Погода: −19 °C
06.12−22...−14пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

Настальжи по идиотизму.

  • Вот сегодня встретил снова классного руководителя дочери. Напомнила что в четверг Р. Собрание чтоб не забыл, хотя знает же что именно я всегда хожу, как придурок последний на эти бесполезные собрания. Которые сводятся лишь к клянчинью бабла и всё…На все мои вопросы, по поводу происходящего идиотизма в процессе обучения моего , да и всех детей в классе, оне сразу впадают в ступор, и начинают умничать и учить жизни. Как же это всё знакомо!!!! Со своих школьных лет помню эту совковую методу «загнать в стойло». Типа «мы жа жежь пидагоги»…» «нас для етАгО в анститутах учили пять лет» … «а ТЫ кто такой?»(С). Короче полный идиотский набор совецкого учителя придурка. И ведь ни чего не изменилось!!! Таже манера общаться свысока…тот же идиоцки блеск перекуренного наркомана в глазах….и бычья ненависть к любой критике…
    Отдать в частную школу? А кто сказал что там лучше? Тот же хрен, только в другой руке…как говорил мой ротный. Так что простая школа даже лучше. Пусть мой ребёнок знает что есть в мире не только нормальные люди…а ещё и те кого нужно за версту обходить…ну и закалиться малость в общении с идиотами безусловно.
    Ах! Ах! Ах! как можно про первую учительницу свою так? Ага! Можно! Даже нужно…только внимательно читать нужно, про первую учительницу ни чего не говорю…по тому как просто не помню…а ежли б помнил то думаю и ей перепало б.
    Я даже щаз как вспомню...школу так мне аж бежать хочется. Куда глаза глядят. Тюрьма она и есть тюрьма. И правила как на зоне, даже первоклашки вон строем в столовую…в ряд у стены пока не позволят, пока не разрешит им какая нить Клавдия Михаловна(млин)…побегать , подурачится на переменке. Уроды млин.
    Короче…школа наша наводнена дурами тётками, в болшинстве своём неудачницами в женском плане и в семейном…отчего всё ЭТО вылеваецся на детей наших…
    А может пострелаять их…как собак бешенных?А?

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • ***А может пострелаять их...?***

    а может не надо?

  • Иногда даже танком перехать хочеца :ха-ха!:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Как стало воспитание и обучение детей не мужским делом, так идиотизм и начался.
    Чё вот ты учителем рисования в школу не пойдёшь работать? :-)

  • не говори, то ли дело раньше: чуть то не так - розгами...самое лучшее учение))))

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • работал недолго...в женском коллективе....Опа полная...как у нас на БЗ почти

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

    Исправлено пользователем Серафимм (01.12.08 21:34)

  • это и было обещанное??
    Учителя разные, сколько я уже их повидала на своем веку. Беда в школе одна 0- мало мужчин-педагогов.

    Как оказывается всё просто...

  • иногда и тебя поди хочется танком переехать
    тем кто с тобой рядом
    так они же сдерживаются
    какой ты, Сима, нетерпимый!
    ужас просто
    какой ты пример для подражания своим детям?
    ты задумывался?

  • о. у меня есть совершенно затертая до дыр история в тему. Моей сестре задали на дом осмысление бунинских "красных лапотков". Кто не в курсе, кратко, барский мальчик в жару бредит, красные лапотки, красные лапотки, все, естественно сбились с ног, и тогда старый прислуга решает в буран февральский сходить в соседнюю деревню за краской, уверяя всех что мальчик увидит красные (выкрашенные) лапотки и мигом поправится. Служаку нашли замерзшим в сугробе, а запазухой у него были, ну естессна, красные лапотки. Прошу меня не бить, но я так именно все запомнила.
    Сестра рыдает, потому что осмысления ну вообще нуль. Я твердой рукой разрубаю узел, здраво рассудив, что рассказец об иге в виде крепостного права, который настолько народ наш могучий поставил на колени и пресмык, что он явной идиотии барчуков готов потакать, потому как мальчик был в бреду и хэ бы осознал, что лапотки эти есть в наличии, даже если бы они ему их в рот запихали и сьесть заставили.
    Приходит с двойкой и раздавленая морально, что тот жук на бульваре. Ан нет, оказалось о широте души русской. И вот пока она, роботом не стала повторять учительский о том осмысл, так ее и гнобили. Молоцы чё уж.

    KotTom & пАдонки groop

  • причем тут розки?? В моей школу примерно поровну было и муж и жен. Нормальная была обстановка. А счас действтительно, одни тети...

    Как оказывается всё просто...

  • ну ладно в школе был на окладе, но что в БЗшной опе-то притягивает?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Я считаю, что когда мужчина считает это своим Делом, то он любой женщине фору даст.

  • я плохой пример..слов нет...зато есть с кем сравнить для примера...вот с тобой например...такой всей положительной и умной...на нашем дурацком фоне ты ещё более эффектно выглядишь да жежь?:-)

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • нпп
    пойду лучше предновогодний топик заведу...чем тёткам кости перемывать

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Подвижничество не вцене...а вот то что школы наводнены делетантшами неудавшимися в жизни это точно

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • а вот опы то пока и притягивают...как перестанут опять в школу пойду :-)))

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • да! на твоём фоне я хорошо смотрюсь
    потому я и здесь...рядом с тобой

    вот только с Крыской мне рядом плохо...на её фоне я ж дура-дурой )))))))))))))))

  • не прав ты Сима. Просто женщинам трудно в одиночку биться с нашими такими расталантливыми и неординарными детками. Мужиков в школу!!! А в пед поступают для отмазки от армии, а потом иде эти мужчины педагоги???

    Как оказывается всё просто...

  • В ответ на: на её фоне я ж дура-дурой
    Н-да ЭТО уже конечно проблема :ха-ха!:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • пошла за Девочкой следом... :beee:

  • Мужиков в школу!!!

    Говорят, там денежек мало платят.Да и не все же Макаренки.

    Хочешь рассмешить Бога? расскажи ему о своих планах

  • огаога
    вам всем нада норки и гелены, но при этом чтоб ещё и учителем был тихопрекрасным как в. тихонов в том кине. писательницы фэнтэзи...

    KotTom & пАдонки groop

  • Мало, но женщины же там работают, чего ж мужикам не пойти, глядишь и зарплаты бы повысили. У нас всегда мужикам платят больше.

    Как оказывается всё просто...

  • Ничё ты не дура (великодушно) :-)

    Это я дура. Что блистательно доказала уже даже самой себе.

  • о! Это я дура. Сижу тут с вами... А меня может где в осло ждут.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • А они что нить умеют ваще кроме как унижать маленьких людей кои ответить им не могут? Низко это гадко даже...

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • В моей школу примерно поровну было и муж и жен

    Я извиняюсь, в вашей- той, что вы учились- или в той, что ваши детки? Я училась- у нас 2 учителя мужского пола было - физрук-идиот и учитель истории-классный! Все.

    У нас всегда мужикам платят больше.
    Опять же где?
    Зарплату если и повысят, то не от того, что там мужчин больше стало. Нигде не платят больше только от того, что член вместо вагины)) Дело наверное, скорей в профессионализме.

    Хочешь рассмешить Бога? расскажи ему о своих планах

  • А у меня принимали сочинения, где я критиковала классиков :ха-ха!: Даже слово "дурацкий" использовала. Первый раз, правда, мне снизили оценку - поставили 4 с комментарием "не о том пишешь". А следующее зачитывали другим классам. Может, ко мне просто хорошо относились, потому и не попадало мне за такие сочинения.
    А вообще к школе у меня плохое отношение, с годами сгладилось, но, например, классную нашу я до сих пор ненавижу - вот уж кого нельзя было к детям допускать.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • воооот!
    а я щас начну хвалить тебя
    и мы угробим Симит топик...и так ему и надо )))
    не будет тёток танками давить
    ишь чё придумал

  • он их из аероплана разбомбит... с Симиной-то армией....

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В семье не без урода. Но тем не менее хороших учителей больше чем плохих. Это я из своего родительского опыта.
    Вот и сейчас у моего младшего такая классная первая учтельница - не налюбуемся и не нарадуемся. талант! Даже не верится, что такие малые деньги можно так вылкадываться.

    Как оказывается всё просто...

  • Я давно училась в школе - тогда еще было живо поколение учителей-фронтовиков. 2 Физика, дерик, 2 историка, 1 математик, географ тоже был мужик, по биологии - мужик,. Я уже молчу про военрука, трудовика.

    Как оказывается всё просто...

  • Знаю одно...хорошие учителя тиотки те у которых хотябы есть нормальный дядька рядом..не алкашь..не придурок а так нормальный, который любит её пустоголовую...дуру...а она за это любит деток в школе...не унижает и не прессует их как овца на привязи...своим "афтортетом" взрослой бабищи...

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • нуу, у меня какбе тож с литературой ничо складывалось. у нас преподаватель был прекрасный. Его знакомство с нашим классом было - он зашёл в чёрном плаще и шляпе с зонтом-тростью и сразу стал читать черного человека блока, а после снял шляпу и представился и у него оказались чудесные разноцветные глаза, синий и черный и он всё время молоцом был.

    KotTom & пАдонки groop

  • вот молодец!
    всё нам сразу и рассказал
    т.е. всё зло от недотраха! ))))))))))))))))))))))

  • так любите же теток! Ну кто ж вам мешает. Вот и причину нашли))))
    Все! мужики опять во всем виноваты :ха-ха!:

    Как оказывается всё просто...

  • Это другое время и другие люди.
    Вообще, главное не только деньги, но и желание мужчины идти в школу и заниматься обучением и где-то воспитанием детей. Если этого нет, то и не нужно

    Хочешь рассмешить Бога? расскажи ему о своих планах

  • Мужчины сейчас не толко чужих , своих-то воспитывать не хотят. Дамское воспитание, ешкин кот(((

    Как оказывается всё просто...

  • так если раньше ВРАЧ и УЧИТЕЛЬ - звучало гордо! Если людям при встрече кланялись и шапки снимали: это наш врач, это наш учитель. То сейчас... пропала страна.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Хреновая у тебя школа, деточка! (с)
    А я люблю свою школу. И учительницу первую, и других учителей. Они были разные, и учили нас по-разному... но это было здорово.
    Жаль, что у моего ребёнка сейчас совсем не так.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • *** пропала страна.***
    Ира...ну чё так сразу?
    С такой безысходностью-то в голосе?
    поднимем мы её...вот щас сплотимся и ...поднимем

  • кто поднимет? мужчины воспитанные бабами? которые только вопят и визжат? Мы поднимем? Нет, чем дальше я смотрю на это, тем верней понимаю, что хана, еще и нефть подешевела.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Помнится мне в школе нравилось учиться, до последнего урока ходила с удовольствием. Только вот после школы взглянула на все это со стороны: и на встречу выпускников не пошла бы, если даже мне за это приплатили))Одна учительница факультативные занятия давала только мальчикам- по физике. По литературе -классно рассказывала, заслушаешься, но никакой свободы в написании сочинений(((
    Врачей уважаю, но только тех, кто действительно знает свое дело, и я как пациент чувствую это. А сейчас слишком много "троешиков" работает(

    Хочешь рассмешить Бога? расскажи ему о своих планах

  • мне в школе не нравилось, я была вполне адекватным ребенком и школу не любила. Но вот очень хорошо понимала, что были учителя и были так себе. Но у нас никому и в голову не пришло бы унизить или оскорбить учителя, они были УЧИТЕЛЯ и этим все сказано.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Хорошую тему Сима затронул. Хочется много написать, но буду краток. Раньше была какая то благодарность у меня к учителям после окончания школы, а потом оценил и вспомнил все самое не приятное че было..
    Постаянный гундеж, вот мы с вами тут за три копейки работаем, а вы нас не слушаете... ну и всякий бред, типа кто как учиться по математике тот так же будет учиться и по химии... Оценки не хотели ставить нормальные. растрелять однозначно расстрелять... :спок: а потом током убить или газом....

    п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..

  • Сима, я тоже не люблю ходить в школу.
    Там эти, учителя. Страшные, аж жуть! Норовят заучить насмерть все живое.

    Специалист по связям с реальностью.

  • а потом током убить или газом....
    ----------------------------
    может с вас начнем, попробуем как это все работает?

    Как оказывается всё просто...

  • ты не симина лазутчица...чего ты так раскричалась?

    ладно...сама подниму...ну Шелест может поможет
    проблем -то

  • да нехай помечтают пацаны...всё-равно ж палец о палец не ударят )))
    ни один

  • покорно встал к стене, закрыл глаза и стиснул зубы...

    п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..

  • ну и на том уже хорошо. У многих все добрые дела уже в том, что плохих не делали

    Как оказывается всё просто...

  • всех нас не перестреляете.....

    п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..

  • оглядела внимательно*
    Теперь немного наклонитесь и поверниесь ко мне спиной - я вам пинка дам :ха-ха!:

    Как оказывается всё просто...

  • Как в анекдоте про домик в деревне :-)

    Змей Горыныч выходит на поляну, и говорит: "Избушка-избушка, стань к лесу передом, ко мне задом... И наклонись!"
    ... "Хорошо иметь домик в деревне..."

  • Иногда я шучу... а иногда нет... так вот, я очень уважаю людей добросовестно выполняющих свой труд, просто добросовестно, я уже не говарю о том что как учитель обязан давать знания, интересно, ребенкам, а класса до девятого, это ещё дети... Ребетишке должно быть там интересно, а не в стиле, я прокукарекала, а там хоть не рассветай. Смотрели фильм русский про подлодку 72 метра называется как капитан корабля, по поводу русского языка общался с каким то мичманом что ли? по поводу русского языка, вот он отличный педагог . Уверен что больше половины учителей средних школ тупо читает старые наработки не применяя ниче нового... Вообще у меня в семье есть педагоги, сестра зам директора техникума, работала в школе потом в коледже каком то.... скажу вот че, спасибо нет не скажу, потому как они за свою работу получали зарплату, ровно такую на сколько работали...

    п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..

    Исправлено пользователем БарагозниК (01.12.08 22:46)

  • аналогично.
    Я до сих пор с уважением отношсусь к учителям. . Я считаю, в шокле надо боращаться не Зоя Ивановна! Клара Потаповна, а Учитель!
    Учитель, разрешите задать вопрос.. и т.п.
    Чувствуете разницу?
    Должна быть дистанция между учеником и Учителем и никакого панибратства. Детки это очень хорошо понимают и очень уважают учителей, которые умеют держать дистанцию. А сейчас или полный антагонизм, или панибратсво, что не есть дистанция в обоих случаях.

    Как оказывается всё просто...

  • специяльно с ашипками да? дразнитеся?

    п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..

  • плахое настроение у вас? ну ладно, поеду я...

    п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..

  • тороплюсь, уже кхожу

    А ваще-то я грамотная, яж библиотекарь в анамнезе :ха-ха!:

    Как оказывается всё просто...

  • у меня отличное настроение, правда-правда)) Когда плохое, я ваще на БЗ не хожу

    Как оказывается всё просто...

  • :beee: библиатекарь - плахой людь! записал. уехал

    п.1, п2., п.3, п.4, п.5, п.6, п.7, п.8, п.9, п.10, п.11 и п.12 на всякий случай..

  • :ха-ха!: :ха-ха!:

    Как оказывается всё просто...

  • > Должна быть дистанция между учеником и Учителем и никакого панибратства. Детки это очень хорошо понимают и очень уважают учителей, которые умеют держать дистанцию.

    Наша классная с 4-го класса звала нас на "вы"...
    И ещё один Учитель, когда вызывал отвечать, то говорил "товарищ такой-то" :-)
    Обоих мы уважали очень. И как предметники они были превыше всех похвал.

  • Учитель, с большой буквы-это нечто другое...и дистанция, равно как и уважение зависит от него самого.
    у меня было несколько учителей, которых я уважала, которые реально были очень хорошие и специалисты и люди интересные, но воспринимать как именно Учителя в голову не приходило. а вот вне школы таких встречала.
    в школе такое отношение мне кажется, уже потеряно.

    Каждый выбирает для себя...

  • Я офигела просто, когда недавно с классной сына разговаривала. Она говорила, что учителя жалуются на девочек из класса, что они весь урок переписываются СМСками, сами не учатся и другим мешают. А перед этим сын рассказывал, как 4 девочки сорвали урок, потому что разговаривали громко, а учительница новая и не смогла заставить их замолчать. Для меня это настолько дико звучало: как учитель не может справиться с ребёнком?

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • ***это нечто другое***

    а какое???

  • утеряно - так восстановить! Ну что там будем плестись? Эх...

    Как оказывается всё просто...

  • например, как? как справиться с 13-14 летним ребенком? Отвлечь его, показав гулю за окошком?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Я не учительница, мне сложно судить. Чтотбы я сделал такое. Вообьще, когда урок интересен, даже двоечники помалкивают. А для этого должна быть дискуссия, обмен мнениями. Иначе скука и отсюда треп и бестолочь

    Как оказывается всё просто...

  • Например, телефоны на уроке не должны вообще мелькать на парте.
    Хочется поговорить на уроке? Иди за дверь вместе с подругой. Тебе не хочется слушать учителя? Не мешай слушать другим. Детки-то не сиротки, у них есть родители.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • да нихрена он им не интересен. какой интерес? ВОн училка выучилась и стала в разряде побирушки, которую отец вообще танком бы задавил. Что должна учительница вещать такого сказочно-увлекательного про бензольное кольцо, чтобы 13-летняя девица перестала с таким же балбесом из соседнего класса смситься? Это сделано на мой взгляд специально, нет уважения к образованию. Что такое образование? Да плюнуть и растреть. Кому оно надо?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • как?

    указки им надо выдать, в виде дубинок, знамо дело

    KotTom & пАдонки groop

  • Вспомнила, как у нас по литературе ода учительница замещала нашу заболеввшую - аж полгода. Как жалко было что она была временно. Она вошла в клас и представилась, как-то не советски))
    Пмтос казала , что начинаем изучать творчество Лермонтова. И начала с его родословной, да с портретами, да с родовыми линиями. Потом добавли, что она какая-то его внучатая или правнучатая племянница. Мы были в шоке! Мы оптом все фотки Лермнтовские пересмотрели - искали сходство и даже находили)))))) Лермонтов у нас влет ушел. С наслажденим я бы сказала. Прелесть была а не Учительница. Мы потом и правда выясниои, что действительно - она кто-то ему была потомком

    Как оказывается всё просто...

  • это человек, который может научить не только своему предмету, но и мудрый по жизни. Не умный, а именно мудрый. У меня при слове Учитель сразу возникают ассоциации с Востоком.
    Не хочу ничего плохого сказать про современных учителей, но в школе я таких не встречала. Может они и есть.

    Каждый выбирает для себя...

  • Я как-то имела счастье видеть план урока одного из нынешних учителей.Ровно пол страницы.Типа че там писать и так все знаю. Вот отсюда и не интересные уроки а в результате дети занимаются на уроках всем чем угодно ...

    Andercat

  • ты прошлое время с нынешним-то не путай ))) тогдаобразование было реальным шансом. А сейчас нахрена учиться, когда можно на платное отделение поступить или вообще диплом купить и работать себе потом менеджером по продажам.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Надо постоянно развиваться учителям, непременно, Чтобы знать намного больше того, что написано в учебние. У нас такая историчка была.

    Как оказывается всё просто...

  • да-да-да... А много у вас дети дома читают?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • работать себе потом менеджером по продажам.
    ____________________
    скучно как) Все или юристы или экономисты. Раньше какое было разнообразие профессий! Все не боялись идти в вузы и получать то образование, которое им по душе и мозгам. А сейчас 0 куда легче поступить на бюджет или где меньше стоит :bad:

    Как оказывается всё просто...

  • так кто ж против восстанавливать?))
    проблема в том, что сейчас уважение к учителям теряется...те же смс-ки, телефоны на уроках, да много чего. и учитель не всегда может заставить себя уважать. к знанию предмета это имеет мало отношения.

    Каждый выбирает для себя...

  • Я свою учительницу лит-ры до сих пор вспоминаю с благодарностью.Очень интересные были уроки.Мы даже сценки по произведениям ставили.Так прикольно.

    Andercat

  • у нас даже были вечера пушкинские)) Помню как я рыдала, когда мне не дали роль Татьяны Лариной)) И даже на вечер тот не пошла, так обидно было. Страсти были на уроках, хорошо))

    Как оказывается всё просто...

  • Не нужны нам образованные, нам нужны тупые и работящие. У нас сейчас юристов как гавна за баней (сидят друг с другом судятся), а вот реально это гавно чистить некому.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • У нас была учительница по английскому, которая на уроках рассказывала о своей личной жизни - до сих пор помню эти истории про то как ее муж водил любовниц домой и затыкал замочную скважину отверткой чтобы она не могла войти. Или про золотое кольцо, которое она нашла на дороге...
    А когда наступало время контрольной, она задавала какие то непонятные тесты, в которых ответы нужно было ставить - плюс или минус, и сама всем подсказывала правильные ответы.
    Через 2 года она от нас ушла а учительница, которая пришла после нее хваталась потом за голову - два учебных года прошло, а дети кроме алфавита ничего не знают...
    Та, вторая была очень хорошей учительницей, но программа то шла вперед и учить нас заново у нее не было никакой возможности...

  • Ну и много тогда она (преподаватель истории) могла вам тогда дать из того что не было написано в учебнике?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • я образование понимаю, как образованность + самообразование. Диплом часто вообще ниочем.

    Как оказывается всё просто...

  • Я свою учительницу по англ.яз . боялась до смерти даже не знаю почему.

    Andercat

  • Много, мы наполеновские войны по картам разбирали, писали рефераты о культуре возрождения или Нового времени не по учебнику - иначе не видать пятерки. Только если порылись в книжно пыли. Самим было интересно)

    Как оказывается всё просто...

  • Нам историк давал много... Он сам был фронтовик, дошедший до Берлина, и рассказывал частенько две версии... То, что нужно говорить на экзаменах, и то, что было на самом деле.

  • А я свою англичанку обожала -прикинь она теперь в Академгородке преподавет английский)) Вот судьба нас обеих занесла в Сибирь))

    Как оказывается всё просто...

  • Литературные вечера тоже помню. Полумрак свечи стихи тихая музыка. Ох...

    Andercat

  • а у нас в школе была сумашедшая цчительница истории, и все знали, что она чиканулась, когда у нее погибли муж с сыном, а чуть позже еще один сын, да мы подсмеивались над ней, но вот никто от обезисторивания не помер. Также как я не померла от практически отсутствия физики и английского языка в двух классах. У нас были реально плохие учителя по этим предметам. Кому было нужно и интересно, занимались сами.

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • "мы наполеновские войны по картам разбирали, " - про египетский поход "ослов и ученых в центр колонны" :улыб:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • А я вообще на английский ложила в школе. И когда обнаружила, что в институте знаю его едва ли не лучше всех в группе, изрядно зауважала наконец-то свою школьную учительницу... Хотя по-прежнему считаю это каким-то курьёзом...

    А литература... ой, б**... ай эм вери сорри, у меня не то что цензурных слов нет, но даже и с подбором обычных русских затрудняюсь.

  • я таких дталей не пмоню) Но урок рассказывали у доски, именно раскрывая суть операции. Пацаны ваше тащились от таких уроков.

    Как оказывается всё просто...

  • Вот мне хотелось бы чтоб как в анекдоте про врачей - если человек хочет жить то медицина бессильна.
    Если у ребенка есть тяга к знаниям, то никакие учителя не отобьют. Ну вот не понимаю я физику и как бы мне ее божественно не преподавали, не буду я ее знать.

  • В ответ на: Нам историк давал много... Он сам был фронтовик, дошедший до Берлина, и рассказывал частенько две версии... То, что нужно говорить на экзаменах, и то, что было на самом деле.
    Повезло с преподавателем.

    Каждый выбирает для себя...

  • А у нас историк учил, где на карте север, а где юг... Преподавательница географии этим как-то не заморачивалась.

  • К счастью чекнутых учителей в моей школе не было, но вот что все были очень строгие и требовательные это точно.

    Andercat

  • Если бы преподавали нормально, даже не "божественно" - то знала бы, хотя бы школьный курс.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Если у ребенка есть тяга к знаниям, то никакие учителя не отобьют.
    -------------------------
    Отобьют, отобьют. У моего старшего отбили яак любовь к математике.ю А всего лишь сменилась учительница. И куда через год любовь подевалась... Д

    Как оказывается всё просто...

  • Мы на географии бездумно раскрашивали контурные карты.
    Кто красивее раскрасит тому и пять.
    Вообще бывая на собраниях и видя только классного руководителя, трудно понять, что за учителя у наших детей. В началке проще - вот она одна единственная учительница, девачка за все.

  • интересная тема, но пора спать))

    Как оказывается всё просто...

  • Да нормальный у нас вроде преподаватель был.
    С юмором.
    Обзывал нас молекулами и доходчиво вроде объяснял.
    Но вот если химию и математику я вполне вспоминаю, что и как, то с физикой темный лес.

  • Наши уроки географии только зимой проходили в классе а как только теплело начиналось то на пришкольный участок с компасом то в какую-нибудь рощу типа учиться ориентироваться по мху то в горы изучать рельеф. Караул!!!

    Andercat

  • О, вот это круто! Это действительно интересно! Я бы наверное с удовольствием на таких уроках побывала бы.
    А то в детстве в походе то была только раз, потом опыт походной жизни уже во взрослом состоянии.

  • Не знаю нас запаходили дальше не куда.

    Andercat

  • Если бы не пытались там еще и воспитывать люди, далекие от воспитания. Да еще и догматики...

    Учили бы себе да учили. Тому, что знают и любят.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • А причом тут трах перетрах недотрах...
    ежли в семье всё хоршо оно и везде всё хорошо...дажежь..а ежли нет...то и везде нет..не только в школе..просто в школе мы доверяим им сцукам самое ценное что у нас есть...а они этим пользуются!1"не трогай ты её...а то потом на твоём ребёнке и отыграется!!" часто слышишь такие слова....и отыгриваются сцуки...пакостно гаденько так исподволь....улыбаясь тебе в лицо и нахваливая....и в тоже время тыкая шпыняя и унижая маленьких человеков.....:хммм:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • И работа у всех была любимой и каждый был бы ней профессионалом. Но ведь это не часто встречается, что же тогда такие требования выдвигать к учителям?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Я как-то не представляю, как можно заниматься тем, что тебе не нравится :dnknow:

    А уж работать с детьми, ненавидя их — это вообще преступления.

    © Я так думаю

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • согласен. как и в любой профессии встречаются и идиоты и профессионалы любящие свое дело. Жаль что профессионалов как и в любой другой области очень мало. Есть два человечка - учителя, которых я безмерно уважаю и все, кончились. В основной своей массе посредственности. Зато эти пара человеков дали мне настолько много, что очень сильно поменяли мою жизнь, а то укатился б я по наклонной ))

  • "А уж работать с детьми, ненавидя их — это вообще преступления. " - платили бы больше может быть ненависть так и не показывали бы, боясь потерять работу. А с такой зарплатой. То то половина из пишущих на дневниках и форуме - выпускники или пед. или инъяза, но не пошедших работать в школу.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • © Экай ты меркантильный, Маргадон. О душе подумай.

    PS. Я спать. Всем доброго сна.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Низкая зарплата это не оправдание. Не устраивает з\п не работай.

    Andercat

  • Вот и не работают. Остаются только немногие фанатики-энтузиасты и основная масса, кому просто некуда деться. Которые так и относятся к своей работе - как платите, так и работаем.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Да знаю я все это к сожалению.

    Andercat

  • Школа с учителями и училками - это лишь видимая часть айсберга. Очень большое количество "учителей по жизни", живописно обозначенных в заглавном топе, к школе никакого отношения не имело и не имеет, но тем не менее учит всех и вся кругом. Кто под руку попадется - супругов, соседей, прохожих, сослуживцев, форумчан.
    Вот она, основная проблема нашего родимого общества - все чуть ли не поголовно желают учить, но никто не желает учиться.
    Вот и имеем то, что имеем.

    Этот паштет вкуснее человечины (с)

  • Не понял...эт наезд штоли?:-)))
    У-у-у-у ...Я тя тоже люблю! :ха-ха!: :tease:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Это не наезд. Это о том, что дело не в школе.
    Школа - это плоть от плоти народной/блатной/хороводной.
    Также как и наше разлюбезное правительство, которое не ругает только ленивый.
    Так же как и все остальные.

    Они ж все не с Марса прилетели.
    Они же все - наше порождение, увы.
    И ах.

    Этот паштет вкуснее человечины (с)

  • И чем Вы не довольны?
    я про красные лапотки.
    Судя по рассказу "прислуга решает", а не барины его на снег выпнули.
    А рассказец этот не о широте русской души, а о русском пресмыкательстве скорее. В готвности угодить барину (царю, начальнику, мужу и т.д.) многие и по сей день не щадят живота своего.

    Без подписи

  • Эта.. Знаешь, сима, че? Очень приятно не любить учителей. Еще приятно не любить гаишников, врачей, чиновников, правительство и вообще всю линейку профессий, что предполагает власть над людьми - детьми, водителями, больными и тыр пыр. Их всегда есть за что поругать и прицепиться, мильярд страшных историй о том, какие они гитлеры.
    Также очень здоровско говорить, что у дуры-училки перманентный недотрах: мужа нет, любовника нет, - и от этого все беды с нашими нещасными детями. (Интересно - у гайца, что шпыняет и цукает автомобилиста - тоже недотрах и нету ни жены, ни любовницы?).
    Но я вот че хочу сказать. Наши любимые деточки тоже не сахар, и еще какой не сахар, а когда таких несахарных - 30 гавриков в классе, извини, тут тоже по потолку побежишь.
    Жалобы на учителей они сродни жалобам на родителей - ах, не так воспитывали, ах, не так учили. Я вот не люблю школу. Ни свою, ни ребенкину. Ну так я и трудиться не люблю, и пешком ходить, и кучу еще всего полезного не люблю. Но понимаю необходимость всего этого в жизни. Так и к школе.. у меня какое-то..экзистенциальное отношение))) Жизнь нужно просто прожить. Школу надо просто закончить.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Все правильно. Вот и не полагайся на школу, а сам рости.

    БЗ-здох

  • Я не настаиваю..да и не настаивал никада что являюсь последней инстанцией в этой жизни.Да не дай Бог!! Просто есть у меня вот такая маленькая фигня...это при том что в семье все учителя, мама заслуженный работник образования на республиканской пенсии и всё такое...так что я всё изнутри знаю...какими должны быть учителя...видел и знаю...как и что должно быть и .....прости нету!!!нету и не будет...
    детки согласен да!ещо то поколеньице растим...в гловках тока шубы...бранзулетки и фсё такое...слоф нет согласен...и как не быть учительнице сцукой если 15-ти летние клуни приходят в школу ф кофточке ценой в её трех-месячную з/п...согласен...а чо? разе я могу свово ребёнка обделять чемта да жежь?вот...

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • чем и занимаюсь...тока времени в обрез осталось :-))

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • А я, неблагодарная такая скотина, вообще с трудом вспоминаю, как звали учителей. Певая - Марьсиргеевна, что ли. Петровна?
    Мне со всеми было хорошо. Или им со мной?
    Детям моим везет по-разному. Больше всего повезло Юре, это такая была учительница, такая учительница... но вырос все равно балбесом. Насте с первой повезло гораздо хуже, со второй еще хужее, до сих пор не отдает денег. Третья вроде ничего - молодая, честолюбивая - не до детей и слава богу.

    БЗ-здох

  • Как можно не помнить имя первой учительницы?

    Andercat

  • а мне первая учительница недавно на одноклассниках написала))

  • >Жизнь нужно просто прожить. Школу надо просто закончить.

    Многое в том, как воспринимается школа, зависит от ребенка, а это в свою очередь зависит от того, как ребенка завоспитали родители. У меня тетя - учительница, даже до сих пор репетитурствует - деньги нужны. Так вот она сама объясняла своим детям, что их учителя не правы, сильно не правы и вообще их не стоило бы допускать до детей. Результат очевидный. Так и тянет своих деток, деньгами, пирожками.

    БЗ-здох

  • >Как можно не помнить имя первой учительницы?

    Давно это было.

    БЗ-здох

  • Ну у меня тоже не вчера .

    Andercat

  • триста лет тому назаад.. (С)

  • Вот так получилось, что по жизни я слабо завишу от учителей. Хорошо ли? Раньше думал, что круто. Сейчас сомневаюсь. Но имя Первой Учительницы уже забыл напрочь.
    Нет, если сильно интересно, я могу узнать у одноклассников. Надо?

    БЗ-здох

  • не знаю...не с чем мне сравнивать...сын у меня один )))
    Но к нему всегда относились все хорошо и чтобы они прям задавили его индивидуальность какую - то...не знаю...не сильно задавленый вроде.
    Пара учителей ему не нравилась...ну мало ли!
    Учителя не заставляет никто любить, а предмет, будь любезен - знай.
    А мне с учителями повезло.
    Первая моя учительница Шульгина Наталья МИхайловна....чудо была, а не Женщина.
    Потом меня учил её сын, а классный мой заставлял нас мыслить, а не учить, не заучивать.
    Спасибо ему.

    Потому я сильно присоединяюсь к Шелест...ну не могут нам все нравиться, как и мы всем...ну и что?
    Жизнь.
    Пройти нужно всёи всякое, переварить, научиться выживать, жить и радоваться здесь и сейчас.
    Другого не будет.

    Исправлено пользователем Шлёндра (02.12.08 09:40)

  • А я трудовика помню...от него всегда перегаром несло и луком...аж щаз помню...б-р-р-р-р-р

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • В ответ на: найчиться выживать, жить и радоваться здесь и сейчас.
    надоже!!!! :eek:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Скажи как звали.

    Andercat

  • Иван Ефремович Смирнов

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Гугл о нем не знает.
    Зато рассказал, что на Первом Съезде были меньшевики и трудовики.
    Вот оно, оказывается, откуда пошло:улыб:

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Это тебе запах его помог запомнить имя. Да?

    Andercat

  • и чО?

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Нет это просто у меня память фонеменальная...

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Ничё. Капчё.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Ну и ФСЁ! :злорадство:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Как же можно трудовика запомнить? Это надо быть с квадратной головой. Да ещё и фамилию и отчество. Только если причина есть. Наверное трудовик Симачкина за уши таскал и порол нещадно, за то что тот курил под партою втихушку. Я догада.

  • я поменяла 6 (или 7 ??) школ ни одну из них не вспоминаю с предыханием. школы как школы, бОльшая часть учителей -задроченные жизнью тетки, энтузиастов и любителей своего дела-единицы, из хорошего помню буквально едициницы: англичанку Ли Ульяну Сергеевну за особый подход к своему предмету, и к нам оболтусам, физичку Светлану Александровну за те же качества, ну и первую учительницу -Ольгу Ярославовну.
    ВСе остальные-ни чем не примечательный планктон, либо учителя со знаком "минус".

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • Наверное трудовик Симачкина … порол нещадно

    Думаешь? :eek:

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Оспидя! ну я не могу никак понять, че вы от них от всех хотите, от учителей этих? Ну вы че, сами всемпримечательный непланктон, чтоле?!
    Всегда меня удивляет, почему человек, не являясь никаким гением и светилом ни в одной из областей, требуеткакого-то горения и подвижничества от других. Тц!

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Как, разве Аметиска не космонавтка?

    Или для тебя и этого мало?

    БЗ-здох

  • "Вот Вот Вот....!!!"(С) :ха-ха!:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Потому что все мы хотим качественных профессиональных услуг вне зависимости от того, заслуживаем мы этого, или нет... В парикмахерской, в поликлинике, в образовательных учреждениях, в магазинах, и т.п. А оно совершенно не зависит от нас и наших успехов в жизни, а только от профессионализма тех, кто эти услуги предоставляет.
    Вот я не иду работать водителем автобуса, к примеру, потому что прекрасно знаю, что у меня реакция для такой работы неподходящая. А кто-то идёт в школу, хотя прекрасно знает, что это совершенно не его. Ну, невозможно такого о себе не знать...

  • А больше ни куда не берут...патамушта:улыб:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • а чего это вы так возбудились- то ?
    в хотении каком- то меня подозреваете . С чего вдруг-то?

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • А ты уже не "хочешь"?..забавно!!! :ха-ха!:

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • Учителей то? нет , не хочу.
    Вон пусть другие хотят.

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • Ты не поверишь, но некотрые и в шОферы идут, хотя это совершенно не его. А качественные профессиональные услуги, их получение нами - таки зависят от наших успехов в жизни. Ну, в смысле от денежного эквивалента этих наших успехов. Не нравится парикмахерская № 29? Иди в кино или камий альбан.
    Другое дело, что с обучением детей.. все куда извилистее. Для себя я сделала такой вывод - лучше всего учить детей в обычной районной приличной школе. Все гимназии, а тем паче частные заведения - идут лесом.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Водителем автобуса Вас не возьмут по мед.показаниям. А в учителя пожалуйста...

    Andercat

  • Не совсем так... Скорее потому что в школу возьмут всегда, а что-то другое искать надо, и это будет не так надёжно в смысле социального пакета, да и отпуск летом 2 месяца не везде дают :-)

  • я ничего не возбудилась, и ни в чем не подозреваю.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • вы что - мой лечащий врач?.. :eek:

  • И еще, не надо складывать все яйца в одну руку. Кроме школ есть еще много мест, где ребенка могут научить доброму, вечному, где есть замечательные педагоги.

    БЗ-здох

  • Не знаю...не знаю...когда плохо знаешь свое дело...это всегда такой ацкий труд становица...ну т.е. каогда занимаешься н тем чем надо и не тем что умеешь...сам по себе знаю..это пытка просто...

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • и правильно.

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • Это я к тому что в шк.требований при приеме на работу гораздо меньше чем ,например, при устройстве водителем.

    Andercat

  • Аметиска, вы не учительница, нет? )

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • воооот :agree:
    ещё есть семья...и если в той семье папо время от времени в танк садится и идёт войной на школу, то....пиши пропало!
    а ещё есть спортивные секции, хоровые кружки, альпинизм,курсы кройки и шитья...))))))))

  • >хоровые кружки, альпинизм,курсы кройки и шитья..

    Через это все твой сын прошел? Бедный мальчик.

    БЗ-здох

  • не оригинальничайте. у вас не получается.

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • это был краткий перечень :tease:

  • а-а-а-а-а понял..надо просто терпеть когда твоего ребёнка унижают...правильно жежь?Так и надо ...заткнуца и подобострастно склонив голову.....кивать"Да!Марьванна...канешнаМарьванна!!!"
    Абалдеть... А товедь уйдёшь, а потом на ребёнке отыграюца....а ты уже далеко...на работе там или ешо где...так жежь?

    Большинство обобщает своё субъективное восприятие мира и называет это объективной логикой, это просто ****** господа, просто ******

  • на одного ребенка?)

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • совершенно так.
    моя ходит в школу, в художку, к репетитору и в волейбольную секцию. И что интересно, школу как каторгу она не воспринимает..ну, подвывает иногда на тему "Ой, как в школу неохота"..но все в рамках нормы))

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • не знаю как там вам надо
    мне дерьма не попадалось
    я ж писала выше

  • >надо просто терпеть когда твоего ребёнка унижают

    Не надо терпеть, надо избегать таких ситуаций. Если дошло до унижений, то трудно что-то уже исправить.

    БЗ-здох

  • Да будет вам.
    Прям вот хватит писать мне "правильно", да "неправильно" красной ручкой. Поучайте лучше ваших паучат(с)

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • И тем не менее, обучение - это тоже услуга, как ни крути. И - да, не зависящая от денег, во всяком случае, прямо. А хорошие мастера работают и в самых обычных парикмахерских, они даже не знают, насколько хороши, по-моему... Это или талант, или они просто любят свою работу настолько, что физически не могут всерьёз накосячить. В принципе, про учителей можно сказать примерно то же самое. И про врачей.

  • Тоже правильно. "Если бмне платили как льву, я б писал как алексей" - это, мне кажется, не проханже..это придумано бездарями и лодырями))) Если человек работает хорошо, он будет работать хорошо за любую зп, потому что просто не умеет работать плохо.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Я как-то попробовала себя в качестве преподавателя.
    Продержалась один семестр. Научить смогла... Но вот на следующий семестр отказалась категорически. Потому что убить некоторых студентов уже была готова :-)

  • Потому что они тупые, или потому что они балуются?)))

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Скорее первое :-)

  • Извини, обучение это не услуга. В качественном образование заинтересованы не только и не сколько сами родители и их дети, а само общество в целом, да и государство. И положение с образованием отражает отношение к нему как государства (властей), так и общества в целом. Да и отельных людей, которые почему то считают что их ребенок всегда прав, а обязанность учителя, не взирая не на - сделать из него отличника, пусть даже этот ребенок вообще не хочет учится.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Почему не услуга?.. А что?..
    Да, это возведено в ранг системы, но суть-то всё равно остаётся.

  • Вот из за того что образование превращают в "услугу" и отношение к нему становится таким. Учитель - услуга - слуга. А какое отношение к слуге? Вот Сима и написал в заглавном топике.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • " по вере вашей да будет вам" (с)

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • Ты как-то бредово приравниваешь преподавателей к Марванне-уборщице. Она тоже позволяет себе наорать на директора. Но ничего не решает, а на её место много охотниц нету. Вот и мирятся.

    Только уборщица не пудрит мозг детям. Нашим детям.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • служба тоже от того же корня... в театре служат... но не прислуживают же.

  • чо у вас с метиской? она прям в раж впала смотрю

    KotTom & пАдонки groop

  • :agree:
    Абсолютно верно.
    Служба Отечеству — это, типа, так же, как собачки служат?
    Служить можно примером. Например.
    Опять же, служить или прислуживать?

    И вообще, где СвоТа? Пусть она объяснит всем, что нет такой параллели.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Алекс, а чем является образование по вашей версии?

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • Ничо абсолютно)). я вообще заткнулась раз и навсегда, и жду, когда по вере моей, да будет мне, я только зарадуюсь.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • миссия.

    ...невыполнима. ЫЫ

    KotTom & пАдонки groop

  • Больше всего "пудрят" детям мозги не учителя, а родные мамы, папы, бабушки и дедушки. А в случае "брака" все свалить на учителя школьного хотят.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • дай я тебя расцелую...и пойду отсель! :чмок:

  • Хрена.
    В смысле, какого хрена вдруг моего ребенка в соответствии со своими взглядами на воспитание будет учить посторонний человек, относящийся к своей профессии наплевательски, но считающий, что он прав всегда.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Ну, сам посуди: образование изначально было именно услугой, оказываемой индивидуально и на платной основе.
    Когда за дело взялось государство и сделало это обязательным и системным, что изменилось по сути-то?.. Эта деятельность от постановки на поток стала более высокодуховной?.. Вряд ли. Человек передаёт некоторую часть своих знаний и навыков, довольно-таки элементарных, другим людям. За деньги. В рамках системы, которая его контролирует и оценивает.
    Истинных подвижников и просветителей в этой сфере довольно-таки ограниченное количество, и процент их не более чем в других областях жизни... И это скорее выход в надсистему, нежели существование в её рамках... Потому что система не в состоянии оценить их...

  • На такой вопрос можно дать самый простой ответ, чем проще, тем лучше.
    "Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)."
    Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266
    И не строчки что образование является услугой.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Ответьте мне все: КТО ВЕРИТ В ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ ШКОЛЫ?!

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Не школы, а скорее среды в более глобальном смысле.

  • Я верю и считаю что школа несет в себе воспитательную функцию Если конечно повезет с учителем.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Да ладно, еч *машет рукой* ты неисправимый идеалист, ты и в уроки труда веришь)

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • В ответ на: "Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов)."
    И ни слова об уровне знаний. Ну и кому такое «обучение» нравится?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Как бы там ни было, но факт остается фактом - идиотизм школы довольно неплохо адаптирует учащихся пациентов к идиотизму жизни))))))))))))

    Этот паштет вкуснее человечины (с)

  • Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов
    _________

    Блин, этот выдающийся по своей изящности канцеляризм надо в подпись взять)
    Или сразу в Крылатые фразы

    Этот паштет вкуснее человечины (с)

  • И не строчки что образование является услугой.

    есть ещё постановление правительства, принятое во исполнение ст. 45 названного закона, звучащей как "платные допонительные образовательный услуги"

    наверна чо платно, то услуга, а то что за так, то никак. да же)

    KotTom & пАдонки groop

  • >КТО ВЕРИТ

    Все воспитывает в разной степени. В том числе и бабушки у подъезда, и друзья-собутыльники, и учителя, ну и родители само собой. Больше всего возможностей по воспитанию у родителей.

    БЗ-здох

  • Так речь о дополнительном образование, так где стоит платное. Или хочешь чтобы в кружках при школе все было бесплатно, в качестве дополнительной нагрузки для учителей?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Государственное образование не бесплатное, оно существует на наши налоги.

  • Спасибо я это знаю.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Молодец. То есть, мы платим тем, кто имеет в мозг наших детей.
    Не считая тех, кто имеет мозг нам. Пукин там. Мудведёв.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Ага,у меня у коллеги жена учитель начальных классов, и такое от него наслушаешься. Деньга за все тянут. Причем он гордится этим. Бесконечные подарки: микроволновки/золото/компьютерные кресла и т.д.
    На вопрос "не стыдно ли" следует ответ "ну а как".
    Но есть и хорошие учителя.
    я ,учась в школе, их боготворила,некоторых боялась, ооо. это были небожители, и плохие и хорошие.
    Потом год сама работала в школе 98/99 года.Поверьте,это такая клоака....Были и драки. Интриги. Заводят одного ученика в учительскую и тюкают его, причем вставляли свои 3 рубля в гнобление даже те,кто не учил его непосредственно. Тогда-то понятно, что безденежье,я тогда получала в кризис 98 г 167р, это были несколько бутылок растительного масла,когда цены резко взлетели.
    И они говорят: нам платят мало, чо мы должны стараться?
    Извините, так техничка же не дубасит нас шваброй,когда моет полы в офисе,а продавец не кидает в лицо через прилавок колбасу,ониж тоже немного получают.
    Чтож вы не пошли в денежные сферы? Пошли в пед ради того.чтоб получить образование высшее. Туда легче всего на бюджет пройти.
    А те,кто пошел по призванию, те работают с душой и не надо на них наговаривать!

    Нимфетка-конфетка.

  • ОО. занудел! ыыы)

    да там в каждой-каждой статье идет речь об образ. услугах с уточнением (в том числе платных) *кому я чо говорю, с содроганием*

    KotTom & пАдонки groop

  • Речь о том и идет, что пошедших в школу по велению души мизер. Остальные там потому, что больше нах никому не нужны!

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Спорить можно, что они просто ничего другого не ищут, и даже мысли такой не имеют. Но не потому что прямо совсем никому не нужны, а потому что их устраивает эта система и эта работа.

  • вот тоже что интересно: я школу воспринимала как каторгу и по сей день такие всопоминания. Сын же отходил с удовольствием, с настроением. в этом году пошел после 9 класса в ВКИ, а в школу каждую среду собираются компанией и ездят к бывшим одноклассникам и учителям. я рада за него, но не понимаю....

  • Да не поэтому,потомочто в возрасте,молодых учителей мало, да и то год-два после универа.
    У меня куча занкомых окончила пед ради того, чтоб тупо было в/о.
    Я помню как у нас математичка вышибала дверь взяв за шиворот мальчиков и с размаха бабабабаах лбом о дверь. И мы молчали и трепели, а через пяыть лет те,кто после нас шло поколение уже было более свободное и они написали на нее кляузу куда могли, она присмирела.
    Еще одна физичка деньги вымогала, напивалась на вечерах школьных и воровала то фотоаппрата, то видеокамеру, тоже уволили ее, но не наше поколение, а уже поколение моего брата младшего.
    Они же Боги и идти с ними на конфликт-навредить своему ребенку.
    Тетка моя за брата отдавала ползарплаты англичанке "за репетиторство", иначе та ему ставила двойки,угрожая вторым годом и т.д., платили бабло- ставила 4/5.

    Нимфетка-конфетка.

  • Я к тому. что когда все сводится только к платным услугам, роль учителя, стремительно уменьшается. Как говорится, кто платит тот и заказывают музыку. И дети это чувствуют и относятся к учителю как к слуге. Как раньше недоросли - если что можно на учителя пожаловаться и маменька его высечет на конюшне.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Платя неплохие деньги стоматологу, и зная, что в месяц он получает больше тебя, ты тоже считаешь его слугой и относишься соответственно?

  • какая хорошенькая маменька. вот бы мне так *мечтательно закатила глаза*

    KotTom & пАдонки groop

  • Только в этом случае учитель сильно задумается, прежде чем манкировать своими обязанностями. И если родители имеют чуточку ума, то они легко отличат мозгоэбаутальство от обучения.

    В общем, вожжи на конюшне — веский аргумент.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Я что то сомневаюсь что значительная часть родителей "легко отличат мозгоэбаутальство от обучения." - если такие умные. что почему не учат детей сами?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • а налоги пусть платят в том же объёме, да? :-)

  • Как говорится, кто платит тот и заказывают музыку. И дети это чувствуют и относятся к учителю как к слуге.
    ----------
    если родители и сами учителя повода не дают так думать/чувствовать. то с чего бы?

    Другое дело, что учителя сами и , что важно, на любых условиях готовы продаваться.

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • Зачем так сразу обо всех? Можно ведь так сказать о любой специальности, основываясь на частном примере.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Можно , конечно. Кто бы спорил? Но в данном топике учителей -то обсуждают, а не сталеваров, к примеру.

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • добавлю, что НЕКОТОРЫЕ учителя.

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • Для того чтобы сталеваров обсуждать нужно хоть что то понимать в металлургии. А как учителей и врачей - так в легкую, ведь у нас все же профессионалы в этих сферах.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • да просто сталевары не так часто попадаются на жизненном пути простого обывателя, а учителя и врачи сплошь и рядом.)
    потому и обсуждаем.)

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • Так еще чаще нам попадаются продавцы, может и их обсудим?
    Так где мой большой пакет попкорна :спок:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Их влияние на нашу жизнь не столь существенно)

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • нпп.

    В качестве ремарки в воздух: все учителя дураки. Ну откуда же вы, ваши родители и ваши дети вумными-то взялись и все знают, коли учителя дураки.

  • Как это не существенно? Я то с учителями и врачами уже давно не сталкиваюсь, а с продавцами каждый день. А если вспомнить времена застоя и дефицита, когда эта категория работников вдруг стала гораздо значимей чем учителя и врачи, и по влиянию и по весу в обществе. Может от туда пошел тот негатив к учителям?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • и как (существенно) могут повлиять продавцы на жизнь человека сейчас? ( Бог с ними с застойными годами, нет их уже)

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • а ты такая умная от учителей чтоли?
    я - нет :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • почему все? и почему дураки? нет, в общей массе-ничего выдающегося, но этот вовсе не синоним слову "дурак"

    Я - Земля, я своих провожаю питомцев!

  • А от кого? сама от себя и от мамы с папой, да? Молодец какая.
    я к чему.. к тому, что переоценивать роль учителя в жизни вряд ли стоит. Это работа у него такая. Но, как и любая работа с людьми, - детьми тем более, - это не только работа.
    Но и цедить на них пренебрежительно "планктон" - тоже некрасиво.

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • от мамы с папой и еще более старших поколений, я думаю
    ну правда - у меня был физико-математический лицей
    соотв-но из школы знаю я хорошо математику и физику
    остальное прошло мимо, а эти предметы мало ума в жизни дают :улыб:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Эти предметы, светочечек, дают до хрена и больше: логику, ясность мысли, строгость и последовательность умственных построений) Вот так)

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • Тому, кто их берет.
    Цветок решила не брать. И правильно.

    БЗ-здох

  • почему - правильно? *очень заинтересованно*

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • ну хорошо, уговорила )
    но очень многое из того что я знаю - не из школы

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • скажешь я не строгая чтоль? :зло:

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • корочи. светок. мне в личке щас сказали, чтоб я тебя не расстраивала. Я ж не расстраиваю?)

    Шелестом листьев
    Пробивается к сердцу
    Дыханье ветра

  • В ответ на: от мамы с папой и еще более старших поколений, я думаю
    зачем же ты в школу ходила? Зачем вообще? Не ходила бы и посмотрели бы мы была бы ты такая же умная, не ходя в школу, от мамы с папой.

  • не растраиваешь конешно )))
    (скока тут буков *с* должно быть? кто-то из нас плохо в школе учился)

    з.ы. я плохо училась )

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

    Исправлено пользователем Cvetok (02.12.08 14:05)

  • чтобы знать математику и физику.
    они во вступительных экзаменах в институт есть

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Правильно, а в институтах, где сдают физику и математику, много мальчиков.

    БЗ-здох

  • а вот и фигу
    на нашем факультете мальчиков было мало
    а физику сдавать пришлось. зачем спрашивается?

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Так вот , про логику. Из того, что на факультете не много мальчиков, совсем не слудует, что их мало в институте.

    БЗ-здох

  • а математику с физикой зачем учить, если ты и без учителей умная?)))) Или физике с математикой тебя не дураки-учителя научили? А институт тебе зачем? Ты ж и так умная))))

    Свет, это все разговоры в пользу бедных. Кто умнее кого. Шелест сказала абсолютно верно. И я добавлю - каждый предмет по отдельности ничего не дает. А в целом, в комплексе он разививает ум, логику и способность познавать далее, разивает способности ума.
    Если бы все было так просто и можно было отсортировать умных и неумных, то с рождения пичкали бы тебя одной физикой и математикой. и все. и больше ничем. Ты бы не осилила интситут, ей Богу. и умная бы не была. Хоть сто пядей во лбу твоих родителей и твоих иных предков.

  • :ха-ха!:
    ну ты как всегда прав конечно
    без мальчиков я не осталась )

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • я тебя щас как фемидка Еча бояться буду ))

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Это еще неизвестно кто кого больше боится Фемидка меня или я её. :).

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • ну ты об этом умалчивал )

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Ты думаешь что это я весь вечер в пионелагере на улице провел, а не за столом? А они вдруг все решили что Еч это им шашлыки да купаты готовил. От Фемидки скрывался :смущ:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • боялся что не сдержишся?)))

  • эээ. я думала тщательно упрятала хвост, рога и копыта.

    KotTom & пАдонки groop

  • на электронном городе:
    "Школа №184 угарает!! 28 Ноября Я видел
    Автор: valintin
    Качество отстой но чуть чуть видно !!! издевательство над учителем)))"
    какие хорошие дети...

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • интересная у Вас позиция.
    школьная программа перегружена информацией мягко скажем второстепенной. и абсолютно не структурирована по возрасту.
    у детей плохая память.
    коллизия.
    имхо, в школе много хороших учителей. мало хороших педагогов, как впрочем и родителей..

    Воин Шамбалы

  • ...на первый...
    ...Вот школу и учителей можно поливать сколько угодно, но:...все зависит от воспитания...и не причем здесь школа...не нужно перекладывать ответственность на других людей...воспитание- это родители...семья..
    ...Вспоминаю себя: учителя были разные...от Бога, профессионалы и просто учителя по должности, но ни разу мне и в голову не пришло бы устраивать с ними разборки и оскорблять и проч... потому что воспитан по другому...

    "Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены" Лец С.Е.

  • Всё правильно. "Учитель всегда прав" - эту истину я на всю жизнь запомнила :-)

  • О, Гиппочка пришла. Драсти. Мы вам так рады, так рады...:улыб:

  • Да я чисто пазырить, как вы тут.. :-)
    Я обменом занимаюсь, некогда, надо успевать.

  • А чё нам сделаецца, у нас тут всё по-старому, все сруцца. А после лобызаются. Потом опять сруцца и опять лобызаются.

  • БЗ всегда на том стояло и стоять будет !

    *произносить по возможности с большим пафосом*

  • На то стояло у нас на БЗ и стоять будет!

    *жутко пафосно

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Робяты, какие же вы правильные и молодцы. Прям растрогали меня *уткнулся Гиппочке в жилетку*

  • *выкидывает из грудей какого-то тощего блаандина*

  • ой, ой, ой, смотри кось, прямо и всплакнуть уже низзя. Чо, жалка да? и не тощие мы, стройные.

  • Суповые наборы мы. Питательные мы. Можем много питания употребить. Есть?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Ага, суповые наборы завсегда обожранцы. Слухай, вот чё мы спать с тобой не идём и трешшим тут во всех топах, у тебя бессонница или опять работаешь?

  • +++Есть? +++

    *приказывает*
    Есть !! Что-нибудь жирненькое, мучное, почистить зубки и спать ! И так через месяца 3-4 вы с Мишелем будете похожи на нормальных людей :-)))

    зы Недавно видела объявление:"Диплом инженера и желание есть !" гы :-))

    ззы Спокойной ночки, господа дистрофаны. :спок:

  • Бёрнс, тебя сегодня ещё и дистрофаном обозвали. Итить, ваще тётки припупели.:улыб:

  • я всегда хожу, как придурок последний на эти бесполезные собрания. Которые сводятся лишь к клянчинью бабла и всё…

    Школа у вас - дерьмо. Или, скорее всего - кл. руководитель.
    Мы ходим на собрания. Ден. вопросы решаются через раз, а то и реже, в-основном, рассказывают, как учат и какие у детишек проблемы, как им помогать - как проверять домашнюю работу, как делать работу над ошибками, показывают контрольные и самостоятельные работы.

  • Ну и пусть обзываются. Собака лает, а караван идёт.

    Я уже доработал. Пойду спать. Всем-всем-всем спокойной ночи.

    Элен, рад был увидеть.

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Борщев)

  • Родители, семья, воспитание - это все имеет существенное значение. Но это далеко не все. Очень многое зависит от социальной среды в которой живет ребенок. И от случайного стечения обстоятельств.

    .

  • ...среда влияет, не отрицаю..но нужно жить и воспитывать детей так, чтоб авторитет родителей, семьи был значимее, нежели то, что преподносит среда...

    "Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены" Лец С.Е.

  • А кто-то идёт в школу, хотя прекрасно знает, что это совершенно не его.
    ----------------------------
    Спросите у себя, будете ли вы делать эту работу за бесплатно? Если нет, значит это не то дело, которым стоит заниматься, не есть дело всей жизни. (подсмотрела у Веллера)

    Как оказывается всё просто...

  • надо просто терпеть когда твоего ребёнка унижают...правильно жежь?
    -----------------------------
    А мозги родителю на что? Неужела трудно определить, когда его гнобят, а когда и сам он хорош.
    Я вот практически сразу определяла, когда мои сами выпрашивали и еще от дома от меня получали после школьного нагоняя. А когда видела гнобеж - заступалась за своего ребенка и брала его сторону

    Как оказывается всё просто...

  • И не строчки что образование является услугой.
    ----------------------------
    Посредством чего же достигается образование, как не предоставлением услуг по этому воспитанию и обучению.
    Ну не душевнй же это порыв государства и учителей.

    Как оказывается всё просто...

Записей на странице:

Перейти в форум