Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

WebStream - "сейчас-русский час" или" бермудский треугольник"?

  • Треугольник: клиент - оператор - специалист (треугольник в котором клиент где-то теряется?..или специалист пропадает? или обещанного три года ждут?) :злорадство:
    Второй день пытаюсь дозвониться в службу поддержки несчастных пользователей WebStream по единственному номеру для пользователей нольшестьдесятдва. Вчера хотела выяснить причину возникшей проблемы со связью - минут 20 слушала музыку после автоответчика, который соединил меня с оператором и услышав от этого милого создания вопрос о моём логине и ответ в три слова "сейчас я соединю вас со специалистом" я впала в нирвану, слушая "электронную веселушку - трам-пам-пам-пам-пам" в течении часа. Затем соединение просто пропало. Эпопею "нумбер два" у меня не было временной возможности вывозить в тот вечер ибо утром на работу. Сегодня вечером истрия повторяется с той лишь разницей, что я (после двадцатиминутного ожидания) предупреждаю оператора, что ждать час-полтора у меня нет возможности и хотелось бы соединение со специалистом как то ускорить (возможно даже за дополнительную плату...ггг)))). В ответ меня заверили: "что вы, что вы...сейчас мы вас соединим, вот прямо сейчас" Ага...сейчас - русский час :ха-ха!: Ладно, я человек терпеливый так то :biggrin: подождала 40 минут. В конечном итоге всё закончилось совсем смешно: виновата оказалась моя винда7 (по предположению девушки специалиста), которая на деле оказалась банальной виндой экспи, а на мой вопрос - зачем нужна вообще служба поддержки до которой дозвониться, как в советские времена за колбасой по талонам достояться (не говоря уже о деньгах, которые я за эту убогую связъ плачу) мне предложили оставить номер телефона (мой разумеется) по которому со мной в течении трёх дней специалист должен связаться, который в принципе и должен решить мою незначительную, в принципе, проблему. Так вот я думаю - обещанного наверное, в данном случае, три года надо ждать? :biggrin:
    Меня интересует - есть ли у кого опыт общения со службой поддержки вебстрима? Есть ли выход более короткий на специалиста, чем нольшестьдесятдва? И, возможно, вообще пора провайдера сменить? Кто чем пользуется и сколько это в месяц стоит? :dnknow:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • а что, кроме самого стремного, позорного вебстрЁма больше не один провайдер не нравится?
    Вот поверьте, пользователям ЭГ ваши проблемы не понятны. Но это ваш выбор. И видимо вас все устраивает. а у нашего провайдера и днем и ночью трубочка берется и вежливая девушка в силу своих способностей пытается помочь, а специалист обычно в течение нескольких часов перезванивает (если вы днем обратились) или на след день максимум, в удобное вам время, когда вы точно будете у компа. ммммм знаю знаю, вы за тарифом погнались? у вебстрЁма на 10 рублей дешеле?
    з.ы. да я злая и язвительная сегодня. прошу прощения. Но блин, вот что за мания у людей самим себе х-ню заказывать, а потом жаловаться. провайдер ваш г-но. и это знает каждый бобик на любом углу. вот чего вас туда понесло? э хехе..

  • да нет, не в 10 рублях дело то ( я на цену вообще внимания не обращала никогда, подозреваю, что и сейчас имею не самы выгодный тариф ибо не слежу за ними), просто ЭГ не каждый дом обслуживает - в нашем например такого провайдера пока нет :спок:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • угу, поэтому в народе ЭГ называют УГ, былая слава НТК давно осталась в прошлом, но лемминги с завидным упорством свято верят в эту секту :улыб:

    Исправлено пользователем Trotzdem (29.06.11 00:13)

  • хоспади...перевидите, плз...специально для блондинок, че хотели сказать? :1:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Вечер Добрый! Вообще то о работе ТП особенно в последнее время слышу только положительное, причем с перемешкой восторженного. из серии ну не ожидали даже. Но накладки случаются.
    Чтоб не быть завязанной на дозвонку оставьте заявку с проблемой на форум поддержки Возьмем данные, тех поддержка уже сама на Вас выйдет и проблемы решим. если надо, то сделаем вызов специалиста, да и по тарифам посмотрим заодно, как раз к началу месяца надо сменить на свежие предложения.

  • я так подозреваю, что с форума поддержки я ответа и вовсе не дождусь учитывая как реактивно отвечают на звонки в реале))))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • да, кстати, очень рекомендую на тот форум вашу проблему скопипастить, там много вебстримовских технарей сидит, здесь точно никто ничем содержательным не поможет.

  • плохо, что нет((
    по сервису вебстрёма очень много у кого претензии - чуто что не так и все. сиди жди.. кукуй.
    но вот, опять же. у меня в доме не было ЭГ, но я своими ногами дошла до офиса и затерроризировала операторов, на тот момент, они не подключали дома где меньше 5 клиентов, я не обломалась пройти по квартирам. и нашла 5 клиентов, и даже больше - - Профит!!))))

  • у нас в доме всего 8 квартир, большей половине интеренет точно пофигу:хммм:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • По сервису вебстрима много притензий у тех кто проблемы решать не хочет.
    Жалуются, спрашиваешь, а ты обращался, оказывается нет.
    Проблемы все решаемы.
    А жалобы идут от абонентов любых операторов. точно так же переходят к нам от электронного города из-за проблем и высоких цен и очень довольны. тут на какой сегмент попадешь, так же как и на вебстриме. Большая удаленность, старые сети , нежелание исправлять ситуацию с проводкой даже в своей квартире - вот и как результат недовольство.

  • Вы так говорите как будто есть провайдер лучше. Вы просто тролль.

  • Согласна полностью . Лучше РТК нет никого

  • Уже 2 часа (с момента регистрации у нас на форуме) как мы с тех поддержкой ждем от вас хоть какой то информации. Написала в личку письмо. Все готовы ринуться на устранения, но куда и чего пока не знаем.

  • :улыб:с Ростелекомом работать тяжело, всегда перенаправляют с одного телефона на другой, и потом тяжело найти человека, который не просто выслушает, а что-то сумеет сделать...
    Сегодня уже успел пообщаться с 222-22-81, оттуда отправили на 062, оттуда просто отправили починять оборудование.:улыб:В общем, теперь службу техподдержки оборудования отправил коммуниципровать на 227 06 69 :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нашлись, Состучались =)

  • Но ведь не отказываемся решать и пытамся направить на нужного специалиста.
    далеко не у всех есть функция перенаправления звонка, увы .

  • уже написала, просто я на работе, у меня тут звонков не меньше чем в службе поддержки вебстрима - не могу оперативно решать личные вопросы :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Ну вот сегодня у меня проблема, что отвалилось то, чего добивались в апреле-мае полтора месяца внезапно перестало работать. Там у меня впечатление создалось, что все крайне удивились, что и с asterisk'ом оказывается всё работает, и что переадресация пятиканальная с аналога на SIP в пятиканальном режиме всё-таки возможна... Сегодня сказали что регистрации нет на сервере и проблема с нашей стороны, но в итоге всё-таки признали, что с вашей. Напрягает то, что кусочки знаний разрозненные, и не объединены по факту нигде.:улыб:Как оно всё работает? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А если подключаетесь к домовому провайдеру Пете, который по вай-фаю предоставляет Вам доступ в интернет для частного сектора, то конечно , все существующие знания в одной голове. А когда услуги немного посложнее, то требуется иметь разных специалистов разных направлений. Вот то о чем Вы тут пишите думаете какому проценту читателей топика понятны ?

  • :улыб:Я не про наличие знаний в головах. Я про наличие знаний внутри компании - кто что знает.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Проверила тариф. Тариф актуальный. Причем по тарифу Земля- 5МБит/с и 2 МБит -бонус за использование интернета в течении 2х лет от РТК - итого 7МБит/с , с 0-00 до 12-00 ограничения по скорости снимаются.

  • спасибо :улыб:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: а что, кроме самого стремного, позорного вебстрЁма больше не один провайдер не нравится?
    Вот поверьте, пользователям ЭГ ваши проблемы не понятны.
    эелктронный город давно зажлобился, дикие цены на интернет, не говоря уже о тупых специалистах тех.поддержки и т.д. и т.п.
    а вебстрим стал гораздо лучше, к нему подключено не один десяток моих знакомых по несколько лет- никаких проблем практически не возникает, никто не ушел обратно.. а с новыми июньскими ценами подключение еще более стало привлекательным... лично мне с июня еще бонус подкинули - 3 мбит плюс к моим 8мбитам за стаж, итого у меня честные 11 мбит на внешний интернет... а НТК и СС до сих пор лапшу вешают своим абонентам по поводу ценообразования и скорости.. не говоря уже про дом.ру...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: По сервису вебстрима много притензий у тех кто проблемы решать не хочет.
    Жалуются, спрашиваешь, а ты обращался, оказывается нет.
    80%по поводу качества связи на вебстриме - слухи и сплетни, причем их распускают необразованные пользователи, которые даже не пытаются понять в чем проблема...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • в эг объединены несколько провайдеров. У меня с нтк проблем нет, инет не работала 1 раз, были какие-то глобальные проблемы.

  • В ответ на: дом.ру
    домрушники вообще банальные переподаваны инета от Ростелекома :улыб:

  • Я тупой и необразованный, мне при подключении SIP-телефонии фактически навязали техническое решение с adsl модемом, который якобы теперь не работает. :ухмылка: :cray-1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хочу поблагодарить работников РТК за их качественную работу. Позвонил, сообщил о плохой работе, пришёл сотрудник, проверил всю линию, от станции до модема, нашёл растянутый провод от розетки к модему, (сам зацепил, когда то стулом) проложил новую линию "где не ходють". Всё. Теперь работает без замечаний т-т-т.
    Единственное, бонус по увеличению скорости банально и не привлекательно. В городе, это изжёванный маркетинговый ход. Реально будет интересно, снижение минимальной абонентской платы до уровней 150-200 рублей за пользованием ВС. По крайней мере, для меня это будет очень весомым аргументом.

  • Если проблема есть, будем решать?
    Можно подробности в личку и займусь этим .
    Можно на форум поддержки
    Заострим, образуем и модем починим :миг:

  • Спасибо и Вам за положительный отзыв. Обычно написать что то только проблемы нерешенные заставляют.
    А по поводу оптимизации расходов предлагаю обратить внимание на пакет xDSL
    безлимитный телефон, безлимитный интернет 8Мбит/с (без учета бонусов), 10 минут разговоров бесплатно по области - 630 руб.

  • Сегодня простился с вебстримом.
    Несколько лет непростых взаимоотношений в прошлом. :улыб:
    Совковая организация, совковые услуги. Процесс расторжения договора ещё раз об этом напомнил. Аминь.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Да вы что?!!! :eek: :biggrin: :ха-ха!:
    В ответ на: Позвонил, сообщил о плохой работе, пришёл сотрудник, проверил всю линию
    И даже не поехали в офис писать заявление?
    Ну-ну...
    Эти сказки рассказывайте не абонентам вебстрима.
    А я расскажу, что поймала в 1 абзаце: пока физически не поедешь не напишешь, в рабочее время, в рабочий день,
    - "а вот приедьте, проверьте, может быть смените шнурок 63 года выпуска, я вам денежку проплачу" - никто и не появится.
    Проверено. Годами.

  • :agree: спасиБо за предложение, замену модема провели без проблем, около получаса всё заняло, сперва налево, потом направо:улыб:Принципиально позитивные изменения в направлении ориентированности на Клиента замечаю, дальнейшего совершенствования.:миг::live:
    Напрягает, что это решение было навязано как единственно верное с точки зрения надёжности, но оно же и оказалось самым слабым звеном - мы не просили Вебстрим, мы просили просто многоканальный телефон SIP, на который при занятости пойдёт переадресация с аналоговой линии... На что ответ был простой - никаких сетевых реквизитов, пока наш модем не подключите... :cray-1: Ладно, мне ещё чувствую ревизию услуг проводить надо будет на днях, ибо кто-там что и как наподключал по каким тарифам - с этим надо ещё отдельно разобраться.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В офис по повреждениям? Заявку?
    А 062 ? Именно там и принимаются заявки на проблемы с интернетом, но не в офисе однозначно.
    Может конечно и было такое на заре услуги, давно уже не так. Причем за последний год вообще многое поменялось по обслуживанию и устранению проблем. Если вдруг столкнетесь с каким то неадекватом, пишите прямо мне , будем разбираться.
    Если не хочется общаться с 062, то можно писать на официальный форум поддержки , заявку примут, сами с Вами свяжутся.

  • В ответ на: А по поводу оптимизации расходов предлагаю обратить внимание на пакет xDSL безлимитный телефон, безлимитный интернет 8Мбит/с (без учета бонусов), 10 минут разговоров бесплатно по области - 630 руб.
    :ха-ха!:И что? Это не предложение, это отмазка для руководства РТК что у нас тоже такое есть. Ваши конкуренты уже давно предлагают условия по комплексному предоставлению услуг гораздо дешевле, возьмём хотя бы контору "диваны-кровати".
    Если взять: 300 руб самую низкую цену за интернет, 160 р. абонентской платы за пользование тел. линией и 220 р. за безлимитную телефонную связь в сумме получим 680 рублей. Разница между Вашим предложением не набирает и 10%. (мои расходы 576 р) При этом передачи данных хватит и метра, по телефону 350 минут в месяц хватает, по области не разговариваю, если надо, позвоню с мобильного. Думаю, поняли, то что Вы предложили, не интересно. Такие условия у всех в городе. Интересна цена ниже конкурентов. На сегодня, когда СТК и РТК объединились, в результате чего издержки на передачу данных снизились, следует снизить минимальные цены за интернет до 100-150 рублей, (народ пойдёт!) это вполне закономерный шаг со стороны РТК. Или у Вас сговор, как в нефтяной отрасли, цены не снижать?
    :nom:

  • Я вот не пойму. Если мне не нравиться провайдер "диваны-кровати", я просто не к нему не подключаюсь. Хотя я знаю что есть масса людей, которые им довольны. Но я не пиши на форумах о том, почему они меня не устраивают. Зачем?
    Так же не понимаю и вашу реплику. Ну не нравиться вам WS, идите мимо. В чём проблема?

  • неправильная у Вас арифметика.
    считаем
    тариф "Нептун" - 450
    безлимитный интернет - 160+220=380

    10 минут по области считаем бонусом
    ************************************************
    итого 830
    стоимость пакета 630

    кому не нравится, тот не берет. но большинство тех, кому рассказывала уже подключились .

    А у конторы с диванами дешевле только в качестве акции , потом по полной.
    Мое дело было предложить, но никто ведь не заставляет.

    А те кто пользуется Вебстримом давно , вообще могут сидеть на тарифе "Марс", это 1 МБит/с + по 1 МБит за каждый год (но в + не более 3 Мбит/с )

  • В ответ на: По сервису вебстрима много притензий у тех кто проблемы решать не хочет.
    Жалуются, спрашиваешь, а ты обращался, оказывается нет.
    80%по поводу качества связи на вебстриме - слухи и сплетни, причем их распускают необразованные пользователи, которые даже не пытаются понять в чем проблема...

    Здр-е! У меня у соседей дом ру безлемит за 450р , дозвонится всегда нормально можно вызвать спеца то же но они норовят за любую мелочь цену набить, скорость100кбт мин ограничений нет :спок:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

    Исправлено пользователем FireFly (04.07.11 10:35)

  • удалено автором:спок:

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

    Исправлено пользователем FireFly (04.07.11 10:36)

  • А я пользуюсь несколько лет, пока нареканий особых нет.

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • В ответ на: Если не хочется общаться с 062
    Разве я в своём сообщении указала, что "не хочу"?
    В 062 в этом году обращалась 2 раза, скорее за уточнением, нежели с проблемой.
    Ответами довольна.
    Я за прошедшие 5 Websream-овских лет мне почти всегда удавалось дозвонится с 1 раза (с первых 10 минут)
    и почти всегда получить решение вопросов. Не всегда, но всё таки. Или редко обращалась?:улыб:
    В ответ на: Может конечно и было такое на заре услуги, давно уже не так
    Период ноябрь 2010 - май 2011 - заря каких услуг по-Вашему?
    В ответ на: Если вдруг столкнетесь с каким то неадекватом, пишите прямо мне , будем разбираться
    Спасибо за предложение, я обращусь.
    Надеюсь, не по поводу "неадеквата", а скорее - за консультацией.

    Можно одну прямо сейчас?
    Возможна ли оплата услуг Ростелекома (Webstream, стационарный телефон) электронными деньгами (ЯД, Webmoney, ...), и из указанных поставщиков услуг выбирать СибирьТелеком или Ростелеком?

  • Вебманями точно можно, выбирать наверное все же сибирьтелеком.
    И если счет на интернет с телефоном не один и тот же, то отдельно за интернет заплатить нельзя.
    Потыкал ЯД там вроде только РТК, который межгород.
    Мне удобней платить или с банковской карты через ИСПА (а сейчас почти всем зарплату, или ее белую часть, перечисляют на карту), или через фактуру. Ну если у вам платят WM то тогда да.

  • Сибирьтелекома с 1 апреля нет, теперь всё Ростелеком :ухмылка:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Мне удобней платить или с банковской карты через ИСПА
    Верно, мне удобнее счёт-Интернет-банк, карта-банкомат, и т.д. и т.п.

    Считаю, ещё удобнее, когда больше вариантов оплаты с помощью Интернет знать будем.
    В ответ на: Вебманями точно можно, выбирать наверное все же сибирьтелеком
    Уже три месяца оплачиваем "Ростелеком":миг:sms-уведомления от Ростелекома приходят.

    Сейчас в ВебМаньках посмотрела (ЯД не смотрела):
    там есть и СибирьТелеком, и Ростелеком (выбирала - оплата телефонии).
    Так вот: оплата по номеру телефона (3832ххxxxx).
    СибирьТелеком - сервис недоступен.
    Ростелеком - неправильно указан номер.

    В общем, нужна информация и разъяснения:улыб:

  • А в меню "выбор поставщика услуг" много где "СибирьТелеком" значится :yes.gif:

  • :улыб:ну тут и на Форуме девушка тоже "СТК" представляет, тем не менее "С 1 апреля 2011 года ОАО «Сибирьтелеком» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Сибирь»
    :umnik: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ты тоже задумался, что название темы "бермудский треугольник" - очень в тему? :biggrin:

    Я "ЗА" - чтобы разобраться, какого поставщика услуг выбирать при оплате, в частности интернет-денежками.
    (по остальным способам вроде как всё уже урегулировано)

  • Оставила СТК, т к многие не воспринимают еще нас как РТК . Но пожалуй надо уже писать и то и другое. Кстати и на оф сайте тоже двойное название. СТК еще присутствует в шапке. У себя добавку сделала =)

    Исправлено пользователем Lorika_hi (03.07.11 23:06)

  • Плачу через ИСПУ , поэтому по платежам эл деньгами не в курсе . Завтра выспрошу у ответственных за платежи и отвечу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: