Ответ на сообщение Re: Дневной перебор пользователя презумпция
Вышли из дома очень даже вовремя, должны были успеть с легкостью к девяти утра. Павловский тракт (широкий, многополосный, ведущий мимо нашего дома прямо в центр) был первой ласточкой. Пробка начиналась сразу. Вот мы выехали — и вот она пробка. Ну и фиг с ней, там всегда пробка, мы даже и не ездим никогда этой дорогой. Правда, начинается она километрах в полутора-двух дальше обычно, но бывает и так, как сегодня. Я же не знал, что это первый звоночек, плюнул и поехал себе в сторону объездной дороги.
Не очень долго ехал. Сначала четвертая полоса, потом третья оказались занятыми какими-то автомобилями. Там Т-образный перекрёсток, две полосы налево, две полосы направо сворачивают. Дело привычное, и я частенько сворачиваю из второй полосы налево. Так быстрее, хоть и нельзя.. Вторая полоса метров через двести тоже оказалась пробкоимеющей. Я выбрался на первую полосу, которая по сути своей по нынешнему сезону является остатком сугроба. Зимой её вообще нету.
И тут мне пришла в голову мысль, что с такой пробкой тут мы очень даже надолго встрянем и там, дальше.
— А давай поедем в объезд, — предложил я Анютке, явно гордясь своей смекалкой. — Там не намного дальше, но наверняка быстрее движение, и нервы сбережем.
Я сильно ошибался, но предвидеть это было нельзя, мы с таким дальним объездом на работу никогда не ездили. И, думаю, уже никогда не поедем. Хотя твёрдо обещать не могу, мы такие непредсказуемые.
Повернули направо, проехали немножко и встали в пробке. В голове у меня крутились всяческие мысли нехорошие, но я не сдавался.
— Ладно, сейчас свернём во дворы и поедем через Ленинский, — бодро и уверенно сказал я, не ощущая в себе ни бодрости, ни уверенности. Ленинский — центральный проспект у нас в городе, и там пробка вообще всегда.
Повернули, поехали. Неотвратимое приближение весёленького кузова грузовичка с пластиковыми окнами в кузове на покрытой гладким и блестящим черным льдом дороге разрешило мои вопросы относительно странной дорожной ситуации. Если бы не панически трещащая ABS'ка, мы бы доехали только до кузова. А ABS, кажется, сильно не у всех машин. Я никоим образом не намекаю на какой-то автопром. Просто констатирую факт. Как выяснилось дальше, я был абсолютно прав. Аварий из цикла «твоя попа мешает мне проехать» на дороге было предостаточно.
Не буду описывать петли, которые я выделывал, чтобы оказаться на главногородском проспекте. Главное, что оказался, переехал его и по параллельному проспекту поехал в сторону работы. В процессе катания мне несколько раз встречался приметный «Мерседес» без заднего бампера. Он выбирал одни пути объезда, я выбирал другие, но в итоге мы оказывались то в соседних полосах, то друг за другом.
Город практически стоял. Ну, городу-то и положено стоять, а вот машинам положено двигаться. И они двигались. Ме-е-е-едленно. Через почти два часа нарезания петель мы добрались до мест работы.
Я всё это к чему пишу? Если на дороге засада, и вы попали в пробку, катитесь в ней тихонечко. Хитроумных профессионалов-объездунов пробок много. А пути объезда обычно узкие, а в начале весны ещё и скользкие.
Если бы мы тащились в самой первой пробке, сэкономили бы часок, не меньше.
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)






