Все нижеизложенное на основе опыта приобретения этой же балалайки в Германии в официальном AppleStore (принципиальных отличий думаю не будет)
Привет, если еще актуально:
Подводных камней никаких. Все просто и понятно, как и все у Apple )
Алгоритм следующий:
1. Для резервирования заходите на сайт Apple, выбираете страну в которой находитесь.
Все цены доступны на сайте, цена на сайте соответствует цене в магазине. Реселлеры продают дороже в среднем на 50 евро
2. Резерв доступен после 21 до 24 часов , т.е. если вы заходили, пытались резервировать, а система вам не позволила, то вероятнее всего дело было днем. По моим догадкам ограничение по времени сделано изза высокого спроса. В течение дня продается X айфонов из Y имеющихся, после 21 часа вычисляется остаток Z=Y-X в объеме которого все фанатики могут произвести бронирование. В этом пункте вы также выбираете магазин в котором вы хотите забрать телефон и время с дискретой в полчаса. Раньше времени приходить можно.
3. Бронирование выполняется с помощью аккаунта AppleID. Если у вас нет, спросите у знакомых
4. Бронировать разрешается не больше 2х штук на аккаунт.
5. Возврат НДС через Global Blue Tax Free в германии возможен только для двух единиц айфонов на человека. Видимо эппл имеет свои договоренности, направленые против кантррабанды
Тем не менее, этот факт не мешает вывозить китайцам айфоны пачками. В среднем штук 6-7 на человека. Как делают - не выяснял.
6. Гарантия международная - 1 год, предлагают купить пролонгацию, нужна или нет - каждый решает для себя. Существует заморочка с заменой - занимает примерно около двух месяцев, пока сломанный отправят в США, пока новый придет сюда (с порядком времени точно, про механизм замены не уверен, да и не важно это - главное что замена происходит очень не быстро)
7. В остальном особенностей никаких больше нет, приходите в назначенное время в магазин, покупаете, радуетесь.
Если есть какие то вопросы - велком