Погода: 11 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.047...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Как так в троллейбусах за проезд не возвращают ?

  • Сел с коробкой киллограм под 40 на золотой ниве.
    Доехал до берёзовой рощи, по радио кричит водитель - едем до сада дзержинского.
    Говорю кондуктору - за проезд верните, мне дальше. Она кричит - пиши заявление в депо, тебе вернут твои 16 рублей о_О

    А если у меня последние ?
    С коробкой до конечной пешком ?

    набрал по номеру, говорю- в каких случаях возвращают за проезд? сказали только в дэпо, через заявление.


    2 ситуация, троллейбус застрял в снегу, говорю- за проезд дай.Она кричит - у тебя билетик мятый, кому я его продам. вообще молодец.

    Мы не сможем изменить мир вокруг себя, пока не изменимся сами !!!!!!!!!!!))))))))))))).

  • В подобных случаях ваш билет будет действителен на следующем троллейбусе, следующем по этому же маршруту. И орать не надо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: С коробкой до конечной пешком ?
    Мне в таких случаях возвращали деньги.
    А в правилах пользования троллейбусом написано, что в случае неисправности подвижного состава тебя обязаны довезти на другом троллейбусе того же маршрута по старому билету. Про возврат денег ничего нет.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • да как он будет доступен если у них обрыв на линии ? они по тому маршруту не едут!


    ну да, я кондуктору так и сказал- ОРАТЬ НЕ НАДО.


    а если я еду на последнем троллейбусе и следующий будет только утром, что мне до утра ждать ?

    Мы не сможем изменить мир вокруг себя, пока не изменимся сами !!!!!!!!!!!))))))))))))).

  • Я бы на вашем месте окунулся в истинный смысл фразы в вашей подписи...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Меня как-то не очень устраивает ходить с 40 киллогромовой коробкой и добираться до места назначения пешком из-за того, что билетик мятый.


    Ваш совет ни к месту!

    Мы не сможем изменить мир вокруг себя, пока не изменимся сами !!!!!!!!!!!))))))))))))).

  • Хоть мятый, хоть не мятый - не имеет она права деньги возвращать. Всё обычно написано в салоне чётко - куда обращаться за деньгами.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, не возвращают. Это сравнительно новый подход (инновационный :улыб:).

    Там над дверями висят неприметные бумажки, сообщающие, что кондуктору запрещено возвращать наличными, но недовольный пассажир может обратиться с заявлением по такому-то адресу, и, после рассмотрения этого заявления, через кассу все вернут. В десятидневный срок :biggrin:

  • вчера видела на стекле водительской кабины - крупными буквами очень громко.

    нововведение, раньше кажется можно было у них деньги забрать ?

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • Наверное, борются с нечистыми на руку кондукторами. Какие-нибудь их схемы усложняют. Хотя все равно билеты по два раза продают...

  • Давно уже висят. Год назад точно видел.

  • Тут вступает в действие Закон о защите прав потребителей, по которому в случае не качественно оказанной услуги, организация по заявлению потребителя, возвращает стоимость проезда в течение 10 дней

  • Только на возвращение стоимости проезда надо потратить две стоимости проезда (до места возврата), а то и больше -если с пересадками?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А эти деньги вернуть уже через суд, приплюсовав требование возврата суммы, потраченной на представителя:улыб:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Вчера на 13, только отъехали троллейбус встал из-за ДТП, билет только вруки получил и попросил вернуть деньги, чтобы пересесть на автобус (другие троллейбусы тоже встали). Кондуктор отказала и ткнула в бумажку над выходом. Дальше было интересней, на меня набросились (словесно) пассажиры и обвинили в мелочности. А одна юнная особа пыталась мне милостыню сунуть в 16 рублей и с гордым видом вышла. Почитал правила, там написано, что если троллейбус сломается, то кондуктор должна посадить пассажиров в следующий, А если они тоже стоят? Билет у меня был новенький и одной остановки я не проехал. А если бы на линии электричество отключили? Возмущает позиция коллег-пассажиров, а будут подростка в салоне убивать, как крысы разбегуться...

  • )) я понимаю Ваши эмоции. Это табун, ему все равно по какую сторону объединяться - своего потоптать или чужого, главное, вместе и дружно) А если б юная особа мне попыталась сунуть 16 рублей, я бы гаркнула, что "мне нада 300, я на такси вообще-то поеду!!!".

    и все, делов-то, забудьте и не вспоминайте, это общественный транспорт, берегите нервы. Меня вообще на той неделе какой-то мужчина зачем-то в затылок поцеловал, ничего страшного, пережила :ухмылка: Хорошо что редко катаюсь, но всякий раз так запоминается))

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Если отключат электричество, вы вполне себе можете подождать его появления, не выходя из троллейбуса, и продолжить свою поездку. Это если вам некуда спешить и жалко денег, потраченных на билет.

  • На таких пассажиров не обращайте внимания, можно долго описывать их сущность множеством терминов, к Вам же они применили один, ито не по праву. :biggrin:
    Сходите в депо и поменяйте билет на деньги и делов с концов - главное не то что Вы потратитесь, а то что у них не останется денег за не оказанную услугу и ещё бухгалтера поработаю и изведут кучу бумаги!
    Они просто чувствуют свою "безнаказанность"

  • ээээ... а куда дальше сада Дзержинского на тролейбусе можно доехать? :безум:

  • На гостинице Северной есть поворот налево, 22 ходит.

  • В ответ на: недовольный пассажир может обратиться с заявлением по такому-то адресу, и, после рассмотрения этого заявления, через кассу все вернут. В десятидневный срок :biggrin:
    А как добраться до "такого-то адреса" недовольному пассажиру? За свой счет, то есть оплатить еще раз 16+16 руб (туда-обратно)? А потом через 10 дней для получения возврата еще раз повторить эту же процедуру? :шок:

  • Согласитесь, здорово придумано.

  • Да...вряд ли кто-то решится на такой подвиг. А нет человека - нет проблемы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: