Смотрю сегодня вечером "Вести" по каналу Россия. Диктор в захлёб рассказывает о том, что в одной из школ установили Веб-камеру в классе, дабы родители, типа, смотрели за тем как учатся их дети.
На сколь велика может быть степень идиотизма, что бы не понять что взрослые люди нарушают не только права своих детей, приучая их к рабству и стукачеству. Но и унижая себя тем, что могут позволить себе же просматривать часть личной жизни как своего ребёнка так и чужого !
У нас что "на носу" 37-й? Или я чегой та не понимаю?
В Перми судят директора школы за использование нелинцезионных комп программ.
И такая присказка: "у Майкрософта к этому человеку притензий нет".
Тогда чего мешаете работать людям?
Про школу. Это просто понты. Не просуществует это долго.
а как вы относитесь к тому, что в школе существует рэкет??? например, вымогательство денег более наглым у слабого??? убийство сына писателя Белянинова яркий пример, не хотелось бы чтоб у моего сына вымогал деньги какой то отморозок!!!!
веб-камера в классе, не в школьном коридоре!
В туалете, где этот рекет может имеет место быть.
Но... в связи с угрозой терроризма и прочее эти самые камеры в школах размещают в коридорах и по периметру школы. Все пишется. охраник на монитор смотрит. В нашей школе есть.
Нужно школам хорошее финансирование а учителям очень серьезную зарплату, тогда они за работу будут так ждержаться, что этих малолетних "рэкетиров", по наказу президента, будут самолично мочить в сортире...
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
постойте, Вы правда считаете, что происходящее в классах во время уроков - это личная жизнь учеников?! удивительное рядом!
ведь родителям транслируется, как я понимаю, не то, что творится в коридорах, туалетах и на задворках школы, а непосредственно учебный процесс?
и что в этом плохого??!
мне кажется, это прямое следствие, попытка решения проблемы эпидемически расползающего "синдрома дефицита внимания". Дети крайне мало общаются с родителями, чрезмерно предоставлены самим себе и в итоге выходят из-под контроля; тут вам и демотивация к учебе, и вранье постоянное, и прочие "прелести".
не мешайте в одну кучу детей и взрослых: это взрослый, развитый индивид может обеспечить самоцензуру и самомотивацию (да и то не всегда), а дети и подростки нуждаются в постоянном контроле со стороны взрослых.
==Про школу. Это просто понты. Не просуществует это долго. ==
Согласен.
Докатилась наконец и до наших краев мода на всякие электронные штучки (это хорошо).
Но пользуемся мы ими - как у дедушки Крылова обезьянка очками - не к месту и зачастую бестолково (это плохо).
Но это мода, а мода, любая, рано или поздно проходит.
В целом же, призвание на службу порядку технических новинок дело хорошее.....
и еще такой момент: вэб-камера может дисциплинировать не толькоучеников, но и контролировать поведение учителей.немало найдется , с позволения сказать, педагогов, которые на детях вымещают обиду за свою потерянную молодость, зависть чужому благосостоянию, ксенофобию, да и просто климактерические припадки... но много ли среди них найдется беспредельщиков, кто рискнет продемонстрировать себя "во всей красе" пред родительские очи?!
если вспомнить, сколько сейчас стоит наше как-бы-бесплатное всеобщее среднее образование, родители вряд ли будут в восторге и проголосуют рублем за школу и за учителя, который позволяет себе подобные экзерсисы...
===Нужно школам хорошее финансирование а учителям очень серьезную зарплату, тогда они за работу будут так ждержаться, что этих малолетних "рэкетиров", по наказу президента, будут самолично мочить в сортире... ===
Эт оно конечно так, но чтобы даже за хорошую зарплату в наши школы пришли именно профессионалы (вернулись, выучились новые), которые станут бороться, кроме как с раздолбайством в учебе и в школьной программе еще и с "неуставняком" (как и офицеры в армии), должно пройти время, а проблему нужно решать уже сейчас.
И пусть эти камеры ни к месту, но, они точно ко времени. Как временную меру (даже с учетом, что у нас нет ничего более постоянного, чем...) я готов их принять.
За детей страшно.
Я вот как-то хрен его знает... Своих детей еще нет, но позиция у меня есть)))
Я помню родительские собрания, на которые ходила моя матушка. Никогда, пришедши домой, она мне не объявляла о том, как поругали Петю или наказали Васю. Знаю только, что уже учась в классе десятом, когда я стала повзрослее, матушка моя призналась, что ходить на родительские собрания ей было вообще не сильно интересно. Училась я очень хорошо... вела себя по всякому, но это часто было связано не с аморальным с точки зрения учебного процесса поведением, а с тотальным упрямством, которое и до сих пор меня не покидает, признаюсь честно. Так вот, прозевав весь рот на этих родительских собраниях, матушка, зная мою легкость в обучении, никогда меня не гнобила слежками и проверками домашних заданий и дневников. И вообще.. попадало мне в детстве всегда исключительно за неприбранную комнату и упрямство "до рогов в землю". Поэтому не думаю, что ее, например, страшно бы заинтерсовали веб-камеры и отслеживание моего поведения.
Другое дело, когда у нас учился мальчик Сережа, который был неуравновешенным мальчиком и мог запросто кого-нить обкидать козюлями, попытаться выброситься в окно или набрызгать в нос сотоварищу прям на уроке слезоточивым балончиком без всяких видимых причин. Вот за ним его мамка ходила...))) На уроке сидела с ним. Вот она б запросто согласилась на веб-камеру, чтоб ее от работы в столовке не отвлекали. Так что думаю, не в 37-ом годе суть, а в том, у кого есть хоть какая-то потребность в слежке.
В ответ на: постойте, Вы правда считаете, что происходящее в классах во время уроков - это личная жизнь учеников?! удивительное рядом!
ведь родителям транслируется, как я понимаю, не то, что творится в коридорах, туалетах и на задворках школы, а непосредственно учебный процесс?
и что в этом плохого??!
согласен
я в детсве 10 раз менял школу, в одной из них учился 4 раза, вэб камера однозначно хорошо!
не потем: вот пойдет мой сын в школу, вот через него я над преподователями оторвусь :Dникакая вэб камера не поможет!!!!!!
В ответ на: не мешайте в одну кучу детей и взрослых:
Милейший, смею заметить, что маленький человек ни чем от нас с вами не отличается, а только лишь возрастом и количеством отрицательного жизненного опыта. Так вот. Это Вы мешаете всё. И мало того Ваши супердемагогические выводы по поводу заданного мной вопроса поражают!
Я ни кому и ни когда не позволю вести какую либо слежку за моими детьми. Если они, следящие, таким образом восполняют недостаток личного воспитания, это их проблема. Но! Повторю, Я буду всегда против. Любое жизненное пространство моих детей - Это их жизненное пространство и Я его уважаю. Причина то в другом! Как Вы не поймете? Учить морали и воспитанности нужно с пелёнок, а не следить(недоуча) что ж "оно" там делает?!!!
Странен Ваш вывод, а вроде взрослый человек судя по построению фраз, а кстати, дети то есть, собственные?
И что, никогда не интересуетесь, что делают ваши дети на улице, к кому пошли в гости, что курили-пили?
Школа - место общественное. При чем здесь личное пространство...
и что??? пусть бросает преподавать и ищет другую денежную работу...когла все учителя уволятся государство обратит внимание на проблему.
--------------------------
Она то и так скоро уйдет... Вопрос в том, кто учить то будет?? У старшего поколения педагогов хорошая база была, а у молодых учителей её уже нет...
А вы знаете сколько школ в городе не имеют аттестации?? Т.е. в советские времена такую школу бы просто напросто закрыли... А у нас ничего... Учат ))))))
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Радиомаяки не надо. Хотя и такое есть.
Достаточно все же быть в курсе, где, что, с кем. Тут одно из двух: или можно доверять ребенку (есть контакт), тогда спросить достаточно, или нельзя доверять - ну тогда только радиомаяк.
Сегодняшняя ситуация со школами весьма выгодна нашему министру образования: она позволяет проводить реформу, концентрировать деньги в Москве. Скоро будем получать из школ американских школьников: нифига не знают, но апломбу...
Ребенок, так же как и взрослый на работе, проводит в школе большУю часть своей жизни. И это -- уже _его_ личная жизнь. Возможно и хорошо было бы иметь возможность видеть, что и как говорит преподаватель, но следить за детьми -- это низко.
Имхо.
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
В ответ на: Я ни кому и ни когда не позволю вести какую либо слежку за моими детьми.
у нас сейчас по городу местами стоят вэб камеры, и что, вы теперь не ходите по тем улицам где они есть??? что воздух то зря трести, школа общественное место, и в ней может вестись видеонаблюдение, ....
В ответ на: Ну давай еще и радиомаяки детям, как коровам, в ухо прикреплять....
Не обязательно в ухо, вы посмотрите новости ,.. сколько детей теряется, если бы была возможность оснастить детей маяками, то можно было спасти множество жизней, причем детских, а вреда это никому не принесет!
В ответ на: Ребенок, так же как и взрослый на работе, проводит в школе большУю часть своей жизни. И это -- уже _его_ личная жизнь. Возможно и хорошо было бы иметь возможность видеть, что и как говорит преподаватель, но следить за детьми -- это низко.
Имхо.
следить низко, но слежка тайный процесс, если весит объявление, что ведется видеонаблюдение, то это уже не слежка, вы наверное и помогазинам не ходите в которых видеонаблюдение стоит?
Так же за онлайн дневники и СМС извещение. Я должен говорить с ребенком в момент возникновения проблемы, а не в конце четверти/года, когда исправить что-то уже сложно.
Дети в школе проявляют свое поведение в обществе. В семье такого наблюдать нет возможности, но обязанность родителя воспитать в ребенке гражданина общества. Таким образом, наблюдение за ребенком в школе есть родительская необходимость, особенно в младших классах, когда это поведение закладывается в детей.
Ну и за учителем я бы тоже понаблюдал, все-таки сейчас школа для родителя - черный ящик.
Знаете чем плохи лавочки - на них могут сидеть хулиганы и пить водку.
Я не готов просматривать весь учебный день. Но готов просмотреть какой-либо конфликтный момент (вот тут-то как раз записи и хороши), готов иногда во время рабочего дня зайти на сайт школы и посмотреть как проходит обычный урок, обычное поведение школьников и учителя на этом обычном уроке.
Что непотребно для моего ребенка, а что для него естественно и не безобразно - мне решать, как ответственному за его воспитание. И выводя ребенка в мир я отвечаю за то, что он делает и может сделать.
Если такой ответственности нет, то и нет желания знать и понимать ребенка.
Знаете, как делаю я? Мой еще в д/с, но и там можно проверить как ведут себя воспитатели с детьми. Прихожу пораньше, часа в 4 вечера (зимой проще - темно), смотрю в окно (на 1 этаже). Сейчас просто не заходя в группу стою и слушаю пару минут. Инциденты были, приходилось на воспитателя докладную писать, результат есть, поверьте.
Знаете, я целыми днями наблюдаю конфликтные моменты двух эмоциональных , "живых" шестилеток.
Уверяю Вас, даже находясь рядом - не всегда разберёшься кто прав, а кто виноват.
В ответ на: даже находясь рядом - не всегда разберёшься кто прав, а кто виноват.
Мне не столько важно кто прав и кто виноват (как правило виноваты две стороны), меня больше интересует поведение моего ребенка в той или иной ситуации.
Прочитал по диагонали, идея понятна.
Доля истины есть во многом, что можно найти в степях инета, но на то мы и взрослые люди, чтобы не вдаваться в крайности, и каждое средство расценивать как средство, а не самоцель и тем более панацею.
Вы себя представьте каждый день с утра до вечера под прицелом камеры. Каково?!
Учителя и воспитатели тоже люди (не защищаю), даже в свободное время (перемена, сончас) им, извените, даже колготки не подтянуть.
Для подтягивания колготок есть учительская. Если учитель ведет себя по разному под прицелом камеры и без нее, если его это напрягает, то стоит задуматься над тем, ту ли он выбрал профессию и можно ли ему будет работать с детьми.
Обучение - это очень ответственная работа, а любой ответсвенный пост должен тщательно контролироваться.
*Ошибки учителей менее заметны, чем ошибки врачей, но имеют большее влияние на нашу жизнь* как-то так было сказано.
Может, человек потому и пошел в учителя, что не может быть телезвездой.
Речь не о том, кто и как себя ведет. Речь о том, согласились бы вы, многонепонятный мне Злог, чтобы за вами следили весь день на работе?
Я с одной такой работы ушел. Мне неинтересно. Зачем?
Сколько окон… в каждом хочется пожить.
Евгений Асин (Борщев)
Если человек ушел в учителя только потому что не может быть телезвездой, то он точно не туда пошел. Учитель - не та профессия, в которую можно случайно попасть и там остаться. Здесь призвание нужно.
Я тоже бы не согласился, чтобы за мной следили и на одну такую работу я не пошел. Но я так же бы не согласился, чтобы меня сейчас воспитывали, ставили в угол, учили тому, чему я учиться не хочу. Я взрослый человек со сформировавшимся мировозрением. Всему свое время и место.
Для учителя - да, геморрой. А детям по-моему нофигу. Да и родителям по большому счету тоже. Замучишься пялится в телефизор, высматривая. Тем более разрешение будет плохим, в картинке нужно будет держать весь класс, а не отдельно выбранное чадо.
Хотя, опять же, учитель, по большому счету, профессия публичная, как продавец. Никто сильно не возмущается по поводу теленаблюдения в магазинах.
Проблема надуманная. Дань моде на современные технологии. Наиграются и оставят.
целыми днями нахожусь под прицелом камер. ниче. привыкла. даже колготки умудряюсь подтягивать.
а один раз камера помогла отыскать телефон, хм..взятый (напрокат видимо) одним предприимчивым малым.