как себя помню, у меня в голове постоянно воюют две противоположные позиции.
С одной стороны, я интеллигентный еврей с соответствующим воспитанием: когда мне, например, случается ехать в общественном транспорте сидя, увидев ближайшую бабушку, тело само разгибается. В порыве уступить место.
Другая моя сторона, ницшеанская, в этот момент говорит мне о том, что бабку эту уважать нифига не стоит. Потому как на её лице написано, что её выперли из старших классов школы за неуспеваемость, после чего она выучилась в ПТУ на крановщицу, после чего всю жизнь дергала в особом ритме производственные рычаги, и после рабочего дня в подсобке сосала писю у грязных немытых каменщиков.
Вот так постоянно у меня в голове эти две данности воюют.
вот так примерно:
Дилемма-то в чем?
Судя по всему, ты, как и большинство из нас, благополучно сочетаешь в себе оба начала, фигурально выражаясь - уступая место бабке и думая при том о ней нелестно.
То бишь делая то, что предполагают за тебя (нас) обстоятельства вкупе с воспитанием, и думая то, что заблагорассудится.
И даже испытывая при этом некое удовлетворения от того, что как будто бы даже честен с собой.
_____Другая моя сторона, ницшеанская, в этот момент говорит мне о том, что бабку эту уважать нифига не стоит. Потому как на её лице написано, что её выперли из старших классов школы за неуспеваемость, после чего она выучилась в ПТУ на крановщицу, после чего всю жизнь дергала в особом ритме производственные рычаги, и после рабочего дня в подсобке сосала писю у грязных немытых каменщиков.___
ни фига это не ницшеанская. это бабско-сплетническая, снобско-мизантропическая, как более престижный уровень всё той же бабско-сплетнической.
ну уступил - не уступил место старой изработанной женщине. и что? неужто ницше покопался или бабушка согрешила с водолазом?
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
видишь ли, старче, уступая место бапке(не важно при этом кто она, почОтная минечица татрстана или педоровик новосибирского произвоцтва), ты тем самым не уступаешь место именно бапке, а входишь в согласие либо в противоречие с самим собой.
Т.е. получаецо, что бапка тут просто как ручка и бумага, чтоб написать заявление. А уж "об увальнении" или "о приёме на.." тут ты уж сам как то.
Бапка бапкой, может это ваще дед-едераст какой нить...не важно. Важно что либо у тебя есть порыв либо его нет.
...не потеме...сижу в деревне Пиндюкино...цобаки лают...мух тучи..жарко и погано ваще.
В который рас убеждаюсь, что в деревне могут жить либо умолишённые,либо уж сильно смелые люди. А так как у нас сильно смелых после 17-го года прошлого веко осталось хрен да маленько..стал быть ...вот так вот как то
Надо побыстрее становиться старым евреем, чтобы молодые девушки уступали место :-)
Сидеть и представлять, как они... ну, дальше понятно.
И никакой уже дилеммы.
Не ожидал от тебя эдакого унылого мещанства!...
Настоящий Убик просто обязан был силой усадить бабушку себя на колени, а вечером, на сон грядущий, как там у тебя принято, достать из подкорки данный эпизод, детально прочувствовать его со всех сторон, да и мастурбнуть, символизируя хэппи-энд очередного дня долгой счастливой жизни )))
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
старым респектабельным евреем, с хорошей финансовой мощностью..тогда девушки не только место _уступать_ будут, а "как они.." можно будет не только представлять, но и пережить ..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
ну, если у него сил хватит и на бабок оценивающе заглядываться..
Жестокость так же стара, как сама жизнь.
Да, есть робкие признаки смягчения жестокости - юмор и сострадание.
Они-то, пожалуй, и есть важнейшие изобретения человеческого гения.. (Дж.Уи.)
Тут другая аллюзия, на Венечку Ерофеева: "Хорошему человеку плохая баба иногда прямо необходима бывает. Вот я, например, двенадцать недель тому назад: я был во гробе, я уже четыре года лежал во гробе, так что уже и смердеть перестал. А ей говорят: "Вот - он во гробе. И, воскреси, если сможешь". А она подошла ко гробу - вы бы видели, как она подошла! <...> Подошла ко гробу и говорит: "Танифэ куми". Это значит, в переводе с древнежидовского: "Тебе говорю - встань и ходи". И что ж вы думаете? Встал - и пошел. И вот уже три месяца хожу, замутненный..."
Старый ты вот мне скажЫ. Я так думаю, что если у...гипатетического мужЫка, ваще возникает вопрос по поводу вставать в транспорте для того что бы уступить место, то мне думаецо там мужЫком не пахнет. Я ш праф? Или опять гнусно заблуждаюся?как actulf
Ну неужели не очевидно, что это метафорическое описание, а на самом деле она, конечно же, не подходила и не говорила.
Точнее, подходила и говорила, но совсем не то. А скорее что-нибудь (согласно тому же источнику): "Эх, Ерофеев, му**ла ты грешный!"
Как меня достала эта деревня уже....
Домой хочу....на лоджию...к вентилятору и...стописят конячку...и...тупо со снова созерцать облака...облака....и снова стописят...
Слушай...Лех...У меня вот вопр ос давно именно по поводу творчества Ерофеева и ваще. Вот алкаш же?Алкаш....писал говняно?Говняно...чо пунтого написал? Да нет...так пена на волне постперестроечной х***ни фсякой...
И вот мне становится интересно, как высокоморальные и образованнейшие люди, могут восхищаца типичной быдлячей прозой?Не ну вот честно не понимаю.
Тургенева понимаю, Достоевского понимаю...ерофеевщину и сороковщину...не понимаю...
Кстати, да. Был у меня когда-то начальник, весьма колоритная личность, который даже, было дело, устроил вечер группового чтения самого знаменитого романа Венечки. Учитывая антураж, до конца мы, ессно, не добрались, но было в этом нечто, ага.
Нет, он вообще-то музыку пишет, и всякие спектакли музыкальные делает, с чтецами работает, ну и сам в принципе читает неплохо, даром что интеллигентный еврей :-)
О так это про тебя анекдот
Бабушка кашлянула в автобусе. Мальчик ей " Будьте здоровы, бабушка"
- Так я же кашлянула, а не чихнула - улыбаясь говорит бабушка
- Да по мне хоть х....м подавилась, а пионер должен быть вежливым!
А ты дави его в себе воспитание то! По капле, как раба. Тогда никаких метаний. Сразу бабке - ну чо старая не успела на мягкую табуреточку - ну так стой, ноги накачивай. И про каменщиков ей припомни.
В ответ на: Другая моя сторона, ницшеанская, в этот момент говорит мне о том, что бабку эту уважать нифига не стоит. Потому как на её лице написано, что её выперли из старших классов школы за неуспеваемость, после чего она выучилась в ПТУ на крановщицу, после чего всю жизнь дергала в особом ритме производственные рычаги, и после рабочего дня в подсобке сосала писю у грязных немытых каменщиков.
Во-во, точно так мыслил Раскольников, убивший бабку-проценщицу! И Ленин так же мыслил по отношению к буржуям, и Гитлер по отношению к евреям, и маньяки по отношению к другим, не понравившимся им людям.
Это направление мышления с очень тяжелыми последствиями, для всех...
Нужно лечиться!
Слушай...Лех...У меня вот вопр ос давно именно по поводу творчества Ерофеева и ваще. Вот алкаш же?Алкаш....писал говняно?Говняно...чо пунтого написал? Да нет...так пена на волне постперестроечной х***ни фсякой...
И вот мне становится интересно, как высокоморальные и образованнейшие люди, могут восхищаца типичной быдлячей прозой?Не ну вот честно не понимаю.
*****
Ну раз "Леха" за Ерофеева не впрягся (чему я, кстати, немало удивлена), то я все-таки встряну, хоть и не в моих правилах.
Понимаешь, есть некая тенденция примитивизировать Ерофеева до уровня ""быдлячьей прозы", алкаша, умело складывающего слова в предложения и вещавшего о "бытиесвоем" для какого-то пресловутого народа.
Да пил, да тяжелейший внутренний и социальный конфликт, но, к сожалению, далеко не все поклонники его знаменитых "Москва-Петушки" читали, например, его же "Василий Розанов глазами эксцентрика", где он, тонкий, умный философ и филолог от Бога, искусно вытаскивающий такие тончайшие материи человеческой души, такой уникальный свидетель бытия и аналитик, что просто хочется присвистнуть от восторга и встать на цыпочки.
И не удивительно, что огромное количество людей сегодня ставят этого, как ты выразился, "говняно писавшего алкаша" на одну из самых ключевых позиций в современной русской литературе, как раз за эту филологическую интуицию, потому что так чувствуют слово только гении, за смелость вести репортаж с тонущего корабля своей разбившейся о камни жизни и за исключительную бескожесть.
Сколько таких расшиблось о невозможность нравственную, моральную, буквально физическую жить в этом дерьме, из-за своей неприспособленности, невозможности мимикрировать под окружающую серость...Сколько таких было, как Ерофеев, СашБаш, Янка... И лично мне невыносимо слышать, чтобы кто-то низводил их до быдлячьей прозы, не поняв, в них самого главного - это проза и поэзия, созданная на оголенном нерве...своем собственном.
"Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."
А давайка мы не будем мешать..ага? Саню Башлачева и венечку в одну корзинку посадить захотела?!!!Да ты мать даже не ....а.а.а.а.....чо тут говорить. Хотел много написать, но в процесвсе написания первых двух строк вдрук понял. Если человек ставит в один ряд БАшлачева, Дягеливу и венечку...это говорит о многом!Для меня во всяком случае...т.е. говорит о том, что мне с этим человеком говорить на данную тему не очем...я не чту русскоговняныхтонких философофф...не в силах осмыслить так сказать туалетноклозетную философию..простите уж..не дорос