В ответ на: есть преступления не имеющие срока давности. но есть и медицинские показания, по которым не подвергают
истинная праведность не в том
Вы знаете анекдот про Льва Толстого?
Сидят с Чертковым, пьют чай. На лицо Толстого садится муха. Толстой убивает муху.
Чертков: Лев Николаевич, а как же непротивление злу насилием?
Толстой: Владимир Григорьевич, не будьте таким буквальным.
Очень угнетают буквальные люди, особенно цитирующие циркуляры, они - как каменные топоры, и не попрешь. Бьешься головой в тупик и падаешь обесчуственный.
Для меня московское метро чем-то сродни пространственным порталам. Ну не воспринимается оно у меня как городской транспорт.
Вот, например, прошёл я мимо рыночка, вдоль трамвайных путей, спустился в подземный переход и, свернув налево ко входу на эскалатор, оказался на станции «Шоссе Энтузиастов». Длиннющая самодвижущаяся лента уносит меня куда-то далеко в подземные лаборатории, где неведомые мне чудеса науки позволяют войти в грузовой портал и по команде: «Осторожно, двери закрываются», — оказаться на «Третьяковской». Там переход в другой портал, снова двери, гудение аппаратуры, что-то постукивает снизу. Мне кажется, просто смотритель портала время от времени проверяет его на работоспособность. Так машинисты стучали по колёсам поездов в моём детстве. Глядь, а уже «Академическая». Выходишь наверх из строения портального комплекса и оказываешься совсем-совсем в другом месте. От портала ещё три квартала по тенистой аллее — и уже на работе. Совсем-совсем не там, где живёшь.
Из-за метро у меня Москва состоит из набора паззликов. Даже когда я из интереса исходил её пешком во-о-о-о-он оттуда и во-о-о-от до сюда, паззлики не соединились. Место, в которое я попадаю порталом метро — это совсем не то место, куда можно дойти пешком.
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
Не повезло, ей не надо было соваться к людям. Лучше пристрелить медведицу, чем она бы сожрала людей. Это и есть ТБ. Как говорит ВВП, - надо бить первым.