не могу сказать, что я свободолюбивая до опупения, но беготня из класса в класс и коллективное подпирание подоконников на переменах не нравилось абсолютно. Одна была отдушина это скакать на резиночке, мимими :biggrin:
    Вообщем школу в страшных снах не вижу и не вспоминаю, но и оказаться там (вернуться, как многие 'мечтают') ни-ни.

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • да и я меня кошмары не мучают)) просто рада, что это время позади))
    вообще хорошо взрослеть, и даже стареть) чем старше становишься - тем меньше социальных ожиданий каких то, больше свободы)
    у меня как то не спрашивали, чего хочу я, а решали сами) приличная профессия была - учитель, значит мне нужно стать учителем) и когда подошло время поступать в вуз, ну куда? конечно в пед) а я не хотела в пед) демонстративно завалила последний экзамен, мама в панику - что делать, дочь покатится по наклонной, не поступила в вуз - все, в её фантази замаячили дурные компании, пьянки, наркотики рок-н-ролл, а там и до тюрьмы не далеко, в общем катастрофа! и что бы её срочно предотвратить, решила она меня обязать учиться хоть где нибудь) ехали с ней с вуза, когда забрали документы)) и допекла меня как раз в этот момент своей пилорамой) я вышла на незнакомой остановке, пришла в первую попавшуюся шарагу (мама семенила за мной), в коридорах нашла тетеньку, тетенька оказалась мастером какой то группы. посмотрев документы - радостно попрыгала к директору с нами, типа зачисляйте её в мою группу..как же она ошиблась)) вот где я отвела душу то после школы) взяли на последний год обучения сразу, вот год я и "мстила" системе образования :biggrin: было весело и приятно) ничего такого, достаточно было сесть в коридоре на пол, на ноги как бы по-турецки)) в то время, когда требовали стоять у стенки) или там ходить с сигаретой за ухом) училок это все в шок приводило, таскали на свои собрания или как там у них...а что уже сделаешь) отметки - отличные, родителей не вызвать - я уже жила самостоятельно, одна, работала... выгнать видимо тоже не могли, я ничего такого ужасного то не делала) всего лишь немного не соглашалась с их порядками, которые они сами придумали, не прописав в уставе) короче глупо, но приятно ))))

  • В общем назло маме уши морозили)

    Училась я легко и с удовольствием. Всю жизнь вспоминаю и школу, и институт с большой благодарностью и ностальгией. Прекрасные педагоги были у меня. Мне не о ком сказать плохо.

  • никогда никому не мстила и не поступала назло
    училась всегда легко и хорошо, хорошая от природы память позволяла не тратить время на учебу, а заниматься чем-то ещё, а умение делать одновременно несколько дел, как Юлий Цезарь, всегда мне очень помогало и сокращало время
    знакомые всегда вздыхали, вот, Ирочка, какая организованная...и невдомек им, что ни волей, ни организованностью от меня и не пахло, а успевала я потому, что очень быстро думала, мгновенно просчитывая десятки вариантов и великолепно все запоминала.
    Но я всегда была автономом - не знаю благодарить или порицать за это своих родителей - это полностью их продукт - моё неумение обращаться к помощи других, принимать помощь, полагаться на кого-то и помогает и и мешает одновременно.
    Собственное мнение, альтернативный взгляд на вещи, всегда выталкивали меня в разряд альтернативномыслящих, что жизнь изрядно осложняло. Хотелось быть со всеми, ну, или с большинством. А не получалось.
    Из-за этого всегда была и есть одна.
    В школе это воспринималось окружающими, и школьниками, и преподами, с уважением, в институте тоже.
    И я платила уважением в ответ.
    Я не срывала уроки, не хамила, не нарушала правил. Я - уважала окружающих и окружение.
    Кстати, о правилах.
    Я очень рано, ещё в школьные годы, стала жертвой нарушения правил другими, а сама постеснялась отстоять право на безопасность. В результате, я с очень большой высоты навернулась и разбилась вхлам. Десятый класс практически, не училась, так как стоять мне можно было не более 2-х часов в день, этот гипс от лобка до яремной впадины толщиной 2 см - застрелиться! - а сидеть нельзя было вообще, училась практически сама, дома, а это выпускной класс. Ничего, закончила с пятёрочным аттестатом. С тех пор я уважаю правила.
    вот как-то так.....

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • в пьянках одноклассников участия не принимала, но и не порицала, и за свои тараканы тоже не была порицаема
    и в институт после окончания я не стала поступать
    с кондачка не хотелось, а определиться просто не было возможности в создавшейся ситуации
    теперь представь: умничка с пятёрочным аттестатом лаже не собирается поступать - и ничего, никто пальцем не показал, у виска не покрутил...никто и не думал заставлять - это МОЯ жизнь...
    определилась на след год, поступила, закончила, работаю по специальности
    знаешь, это ведь счастье - выбрать то, решив самой, что хочешь, выучиться и работать по специальности
    счастье - в этом, а в том, чтоб кому-то что-то доказывать и поступать назло - это путь в никуда
    вот как-то так

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

    Исправлено пользователем Девочка (19.02.17 21:03)

  • закатилось наше солнышко, то бишь Ильич опять в бане.
    Вот жеж судьба какая...

    Как оказывается всё просто...

  • соцЫопату -соцЫопатово :agree:
    а правила,- они когда-то кровью писались. человеческой.

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • В ответ на: В ФМШ русский не был основным предметом:улыб: . Да и при поступление в НГУ на матфак. физфак и фен - сочинение шло в конце экзаменов.
    Хм... да... уж.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • что меня прикалывает в людях, так это то, что
    что бы ты ни рассказал, вот хоть о чем, явится кто нить и не просто тоже о себе расскажет, а как бы противопоставляя тебе) типа вот а у меня не так, у меня - все правильно)
    забавные вы, люди))))
    счастье - у каждого в своем. каждый живет свою жизнь, правильно для себя, как бы он её ни проживал, и даже если сам считает её не правильной))
    если что то тебе чуждо и/или не понятно, то не значит - не правильно это просто чужая жизнь, не твоя))

  • забавные вы, люди))))
    ----------------------------
    А вы, четлане (или боги???), не забавны ли разве?
    :biggrin:
    А то всё мы, люди, смешны вам) А сами-то хороши тож небось))

    42

  • ФМШ - детище академика Лаврентьева. Дух свободы, тем и объясним.

    Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение.
    Ю.Никулин

  • Мстить, делать все назло своим близким это у вас кредо такое? Мне было бы стыдно подобным бахвалиться.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Тут каждому второму за кого то стыдно, бедненькие, с красными лицами то ходить...не всем идет.

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

  • Где я написал что мне за нее стыдно?

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Тоесть ты видишь большую разницу между мноЮ и тобоЮ написаным? Мда уж...даже и не уж.

    Моя жизнь! Когда хочу-тогда и дура!

    Исправлено пользователем гермашишка (20.02.17 08:05)

  • Да мы сами себе еще больше смешны зачастую))

  • Нет, ничего и близко нет, но раз вам так удобнее видеть и понимать, то как говорится нет возражений)))

  • Конечно же, каждый делает так, как ему удобнее.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе.(с)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В выступлениях Савельева понравилось социальное правило бабуинов когда группа начиная ещё со школы уничтожает асоциалов и изгоняет таланты...

  • Согласен, что иногда и в школе случаются толковые учителя. У меня в этом плане получилось так, что после седьмого класса переехал в недавно открывшуюся новую школу, где директор была кандидатом пед наук. Она как бы сама подобрала коллектив молодых и относительно толковых учителей.
    P.s. Ведусь исключительно потому, что меня просто умиляет радость местных "бабуинов" по поводу их филигранно отточенной техники отправления Ильича в бан.
    Ечу персональное поздравление с прошедшим праздником. :bottle:

  • чо ты разнылся тут? cмотрикася...Лукича забанили...печаль вселенская .

    отдохнули люди в праздники от твоего нытья гундосого.

  • Вы сами себя снабдили полномочиями делать такие заявления от лица людей?

  • люди -это я ! заруби себе на носу.

  • Люди - это я! :зло:

  • ты -людь! а я -люди! :biggrin:

  • походу у вас размножение личностей :rofl:

    ильич, выходи, наставь им диагнозов! :appl:

    чуть что, сразу - макума :dry:

  • Чего выходить то по пустякам если вглыбь темы не могёт...

  • Тут вот как раз по теме мудрую мысль прочитал: "Судя по зарплате учителей, наше правительство состоит из мстительных двоечников".

  • нет, ты тролль. причем весьма противный.

  • да срать мне на твои рецензии... :rofl:

  • только это, похоже, и умеешь делать. молодец, что ж.

Записей на странице:

Перейти в форум