Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Продолжение топика "Скайлинк 2010"

    Телепаты в отпуске

  • А тема-то - самая популярная:улыб:

  • То-есть Вы сами посчитали? А SKYBOSS здесь только по выходным бывает? Хотелось-бы услышать его комментарии

    "... Такая свобода, скрипит на зубах!.." (С) Би-2.

  • В ответ на: И где лучше условия для злостного качка?
    Сибирьтелеком :ха-ха!:

  • Сибирьтелеком
    Нет технической возможности. Телефон есть, а возможности нет

    "... Такая свобода, скрипит на зубах!.." (С) Би-2.

  • Это я понял уже,не мазохист же вы в конце концов,этими модемами извращаться.Могу только мтс посоветовать.В месяц самый большой лимит у них.

  • Да уж засада! Кстати там тоже жалуются, но поменьше:хехе:

    "... Такая свобода, скрипит на зубах!.." (С) Би-2.

  • А везде хорошо где нас нет:бебе:

  • Вопрос к СкайБоссу
    Обещали, но из ТП так и не перезвонили, жизнь наладилась на какое то время, сейчас вообще еле шевелится опять все . Чувствую уходим на выходные без интернета .
    Держит у Вас только то, что вложили деньги в покупку дорогого (ну для нас по крайней мере) оборудования.
    А ведь как зазывали на безлимит , просто запихивали туда. Мы и модем Rev-A только ради безлимитки покупали. И времени то прошло с тех пор совсем немного. 2 месяца и услуге каюк и мы как абоненты не нужны оказываемся, т к новые более сговорчивые оказываются.
    Сидели бы потихоньку на своих пакетах с модемом Rev-0
    Но ведь так красиво заманивали

    Кста
    Деньги вернуть не предлагать, покупали не у Вас.

  • to SkyBoss
    Это какое то издевательство над своими абонентами
    Это как то можно объяснить беголовостью и неопытностью, когда пацан лет 17 ти купил безлимитный тариф на 2 мбита/с и напродавал кучу обещаний тех же 2 Мбит/с всему подъезду, а когда стали предъявлять притензии, то сказал, сами виноваты, зачем вы все одновременно туда полезли.
    Но подобное поведение очень странно для серьезной компании.

  • неужели перегружен именно магистральный канал?! :eek: (это при нынешних-то "копеечных" ценах на них)
    а не трещит по швам пропускная способность БСки ? :безум:

  • Тут дело техники блин... пусть исправляют и наращивают :not_i:

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • да не совсем техники, сколько денежных вложений:улыб:расширить магистральный канал сейчас не так напряжно, как построить с нуля новую современную базовую станцию...
    если проблема в магистральном канале - то тады ой... :безум:

    помню году в 2002, когда только GPRSом народ начинал активно пользоваться, у Билайна на весь город, на всех любителей интернета был канал в 2 Мбита... во времена были:улыб:

  • Вставила другую симку, где другой тариф, скорость очень даже нормальная (1.8 Мбит/с), вопросов ни модему , ни к компу нет .
    Вопросы остались только к Скайлинку.

    Вчера оставляли заявку на ТП , обещали перезвонить сегодня . Даже не удивило то что никто не перезвонил.
    Звоним сегодня , как только вопрос коснулся скорости, телефон просто отключают.
    Прошлый раз (с 23.05 по 28.05) было так же .
    Позвонили повторно, результат тот же , бросают трубку как только вопрос касается скорости.

    Я расцениваю это только как пошли нафиг , нас интересуют только ваши деньги.
    Теперь думаю куда писать лучше
    В комитет по защите прав потребителя или в Россвязьнадзор
    Или для верности и туда и туда.

  • В ответ на: Я расцениваю это только как пошли нафиг , нас интересуют только ваши деньги.
    Теперь думаю куда писать лучше
    В комитет по защите прав потребителя или в Россвязьнадзор
    Или для верности и туда и туда.
    Если что, я поддержу, подпишусь под любой "казнью" над ними.

    "... Такая свобода, скрипит на зубах!.." (С) Би-2.

    Исправлено пользователем Splin& (05.06.10 18:16)

  • Очень хочется верить,что хоть кто-то напишет.Должны сторону абонента поддержать.
    А мы будем болеть:хехе:

  • ))) Смех... а у меня такое чувство что у них такой канал был не только в 2002 но й в 2005 канал не толстый был ))) Жипирс так страшно тупил иногда )))

    Да, я больной, неадЭкват, никуда я не пойду! )

  • Прием обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области возможен в следующих вариантах:
    Вы можете направить свое обращение письмом по адресу: г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 7а (Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области, канцелярия); индекс 630132.
    Вы можете оставить свое обращение лично, заполнив соответствующий бланк в Общественной приемной Управления, расположенной по адресу: г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 7а (ост. транспорта «Ул. Бурлинская», «Вокзал Новосибирск-Главный»; схема).
    Вы можете прислать свою обращение на адрес электронной почтыUpravlenie@54.rospotrebnadzor.ru , или воспользовавшись формой на сайте.
    Вы можете проконсультироваться со специалистами по телефону Общественной приемной (383)2010859 и по телефону горячей линии 8-800-350-50-60.
    думаю стоит позвонить, узнать, что лучше сделать.
    Проблемы подрядчика не должны касаться заказчика. Все условия они сами предлагали.

  • Вот это дельно! Обязательно позвоню :respect:

    "... Такая свобода, скрипит на зубах!.." (С) Би-2.

  • Если бы это работало на практике, то наверняка там лежали бы малявы не тока на Скай, а и на тройку тоже:улыб:И они бы свои смс-очные лохотроны попридержали бы..

  • Если все молчат то конечно ради единичного заявления никто не почешется. А вот если-бы все недовольные собрались и написали глядишь что-нибудь изменилось. А то творят что хотят :зло:

    "... Такая свобода, скрипит на зубах!.." (С) Би-2.

  • Может кому интересно ->новость<-

  • В ответ на: Доля «Скай Линк» в общем объеме интернет-трафика в РФ составляет 18%, что сопоставимо с суммарным объемом всех UMTS-абонентов операторов «большой тройки» в 2009 году.
    Что на это Форвалака скажет :бебе:А вообще Москвабад конечно жгут... считают что раз у них нет 3-3.75Г у тройки, то значит и нигде нету..

  • Надолго ли.
    Все равно сейчас идет процесс передачи 100% акций Скайлинка Связьинвесту.
    Поэтому большой вопрос о том, оставят ли кого то из верхов на своих местах.
    Может и прекратится то хамское отношение к своим абонентам и в Сибири которое я прочувствовала на себе.
    Я даже не удивлена, что никто не перезванивает, но то что бросают трубку, когда звонишь туда выяснить ситуацию, меня просто шокирует. Кстати не забывая исправно снимать деньги каждый день.

  • Принимайте в ряды недовольных. В воскресенье 06.06 полный завал по скорости. Каспер не обновляется, серфить нет никакой возможности. Тариф "Ночь+Выходные". Скорость замерить не могу, поскольку после переустановки системы невозможно обновить Flash плагин. Обитаю в частном секторе на Владимировской. Rev.A здесь никогда и не было, теперь и на Rev.0 скорость практически нулевая.

    Здоровый сон удлиняет жизнь и сокращает рабочее время (с) В.Д. Шкардун

  • позвонил в тех подержку. сказали протестить скорость на спидтесте.нет. Скорость работы интернета не позволила открыть спидтест. :шок: Позвонил еще раз сказали, что специалисты займутся проблемой, и причин и факторов почему скорость уже несколько дней раз в 10 меньше обычной может быть большое количество :dnknow:, обещали перезвонить. Жду :спок:
    Хотя сегодня скорость немного получше...

  • А вот еще забавный момент. На ТП "Ночь+Выходные" изменен порог включения. Это архивный тариф, если что. Раньше порог включения был 40 рублей, теперь 450. Причем на сайте скайлинка написано, что изменения вступают в силу с 16.06 но по факту изменения вступили в силу с 01.06. Это было б смешно, если б не было так грустно...Но даже после внесения абонентки в полном объёме подключения не было. Суппорт ничего внятного в пятницу 4-го объяснить не мог. Подключение в субботу восствновилось, а в воскресенье такой сюрприз со скоростью!

    Здоровый сон удлиняет жизнь и сокращает рабочее время (с) В.Д. Шкардун

  • Надоело.... продам Модем ExpressCard AnyDATA APE-540-A - 2500руб. на гарантии в упаковке.

  • Ага, ну кажется выяснилось... Еще и скорость снизили на моём ТП. Скайлинк активно выдавливает абонентов на новые тарифы. Выход такой. Можно перескочить на ТП "Домашний" и кормить скайлинк только исходящим трафиком одновременно подключив спутниковый интернет. А когда скайлинк одумается (если таковое вообще произойдет) вернуться в объятия "лидера беспроводного интеренета"

    Здоровый сон удлиняет жизнь и сокращает рабочее время (с) В.Д. Шкардун

  • Вместе с внешней, уличной антенной...

  • В ответ на: Доля «Скай Линк» в общем объеме интернет-трафика в РФ составляет 18%, что сопоставимо с суммарным объемом всех UMTS-абонентов операторов «большой тройки» в 2009 году \\\\\. Что на это Форвалака скажет :бебе:
    Это инсайдерм опсосов нужно вопрос задавать. Мое имхо такое - Когда больше нечем похватстаться (1 млн абонентов на всю Рассею, компания еле-еле выходит на безубыточность, технологии устаревшие, телефоны аццтой), то начинаются вот такие новости выходить . А вообще я не понял - как можно объем трафика сравнить с объемом UMTS-абонентов. Байты с жиром, костями и сухожилиями сравнивали что-ли. Вот я абонент UMTS. 80 кг. Сколько на меня приходится интернет-трафика Скайлинка???? :ха-ха!:

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Скажу ради объективности
    Первый день вновь пользуюсь
    Пока все нормально
    Тариф - Безлимит за 975 р
    Rev.A - появилось
    тьфу-тьфу-тьфу

  • В ответ на: Скажу ради объективности
    Первый день вновь пользуюсь
    А сколько дней всё это продолжалось?

    Здоровый сон удлиняет жизнь и сокращает рабочее время (с) В.Д. Шкардун

  • Я решил проблему, раз и навсегда. Сдал модем, антенну,симки и прочую мишуру обратно в офис. В течении 10 дней сказали вернут деньги, включая оставшиеся на счету.

    "... Такая свобода, скрипит на зубах!.." (С) Би-2.

  • Сегодня наблюдаю рекорд скорости скачивания. 1.66 Мб/с (Rev.0 режим). Никогда такого ещё не видел. Правда, на отдачу всего 0.05 Мб/с, но сейчас мне это не важно. Тариф "льготный безлимит".

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Это потому что предыдущий оратор отключился и сдал оборудование. :tease:

  • В каждой шутке есть доля шутки...
    Ребята ,пользующиеся инетом от Ская в Дзержинке - сдайте оборудование. У меня тогда скорость возрастет :biggrin:

  • Кто пользовался инетом в районе дач у Матвеевки, как связь и скорость? Берет ли вообще?

  • Лучше думаешь будет?
    Поверил сказкам, что это друг другу мешаем?
    Просто тупо включают обрезания скорости абонентам безлимита.
    У меня ни один сайт работать не мог, но зато шустро открывался сайт скайлинка и местный измеритель скорости уверял что все хорошо.
    Если бы было дело в забитости канала, то и на скайлинк не попадала бы.
    А так получался Безлимитный доступ до сайта skylink.ru за 32.5 руб в сутки .

  • В ответ на: А так получался Безлимитный доступ до сайта skylink.ru за 32.5 руб в сутки
    Такой доступ даже даром не нужен,как мне кажется.

  • Если у реки, то должно хорошо ловить. А так то Матвеевка большая..

  • Я уж и не знаю кому верить, во что верить. Вся ситуация с беспроводным инетом подтверждает то что Бога нет (а еще нет совести у опсосов)

  • Опсос как таковой представляет из себя много-много бессовестных владельцев,манагеров и прочих.
    В целом вся их бессовестность отражается на наших карманах.

  • Плюс питцотмильёндонеба!

    П.3

  • Бизнесс бизнессом,не против,но когда сидит безголовый "черт",и решает расходы тысяч людей из-за покупки дорогого авто или котеджа,вот тут и кончается грань между зарабатыванием денег и обдиранием этих же самых денег.
    А в скайлинке как я понял,этих чертей немеряно.
    Даже новости с ошибками публикуют,по нескольку дней висят,а как тариф урезать и ценник увеличить,так без задержек,даже раньше самих новостей.А то и раньше времени,сбой типа.

  • Как хорошо, что в свое время я не стал абонентом Ская:смущ:

  • Вопрос представителям Скайлинка.Если связь не будет налажена в ближайшее время, то расскажите как можно вернуть оборудование. У меня два модема 310 и 510...Хочу вернуть вместе с RUIM картами и расторгнуть договор, чтоб потом не обвиняли что я в блокировке и чего-то должен...

    Здоровый сон удлиняет жизнь и сокращает рабочее время (с) В.Д. Шкардун

  • По крайней мере у меня опять заработало, но сколько усилий было затрачено на стучание ногами.
    По общедоступным телефонам сидят невменяемые люди, которые ведут себя так, как будто я у них денег прошу безвозмездно. Причем при повторных звонках с того же телефона даже не отвечали, а сразу отрубали.
    Пришлось написать письмо, на которое была реакция хоть и через несколько дней.
    Но гарантию никто не дает, что завтра это опять не повторится.
    А мы как раз купили МФУ , который не могли запустить, т к под 7 ку надо было скачать дрова. Пришлось выпрашивать другую скайлинковскую симку с помегабайтным тарифом и компенсировать людям за ее использование.
    А оно мне надо ? Зачем мне такой геморой и такой шикарный безлимит ?

    Исправлено пользователем Lorika_hi (09.06.10 12:42)

  • А вы куда звонили, по каким телефонам?
    Мне вот в сервис-центре отвечали конечно обтекаемую фигню, но, по крайней мере вежливо.

  • Да и других безлимитов все равно нет. Yota как-то все более и более призрачна становится.
    Подскажите - как узнать насчет возможности установки домашнего телефона от Сибирьтелеком в частном секторе. У меня и договор заключен года 4 уже как, со сроком "появление технической возможности".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: