Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • и в Третьяковке ,и в ЭРмитаже, и в Русском выставляются? :eek:

  • Ну раз нет последователей и любителей этой красоты, то зачем тогда выставлять?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В Прадо Мадрид выставляются. Три жопы. Две в профиль, одна анфас.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Ну и как оне? Пышные-румяные ли? :смущ:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Жопы-то тоже черные? Всех нас ожидающая "чернота.... пропасть и погибель", гы)

    В связи с ремонтом лестницы лифт временно не работает

  • В ответ на: Ну и как оне? Пышные-румяные ли?
    Ну да. Я думал, это общеизвестный факт. Название не помню, но что-то вроде "Три жопы"... И художник какой-то знаменитый. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Не - там другая концепция была. Жизнеутверждающая.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В контексте "погибель , будущее, символ" предлагаю изобразить следующий супремат: симпатичный белозубый чебурек))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • передача была с Таней и Дуней - он про это рассказывал ...

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну и как оне? Пышные-румяные ли?
    Ну да. Я думал, это общеизвестный факт. Название не помню, но что-то вроде "Три жопы"... И художник какой-то знаменитый. :улыб:
    Рубенс. Три грации.
    тож искусство.
    сравнили с квадратной грязью :ха-ха!:

  • Я и не сравнивал. Малевича с Рубенсом сравнивать бесполезно. Первый (особенно в квадрате) - лишь мулька для экзистенциально-думающей части человечества. Второй - безусловное искусство для остальной, куда большей части. :rofl:
    Так что я не сравнивал -спросили, где ж, я и ответил. В Мадриде.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Я и не сравнивал. Малевича с Рубенсом
    -----------------------
    Ааааа!!!! Ну вы даете, насмешили)))
    (*облегченно вздохнув и покрестясь на рафаэлеву мадонну...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • В ответ на: этот вариант лежал на поверХности, мне показался простым
    Бритва Оккама - очень серьезное оружие. Да только редкий гуманитарий об этом помнит.:улыб:

  • вообще-то разыскивался конкретный предмет(часть тела), писанный кубистами :ха-ха!:
    я читала труды о квадрате. впечатляет. во она майя(та которая иллюзия). нет предела квадрату..
    а что Рубенс? журнал Плейбой 16 века для той же аудитории

  • Вы немного путаете. Иллюстрации из жернала Плейбой на стенеу вешает совершенно другая аудитория, а не та, представители которой заказывал картины у Рубенса.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • ну тогда надо было спросить Наймана. если уж по лезвию:улыб:
    думаю, есть еще варианты расшифровки кода

  • об эстетике шедевров Рубенса никто не спорит. про аудиторию - уверена

  • Вы уверены? Вы знаете кто вешает на стенку бараков и казарм картинки из Плейбоя? Что преставители этих прослоек заказыали картины у Рубенса? Ну не стоит спорить только ради спора :dnknow:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Мне кажется, что топы, коммерсанты и банкиры тоже могут серфануть по плейбою и даже постер где-нибудь в гараже повесить...
    Но про Рубенса - он, конечно, не порно художник , эротико.. И то не так там все просто)
    Я как-то застряли в Эрмитаже в этом зале, а всегда проскакивала его...если постоять посмотреть, то там можно увидеть и лиц выраженье необщее

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Но не в парадной же зале. :dnknow:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • здесь приоритетно, что аудитория мужчины, наслаждающиеся женским телом..
    а не то, что Вы подумали..
    женщины грациями точно не наслаждаются

  • В ответ на: я читала труды о квадрате. впечатляет.
    Куча мусора, а рядом подпись "Куча мусора".
    Квадрат абсолютно не впечатляет. Сам по себе он как табличка "туалет не работает" из известного фильма. Квадрат Малевича как произведение существует лишь в искусствоведческом контексте, созданном вокруг него. Уберите контекст - останется "куча мусора". В отличие от Рубенса, Да Винчи, Микеланджело и прочих.
    А контекст вокруг квадрата и создан как раз исключительно на базе экзистенциального эгоцентрического.
    Я уже писал - есть квадрат, а есть Ника Самофракийская.
    Соберите сто мильонов человек, еще лучше беднейших африканцев, выньте квадрат из рамы, обрежьте его по краям. И поставьте (положите) рядом. Квадрат будут использовать как половичок, в лучшем случае как набедренную повязку. На Нику найдутся ценители прекрасного и среди беднейших африканцев.

    PS. То, что любое произведение существует в контексте - очевидно. Просто есть произведения, которые без контекста ничего не значат. А есть самоценные.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Квадрат будут использовать как
    с того и началось, что у квадрата нет никакой ценности.
    есть ценность Малевича

  • У него есть наверное и художественная ценность. Но в совокупности с другими произведениями автора.
    Да и в принципе чем допустим это более художественно ?

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Ну, тут всё-таки работа какая-то для художника, а квадрат ровненько закрасить и я могу, уж на что у меня руки не из того места растут, вообще не рисую.

  • >>>есть ценность Малевича
    И у Малевича ценность тоже очень условная. Исключительно в контексте развития евроцивилизации, причем последнего века ее развития.
    Покажите квадрат китайцу, воспитанному в классическом конфуцианстве, и попытайтесь объяснить контекст и ценность. Скорее всего он вежливо покивает, а про себя подумает что-нибудь "идиоты, им потребовалось 2000 лет и нарисованый квадрат, чтобы понять непостижимость мира. Я всегда предполагал, что эти белые - варвары, но что настолько...". Про конечность и пустоту - китаец скорее всего вообще не воспримет.
    Или попытайтесь показать и объяснить квадрат пифагорейцу Древней Греции. Хотя пифагорейцу лучше не показывать. Ему будет стыдно, что за 2000 лет его цивилизационные потомки так и не придумали ничего кроме черного квадрата, да в придачу еще и забыли обо всех совершенных фигурах, в которые он с такой любовью вложил мировую космогонию.
    И даже если попытаться показать и объяснить квадрат европейцу эпохи возрождения (с контекстом естественно) - он плюнет и вернется к фрескам Микеланджело. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Люблю Бидструпа... :улыб:

  • В ответ на: Насрать это тоже инсталляция
    но не искусство.так считают и сами художники.. а шизики были и будут, как и их поклонники..
    а художники любят повторять " пиплс хавает".

  • Настоящий художник так не скажет, а халтурщик - то да.
    Эта фраза как лакмусовая бумажка на талант. Сказал так человек, называющий себя... дахоть кем, неважно (также неважно, вслух или мысленно) - и все - проходите налево, в ад конъюнктурщиков и приспособленцев от искусства!
    Сразу, то есть, понятно, кто ху.

    Концептуальное творчество особо и не претендовало на то, чтоб называться живописью, кстати.
    Это явление современной визуальной философии, скорее... один из идентификаторов изменения выразительных средств в культуре.
    Египтянин, эллин, араб не сильно, чтоб прям так отличались в осмыслении мира - литература тому доказательство.
    На стенах пирамид, в Иллиаде было написано по сути то же, что и в стихах Пушкина, и Бродского...

    Рулила всегда Её Величество Форма. Содержание (или иногда даже сама Истина) приходило с интересом жить в различные конфигурации, куда его запаковывали художники-пророки-архитекторы-поэты...

    Малевич выбрал эту упаковку.
    И кажется мне, что продвинутый буддист или египетский писец не стали бы глумиться над формой и утверждать примат внешнего вида своей венеры над чужим, а подивились бы просто в очередной раз бесконечному многообразию форм, в которые человек вкладывает свое отношение к миру, его видение.

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • подивились бы просто в очередной раз бесконечному многообразию форм, в которые человек вкладывает свое отношение к миру, его видение.
    эт Вы так про какашки?
    :улыб: при всем уважении к человеку, создавшему эти "шедевры", как к личности, меня лично всегда будет тошнить от такого творчества

  • Непосредственно перед фразой, содержащей это словосочетание, написано "Малевич выбрал эту упаковку". Обычно между соседними предложениями логическая связь сильнее, нежели между отстоящими друг от друга на пару абзацев.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Настоящий художник так не скажет, а халтурщик - то да.

    спорно. подтверждение тому - продажа личного навоза в коробчке по цене золота. люди ПОКУПАЮТ :безум:

  • бесконечному многообразию форм
    ЭТО ВСЁ О КВАДРАТЕ?

    :ха-ха!:

  • Вы чего кричите? :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Нда. Логика, видимо, слово не из Вашего лексикона. Квадрат - одна из форм.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • это буквы. они не выдержали

  • И все-таки я б учитывала культурные коды.
    Вряд ли так уж Давид - вещь в себе.
    не исключено, что какие-нибудь древние пигмеи или вот хоть средневековые иконописцы бежали б от него в ужасе и прокляли его как чудовище, прикидывающееся человеком - а зачем? С их точки зрения, повторять досконально в деталях внешнюю форму тела человека - страшный грех, разврат, соблазн и проч. Думаю, что вряд ли они могли бы любоваться им... не те у них были коды, которыми они выражали, возможно, что и очень близкое содержание...

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • а слово многообразие видимо оч мелко написано?

  • Если "одна из" - значит, есть и другие. Вряд ли Вы или кто-то другой видят их все сразу. Обычно все-таки постепенно, понемногу или даже по одной.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • А ты лично, точно понимаешь о чём разговор, или как всегда?:миг:
    Не оценит же...:миг:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Ацтань, я моск формулировками упражняю, ну и пальчиковая гимнастика тоже штука полезная.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • А мусульмане просто бы разрушили бы , а черный квадрат - ну может как молельный коврик .

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Я думаю, что код человека универсален. И в этом смысле человеческая скульптура - не искусство, а жалкое копирование того, что превосходно создаётся самой природой.

    Квадрат как раз искусство, в смысле не жизнь. Наверно потому и чёрный.

    Почему людям интересно именно искусство? Ну наверно попытка создать или быть причастным к созданию иной реальности.

    БЗ-здох

  • Ну да... любимое занятие некоторых критиков искусства, которые особенно сами не создали даже какашки в коробечке, - растащить целое на осколки - и обвинить в тупости каждый отдельный кусочек, беспомощно корчащийся от голой бессмысленности в отсутствие контекстуальных одежд ))

    Отсутствие логики здесь не беда, а инструмент и методология))
    :rofl:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

    Исправлено пользователем SkwоT (17.05.13 16:28)

  • не ну а чо нормально...:улыб:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Я думаю, что код человека универсален.
    --------------------
    Да, наверное, есть универсальный код. И даже, кажется, это математика, а?
    Но тем не менее, универсальный код не отменяет частных... и попыток создать свои, более приемлемые для себя формы.

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Во-от.

    «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»

  • Это я к тому, что вряд ли человеческий код вызовет эстетическое отторжение.
    Религиозный запросто. Творчество - соперник религии. Собственно поэтому охотно привлекается в качестве союзника.

    По большому счёту вся человеческая история - история копирования человека. Кстати не сильно-то и успешная. А уж попытки произвести что-то выходящее за рамки человека совсем печальны (чёрный квадрат)

    БЗ-здох

  • Он - тоже попытка копирования.
    А вообще, я согласна, только вот про соперников - "Творчество - соперник религии" - не такие уж...
    Все об одном и том же - о человеке и его отношениях с собой и с миром) Все коды об этом, а шифры свои у каждого времени и у каждого выразительного метода)
    Данте с его истовой религиозностью ничем ПО СУТИ выражения любви и смерти не отличался от Маяковского с его истовым атеизмом))

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

Записей на странице:

Перейти в форум