я прикинула - на круг получится порядка 12 в месяц, плюс-минус. И это пока одна. И это без допов. Через два года будут двое. И ближайшие два года будут затратными на мелкого. Не только в материальном плане, но и по времени.
Уже блин рассматриваю вариант выйти в люди и все оплачивать: и автономию, и гувернантку* поперхнулась. Только наига тогда я их рожала, чтоб видеть только спящими????
Девчонки, вы извините, с меня к утру псих поди сойдет, но счас поэмоционализирую немножко. И ведь говорит только о плюсах, минусов типа нет. Баки льет политически грамотно, чуть не повелась.
Я, конечно, в такие дебри не лезла, но как нам объясняли те, кто выбрал перейти, финансирование всё равно подушевое, но нет проблем с перераспределением средств по статьям расходов.
ээээ.....
Таша, может, я тебя недопонимаю, или ты меня....
Школе денег будет неоткуда брать. Государство их не даст. Нисколько. Все должны будут давать родители. Ну как должны... Будет создан фонд для добровольных взносов. И я тебя уверяю, менее половины туда понесут деньги.
Чёт я тоже такого не помню, чтобы при поступлении комсомольский билет спрашивали.
_________________________
Билет-не билет - тоже особо не помню (т.к. они у всех были), но вот была такая хрень как "характеристика", и если было несколько человек на место (так называемые полупроходные баллы), то могли и её прочитать... У меня так соседка по комнате прошла - кандидатом, а после первой сессии (успешной) стала студенткой.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Чёт я тоже такого не помню, чтобы при поступлении комсомольский билет спрашивали.
Лен, я жил в небольшом промышленном городке. Получить нормальную специальность на месте было сложно...и членство в ВЛКСМ, использовалось как один из определяющих факторов....одним из основных.Ни чего удивительного...
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******
Я тебя недопонимаю, да. Не понимаю, с чего вдруг государство перестанет финансировать школу, которая осталась государственной, но выбрала автономию? Насколько я знаю (на примерах городских автономных школ и садов), их ровно так же финансируют: на душу учащегося или дошкольника. Автономны они только в распределении выделяемых средств. Тоже отчитываются, конечно, но проще перекидывать со статьи на статью и оплачивать счета.
нам объяснено, что автономная - значит вапще автономная. Я еще не ковырялась, просто пришла с собрания в ... как Презумпция сказала... в похудении)))) завтра начну, что-то мутно все....
Спасибо, Ташенька!
Про вообще автономные не слышала. ))
Утро вечера мудренее. Конечно, надо почитать и разобраться. Может, вас просто таким образом собрались простимулировать к большей родительской помощи.
Да, Ташенька, пойду спать.
Помнишь... если сомневаешься - сделай еще один шаг.
Чот я или не туда шагаю, или вообще на месте подпрыгиваю. Странное безвременье, переждем, все будет хорошо, или еще лучше - еще не решила))))
Всем доброй ночи на сеновале!
Я тоже так думаю, но фигня в том, что хитромудрость нового закона, помноженная на наглость некоторых руководителей и халатность их вышестоящих, позволяет сделать формально государственную школу фактически платной. Особенно с учетом того, что большинство родителей опасаются качать права - и зря. На самом деле "высушить" директора можно на пустом месте, что часто и делают именно склочные родители, а вот в случае заведомого самоуправства почему-то публика слишком уж долготерпит.
Ты знаешь, что сейчас продленка платна, факультативы отменены, и вообще все то, что было когда-то неотъемлемой частью школьной жизни, нынче распадается на разные группы "услуг"?
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
МАУ финансируются субсидиарно в соответствии с заданием, утвержденным учредителем.
Государственное / муниципальное задание для автономных учреждений формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами его уставной деятельности (в вашем случае учредитель - администрация вашего МО, вид деятельности – оказание образовательных услуг). Об этом см. ч. 2 ст. 4 Закона № 174-ФЗ.
Учредитель устанавливает задание для автономных учреждений с учетом:
- расходов на содержание особо ценного имущества,
- расходов на развитие автономных учреждений в рамках государственных целевых программ (и учтено ли ваше МАУ в бюджете программ как государственной, так и областной, так и ведомственной, нужно контролировать).
Уставная деятельность МАУ финансируется учредителем БЕЗУСЛОВНО. Т.е. автономное учреждение получает ГАРАНТИРОВАННОЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ бюджетное финансирование на основании разработанного учредителями (на всех уровнях государственного управления) государственного / муниципального задания и полученных для его выполнения субсидий. Учредителями должны быть утверждены порядок и условия формирования заданий для автономных учреждений, а также порядок их субсидирования (ст. 78.1 БК РФ) - это разные документы и они должны быть разработаны и утверждены в обязательном порядке, если принято решение о преобразовании в МАУ. Решение о преобразовании принимает ваш ОМСУ.
Учредитель контролирует осуществление МАУ крупных сделок (что такое крупная сделка - ст. 14 Закона № 174-ФЗ).
Кроме выполнения заданий учредителей, автономные учреждения могут оказывать платные услуги.
Вот здесь и надо рыть: что именно включено в муниципальное задание (какие предметы, сколько часов), соответственно, всё остальное может или не даваться, или быть отнесено к платным услугам, за которые вы и будете платить. Всё отнесенное к муниципальному заданию, будет финансироваться из бюджета безусловно.
В любовных отношениях женщины всегда ориентированы на объект: какой избранник классный, какой романтичный, какой богатый (если повезло). При этом часто забывают о ситуации, которая, как гарнир, его окружает – например, женат ли голубчик, судим ли и почему это в его квартире так чисто?
Главное, чтобы директор, пользуясь безразличием или безграмотностью родителей, не попытался запихнуть в платные услуги все, что только можно. Хотя если это не имеет целью личный карман, то я даже в чем-то могу его понять. На нашем финансировании далеко не уедешь.
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
Мне трудно что-то обоснованно говорить по этой теме, школа закончилась у сына несколько лет назад, родители тоже четыре года на пенсии. Но прекрасно помню, как папа перетаскал из дома в школу всё, что только можно...
мне "Поминальная Молитва" в КФ понравилась и "Евгений Онегин" в Оперном
шоу - не мое
"Алые Паруса" в Глобусе совсем не мое
смотрели "Пер Гюнт" в Старом доме?
Да у меня и сейчас бабла не плохо улетает в обычную школу.Но главное образование для пацана.ПО сему я сильно не замарачиваюсь, просто больше работаю и всё...
Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******
На Поминальную молитву хочу, хоть и боюсь, потому что впечатления от Ленкомовского спектакля (в записи, понятно) очень яркие.
Про Алые паруса вспоминать не хочу, хотя сама виновата: можно было почитать, куда собрались, название обмануло.
В Старый дом пойду вряд ли. Читала отзыв хорошей знакомой, понимаю, что не моё, хотя она в восторге.
ясно )
а у меня бывает, что запоем хожу, хочется каждую неделю туда на что-нибудь сходить
какой спектакль в других театрах Новосибирска вам понравился из последнего?
Меня разочаровали - "Человек, животное, добродетель", "Онегин", "Укрощение строптивой".
Нравилось много спектаклей, когда гл. режиссёром был Валерий Гришко.