Зарегистрировался на их сайте в личном кабинете, в списки услуг значился безлимитный интернет + я добавил пакет сообщений за 50 рублей, итого баланс стал 94 (вместо начальных 150)
Весь день я пользовался интернетом и смс, все было ок, но ближе к полуночи связь пропала (трафик за день чуть больше 100 мб).
Сейчас стал разбираться, а у меня баланс 0 и в личном кабинете нет подключенных услуг безлимитный интернет и пакет сообщений 300 (но в финансовой информации написано что бесплатные смс/ммс есть).
Вопрос: что это было? Куда пропали деньги? Где услуга безлимитный интернет?
Уточню, что я никуда не звонил с симки, только интернет и смс.
Закинул немного на счет, посмотрю как дальше будут списывать.
Заказал детализацию, но что то ее все нет и нет.


. В итоге за эти попытки с меня сняли рублей 200, сняли бы еще, да баланс их усилиями в минусе оказался. Я как умный веник отправил оператору гневное письмо
в котором изложил суть проблемы. Через какое-то время мне позвонил менеджер по работе с недовольными клиентами, которому было все высказано
Результатом его умозаключения стало то, что у меня с телефоном что-то не в порядке ( у другого оператора почему-то за попытку получить ммс деньги не снимают
) и сделали доброе дело отключили напоминание о пополнении счета

