Утром получился практически рекордно возможный негатив от грандов.

1. Подача - отдалёнка(п.Тулинский). В Тулинском Центральная 12 - > Забалуева 13 -> Троллейная 85
2. Предварительный на 5:20, раньше не вышла, ожидал 25мин.
3. Время действия минималки 100 руб
4. Скидочная карта 10%
5. Заниженный на 10% фактический 19.5 км пробег. Итого насчитали 260руб.

На 14.5км пути, в точке Связистов 13(снова 13!!, случайно!!), обнаружил несговорчивость клиента, а затем и диспетчера пересчитать как нибудь пробег или сумму заказа, а именно - добавить 30руб. И это и так с прощением двух остановок в пути для забора людей. Но в ответ непереводимая игра слов одновременно от троих клиентов. Сам отвечал вежливо и аргументированно, ссылаясь на ошибку программы и фактический пробег. Ехали же вместе и не по кругам.

Клиенты согласились на 290. Дают 100руб и велят везти до места. Прошу полную предоплату. Отказывают, мол всегда платят по прибытию. Я говорю, что сомневаюсь, а потому платите и едем. В доказательство их нечестности они меняют тактику и чуть ли не силой начинают просить обратно 100руб. Я мол, раз не нравится математическая объективная цена, то я готов развезти вас по начальным точкам и ждите другого дурачка. Видя такое, и что не получается отобрать у меня сотку, выходят.. Ну ладно, говорю, едем за 260.., раз уж я не взял их ещё до прений. Они - ""Пошёл на $%й!" и уходят(три бабы) на остановку транспорта. Ура! Вот это настоящие образцовые гранды и их контингент! Три дурака - первый занижает км и всё что можно, второй не понимает фактов против водителя и готов из-за 30 руб сраться, а третий взял такой заказ. Вот дёрнул же чёрт проверить, изменилось ли у них что нибудь. И так их уже не беру после весеннего закручивания гаек в тарифах.

Пробую оформить на них долг, так как маршрут изменён по их инициативе, в перевозке отказа не было. Есть запись регистратора с переговорами.

С этим учхозом не везёт. Днём ранее Атлас подкакал, не посчитал отдалёнку ни здесь, ни в конечной точке Кольцово.