Погода: 26 °C
06.0725...29небольшая облачность, небольшие дожди
07.0724...27пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Огромные счета от Ростелекома. Есть "счастливцы"?

  • [url=http://news.ngs.ru/more/1945491/]

    Тоже стал одним из "нескольких", получивших счет за звонки в Сербию на 5000 за июль.
    18 августа написал претензию. И оператор колл-центра, и менеджер в офисе уверяли, что это простая формальность, необходимая для списания задолженности.
    Однако сегодня получил ответ на претензию, общий смысл которого заключается в том, что т.к. РТК якобы не может определить, кто пользовался моей линией, то я должен оплачивать этот долг.
    Где в договоре сказано, что абонент ответственен за сохранение учетных данных оборудования? Я не спец по средствам связи, откуда я должен знать, что при каждой перезагрузке маршрутизатора его настройки сбрасываются? Почему это не озвучивается при заключении договора?

    РТК, это что за дела?
    Оказываете услуги на оборудовании, которое не может обеспечить надлежащей защиты, а оплачивать должны абоненты? "Проблема не массовая, несколько обратившихся"?! Только у нас в доме таких семь человек и большая часть со счетами под 30000.
    Так вы сразу "придумывайте" звонки на 1000000, что мелочится.
    Операторы колл-центра вообще "молодцы" - не могут дать ответ ни на один вопрос.

    РТК - ваш сервис ...! Расторгаю договор.

    Есть еще такие же "счастливцы"? Давайте объединяться. Вместе эту проблему решить будет проще.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • а ты не допускаешь, что к твоей линии подключились "физически"? т.е. залезли в щиток на площадке и присоединили телефонный аппарат
    не зря в новости речь идёт о соседках

  • я сейчас тоже была неприятно удивлена...зашла в личный кабинет и увидела, что у меня задолженность выше, чем обычно выставляют к оплате. 10 сентября я в личном кабинете сменила тариф, такой же как у меня был 8мб, но на 100 руб дешевле...по идее задолженность должна быть меньше на эту сотку, за линию я плачу минималку 180, домашним телефоном не пользуемся, я даже аппарат убрала давно. Оператор мне сказала, что никаких заявок от мня не было и нет (хотя у меня в почте есть письмо что заявка принята и ей присвоен номер). Приняла вновь от меня заявку на смену тарифа и претензию. В службу поддержки еще написала им...Бардак. У нас в доме просто провайдера другого нет, к сожалению, перейти не к кому. :зло:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: Только у нас в доме таких семь человек и большая часть со счетами под 30000.
    район шлюза? ип-телефония через gpon?

    если не секрет, то первые 4 цифры номера скажи

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • У вас организация? Оконечное оборудование где находится (в квартире, офисе/вне квартиры, офиса)? Доступ к нему имеете? Логин/пароль выдавали?

  • Родники, физ.лицо, (240-**-**)
    Со спецами говорил - они уверены, что это не подключение к абонентам, а взлом оборудования (серверов)РТК, в чем он естественно не сознается.
    По словам касстра (мы про долг узнали придя платить за квартиру) количество таких "счастливцев" идет на десятки и в среднем суммы в районе 30000.

    Как говорят операторы в РТК это даже не звонки, а возможно трафик. У меня, например, эти "звонки" идут одновременно, накладываясь друг на друга.
    00.58 длительность 10минут
    00.59 длительность 7 минут
    01.02 длительность 15 минут.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • У РТК номера на 240 являются 10-ти канальными. Это несколько звонков.
    По размещению оборудования и паролям что скажите?

  • Как же хорошо, что у меня нет такого анахронизма, как телефонная линия от РТК :biggrin:

    По теме, я бы посоветовал собраться группой "потерпевших" и нанять хорошего юриста.

  • У меня есть аналоговая, на неё ещё и сигнализация завязана от ОВО Дзержинский :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Маршрутизатор в квартире.
    Какие-то пароли, логины есть в договоре.
    Сейчас РТК объясняет, что после каждой перезагрузки маршрутизатора (это бывает до 10 раз в день) мне нужно было проверять пароли, не сбросились ли они до начальных. Еще бы знать где их смотреть.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • модель оборудования скажи, как доберешься до родственников. на нижней части корпуса написано обычно

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Всё просто, если вам выдали пароли на оборудование - значит оно в вашей зоне ответственности.
    Если вы не изменили логин и пароль - ваша беда.

    Ростелеком, надо отдать ему должное, единственный оператор дальней связи, который пропускает связь по всем направлениям, от Таджикистана до Острова Святой Елены.

    Если вы не защищаете оборудование, которое передали вам - пиняйте на себя.

    В Ростелекоме для ИП-телефонии используется приватная сеть, и трафик, ни каким образом кроме как через Ваше устройство пройти не может. Чьё устройство тот и платит.

  • D-link DVG-5402SP

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Ну так пишите в договоре: Наше оборудование фиговое, проверяйте настройке по 10 раз в день.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Пароль это не настройки, другой вопрос почему он у всех одинаковый.

  • А где я могу его увидеть в оборудовании?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • А вы зайдите на него. По IP-адресу.

  • адрес прокси сервера?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Нет, выполните на компьютере команду ipconfig, у вас высветится адрес шлюза, что-то на подобии 192.168.0.1, вот на этот адрес и надо зайти.

  • зашел, и какой пароль? из договора?
    уже все перепробовал.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Попробуйте перевернуть железку, там возможно будет подсказка, например, admin/admin.

  • Настройка VoIP - маршрутизаторов D-Link DVG-5402SP и DVG-G5402SP для работы в сети SIPNet
    4. В появившемся окне введите логин (по умолчанию admin), пароль (по умолчанию -пустое значение).

  • все перепробовал

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Так вам давали пароль или нет?
    Как вариант там был стандартный, а злоумышленники его поменяли.

  • у маршрутизатора нет кнопки сброса до заводских настроек?

  • Не надо сбрасывать, горе отхватит!!!

  • Час общался с техподдержкой.
    Вопрос "каким образом я могу контролировать свои настройки" остался без ответа.

    Говорят - вам их установили при подключении и нельзя туда лазить. Либо вызывайте специалиста.
    Описал ситуацию - говорят, что настройки не могут сброситься даже от частых перезагрузок.
    И самое интересное - они не видят звонков за которые мне выставили счет!!! :шок:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • я расторг договор с РТК в одностороннем порядке уже год назад, написав заявление в личном кабинете.
    Вся семья пользуется мобильной связью, что выгодно финансово и не тратим более нервы при общении с колхозным РТК.

  • Пару дней назад сходил в офис РТК и тоже отказался от стационарного телефона. ТВ и интернет оставил. :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: