Может это кризис среднего возраста? Хотя нет, непохоже. По законам жанра, то есть кризиса, надо о чем-то сокрушаться, копаться в грязном белье прошедших лет, искать нереализованные возможности, плакаться на неустроенность жизни и сожалеть о недостигнутых достижениях, а мне просто лень. Вот и сижу небритый и ленивый с осенью за окном и мерзкими лужами в душе.
Боже, как же меня все достало… Как счастливы были наши родители, которые не знали мобильных телефонов. А как счастливы были родители родителей наших родителей, которые вообще не знали что такое телефон и им не звонили всякие идиоты с навязчивыми предложениями и типа-социальными опросами. А как счастливы мы, не знающие тех устройств, которыми будут доставать наших детей.
Ну вот какая мне разница, что ИП Пупкин Инкорпорейтед проводит еженедельную благотворительную акцию «Купи сейчас: сегодня дороже чем завтра»? Нет, я безусловно и безоговорочно счастлив получить эту столь необходимую мне информацию, но у меня же лужи! У меня же осень в душе хлюпает. Да я же за эту свою осень этого вашего Пупкина да такими словами…
Вон листья пожелтели и облетают. Был бы я каким-нибудь Рембрантом: ох, я бы эти листья обрисовал. А каким-нибудь Тютчевым – обрифмовал. А получается как у Малевича – один сплошной черный квадрат: ни рифмы, не перспективы и все равно это уже все было.
Собачка по улице пробежала. Мокрая, грязная, хвостик от холода трясется. Жаль ее бедняжку… Жаль… Жаль кирпича под рукой нет, достала уже с-с-собака…
Тетка идет… Вот почему так получатся в жизни: как девочка с хорошей фигуркой, так на лицо кокодрила кокодрилой, а как личико милое и свеженькое, так обязательно ноги кривые и талия в районе третьего подбородка, да еще и дура?
Дождь закапал. Мокрая взвесь неизбежности, заползающая за шиворот мерзким ознобом. И на душе осень. Что хотел сказать – сам не знаю. Зато правда.
Правда - изобретение маньяков: колет глаза и режет уши.



