Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Виртуал и реал - перверсия

  • правильно и ник себе возьмет как у маленькой шаловливой девочки или мальчика: буратинО например, или пеппи.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Просто психика не сжимаема.
    Запрет на выражение части себя в одном месте все равно обернется где-то выплеском запрещаемого.

    Специалист по связям с реальностью.

  • На короткое время - вполне, не вода ж, поди.

  • Угу. Совещание просидит с протокольным выражением лица, важно кивая.
    Но эти четыре часа самодисциплины обернутся феерией в каком-нибудь Ночном дозоре :).

    Специалист по связям с реальностью.

  • В ответ на: Я хожу в театры. И там все то же самое - из себя.
    А то, что из окружающего, процежено сквозь себя же, как планктон через китовый ус.
    Тупая риторика.
    Все равно что сказать что две книги совершенно одинаковые и об одном и том же: про Шерлока Холмса и Унесенные ветром, просто потому что их один человек прочитал..

    Или сказать, что актер, играющий репку - сам по большому счету репка, все же из себя..

    тебе бы полечиться, на тему виртуала.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • ниче не тупая риторика. Это у тебя передергивание и тоже не сильно умное, между прочим)

  • Да пусть говорит, что хочет.
    Слова Павла о Петре...

    Специалист по связям с реальностью.

  • Ну хорошо, на фиг театр, взять литературу. Хорошую литературу, с глубокой проработкой характеров героев. А писал-то один человек :-) И хорошо писал. За всех сразу.
    Значит, ничего невозможного в том, чтобы виртуально перевоплотиться, нет.

  • В ответ на: Да пусть говорит, что хочет.
    Слова Павла о Петре...
    общайся лично с тем кто тебе перечит п.6 . нехер через третьи лица шпильки совать

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

    Исправлено пользователем Мужик (24.01.09 13:13)

  • Да все равно это его представления, автора.
    Ну, никуда от его личности. Посади в ряд разных писателей и попроси описать реальный жизненный случай, с реальными действующими лицами- выйдут разные книги.

    Специалист по связям с реальностью.

  • *зевнула* а это у пепы игра такая *я тебя не слушаю за обедом скушаю*

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Ити иху мать, никто не говорит, что невозможно!!!! А говорит, что в каждом герое есть часть автора!!!! Выче, совсем уже, с виртуалом этим?!))
    И потом, ну сколько ты знаешь таких авторов, чтобы правдиво - за всех героев?!

  • "Если бы репка могла говорить".

    Специалист по связям с реальностью.

  • Есть, мне кажется, разница между театром, жизнью и виртуалом.
    (Хотя все это театр, по сути))) Но все-таки разный немного театр по цели игры, по традициям и правилам и по зрительской аудитории)

    В театре ты играешь в чужой пьессе и выполняя замысел режисера (соотнося свое видение роли с режисерской).

    В виртуале ты свободен до произвола в выборе роли, цели и прочего, но подчинен в основном себе (или насилию публики, если у тебя слабая воля, но это провальный вариант). Что приводит к анархии и ощущению абсурда и палаты №6)))

    В жизни... Об этом я не сужу, поскольку к ней принадлежу)))) (С)
    Здесь кто режисер, кто актер, кто автор - так и не решили за ...тысячелетия)))) Я тоже не знаю.

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: ниче не тупая риторика. Это у тебя передергивание и тоже не сильно умное, между прочим)
    Абсолютно тупая риторика. Допустим, 50 человек изготавливают скворечники.. Все 50 скворечников выйдут непохожими и индивидуальными, так как их делали разные люди. И это различия в скворечниках _заложены в людях_. То, о чем все так щас говорят, особенно самые жирные и толстые недоженщины БЗ.

    Вот в этом и есть тупая риторика. Потому что положи эти 50 скворечников перед воспринимающим субъектом и он скажет что это, вообще говоря, все скворечники а не что-то иное.. И он даже разлия большинство не заметит никогда.

    "Заложено в человеке" - это прекрасно.. только это пустые слова. Потому что главный вопрос: какой процент составляет это личное "заложенное" в итоговом представлении которое кто-то воспринимает.

    Один человек может играть хладнокровного маньяка а потом - ловеласа. Общим у них только лицо будет. По пеппи это то же самое, что у данного лица однозначно склонность проявляться при благоприятных обстоятельствах как маньяк или ловелас.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • Не знаю, не знаю... по-моему, хороший автор старается прожить жизнь каждого своего персонажа наиболее полно, ему это интересно, это эксперимент... Такой же, как и с виртуальными образами, в т.ч. клонами.
    А никакой автор гонит свою собственную автобиографию на все лады, прочёл одну его книгу, считай, что прочёл все...

  • Сатура, Вы не с той ноги встали что ли? Прикольный способ убеждения - оскорблять оппонента.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • В ответ на: А говорит, что в каждом герое есть часть автора!!!! Выче, совсем уже, с виртуалом этим?!))
    Вы инвалиды мысли тут, да?
    Часть - это замечательно. 3% из целого - определяют однозначно целое или нет? Че, не знаешь? В человеке допустим 60% воды, а в рыбе - 62%. По-вашему, человек - это рыба на 98%?
    Тупая риторика и ведь не унимаются.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • Лев Толстой проживает жизнь многодетной затурканной Долли, исходя из своих представлениях о многодетных затурканных Доллях.
    А спроси саму Долли, так она, возможно, скажет, что за вложенные в ее уста слова автору надо наподдать его книгой по темечку.
    А что написал бы о Долли Достоевский, и подумать страшно.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Да совсем мы, совсем с виртуалом этим :-)
    Ну, что поделаешь. Рехнуться просто, прийти в норму трудно, да и надо ли, да и кто её знает, норму-то.

    Авторы?.. Ну, того же Толстого взять... Куприна...

  • > исходя из своих представлениях о многодетных затурканных Доллях.

    Конечно, из своих :-)
    Но достоточно натурально.

    Можно даже эксперимент провести - распечать несколько наиболее полных переживаний героев, изменив имена и чуть-чуть наиболее запоминающиеся фразы и дать прочесть кому-нибудь одному, кто не больно-то любит читать вообще, или Толстого в частности. И спросить, это один человек, по его мнению, писал, или несколько.
    Самой интересно даже...

  • Человек-это рыба на 98 процентов. По водяному признаку. А по генетическому признаку человек-это свинья на 98 процентов.

  • Можно провести и другой эксперимент. Попросить разных читателей пересказать одну книгу.
    Пересказы выйдут тоже разные, с разными смысловыми акцентами. И с разными эмоциональными. Люди реагируют на общность и склонны к проекциям своего - на чужое.
    То есть Долли пресловутая первый раз исказилась Толстым, а многомиллионно- читателем, бедняжечка.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Че ты с ней споришь? она утверждает что если человек сыграл репку - то экзистенция репки уже заложена в нем самом. Если он играет хама - то он хам в реале, если он там вежливый и тихий человек - это просто потому что реалии общества зажимают ему эту возможность проявиться. А если человек играет убийцу - то он внатуре убийца, от него надо подальше держаться, ибо кто знает...

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • Крыс, они создают образы персонажей, да. Но скажи, плз, Наташа Р. - это что, девушка? Это ж ходячая (очень живая и обаятельная, конечно) идея Толстого о том, какой должна быть в основе своей настоящая женщина. Это ж с реальностью ничего общего... почти.

    И ВСЕ без исключения герои - это ИДЕИ одухотворенные и олицетворенные авторами.
    Их близость к реальности только в виртуозном описании их реакций и проявлений, их мыслей относительно той ситуации, которую описывает автор.
    Причем, проявлений в таком виде, в каком автор их считает нужным заявить.

    Самые вечные и талантливые литературные образы - это только запечатленные типы культурного, социального и личностного (в рамках культуры) бытия.
    ТИПЫ, но не люди.

    А если автор пытается передать суть человека, то получается импрессионизм или Игра в биссер - практически, без правил и без лица.

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

Записей на странице:

Перейти в форум