Таксисты и другие люди, связанные с бизнесом такси, активно обсуждают, как бы больше денег с нас поиметь за те же самые, весьма посредственные во многих случаях, услуги.
Предлагаю здесь делиться впечатлениями о сервисе и ценах в разных таксопарках города. Очевидно, что сюда тоже придут таксисты и спамеры, но все мы взрослые люди и сумеем отличить зерна от плевел.
Начну с себя. Живу я в Первомайском районе, услугами такси пользуюсь не часто, но с определенной периодичностью. Для поездки с Первомайки раньше пользовался услугами местного такси "Иня". Работают они на повременке. Цены нынешние не знаю, но раньше при поездке из Первомайки в город обходилось среднерыночно. Автовокзал, ж/д вокзал, аэропорт - фиксированные цены. Не удивляйтесь, если таксист запросит по фиксированной цене +50. Это у них в порядке вещей. Машины водительские, в своем большинстве не новые Тойоты, коллектив наемных таксистов разный. Попадались очень приличные люди, но некоторые имеют отпечаток криминальности на лице. Точность подачи машины по времени всегда была на высоте (само собой при предварительном заказе). Моя оценка 3,5 из 5. Минус за прибрасывание полсотни на фиксированные цены, страшненькие машины.
Несколько месяцев назад нужно было отвести ребенка утром в больницу. Пользоваться услугами Ини не стал. По пробкам Большевички это встало бы в большую копеечку. Решил воспользоваться спамом (!) Лидера. Это единственный спам, который предлагал скидку на поездку в 10%. Обзвонил несколько фирм с покилометражной тарификацией. Лидер и правда был самым дешевым. Вызвал очень заранее. В итоге время - машины нет. Звоню. Будет через 10 минут. Потом снова через 10, потом через пять. Потом, позвоните водителю сами. Я первый раз столкнулся с таким предложением. Может это и неплохо, конечно, но тогда комиссия диспетчерской должна перечисляться мне, раз я буду их работу осуществлять. В итоге машина прибыла через 40 минут после времени заказа. Хорошо, что заказывал с запасом. Водитель, само собой, не извинился, лишь посетовал на пробки. Машина была музейной. Рыжий жигуль старосоветских времен в весьма плачевном состоянии. Правда, водитель адекватный и прилично выглядящий. Взял ровно столько, сколько сказал диспетчер. Оценка 3 из 5 за вранье диспетчера о времени прибытия машины и ужасающий автомобиль.
у меня раньше был топ-5 такси, на которых предпочтительно ездить), счас несколько времена изменились, и топ-5 распалось.
из последнего, наиболее часто юзаемого - три 15. нравятся адекватные диспетчера, довольно быстрая подача, бонусы. не нравится - сильно разные машины (т.к. парк не свой), большой разброс по времени ожидания, повышение цены. в целом - 4 из 5.
с классиками не везет в последнее время, то нет машин, то еще чтонть неровно, раздражает. хотя вокзал и родственники - традиционно классиком. в такие редкие и важные моменты обычно все проходит хорошо.
мустангеры - пользуюсь редко, но каждый раз водители норовят взять больше. так и не приучил их Гурьев не баловаться такими вещами(((.
иногда гранд-авто. в принципе все ровно, нареканий нет. а, ну и в дельфин, когда хочется старые кости в мерсе кинуть)
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
В ответ на: из последнего, наиболее часто юзаемого - три 15. нравятся адекватные диспетчера, довольно быстрая подача, бонусы. не нравится - сильно разные машины (т.к. парк не свой), большой разброс по времени ожидания, повышение цены. в целом - 4 из 5.
Извиняюсь,что влажу в разговор, но у нас уже появились и свои машины Рено Логан (на данный момент).
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Продолжаю историю. Недавно был вынужден вечером возвращаться домой на любимую Первомайку после 12-часовой работы в разных точках. Решил ехать на такси. Прошерстил предложения в инете, выбрал такси "Пилот". На проверку оказалась некая единая служба такси. Прислали такси "Классик". Все было на высшем уровне. Цена невысокая, водитель приличный человек, общительный, но ненавязчивый, салон чистый, не прокуренный. Доехал быстро. Вот вторую неделю хочу классикам написать, чтобы поблагодарили от моего имени человека. Явное 5 из 5. Второй раз через неделю, та же служба, прислали "Легион" с трафаретом. Ехал как-то через пень-колоду, хотя время довольно позднее, пробок никогда нет. В итоге чуть дольше, минут на 5. Взял много, явно рублей на 50 больше, чем по тарифу. Качать права сил не было после 12-часового рабочего дня. 2 из 5 за завышение стоимости на ровном месте.
В ответ на: Второй раз через неделю, та же служба, прислали "Легион" с трафаретом.
Может начать звонить в такси, или хотя бы нормальные диспетчерские, чем в непонятные "службы"?
Так для этого и создана тема. Расскажите, какие такси с вашей точки зрения самые лучшие и по каким параметрам, какие диспетчерские вызывают наибольшее доверие.
В ответ на: за обсчет и т.д. мы штрафуем и возвращаем деньги клиентам, если вопросы действительно были велкам в личку или к нам в ветку, все решим. Легион.
Вопросы были, но 50 рублей не те деньги, что проводить разборки и штрафовать водителя. Спасибо за предложение
В ответ на: за обсчет и т.д. мы штрафуем и возвращаем деньги клиентам, если вопросы действительно были велкам в личку или к нам в ветку, все решим. Легион.
У Вас своих авто нет, вы просто диспетчерская и продаете заказы такси. На претензии отвечаете, что вы просто диспетчерская и за косяки такси не отвечаете.
Еще одна интересная особенность Единой службы такси. За поездки начисляются бонусы. Как я понял за первую 10 рублей, потом по 5 рублей за поездку. Господа, простите, но это глупость. Я понимаю, к примеру, такси с километражной тарификацией. Вам называют цену заранее. Ясное дело, что 5 или 10 рублей это даже как-то неприлично при минималке в 130-150 рублей, но бог с ними. Пусть владельцы считают, что это заманит клиента еще раз воспользоваться услугами этой конторы. Но при поминутной тарификации, кто будет считать 2 минуты туда или 2 минуты сюда. Все-равно происходит некое округление, которое так или иначе зависит от порядочности водителя и клиента. Зачем эти 5-10 рублей? Как-то стыдно просто
Кто вам такое сказал? Я никогда еще не отказал ни кому в разборе ситуации, и всегда принимаю меры, хоть мы и диспетчерская , но принимая заказы и выполняя их мы стараемся работать правльно, и за обсчет, грубость и т.д. я нахожу возможность наказать уж поверте мне. Есть на форуме люди с кем общались и были реальные отклики!
Как и обещал, отчитываюсь о работе новой конторы "Сибирская тройка" 2338080. Позвонил за полтора часа и заказал машину для поездки из центра на Первомайку. Мне назвали цену примерно на 20% ниже средней рыночной. Примерно за 40 минут до времени, пришло смс, что машина пришла и телефон водителя. Через минут 5 звонит водитель (судя по голосу человек очень немолодой) и спрашивает как проехать к дому. Дом в центре (!). Потом говорит, выходите. Я ему объясняю, что еще около получаса. На что получаю "у них нет заказа по времени, тогда я от вас отказываюсь" Через полчаса звоню диспетчеру и спрашиваю, что за дела. Получаю ответ "водителю будет поставлена жалоба, хотите другую машину через 10-15 минут". Ни извините, ни простите. Нет, машину уже не хочу. Оценка 0 из 5 . Не контора, а недоразумение!
Знать не знаю! Какой-то HEAD&SHOULDERS, только три в одном. Водители там сами звонят клиентам , причем номер не переключается через оператора, а напрямую приходит в данных заказа !!! Сам видел - показывали!
Есть у них ещё какой-то телефон, но я не знаю.
Худшее такси в Новосибирске, которое я когда-либо встречал. По глупости своей, решил воспользоваться их услугами, так широко представелнными в спам рассылке. Цены такие же как везде, какого-то демпинга и низких тарифов не заметил. Сделал заказ за 1 час на ЖД вокзал, вежлиов сказали: "ждите, перезвоним"...за 10 минут до назначенного времени активности нет. НАбираю, машина не назначена, девушка ничего не обещает и предлагает ждать ещё. В итоге поехал на бомбиле, и через 20 минут, после deadline звонят, типо будет машина ждите...И это вызов на ЖД вокзал. Гневу моему не было предела...ругал и их и себя. Такси однозначно в чОрный списко!!!
Худшее такси в Новосибирске, которое я когда-либо встречал. По глупости своей, решил воспользоваться их услугами, так широко представелнными в спам рассылке. Цены такие же как везде, какого-то демпинга и низких тарифов не заметил. Сделал заказ за 1 час на ЖД вокзал, вежлиов сказали: "ждите, перезвоним"...за 10 минут до назначенного времени активности нет. НАбираю, машина не назначена, девушка ничего не обещает и предлагает ждать ещё. В итоге поехал на бомбиле, и через 20 минут, после deadline звонят, типо будет машина ждите...И это вызов на ЖД вокзал. Гневу моему не было предела...ругал и их и себя. Такси однозначно в чОрный списко!!!
На прошлой неделе появилась необходимость отвезти ребенка на побывку к бабушке. Маршрут Первомайка-Золотая Нива. Сам был на работе. Посоветовал жене обратиться в ВезиТакси. Заказ был не срочный. Сказали через час машина будет. Через полчаса перезвонили и сказали, что машин пока нет, но они ищут, еще через полчаса снова звонят и говорят, что машин нет. Жена предлагает им отложить заказ на пару часов, ребенок поспит, а к трем дня уже найти машину на что получает ответ, что и на три дня (примерно через два часа) машины возможно не будет. В итоге: машин нет, ехать на вызов в отдаленный район не хотят, само собой, признаться в этом кишка тонка 0 из 5
Уехали на местном такси Иня. Цена среднерыночная, тарификация прминутная. Обещали детское кресло, его не было. 4 из 5.