Второй день пытаюсь дозвониться в службу поддержки несчастных пользователей WebStream по единственному номеру для пользователей нольшестьдесятдва. Вчера хотела выяснить причину возникшей проблемы со связью - минут 20 слушала музыку после автоответчика, который соединил меня с оператором и услышав от этого милого создания вопрос о моём логине и ответ в три слова "сейчас я соединю вас со специалистом" я впала в нирвану, слушая "электронную веселушку - трам-пам-пам-пам-пам" в течении часа. Затем соединение просто пропало. Эпопею "нумбер два" у меня не было временной возможности вывозить в тот вечер ибо утром на работу. Сегодня вечером истрия повторяется с той лишь разницей, что я (после двадцатиминутного ожидания) предупреждаю оператора, что ждать час-полтора у меня нет возможности и хотелось бы соединение со специалистом как то ускорить (возможно даже за дополнительную плату...ггг)))). В ответ меня заверили: "что вы, что вы...сейчас мы вас соединим, вот прямо сейчас" Ага...сейчас - русский час Ладно, я человек терпеливый так то подождала 40 минут. В конечном итоге всё закончилось совсем смешно: виновата оказалась моя винда7 (по предположению девушки специалиста), которая на деле оказалась банальной виндой экспи, а на мой вопрос - зачем нужна вообще служба поддержки до которой дозвониться, как в советские времена за колбасой по талонам достояться (не говоря уже о деньгах, которые я за эту убогую связъ плачу) мне предложили оставить номер телефона (мой разумеется) по которому со мной в течении трёх дней специалист должен связаться, который в принципе и должен решить мою незначительную, в принципе, проблему. Так вот я думаю - обещанного наверное, в данном случае, три года надо ждать?
Меня интересует - есть ли у кого опыт общения со службой поддержки вебстрима? Есть ли выход более короткий на специалиста, чем нольшестьдесятдва? И, возможно, вообще пора провайдера сменить? Кто чем пользуется и сколько это в месяц стоит?
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!