Погода: 9 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Сообщества / Бешеные знакомства /

НОЧНОЙ ДОЗОР (трепитесь тут!!!!!)

  • > От чего мне и кажется, что

    А "отчего" не слитно пишется? :-)

  • Да, я на этом слове затормозила, но очень уж торопилась (параллельно мелкое служебное дело провернуть), так что пропихнула так. Пойду поправлю, если еще не поздно.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • объясни мне глупому, что изменится если написать " от чего" или " отчего", это же не пропущенная запятая в "казнить нельзя помиловать"

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Патамушта правильна! И все.
    Язык - система, безусловно, гибкая, но все же система, со своими правилами. Когда Вы начинаете ими пренебрегать, она начинает пренебрегать Вами.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Да так, занудствую просто от не фиг делать...

  • вот именно, язык средство коммуникации,главное донести свою мысль, а не правила грамматики

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Хрестоматийный пример из одной популярной книги о языке: ВОВ, советские войска заняли очередной город. Стоит рукописный указатель "ОПТЕКА", возле него двое медиков ругаются: если аптека - нужно обязательно дойти, потому что там могут быть нужные медикаменты, если оптика - на фига она нужна?
    Пример, разумеется, преувеличенный, но показательный.
    Одна неверно поставленная запятая в договоре - и "привет" обязательствам по нему! Меня однажды специально нанимали для корректуры некоего официального документа, т.к. на этом настояли юристы.
    Только не говорите, что _когда надо_, Вы напишете правильно. Мне подобные доводы напоминает мою дочь: когда ее ругают за плохой почерк, она вопит, что "когда надо, она может". Как показывает практика, на самом деле получается фигово, даже когда надо, поелику навыка-то и нету!

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • В ответ на: Если ничего не путаю, один из этих людей - Гризодубова, знаменитая летчица.
    она же умерла в 93 году :безум:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • А зачем нонче нужен хороший почерк?

    Специалист по связям с реальностью.

  • Ну, значит, путаю. Помню, что ту даму, с которой было интервью о Грабовом, показывали и по телеку недавно.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Затем, что школьникам пока приходится писать работы от руки. А если у этой курицы не отличишь не только А о О, но и И от Е, какие будут сделаны выводы? Особливо ежели проверять работу будет не та училка, которая ее знает как облупленную, а посторонняя (на ЕГЭ так полагается)?

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Нет, мне нельзя читать таких сочных метафор.
    Так и вижу натуральную курицу, пищущую ЕГЭ пером, выдранным из собственной задницы, то есть, простите, хвоста. На ЕГЭ сплошные галочки, это ж тест. Не мучьте птицу!

    Специалист по связям с реальностью.

  • Компьютер есть далеко не у всех. В Росии всего 10 млн пользователей имеют Интернет (это вместе с предприятиями, доля которых, я думаю, не меньше 30%).
    Так что уметь писать красиво нужно будет ещё очень долго.

  • Есть же выражение - как курица лапой. Это про мое сокровище, адназначна. Она, например, не считает нужным буквы Л и М начинать с петельки снизу вверх, поэтому ее тексты - сплошное чередование палочек и кружочков.
    ЕГЭ содержит не только вопросы, где нужно поставить галочки возле вариантов ответов, но и такие, где нужно написать "отсебятину" (части В и С). Поскольку нам предстоит этот кошмар, я в курсе событий.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • У меня два вида рукописных букв - один, типа, гласная, другой -согласная. Обобщенные.
    Ниче, не пропала.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Вообще, это интересная тема, хотя и не для БЗ. Ведь веками обучение письму принципиально влияло на интеллект человека, поскольку развитие мелкой моторики (пальцев рук) напрямую влияет на развитие функций мозга. По этому поводу существуют классические исследования. Разумеется, стимулирование этой самой моторики на протяжении последующей жизни тоже влияет. При нынешнем массовом переходе к клавиатуре - как это сказывается на развитии мозга? Явно ведь другие движения, соответственно стимуляция других зон. :umnik:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Вам (и всем нам) уже можно.:улыб:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Мдаа...И чё это ты щас сказала мне, скажи на милость? Я вообще ничего не понял...:хммм:

  • Как не понял? Я ж не рукой писала, а напечатала!
    * вопит *
    Говорю- д, р, з и прочие согласные имеют у меня единый усредненный вид. С гласными не лучше- слегка хвостатое "о" на многие случаи жизни.
    И ничего, и ничего, и ничего (с)

    Специалист по связям с реальностью.

  • то есть, чем мельче и витиеватее почерк, тем умнее особь
    ну прям!
    моторика-то она не только и не столько в почерке проявляется...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • "Ведь веками обучение письму принципиально влияло на интеллект человека"
    Ну если бы так и было, то писарчуки в церквах, ведущие летописи, были бы просто титанами мысли.

  • Вовсе нет! Хотя люди с "детским" почерком часто не слишком развиты интеллеутуально (не в смысле дураки, а просто не утруждаются умственной работой). У интеллектуалов почерк зачастую очень беглый, не всегда разборчивый, похожий на скоропись (сокращаются некоторые элементы). Это совсем не то, что плохой почерк моей дочери (к примеру).
    Нет, само по себе научение письму развивает мелкую моторику, а стимуляция нервных окочаний в пальцах напрямую воздействует на мозг. Не зря ведь маленьким детям массируют пальчики, подрастающим малышам рекомендуют конструкторы и прочие игрушки для развития именно мелкой моторики - спросите у логопедов и психологов.
    Отсюда и мое любопытство: радикальное изменение способа стимуляции - как влияет? Это ведь не только социальный, но и физиологический феномен.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Вот еще раз: ума это не прибавляет само по себе!
    И утверждение о влиянии на развитие мозга не мое вовсе. Это классика психологии, обратитесь к специалистам - наверняка хоть кто-то знакомый в этой среде у Вас есть.
    А по сравнению с прочим населением деревни писаря, возможно, были куда более развитыми - мы-то с Вами откуда это знаем? Тогда и попы были зачастую малограмотными и невежественными - это ведь не повод утверждать, что семинарии не были по сути образовательными учреждениями.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • -= спросите у логопедов и психологов.=-
    в глубоком обмороке
    Вы меня за полную дуру держите?
    и разговор завели затем, чтоб показать свою осведомлённость?
    н-да...
    я отлично знаю, как влияет мелкая моторика на развитие гл\оловного мозга, представляете?
    но очень сомневаюсь, что здесь зависимость от почерка прямая
    бисеропелетение, роспись по стеклу, элементарное шитьё, вышивка, вязание, выпиливание...любое рукоделие развивает моторику
    стоит ли так упираться в почерк?
    я, собственно, об этом

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Это классика психологии, обратитесь к специалистам - наверняка хоть кто-то знакомый в этой среде у Вас есть.
    Как? :безум:
    Мишеля тоже за недоумка держите?
    приоткрыла глаз и снова бухнулась в обморок

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: