И если МТС берёт с меня абонентскую плату на тарифе Смарт, я хочу хорошую скорость интернета и конечно 3G, которого у меня по сути нет, так как на уровне сигнала сети редко когда появляется одно деление, в основном НОЛЬ, и сеть постоянно отваливается.
Вот хроника моего общения с МТС:
1. Оставил претензию позвонив в Центр поддержки абонентов (Заявка№40798774746)
2. Через несколько дней написал на форуме "МТС-Сибирь", что на официальном сайте МТС. где заполнил форму-жалобу, предложенную администратором мтса Constantin (мой ник на том форуме так же Амулет, раздел форума "Мобильная связь и мобильный Интернет МТС, тарифы и услуги" )
3. Претензия на качество услуг связи, написанная мной на blogs@mts.ru , с получением через четыре дня ответного письма от Кравченко Натальи, работника МТС, в котором была лишь одна фраза "Ответ на Ваше обращение был предоставлен 21.7.2013."
О чём идёт речь, кому он был предоставлен, и его содержание, загадка для меня.
На почту мне кроме этого письма ничего не приходило, не было так же ни СМС, ни звонков мне, на указанный мною контактный номер телефона.
4. Сегодня наконец на форуме МТС получил ответ:
По вашему обращению была проведена техническая проверка. Неполадок или сбоев обслуживающего оборудования не выявлено (!!!!!!!!!!!!!!!!)
Рекомендуем вам использовать последнюю версию прошивки роутера и располагать роутер ближе к оконным проёмам.
Что же делать если я получил стандартный ответ? проверка ничего конструктивного не дала - проблема осталась, и суть её я изложил выше.
Мне наверное по какой то причине не захотели помочь, человеку который является абонентом МТС с 2000 года. Я сам провёл "проверку" чтобы убедиться в работоспособности своего смартфона - через несколько домов ситуация меняется - и с сетью всё в порядке.
Рядом нет фабрик и заводов, жилой район из девятиэтажек.
Иногда у меня вообще "Нет сети" и приходили СМС-сообщения от МТС "Этот абонент звонил Вам" , люди не дозванивались до меня. Стрелочки активности интеренета то исчезают , то появляются.
Не могу пользоваться режимом сети "WCDMA" (выдаёт 3G) . Более-менее какая то скорость в режиме "Только GSM". Но это же не дело! Почему МТС ответила мне отпиской, не желая настроить своё оборудование? В моей девятиэтажке, и соседних домах живёт много людей!
Мне что, по этому вопросу выходить на руководство МТС в Москве, используя твиттер, персональные электронные почты и другие способы связи?
Работники МТС, по-человечески прошу, помогите мне.