В ответ на: В отличии от Москвы, свадебные кортежи мне ни разу не встретились.

А у нас зачастую это один лимузин, куда входят все гости, едущие на прогулку, порой лимузин + автобус, который Вы не воспринимаете за кортеж.
В ответ на: А лидеров не можете обозначить? .

Если по платьям, то пока нас никто не слышит, присмотритесь к таким игрокам как: Матримонио, Lorange, Вивальди, Дана, Юнона, Лорен и на этого, пожалуй, будет
достаточно для принятия тех или иных стратегических решений и понимания среза рынка от продажи итальянского премиума…до собственного пошива в фэшн-трендах.
В ответ на: И как бы мне оценить объем рынка? Хотя бы узнать сколько в Новосибе свадеб в год. .

В районе 10 тысяч свадеб в год, этого тоже вполне достаточно для эффективной работы.
В ответ на: Про агентскость рынка спасибо, это я не подумал. .

В Вашем случае (свой продукт) это только плюс, так как сразу при открытии к Вам потянется вереница агентских продавцов, порой, их работы будет вполне достаточно для “загрузки мощностей”.
В ответ на: Я правильно понимаю, речь идет о премиум сегменте? Потому что свадебные платья я даже на барахолке видел. Значит кто-то их там покупает.

Премиум, который “прям ваще-ваще премиум”, в городе, пожалуй, только один – Матримонио.

Про свадебный мегацентр идея хорошая, но девчаты из числа активисток свадебных порталов и свадебных распорядителей, очень компетентны, инициативны, смотрят на свежие тренды, не только Москвы, но и “Запада”,
поэтому уже в прошлом году были выставки-ярмарки в ТЦ на Кропоткина…на Сибирской ярмарке…ессно, это не постоянный магаз, но закрыть потребности ударных ”летних” и “осенних” молодых, познакомить их с трендами, ассортиментом, получить продажи и т.д. в общем, хватает, так же, соглашусь с ivois – дайте невестушкам радость шопинга!
