Погода: −6 °C
05.12−7...−5облачно, без осадков
06.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • 1) Жена.
    Все!!!

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • это не список. Это просто произносится с писком...

  • А мне кажется, там ошибка. Не жена, а ЖенЯ. Разумеется, не я, другая!

    Специалист по связям с реальностью.

  • возможно даже другой, а не другая...

  • Ох! *в ужасе зажимает рот лапкой*

    Специалист по связям с реальностью.

  • (заинтересованно) чей рот и чьей лапкой?

  • Своё все.... И рот и лапка( авторитетно).
    Нет...два Жени -мальчика -это же просто ...ну...инцест какой-то двойной! :eek:Или нарциссизм...

    Специалист по связям с реальностью.

  • Извращенцы!

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Какой лапкой? Я слышал, у хомячек их четыре.

  • Верхней!( хладнокровно лишив всех пикантных подробностей)

    Специалист по связям с реальностью.

  • Ну я свое заднее слово сказал. Теперь жду вашего заднего. Ку.

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • 1. Стич
    2. Гуимплена
    3. Шэ

  • Пришла флудить в правильный топик.
    Люблю Тиграна Кеосаяна!!!

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Любишь-вешай ссылку! А то я его не знаю.

    Специалист по связям с реальностью.

  • Тебе не понравится. Он не красавчик.:)
    Но сейчас попробую найти.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Как-то не особо много его фотографий в интернете.
    Вот, что нашла.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Ну, ничо. Навевает хорошие мысли. О дешевом урюке там...теплой стороне:)).

    Специалист по связям с реальностью.

  • а он кто такой? и зачем Вы его так любите? то есть - за какие такие подвиги?))

  • На меня он другие мысли навевает.:))
    Его надо в динамике видеть. Такая харизма!
    А вот жена у него - форменный урод и бездарность, каких поискать.
    Rien n'est parfait! *горестно вздохнув*

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Тигре бы тоже понравился -она любит носатых брУнетов...

    Специалист по связям с реальностью.

  • Он - режисер, актер, клипмейкер.
    За что люблю - не знаю. Он умный, талантливый, в меру циничный. Вобщем, люблю и все!:)

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • А для меня - это скорее исключение.
    Не жалую ни носатых, ни "лиц кавказской национальности".

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Вспомнила еще одну красивую блондинку!!!
    Олеся Судзиловская. Вот! *лихо реабилитировалась перед незаслуженно обиженными блондинками*

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Не знаю такую, но шатенки рулят. Точнее одна из них :бебе:

  • Рулят, рулят. И не одна.:)
    *вспоминая давешние дебаты вокруг Лютаевой*

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • = 3. Шэ

    Это у Вас я иду третьим пунктом?:улыб:

  • А я вся замираю от Фёдора Бондарчука:улыб:

  • Равняйсь! Смирна! Равнение на..

    а куда равнение то?

  • Витька, а пошто тебе аватара такая?

  • Вешаться. А почему ты спрашиваешь?

  • Не вешайся.

  • Мерси. В данный момент я не вешаюсь, а примеряю аватару. Типа давит там, нет... :спок:

  • Прям это...как в книжке...про Зою...

    Специалист по связям с реальностью.

  • Таней её называли?

  • Угу...Хэлп! Ты или Фауст, кто нибудь! Срочно нужна а) цитата из Конфуция о необходимости переноса знаний в практику
    Б) цитата Тома Хопкинса, начинающаяся " настоящего профессионала..."

    Специалист по связям с реальностью.

  • ИСКУССТВО ТОРГОВАТЬ
    Том Хопкинс
    Сложно возразить Тому Хопкинсу, утверждающему, что . Автор предлагаемой вам книги щедро делится всеми секретами мастерства профессионального продавца. В ней собраны теоретические сведения и даны практические советы по всем многочисленным компонентам процесса продажи. Причем, что предлагается клиенту - продукт, услуга, идея - в данном случае не имеет значения, потому что, освоив искусство торговать, вы сможете стать успешным в любой сфере. На обложке есть пометка: . Можно поправить .

  • Витька, а пошто у тебя глаза такие печальные на аватаре, как будто последний раз вешаешься?)))

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Конфуций уделял большое внимание изложению отношений между знаниями и действиями (т. е. теории и практики.— Прим. перев.). Он особенно подчеркивал единство знаний и действий, необходимость учения для применения его на практике. Он полагал: «Если кто-то считает мудрым того, кто является мудрым и с пренебрежением относится к женской красоте, отдает все силы служению родителям, не щадит своей жизни на службе правителю, поддерживает отношения с друзьями и своими речами приобретает их доверие, хотя о нем и скажут, что он не учился, я обязательно назову его ученым человеком» (Лунь юй, гл.1). Фактически это означает, что «действие» есть выражение «науки».
    Конфуций особенно подчеркивал, что подмечать необходимое в действиях и применять его на практике есть цель обучения и критерий, по которому проверяется обучение. Он говорил: «Хотя он и заучил триста стихотворений «Ши-цзина», но, если ему вручить (дела) управления государством, он не справится с ними. Если его послать в соседние государства, он не сможет самостоятельно отвечать на вопросы. Какая польза от того, что он столько прочитал?» (Лунь юй, гл.16).
    У Конфуция есть афоризм «слушаю слова людей и смотрю на их действия» (Лунь юй, гл.6). В этом афоризме выражается идея о единстве слова и действия, требование учиться и применять выученное на практике и подчеркивается, что действие — это критерий для проверки познания. Помимо этого, Конфуций ясно указывает, что его отношение к людям определяется тем, что «если кто-то (совершит поступок), за который заслуживает похвалы, значит, есть поприще, на котором его можно использовать» (Лунь юй, гл.18). В этой цитате иероглиф ши (испытывать) имеет значение «использовать». Хваля когонибудь, Конфуций всегда говорил о необходимости «использования» его в целях проверки. Это также является выражением идеи о проверке знаний в действиях.

  • По мере накопления опыта в педагогической деятельности Конфуций выдвинул немало идей. Например, «зная что-либо, считай, что знаешь; не зная, считай, что не знаешь,— это и есть (правильное отношение) к знанию» (Лунь юй, гл.2). «Учитель категорически воздерживался от четырех вещей: не вдавался в пустые размышления, не был категоричен в своих суждениях, не проявлял упрямства и не думал о себе лично» (Лунь юй, гл.10). Первая цитата говорит о честном отношении к познанию, вторая решительно предупреждает против субъективизма и упрямства. Конфуций также говорил: «Благородный человек выдвигает людей не по их словам, но и не отбрасывает (хорошие) слова, если они сказаны (недостойным) человеком» (Лунь юй, гл.18), желая этим сказать, что человека и его слова необходимо анализировать, отыскивая сущность в реальных фактах.
    Представление Конфуция о «приобретении знаний благодаря учению» оказывало глубокое влияние на историю развития китайской философии в течение продолжительного времени. Но содержание понятий «учение» и «знание», значение которых подчеркивал Конфуций, не выходило за рамки литературы о законодательной деятельности и этических норм поведения, оно касалось, например, «изучения литературы», «изучения стихов», «изучения правил поведения», «изучения перемен», «изучения дао», «познания человека», «познания воли Неба», «осознания ошибок», «осознания значения слов» и т. д., в то время не рассматривались проблемы, связанные с производством, поскольку считалось, что этим занимаются низкие люди, а занимающие высокое положение должны только «любить правила поведения», «любить долг», «любить доверие», и этого вполне достаточно для подчинения масс и управления народом, поэтому «к чему нужно заниматься земледелием?» (Лунь юй, гл.16).

  • Обладающие знаниями от рождения стоят выше всех; обладающие знаниями благодаря учению следуют за ними; те, кто приступил к учению, оказавшись в затруднительном положении, следуют за ними; те, кто, оказавшись в затруднительном положении, не учится, стоит ниже всех среди народа.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • С Томом Хопкинсом я сдался. Вот про Бернарда "Палача" Хопкинса я могу рассказывать часами :ха-ха!:

  • Ну ниче так... для хомяка с петлей на шее:)

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • несмогла дочетать!

  • По мнению первоучителя, учение становится «напрасным», если «учатся без сы» (с. 31, 2.15), т. е. без того, что обычно переводится как «дума», «мысль» — понятие, которое в «Изречениях», с одной стороны, означает расчет перед действием (с. 105, 15.20) и является синонимом слов «план», «замысел» («моу»), а с другой — обыгрывается на примере строк из народной поэзии, где имеет значение думы-тоски по человеку (с. 193, 9.31). «Сы» включает и расчет, план, рациональное знание, и трагическую тоску по идеалу.

    Этот трагический характер рационального постижения действительности получает дальнейшее обоснование в отождествлении Конфуцием учения и знания с человеческой практикой. Их связь он представляет как единый процесс.
    ...слышать многое, выбирать в нем доброе и следовать ему...
    Здесь первую часть высказывания — «слышать многое» — нельзя приравнивать к знанию, которое, помимо восприятия «многого», предполагает еще «его запоминание». Зато все высказывание в целом выступают далее у Конфуция как параллельная конструкция к полному определению того, что такое знание: «Видеть многое и его помнить» (с. 149, 7.28). В этой параллели восприятие многого на слух соответствует видению многого, а выбор хорошего и следование ему — его запоминанию. Отсюда следует, что запоминание предполагает различение хорошего и плохого. Это делает запоминание тождественным вынесению оценки, которая сама по себе есть уже определенный выбор. Так стирается грань между знанием и практикой. Выбор и следование избранному, т. е. собственно практика, оказываются в какой-то мере вовлеченными в понятие знания.
    Сама практика понимается Конфуцием достаточно своеобразно, что подтверждается, например, содержанием его учебной программы. Весьма решительно он изгоняет из числа предметов изучения земледелие и огородничество (с. 284, 13.4), не учит ремеслам, т. е. пол-. костью игнорирует материальное производство. Его or-, ношение к торговле проявлялось в том, что он «не пил покупного вина и не ел мяса с рынка» (с. 222, 10.8). Из «шести искусств» о письме и счете Конфуций даже не упоминает, управление колесницей считает низшим из искусств и ему тоже не обучает, стрельба же из лука, ритуал и музыка интересуют его ни сами по себе, а с точки зрения их значимости в нравственном совершенствовании людей.
    Конфуций понимает знание-практику как образ жизни, поведение человека. С его точки зрения, если человек почтителен к родителям и старшим, осторожен, преисполнен любви к людям и т. д., то ему учиться не обязательно (с. 10, 1.6). Эту мысль развивает ученик, который уже прямо называет ученым того, кто служит родителям и государю, дружит в соответствии с конфуцианскими идеалами (с. 11, 1.7). Не менее красноречивы и примеры, касающиеся знания. В одной из бесед Конфуций приравнивает знание к деятельности правителя, заключающейся в «возвышении прямых и изгнании кривых» (278, 12.22). В другом фрагменте он определяет знание:

    Добиваться для народа справедливости,
    Чтить демонов и духов, но к ним не приближаться, —
    Это и может называться знанием (с. 126, 6.22).

  • А я и не пытался *сидит, краснеет*

    Нам с тобой Голубых небес навес (с)

  • Это тот Хопкинс, который продавать учит и прочая нлп-хрень..
    Так что - и не заморачивайся..:)

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Я уже понял. Его книжка стоит 41 руб.
    Насколько же более приятный человек - Бернард, со своим простым, незатейливым мордобоем! :ха-ха!:

    p.s. У меня твои "Вещие сестрички". С кем бы передать?

  • У меня твой Вудхауз:) С кем бы передать?..:)

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • Понимаешь..Я их за секс давал..
    *тушуясь*
    Не думал, что к тебе попадет..
    Ты как ваащее, ничего..?

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • *дублируя*
    Понимаееешь..
    *спохватываясь*
    Прямо сейчас и можно:улыб:
    В понедельник постараюсь заехать..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: