"Пилите, Шура, ОНИ золотые"....
|
"Пилите, Шура, ОНИ золотые"....
Ответ на сообщение Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
все зависит от ситуации и от клиента... всегда курю и пью пиво в салонах авто. Диспетчера знают, что мне присылать нужно исключительно курящие машины (чтобы не создавать дискомфорт ни мне, ни водителю). Водители знают, что я мегааккуратен НО... был один раз, когда подпрыгнули на кочке и пиво разлилось на дверь авто... я попросил тряпочку, вытер как смог, дал 200 р на чистку... претензий не было... терпеливо относиться к клиенту или высаживать без разговоров?
п.3
Ответ на сообщение Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
Если клиент; типа яаааа бабло плачу Блин чо хочу то ворочу- то ЗЫ Клиент всегда прав. НЕТ!!!!!!!!!
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
я попросил тряпочку, вытер как смог, дал 200 р на чистку... претензий не было... . Честь ВАМ иХвапа!!!!!!!!
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
"Пилите, Шура, ОНИ золотые"....
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
п.3
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя smok
п.3
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
"Пилите, Шура, ОНИ золотые"....
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
п.3
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
"Пилите, Шура, ОНИ золотые"....
Исправлено пользователем Не Остап Бендер (21.06.09 12:38)
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Чайник
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Целого Мира мало
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ответ на сообщение Клиент всегда прав? пользователя Не Остап Бендер
No one ever died from wanting too much
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Таксист
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя Таксист
То, что за пролитое пиво пассажир должен оплатить - за услуги по приведению в первоначальный вид - это бесспорно! Но, Антон, не перегибай же палку - в случае ДТП, например, и повреждения в нем бампера, ты же не потребуешь от СК подготовить-покрасить "по кругу" всю машину, верно? А также простой на срок этих ремонтно-восстановительных работ оплатить? Тем более водитель не обязан за 200 рублей пролитое пиво вытирать, извольте оплатить нормальную химчистку салона (порядка 2-2,5 тысячи) плюс сутки сушка - простой водителю, план - конторе.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя madmax
Если нечего сказать,лучше молчи!
Ответ на сообщение Re: Клиент всегда прав? пользователя mixa54
Ну потребовать точно ничего не запрещает. Вот только кто будет удовлетворять? На приведение в исходный вид - несомненно обязан компенсировать восстановление причинитель вреда, а на "подкрасить тут, отполировать там и заодно пропылесосить багажник" - извините... Закон не запрещает потребовать компенсации
Трамвайно-троллейбусные депо пытаются иногда стрясти упущенную выгоду от ДТП, при которых их транспорт блокируется, и они недополучают прибыль от пассажироперевозок, но - только в судебном порядке оное производится, и истец должен доказать и обосновать свои претензии... Вы лично хоть раз в случае ДТП не по Вашей вине в СК предъявляли упущенную выгоду? Вы не правы по-поводу простоя.
Я Вас умоляю! На возмещение УТС может претендовать разве что владелец ПРАКТИЧЕСКИ НОВОЙ машины, таксопарк типа Дельфина того же, но никак не та рухлядь, которая у нас под видом такси подается пассажиру... ПОТЕРЮ ТОВАРНОГО ВИДА!
С уважением,
madmax