Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00

  • Уважаемые Участники Форума!
    В связи с достижением предыдущей ветки лимита в 1000 сообщений, общение на тему работы Такси Классик будем продолжать в этой ветке.
    Предыдущее обсуждение находится здесь.
    Здесь, на Форуме НГС, в любой момент можно задать любые вопросы, касающиеся нашей работы - мы всегда внимательно относимся к любой обратной связи от вас, наши Уважаемые Клиенты!
    Диспетчерская по-прежнему работает круглосуточно, телефоны - основной 204 04 04, дополнительные 344 00 00, 219 00 00.
    Приятных поездок с Такси Классик!

    С уважением, Такси Классик

  • У нас даже беслатный кофе есть, правда по-прежнему растворимый.
    Тэкс, а что это ТК так и не разжилось кофе-машиной для любимых клиентов? :eek: С весны, вроде, обещать начали. :миг:Я б даже кофе с собой привезла ради такого случая. :улыб:

    Смски мы укротили
    О да.... Заметно. Смски теперь ходят, как Бог на душу положит. И текст произвольный. :хехе:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: Смски теперь ходят, как Бог на душу положит. И текст произвольный
    С этого момента поподробнее, пожалуйста :роза:

    В ответ на: а что это ТК так и не разжилось кофе-машиной
    Да как-то то одно, то другое, вот и отложилось пока покупательство кофе-аппарата.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С этого момента поподробнее, пожалуйста
    Обязательно расскажу подробнее.. за кофе:миг:

    ... но это лишь игра (с)

  • Превед соучастнеги:) Не ездил на такси даже больше, чем не был на форуме... СМС-ки руль! Прямо вообще порадовало:)

    Спасибо!

    п.4

  • я со своим кофием не согласная)))
    а на растворимый не поеду :beee:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • ага, еще и со своей кофе-машиной... )))

    ... но это лишь игра (с)

  • А у вас в такси есть серый ниссан авенир(если не ошибаюсь) номер 872 без логотипов? Я почему-то всегда думал что у вас только свои машины....

  • ни по одному номеру не дозвонится,
    зачем такой сервис ?
    сделайте нормальный многолинейный телефон

  • Телефон 204 04 04 - многоканальный. Если занято - значит, все операторы заняты. На данный момент у нас, да и не только у нас - полный аврал, число желающих уехать многократно превышает возможности по подаче авто на ближайшее. Некоторые никогда к нам не обращавшиеся клиенты дозваниваются уже получив отказ в десятке других такси. Понятно Ваше неудовлетворение тем, что сложно дозвониться, примите наши извинения, делаем всё что возможно с нашей стороны.

    С уважением, Такси Классик

  • Да, основной парк свой - логотипные авто. Есть также привлечённая колонна, в которой в том числе есть и Ниссаны. Требования к водителям со своими машинами такие же жёсткие, как к водителям наших автомобилей.

    С уважением, Такси Классик

  • Передайте водителю Ниссана с номером 872 благодарность. :agree: Очень хороший водитель. Все бы такие были - вообще цены не было бы вашему такси.
    Теперь о плохом. Сразу поясню, езжу не я, а супруга каждый день ровно 4 км. от дома. (чаще всего занимает поездка минут 10) Просьба, расскажите уже некоторым своим водителям сколько стоит минимальная поездка. Некоторые требуют 150. (в дневное время) На вопрос почему что только не придумывают. Говорят что очень долго не могли найти ваш адрес, так долго к вам добирался поэтому 150. Некоторые говорят что вообще с нашим адресом договор(!!) возить минимум за 150 и не меньше.:улыб:Когда предлагаешь им позвонить диспетчеру и уточнить, сразу забывают про мифические доплаты, но после этого пару раз супруге уже отвечали "давай свои 120 и вали отсюда". Ладно бы я, но девушке все-таки не очень приятно. Да и денег то не жалко, но если цена 120, то она и должна быть 120. Если этого мало так делайте больше, будем платить больше. А в данный момент она именно 120. Таких водителей конечно не много, но общую картину портят.

  • Прошу прощения у руководителй классика, что вмешиваюсь, но уж больно хочется спросить....

    В ресторанах вы тоже строго по прайсу рассчитываетесь?

    (ну и еще... иногда водители действительно договариваются между собой о том, что бы определенного постоянного клиента обслуживать... эээ... на особенных условиях. Поверьте, руководство тут мало что может поделать. А вот клиенту может быть не вредно подумать отчего такая договоренность возникла.)

    А так то вы, конечно праааавыыыы. Если в прайсе 120 - так и должны негодяи по 120 возить!

    No one ever died from wanting too much

  • Да, с 06.04.2009 дневная минималка 100+20=120 рублей. Пока она не менялась. Единственное, до 8 утра 2 января будут действовать повышенные тарифы, подробнее здесь, потом расценки вернутся на прежний уровень.
    Если кто-то пытается взять больше - на самом деле лучше сразу связаться с диспетчером. В случае, если всё-таки отдали необоснованно завышенную сумму - сообщите об этом любым удобным способом, можно даже здесь, просто написав сообщение в личку - меры примем, а излишнее уплаченную сумму вернём. Человеческий фактор, к сожалению, нет-нет да кто-нибудь "пошалит".
    Водителю Ниссана 872 благодарность обязательно передадим, спасибо за добрые слова! :agree:

    С уважением, Такси Классик

  • Отвечаю. От моего дома до места назначения ровно 4 км. причем по прямой, вообще поворачивать никуда не надо, вот просто выехал из моего двора и прямо через 4 км. заехал в другой двор к офисному зданию. Все. Ну и светофор один.:улыб:Ну очень минимальная поездка. За что тут оставлять чаевые, скажите пожалуйста? Я не жадный, и когда поездки более длительные, когда пользуюсь такси сам, практически всегда оставляю больше, если конечно водитель адекватный (благо таких большинство) Но тут то за что оставлять больше?? За 5 минут поездки по прямой?? Тем более такие нелепые причины называют....
    Случай, когда водитель объяснил повышенную цену договором с конкретным адресом, был всего один. Такси заказывала супруга на новую сим-карту, а по этому адресу офисное здание, номер офиса не назывался, поэтому водитель не мог знать что это постоянный клиент. Причем он сказал что договор у такси Классик полностью со всем зданием на повышенную стоимость.

  • Действительно ли за поездку с собакой(маленькая собачка на руках) должны взиматься 40 рублей? Ездим часто(практически ежедневно), сегодня утром впервые с этим столкнулись.

  • Согласно прайсу - 50, а не 40. Возможно, это наша недоработка, что хомячки и кошечки - бесплатно, а собачки - дополнительный тариф. В любом случае - подробности в личку сообщите, если возможно, по этому адресу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • объяснил повышенную цену договором с конкретным адресом, был всего один

    Вот этот случай - особенно интересует. Если возможно, подробности сбросьте, пожалуйста, дату, время, телефон с которого заказ был - в личку

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Значиться такс!!!!! Пользуюсь вашим такси уже несколько лет, привела к вам свою контору на обслуживание.... и тут звон. вчера утром заказ сделать, звоню в 6-30, чтобы заказать на 7-30, на м.Березовая роща.... А мне такая оператор идите говорит на.... заказов много.... я говорю, мадам давайте пораньше.... она мне совсем по-хамски "Что из-за вас другие ждать будут!!!!" И мало того, вы еще и тарифы подняли с 25 декабря.... на праздники.... Обзвонила други автопарки, там только на 31, 1, 2 тарифы поднимают, а в остальные дни по обычным ценам.... Ребят Вам не кажется что вы зажрались??????
    Есть такое правило: Довольный клиент порекомендует только одному человеку, а недовольный расскажет об этом всем!!!!
    Задумайтесь....

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • А я как-то нормально к повышению цен в праздники отношусь. :dnknow:

  • Спасибо за отзыв, вторая жалоба именно на эту смену примерно на это же время, меры примем. Приношу свои извинения от имени ТК Классик.
    Что касается повышения тарифов - постоянные клиенты к этой вынужденной мере регулирования спроса, как правило, относятся с пониманием. Её цель - именно обеспечить своевременную подачу автомобилей корпоративным и постоянным Клиентам.
    2го числа с 8 утра будут действовать уже обычные тарифы.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Присоединяюсь к добрым словам в адрес водителя серого Ниссана 872. :respect:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: А я как-то нормально к повышению цен в праздники отношусь. :dnknow:
    Спасибо за понимание!
    Именно это ответ на вопрос "что лучше : кнут или пряник?".
    С уважением,
    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • Сегодня заказ на Танковую на 8-40 (по времени). Входящий звонок диспетчера и СМС-ка о том, что машина приехала, был в 8-48. А посчитали заказ как будто машина уже в 8-40 была. Я понимаю что сумма небольшая, но тем не менее, это не правильно, ИМХО

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Во сколько была закончена поездка и сколько взяли? Естественно, тарификация начинается с 8:53 или с момента посадки в машину, если это произошло раньше.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо такси Классик за новогодние подарки! :present: :superng: Было очень неожиданно и приятно. :смущ:
    Поздравляю весь коллектив компании в наступающим Новым годом! :snegur:

    ... но это лишь игра (с)

  • Приблизительно в 9-15. точно можно у диспетчера уточнить, водитель закрывал заказ через диспетчера. Взяли 320 рублей

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Тогда да, вероятнее всего около 9.16. Заявка одна из немногих за смену - закрыта некорректно, поэтому диспетчера можно не пытать. По сути лишними оказываются посчитанные по непонятной причине 10 минут. 60 рублей вернём на телефон, хорошо? Приносим извинения за неточность в расчётах. С наступающим! :dedmoroz2:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В субботу ваш автобус приехал вовремя на нашу окраину, а до места довез даже раньше, чем мы думали :respect: В отличии от курьеров, они аж три дня ехали :ха-ха!:
    Огромное спасибо водителю, терпел аж 13 шумных-полупьяных человек :snegur:

    Жизнь – это 10% того, что с вами случается, и 90% того, как вы на это реагируете.

  • Ок, на телефон.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Классикам - наши поздравления с Новым годом!
    побольше позитива в наступающем году... всем нам желаю)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Сегодня брат с женой заказал с МЖК на Ботсад, доехал отлично. А вот я уже заказывала с Ботсада, как корпоративный клиент (Новые медицинские технологии)... Заказывали две машины за 2,5 часа до нужного времени, не приехало ни одной машины, позвонили и сказали что ваш заказ еще не обрабатывался.... Ну пипец... В предыдущем пояснении было сказано: "Что касается повышения тарифов - постоянные клиенты к этой вынужденной мере регулирования спроса, как правило, относятся с пониманием. Её цель - именно обеспечить своевременную подачу автомобилей корпоративным и постоянным Клиентам. "
    Я как постоянный корпоративный клиент этого сегодня совсем не заметила!!!!!

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Сегодня заказали на 10-20 на Фрунзе 71, приехали на 5 минут раньше, доехали отлично,
    водитель замечательный... если не ошибаюсь позывной у него 27!!!! Спасибо ему огромное!!!! :respect:

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • Добрый день!
    Прежде всего, примите, пожалуйста, наши извинения за проблемы с подачей авто, которые на самом деле вчера, 02.01.2010 имели место быть. :хммм:
    Возвращаясь к предыдущим объяснениям - в 08:00 02.10.2009 мы вернулись к обычным тарифам, со всеми отсюда вытекающими последствиями.
    Для нас неприемлемо было продлять ранее указанный срок действия повышенных тарифов, не предупредив об этом заранее корпоративных клиентов по факсу/e-mail, и всех - на нашем сайте и на форуме. В результате, избыточный спрос (больше нормы в 2-3 раза) на самом деле привёл к существенному ухудшению скорости подачи авто, в том числе и на заблаговременно сделанные предварительные заявки.
    Выводы сделали, сегодня заявки принимаем ещё более осторожно, чем вчера. Завтра-послезавтра планируем полностью войти в нормальный ритм работы.
    Ещё раз приносим Вам свои извинения :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, позывной 27, Алексей. Благодарность ему обязательно передадим, спасибо!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А что случилось на рождество? Звонила примерно в 18-30 трубку не взяли ни по одному номеру? :хммм:

    Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...

  • Вчера технических проблем не было, во время пика заказов, возможно, время ожидания снятия трубки с обычных 5-15 секунд увеличилось до нескольких минут. Отсюда и впечатление - "трубку не брали":хммм:Приносим извинения :роза:
    Сегодня днём были кратковременные технические проблемы с 219 00 00, успешно устранены.
    Основной телефон (многоканальный) на данный момент - 204 04 04 - имеет смысл звонки адресовать в первую очередь именно на него.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леш, вчера ехали на 745 машина в 16,05 с Октябрьского в Заельцовский, по тарифу вышло 130р, у водителя,как обычно, не оказалось сдачи, поэтому отдала 150,поговорила с диспетчером,та пообещала сделать пометку на моем адресе на возврат. Вопрос: возможно ли в следующую поездку сделать перерасчет?

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Оксан, извиняюсь, что не сразу ответил :роза:
    Можно, конечно, если что-то пойдёт не так - вмешаюсь.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо:улыб:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Слышал от кого-то будто у вас для постоянных клиентов есть скрытые скидки, это правда? :улыб:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • Вчера супруга заказывала такси и ей диспетчер сказал что по какой-то акции деньги на телефон перевели, или что-то наподобие этого, жена торопилась поэтому не стала распрашивать да и не поняла толком ничего....:улыб:Так что за акция все-таки? Или жене показалось? :biggrin:

  • Пользовалась услугами многих такси, пока остановилась на Такси Классик - устраивает все. Единственное, мое впечатление омрачил один инцедент - в понедельник машина опоздала на 40 (!!!) минут, а я, следовательно, опоздала на работу... Водитель даже не извинился и никакой уважительной причины такой задержки не сообщил.
    В остальном пока все прекрасно)

  • Скрытых скидок нет, для корпоративных клиентов скидка 5% действительно возможна, при соответствующем объёме перевозок.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за отзыв! :agree:
    По понедельнику - если возможно, пожалуйста, сообщите телефон и адрес, с которого заказ был сделан - в личку.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В личке ответил. Ещё раз - примите, пожалуйста, наши извинения :роза: в связи с опозданием, сроки которого просто неприемлемы. Впредь будем стараться таких ситуаций не допускать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Для справки.
    Подача в отдаленный район 2-ой категории по прайсу это 60 руб. или 50 подача + 60 отдаленка?
    Был убеждаем водителем, что они суммируются.
    Запросили стоимость поездки, не отвечали пару минут, не дождался отпустил. Все равно добавил бы к правильно озвученной сумме. Ну да ладно.
    Не жалоба! Не требую сатисфакции. Так мелкий осадочек. Очень мелкий, но решил озвучить.
    К диспетчерам, подаче, собственно поездке вопросов нет.

  • Можно подробнее, когда, откуда, с какого телефона? Суммируются подачи только отдалённых районов, при поездке из неотдалённого в отдалённый, или из отдалённого в неотдалённый - берётся одна подача - отдалённого района, в Вашем примере 60 рублей. Никаких +50 быть не может, что в прайсе мзложено чётко. Одного "сумматора" :злорадство: сегодня с утра чуть не уволил, но по итогам разбора оставил работать до очередного косяка. Интересно, не он ли это? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: спасибо за инфу в личке, разберёмся.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Приветствую. Хотел бы задать такой вопрос: не пред"видится ли в Такси Классик повышение Грузовых тарифов(на Газели).?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Записей на странице:

Перейти в форум