Погода: −12 °C
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
24.11−6...0пасмурно, снег с дождем
  • Продолжение топика "МТС МОЛОДЦЫ !"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (16.02.17 13:14)

  • Мтс "молодцы" опять расстраивают.
    1. Не начислили бонусы за покупку в их инет магазе, хотя я вводил номер для начисления.
    2. В Анкете в мтс.бонус просят подтвердить почту и заполнить ее до конца. Но сделать этого нельзя Из-за геведомой ошибки.

    П.с В службу поддержки обратился, отправил скрины ошибок.
    Проблема не решена, каждый раз пишет новый манагер с просьбой прислать сканы. :ха-ха!:
    :death:

  • Тут всплыла неожиданная не приятность на тарифах СМАРТ ДЛЯ СВОИХ.
    Пользователи этого тарифа не могу участвовать в акциях, т.к. тариф только для сотрудников, а им запрещено участвовать. Это применимо к акция где подразумевается возврат денежных средств на счет.

  • ну тут или рыбка, или сесть)))

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Такое было всегда.

    В МТС бонус нельзя участвовать , а в 20 % плиз.

  • ну, не совсем всегда, тариф "просто..." - нормально в бонусах участвует

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А что за просто... от МТС ?

  • Ловлю себя на мысли, что голосовой трафик уже "почти" не нужен, хоть на мтс и безлимит полноценный.
    Проще написать, говорить иной раз не хочется вовсе.

  • если Вы не знаете - то наверное Вам оно и не нужно? )
    один из закрытых тарифных планов, которые сейчас не доступны для подключения

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: А что за просто... от МТС ?
    "Просто для своих", видимо

    Слишком гениально и странно...

  • Согласен, видимо на архивных закрытых тарифах действовала программа бонус, на новых уже нет.

    Зависит от того , когда кто подключался даже к одному и тому же тарифу.

  • МТС закрывает свой филиал в новосибирске колл центра. Больше 700 сотрудников на улицу. Переводят колл цент в какой то засранск чтоб платить меньше. Сейчас вообще не дозвонишься((((

  • Кризис, чо ты хотел. Ты же не готов платить больше?
    А они всего лишь расходы оптимизируют.

    Исправлено пользователем andrei4444 (15.03.16 21:27)

  • И раньше было не дозвониться,примерно два месяца назад хотел дозвониться по 0890,после 40 минут ожидания,плюнул вообще на мтс. :death:

  • Перевели бы сразу в целях экономий колл центр в Китай, что бы нам на китайском объясняли.

  • "МТС" это крупная российская компания. Я не думаю, что жителям Новосибирска работу найти труднее, чем жителям небольшого города. Так давно делают многие федеральные компании. Они не переносят их в другие страны, поэтому непонятно почему такое отношение к другим гражданам.

    В США уже давно практика переноса call-центров в Индию. У нас такое ещё редкость.

  • Копируют Билайн по всем параметрам, даже внутренние какие-то моменты. Разделение на кластеры, упрощение управляющей структуры, закрытие call-центра в Новосибирске (Билайн тоже это сделал).

  • Какое отношение к другим гражданам? Вас куда то не туда понесло((( тема была про качество обслуживания по 0890. Сейчас в этом маленьком городке наберут всех новеньких от руководителей до подчиненных . Одним словом нулевых сотрудников с сомнительным образованием( в маленьких городках я не думаю что найдется столько же образовательных центров сколько их в больших) . Ну и как? Уровень ответов на вопросы абонентов?? Они в Новосибирске с формировавшимся коллективом с опытом работы не могут ответить на вопрос который задается не каждый день а изредка . А там вообще будет ералаш(( .

  • В ответ на: Одним словом нулевых сотрудников с сомнительным образованием( в маленьких городках я не думаю что найдется столько же образовательных центров сколько их в больших) .
    А какое это имеет значение? В маленьком городе специалист с аналогичным уровнем образования имеет меньшую зарплату, чем в Новосибирске. Если например оставить зарплату такую же, то образование только будет выше.
    В ответ на: Ну и как? Уровень ответов на вопросы абонентов?? Они в Новосибирске с формировавшимся коллективом с опытом работы не могут ответить на вопрос который задается не каждый день а изредка .
    А вы знаете какие-то подробности? Специально для Новосибирска построят новый call-центр? Или всё таки у "МТС" множество call-центров по всей стране, которые обслуживают множество регионов?
    Этот новый call-центр то есть уже работает для Новосибирска? И где он?

    Что насчёт других крупных федеральных компаний? Действительно ли есть зависимость качества обслуживания от наличия у них в Новосибирске call-центра?

  • Вас опять несет не туда.

  • Было время! :улыб:

  • Помню-помню эти тарифы. Был у меня Ежедневно-50 с городским номером. Как говорил один мой товарищ - это тариф для сутенеров. И защитный интервал в 10 секунд, днём за эти секунды успевалось столько сказать... 15 лет прошло..

    Слишком гениально и странно...

  • Цены конские по сравнению с нынешними

  • Ошибка авторизации при входе в кабинет, только у меня ?

  • Удалите кэш и куки или попробуйте в безопасном режиме (инкогнито) открыть браузер.

  • Спасибо, вошел. Видно был сбой кратковременный.

  • С 5 апреля 2016 года для абонентов тарифа «МТС Коннект-4» стоимость 1 Мбайт трафика без интернет-опций составит 3 руб. Остальные условия тарифа «МТС Коннект-4» остаются без изменений.

    т.е. повысили на 158 %. с 1,90 р до 3 руб.

    Печально, у меня симкарта стоит в машине для передачи данных.

  • Вы хотели сказать на 58%?

  • Да, видно лишний знак вписал.

    Круто очень повысили.

  • Выживать надо как-то. Кризис как никак.

  • Кто знает, что нужно сделать, чтобы для тарифа Коннект-4 подключить опцию мтс планшет мини?

    Траффика будет в день меньше 17 мб, значит бесплатно, если расходы меньше чем 20 руб в месяц за прошлый месяц, то за опцию будут списывать 20 руб в месяц.

    Я правильно понимаю.

    Суть проблемы симка для машины, нужна передача данных с минимальными затратами. Симку вынимать из машины не собираюсь.

  • Повышение условное. Очень сомневаюсь в большом количестве пользователей помегабайтной тарификации.

  • Это не подойдет, у меня такое стоит в планшете.

    Когда вставляешь симку в устройство (планшет, мобильный инет) идет процесс считывания IMEI и перезагрузка устройства.

    А здесь же не телефон и планшет, а сигнализация. Вынуть симку на сервисе стоит 1000 руб ,чтобы заменить ее . Не вариант.

  • По тарифу 1,90 за Мб получается от 26 до 29 руб в месяц. После повышения в апреле будет из расчета 3 руб за
    1 Мб.

  • Оказалось, чт опцию планшет мини можно подключить только на Коннект-4.
    Интернет-помощник выдавал ошибку после выбора этой опции для подключения.

    А вот Мой МТС написал такое, что я смеялся долго : опцию нельзя подключить Вам, она доступна только для тарифа "Коннект-4". Как раз у меня такой. Пришлось звонить оператору. Оператор сразу подключил.

    Самый дешевый вариант для машин кто на МТС получается.

  • А у Всех пауза возникает при звонке с МТС на Мегафон?
    НУ например мне звонят с МТСа, я отвечаю "алё алё", а там меня начинают слышать примерно с 1-2 секунды после того как я уже сказал алё. Приходится еще раз говорить Алё, потому как меня не услышали.
    Дико бесит..чессн говоря.. И при чем, скорее всего дело не в смартфоне, так как проверил то же самое и с Теле2 и с Билайна, все корректно у них..

  • На городских АТС, особенно старых, так тоже бывает. Либо борятся с защитным интервалом в 3 секунды))

  • Звонят с МТС мне, на Мегафон, при чём тут "городские АТС"?
    МТС борется с защитным интервалом? Скорее версия другая, МТС пропускает интерконнект в канал с ip телефонией, поэтому возникновение определенной паузы , логично.

  • Не факт. Я пользуюсь IP-телефонией, и большинство звонков соединяются сразу же при ответе на звонок.
    А про городскую АТС - это был просто пример. Кстати, с тех верём появилась привычка отвечать на звонок и выдерживать паузу в секунду-две.

    Исправлено пользователем ryo (26.03.16 21:52)

  • Телефон Самсунг? С которого звонят.

  • Nokia какая-то старенькая. Кнопочная ))
    Может дело в БСке МТСовской? Потому что ровно тот-же трюк проделываю с другого кнопочного телефона в другом месте - проблем таких нет.

  • Про Бски не знаю. Был у меня в активном пользовании самсунг кнопочный, там побывали все 4 симки ( в разное время, в разных местах НСО).

    Звонишь кому-нибудь на любой номер, вроде только что взяли трубку, а собеседник на том конце уже надрывается секунды 2 "типа, алло, чо молчишь?".

    Почитал, вот такая особенность кнопочных самсунгов (ну может не всех), зачем они так делают?

  • Звоню регулярно на мтс(на один номер),такая же фигня,оба телефоны не кнопоные,на андроиде.На мтсе хайвей,я звонил с сони,теперь с самсунга.
    Думаю не в аппаратах дело.Ровно как и засыпающие интернет от билайн.От теле2 не спит по 2-3 суток,у би постоянно,уже столько заявок оставлял.
    Причем в этом аппарате все кроме билайна работают норм.Но в итоге советуют сменить новый аппарат :biggrin: на старый добрый кнопочный.там то проблем с инетом точно не будет-его там просто нет.

  • Много-много лет назад на билайне была такая вещь, когда интернет "засыпал" при подключении дольше полутора часов и закачке менее мегабайта. Так "боролись" с пользователями ICQ, которые подключат телефон к компу, выйдут в интернет, занимают тайм-слоты, и ничего не качают:улыб:

  • Наболело.
    Вот уже более двух недель на сайте мтс по Нсо в тарифах на подключение не указан Супер МТС.
    В офисах говорят МТС больше не подключает тариф без аб.платы Супер МТС. По номеру 0890 ЗАТРУДНЯЮТСЯ ответить, можно ли в новосибирске подключить этот тариф, но перевестись на него говорят можно. Хорошо, покупаю симку Гостевой, перевожу сразу на Супер МТС, отключаю следующие платные услуги на "безабонентском" тарифе.
    1. Отключение услуги «БИТ за границей»
    2. Отключение услуги «МиниБИТ»
    3. Отключение услуги «Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart»
    4. Отключение услуги «Скидка на МиниБИТ»
    5. Отключение услуги «Вам звонили!»

    Через три дня подключается услуга гудок

    6. Отключение услуги «GOOD'OK»

    Симкой еще даже не пользовался, вставлял в телефон один раз, чтоб пришла смс для входа в личный кабинет. Думал, вот всё, всё платное отключил, ан нет, еще через день подключается услуга Бит смарт и начинают снимать абонентскую плату. Звоню оператору, составляю претензию. Итог

    7. Отключение услуги «БИТ Smart»

    Кто тут с МТСа? Это как? нормально?? Мало того, за два месяца это третий такой случай со мной. Представить себе не могу, сколько бабла гребут с бабушек и дедушек за эти все доп услуги! Вроде уже всё знаю, где и как всю эту лажу отключать, но нет, пункт номер семь, для меня сегодня был неожиданностью. Накипело в общем

  • В ответ на: Через три дня подключается услуга гудок
    Это указано в описании тарифного плана:
    В ответ на: Услуга GOODOK подключается в течение 3-х дней с момента активации комплекта или при переходе наданный тарифный план.
    В ответ на: Думал, вот всё, всё платное отключил, ан нет, еще через день подключается услуга Бит смарт и начинают снимать абонентскую плату.
    Эта услуга становится платной через 14 дней.
    Условия её подключения также описаны:
    В ответ на: Опция «БИТ Smart» включена в первоначальный набор услуг на тарифах «Супер МТС», «RED Energy», «Посекундный», «Твоя страна» и активируется при потреблении 2 МБ трафика в домашнем регионе. До активации опции «БИТ Smart» доступ в интернет предоставляется на условиях опции «МиниБИТ».

  • Господа, да последнее заявление представителей МТС меня шокировало. Все сотовая связь становится роскошью. МТС полностью отказывается от тарифов без абонентской платы. Но самое обидное, что появились тарифы "выкидыши " которые не отвечают реалиям времени. Тогда бы ввели конструктор, что бы абонент в свою абонент плату мог взять ему нужное количество услуг.

  • В ответ на: МТС полностью отказывается от тарифов без абонентской платы.
    Надеюсь старые тарифы не тронут.

  • Да знаю я, читал, вопрос в другом, зачем весь этот огород? Я ещё как то могу понять все эти доп услуги, когда симка берётся новой. Заче все это городить, когда я перевожусь с тарифа на тариф? Симка стоит в сигнализации уже три года, Зачем мне гудок через три дня после перевода с тарифа коннект на супер МТС?

  • З.ы. С МТС я уже наверное больше 15 лет, так вот за эти 15 лет не больше 5 претензий было составлено на незаконное списание средств, все деньги вернули. За последние полгода...да наверное уже восьмой раз составлял претензию, деньги все возвращают, тенденция мне не нравится...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: