Я являюсь клиентом компании порядка трех лет. Всегда мне нравился их сервис, отлаженная логистика, удобный в использовании Веб-интерфейс магазина. И когда в очередной раз возникла необходимость купить достаточно мощный "системник" ответ на вопрос "где купить?" был известен сразу, конечно в "открытке". Я заехал после работы в офис компании на Ядринцевской, переговорил с менеджером на предмет "а что сейчас на пике". Приехал домой проанализировал некоторую информацию и заказал себе конфигурацию в интернет магазине ОТ. Среди прочего там было материнская плата ASUS P8Z77-V и процессор Intel Xeon E3-1275. Спустя две недели ожидания пришла большая часть комплектующих, всё кроме материнской платы. Последняя приехала спустя четыре дня. Как всегда всё было точно и в срок. Спустя ещё пару дней я таки нашёл время на сборку. И вот долгожданный пуск, и .... неработает.
Что в таких ситуациях делают, ну память возможно не подошла (это мой первый компьютер с 32 "гигами" памяти) вытащил лишнюю. Проведя некоторое количество пробных пусков и не получив результата пошёл спать. Утром звоню в сервисный центр (далее СЦ) ОТ:
- Ребята что-то не работает, что можно посмотреть, подскажите по телефону, чтоб к вам не тащиться?
- Скорее всего память не подходит. Если у вас не получится, привозите посмотрим.
- Хорошо, спасибо.
Подумал, что нужно поразбираться с "материнкой" одним глазом заглянул в саппорт лист процессоров и.... Материнская плата не смотря на Socket 1155 не поддерживает данный процессор. Стало очень жаль потерянного времени. Но ничего не поделаешь, выбрал другой процессор из списка поддерживаемых. Звоню в СЦ:
- Ребята так и так, не поддерживает эта материнская этот процессор.
- Да такое бывает.
- Я понимаю, как решать будем? Я бы хотел заменить процессор на аналогичный.
- Нет, мы боксовые процессоры вообще не меняем.
- Как не меняете? Что мне теперь делать то?
- Это ваша проблема
...
Был очень удивлён. Ну да ладно. Могу это понять вот почему: производительность труда тех овчарок, которые мне отвечали, обратно пропорциональна количеству возвратов товара. "Возвратов много" равно "работают плохо".
Звоню в СЦ, спрашиваю ФИО директора, пишу претензию. Претензия по закону рассматривается десять дней, ждать уже некогда, покупаю новый процессор i7-3770 там же в ОТ. Сдаю старый процессор вместе с претензией в СЦ. Приезжаю домой, собираю компьютер и вот "шастье есть". Но не тут то было.
Вчера звонит молодой человек:
- мы подготовили письменный ответ на вашу претензию, приезжайте, ознакомьтесь.
- вкратце можете сказать что там?
- отказ.
Пришла мысль, прежде чем что то делать попробовать переговорить с директором компании, неким Мельниковым Андреем Александровичем. Была надежда что этот человек более адекватен. Сегодня утром звоню в СЦ:
- Здравствуйте, я планирую подавать на вас в суд. Мне нужна контактная информация Мельникова Андрея Александровича.
- Сейчас секунду.
Трубку берёт мужчина.
- Андрей Алексанрович?
- Нет. Это мастер-приёмщик.
Повторяю вопрос.
- Оставьте свой номер, он возможно с вами свяжется.
Оставляю.
Звоню ближе к вечеру, спрашиваю мастера-приёмщика.
- Сейчас секунду.
Слышу разговор в фоне, "там этот тип опять, контакты директора который хотел".
- Да.
- Я с вами разговаривал утром, вы передали информацию?
- Да, передал.
- Представьтесь пожалуйста, что бы я знал с кем разговаривал.
- Старостин Антон Сергеевич.
После работы забрал документы и процессор. Точно буду судиться, но практически уверен что проиграю.
У меня вопрос к уважаемой публике:
Я добропорядочный клиент. Я "оставил" в ОТ чуть менее 100000 рублей за всё время. Сколько людей туда ушло по моей рекомендации мне неизвестно, но они есть и не один. Я не доставал их СЦ по пустякам. Достоен ли я такого к себе отношения, чтобы меня кинули на 13000?