Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Компьютерное оборудование /

"Открытые технологии" отношение к клиенту

  • Здравствуйте уважаемые читатели данного поста. Я хотел бы рассказать историю о том как относится к своим клиентам компания ООО "Открытые Технологии" (далее ОТ).
    Я являюсь клиентом компании порядка трех лет. Всегда мне нравился их сервис, отлаженная логистика, удобный в использовании Веб-интерфейс магазина. И когда в очередной раз возникла необходимость купить достаточно мощный "системник" ответ на вопрос "где купить?" был известен сразу, конечно в "открытке". Я заехал после работы в офис компании на Ядринцевской, переговорил с менеджером на предмет "а что сейчас на пике". Приехал домой проанализировал некоторую информацию и заказал себе конфигурацию в интернет магазине ОТ. Среди прочего там было материнская плата ASUS P8Z77-V и процессор Intel Xeon E3-1275. Спустя две недели ожидания пришла большая часть комплектующих, всё кроме материнской платы. Последняя приехала спустя четыре дня. Как всегда всё было точно и в срок. Спустя ещё пару дней я таки нашёл время на сборку. И вот долгожданный пуск, и .... неработает.
    Что в таких ситуациях делают, ну память возможно не подошла (это мой первый компьютер с 32 "гигами" памяти) вытащил лишнюю. Проведя некоторое количество пробных пусков и не получив результата пошёл спать. Утром звоню в сервисный центр (далее СЦ) ОТ:
    - Ребята что-то не работает, что можно посмотреть, подскажите по телефону, чтоб к вам не тащиться?
    - Скорее всего память не подходит. Если у вас не получится, привозите посмотрим.
    - Хорошо, спасибо.
    Подумал, что нужно поразбираться с "материнкой" одним глазом заглянул в саппорт лист процессоров и.... Материнская плата не смотря на Socket 1155 не поддерживает данный процессор. Стало очень жаль потерянного времени. Но ничего не поделаешь, выбрал другой процессор из списка поддерживаемых. Звоню в СЦ:
    - Ребята так и так, не поддерживает эта материнская этот процессор.
    - Да такое бывает.
    - Я понимаю, как решать будем? Я бы хотел заменить процессор на аналогичный.
    - Нет, мы боксовые процессоры вообще не меняем.
    - Как не меняете? Что мне теперь делать то?
    - Это ваша проблема
    ...
    Был очень удивлён. Ну да ладно. Могу это понять вот почему: производительность труда тех овчарок, которые мне отвечали, обратно пропорциональна количеству возвратов товара. "Возвратов много" равно "работают плохо".
    Звоню в СЦ, спрашиваю ФИО директора, пишу претензию. Претензия по закону рассматривается десять дней, ждать уже некогда, покупаю новый процессор i7-3770 там же в ОТ. Сдаю старый процессор вместе с претензией в СЦ. Приезжаю домой, собираю компьютер и вот "шастье есть". Но не тут то было.
    Вчера звонит молодой человек:
    - мы подготовили письменный ответ на вашу претензию, приезжайте, ознакомьтесь.
    - вкратце можете сказать что там?
    - отказ.
    Пришла мысль, прежде чем что то делать попробовать переговорить с директором компании, неким Мельниковым Андреем Александровичем. Была надежда что этот человек более адекватен. Сегодня утром звоню в СЦ:
    - Здравствуйте, я планирую подавать на вас в суд. Мне нужна контактная информация Мельникова Андрея Александровича.
    - Сейчас секунду.
    Трубку берёт мужчина.
    - Андрей Алексанрович?
    - Нет. Это мастер-приёмщик.
    Повторяю вопрос.
    - Оставьте свой номер, он возможно с вами свяжется.
    Оставляю.
    Звоню ближе к вечеру, спрашиваю мастера-приёмщика.
    - Сейчас секунду.
    Слышу разговор в фоне, "там этот тип опять, контакты директора который хотел".
    - Да.
    - Я с вами разговаривал утром, вы передали информацию?
    - Да, передал.
    - Представьтесь пожалуйста, что бы я знал с кем разговаривал.
    - Старостин Антон Сергеевич.
    После работы забрал документы и процессор. Точно буду судиться, но практически уверен что проиграю.

    У меня вопрос к уважаемой публике:
    Я добропорядочный клиент. Я "оставил" в ОТ чуть менее 100000 рублей за всё время. Сколько людей туда ушло по моей рекомендации мне неизвестно, но они есть и не один. Я не доставал их СЦ по пустякам. Достоен ли я такого к себе отношения, чтобы меня кинули на 13000?

  • Мы кажется понимаем Ваше желание озвучить ситуацию в как можно большем количестве форумов, обсуждений и т.д.
    А тема эта есть на форуме нашей компании, я думаю, что обсуждение можно перенести туда.
    http://e2e4online.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2901&p=24153#p24153

  • Как бывший гарантийщик могу с уверенностью сказать, если у них есть возможность отказать по закону - откажут. Это жизнь, если сам заказал не то и не работает, проблемы твои. Забирать у кого-либо рабочую технику они в принципе не обязаны. Касаемо ширпотреба они еще могли бы пойти тебе навстречу, б/у ширпотреб можно еще продать со скидкой. Но серверный проц ширпотребом не назовешь, он может зависнуть у них надолго и потерять здорово в цене. По закону они скорее всего правы, по-моему лучший способ решить проблему - пристроить процессор самому, собрать на нем что-либо для себя или на продажу.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • ОТ тожно можно понять. Процессор же выбирали сами? Они не виноваты что он не подошел к материнке. А т.к. процессор боксовый, то упаковка как минимум нарушена и продать они его не смогли бы.

  • Насколько я понял с сайта ASUS, данная мать вообще не дружит с Xeon'ами, просто их не поддерживает (http://www.asus.com/Motherboards/Intel_Socket_1155/P8Z77V/#CPUS) . Скажите, как по Закону, я же могу обменять любой товар в течение 14 дней? Ну, например, он мне не подошёл по Фэншую.

    Исправлено пользователем Rocky_nsk (30.05.12 09:51)

  • В ответ на: я же могу обменять любой товар в течение 14 дней? Ну, например, он мне не подошёл по Фэншую.
    По закону, исправный технически сложный товар подлежит обмену и возврату только на усмотрение продавца.
    Каждый случай частный и рассматривается отдельно.

    По теме могу продублировать свой пост с форума компании:
    Судя по истории счета, клиент сам выбирал комплектующие в заказе. В заказе не была заказана сборка, поэтому совместимость оборудования не проверялась контролирующим менеджером. По поводу общения с сотрудниками сервисного центра, конкретно по разговорам и ответам сказать ничего не могу, можно найти телефонные разговоры, если Вы укажите с какого номера звонили. Процессор Xeon - не самый популярный по продажам, неликвидный, боксовый, б/у, со следами монтажа и в термопасте, т.е. при возврате от Вас, продать его как новый мы не можем.
    Какие варианты разрешения ситуации Вы видите?

    Исправлено пользователем VanTeY (30.05.12 10:07)

  • Кстати, то же самое Вам, уважаемый ТС, ответили и на оф.форуме компании ОТ про несовместимость матери и проца и чисто Ваше желание его купить. Максимум, на что, как мне кажется, может пойти ОТ (если и по Закону нельзя будет его сдать обратно) - это договориться с Вами и выставить проц на уценку. Лучший для Вас вариант - продать проц через соответствующий форум.

  • Вы там сами с собой пообщайтесь. Я с вами общаться не имею ни малейшего желания.

  • Попробуйте сослаться на то что при продаже не была предоставлена полная информация по товару и следовательно он не подошел и это не ваша вина, а вина продавца как не предоставившего полную информацию. Где то была тема именно про возврат с подобной формулировкой, там подробнее это описывалось.

  • Собственно говоря, это и будет предметом судебного разбирательства.

  • В ответ на: По закону, исправный технически сложный товар подлежит обмену и возврату только на усмотрение продавца. Каждый случай частный и рассматривается отдельно.
    У вас, видимо, по всем случаям аналогичное "усмотрение". Сам, к счастью, не сталкивался, но слышал от многих людей, что по возврату и обмену в ОТ реально тяжко. Да, как продавцы, ОТ работают неплохо. Но по сервису любая проблема уже "проблема самих утопающих".

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • В ответ на: У вас, видимо, по всем случаям аналогичное "усмотрение".
    Позволю с Вами не согласиться. Случаи бывают кардинально разные, решение выносится по каждому отдельному случаю - свое.

    Правила обмена и возврата исправного технически сложного товара размещены у нас на сайте:
    http://novosibirsk.e2e4online.ru/shop/info/help/?type=16

  • Кажется, что хотя бы чисто из поддержания имиджа можно было обменять товар. Проц как я понимаю ведь остался рабочий. Это же не флэшка и очевидно, что могут возникать такие нестыковки.

  • Извините, но там бред на сайте. Причем тут цена товара выше 50 тыр или усмотрения сотрудников? Самый простой способ упирать на недостаточное информирование при продаже и желание вернуть деньги обратно, если заказ делался через консультанта который у них там сидит.

  • п. 9.
    мне память ддр2 на ддр3 поменяли сразу и без вопросов. сам дурак был заказал не ту.

    а ксеон после возврата действительно фиг продашь. топикстартер сам виноват что не смотрел совместимость при заказе.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем Vitt (30.05.12 16:35)

  • Заказ оформлен самим клиентом целиком, через личный кабинет, все позиции. Сборка заказана не была, проверять комплектующие на совместимость у менеджера причин не было.
    На форуме нашей компании был написан ответ клиенту, дублирую его здесь:
    Серверное БУ оборудование мы не меняем, что, кстати, написано в правилах обмена товара. Мотивация отказа понятна - такое оборудование не продается в принципе, поэтому для нас такой обмен равнозначен к отправке процессора на помойку. Т. к. наша вина здесь не усматривается, то возможны только альтернативные варианты, как замена мат. платы и второго купленного процессора. Естественно, с уценкой, т.к. это все опять же отправится в БУ. Не стоит пытаться перекладывать свои ошибки на чужие плечи путем воздействия через форумы и ТВ, как минимум это несправедливо по отношению к нам, как максимум, в случае суда, у вас есть шансы заплатить судебные издержки.
    Поэтому мы рассматриваем любые варианты кроме обмена серверного процессора, а дальше уже вам решать.

  • Блииин так это у "Открытых" теперь такой сайт? Рука лицо.

    Нда, вот после вашего ответа и у меня теперь отношение портиться к вам, и такое ваше отношение к потребителям тоже виновато. Если серверное оборудование продано частному лицу, и есть чек то это ЗЗПП, если продадано юр.лицу то в рамках договора поставки, а говорить что раз серверное то идите нафиг, это реально заставит меня ТЕПЕРЬ десять раз подумать перед покупкой. Если вы думаете что один негативный отзы ничего не даст, то ошибаетесь, я буквально изза одного негативного отзыва перестал в другой компании покупать, хотя на протяжении лет семи что нибуть покупал регулярно.

  • Чисто для информации - а пытались поменять не процессор, а матплату+память? Терзают смутные сомнения, что так было бы проще обменять, раз уж Xeon за каким-то Ктулху понадобился дома.

  • А мне ОТ перестал нравиться. Цены тоже конские стали выставлять...

  • Понятно, что не флешка, и стоит тоже не как флешка. Кто по-вашему должен возмещать разницу цен нового и уцененного процов? Если выложить уцененный проц на продажу, то он будет продаваться очень долго и будет продан за половину своей изначальной цены. В данном случае ОТ приняла позицию отказа, и это их право. ТС-у лучше не пылить и подумать куда самому продать лишний проц.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • В ответ на: Чисто для информации - а пытались поменять не процессор, а матплату+память? Терзают смутные сомнения, что так было бы проще обменять, раз уж Xeon за каким-то Ктулху понадобился дома.
    http://e2e4online.ru/forum/viewtopic.php?p=24162#p24162

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Иван, напоминаю вам в который раз: у вас нет менеджера по серверным комплектующим. Был бы такой менеджер по продажам, хотя бы он совмещал продажи обычных и серверных комплектующих, сейчас такой проблемы бы у вас не возникло. Я неоднократно предлагал свою кандидатуру, но каждый раз получал невнятный отказ, создается впечатление, что отсутствие специалистов по продажам специфического оборудования - это принципиальная позиция руководства ОТ. Вы меня извините, но с такой позицией вы долго не протянете. Сегодня у вас нет специалистов по продаже спецоборудования, завтра у вас на продажах будут работать гастарбайтеры, и ОТ превратится с сток типа ДНС. Так что ли? А вот вам и первая ласточка. Напомню вам, предражайший Иван, старинную русскую поговорку о том, что скупой платит дважды. Кстати, в этой поговорке есть и еще приписочка о некоем сорте людей, которые платят всегда, но думаю, что к вам и вашему руководству это не относится. Надеюсь, вы меня понимаете.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • нанимать менеджера ради 2х продаж в месяц? несколько не разумно. за серверами надо в соответствующие компании ходить. или самому разбираться что берешь

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: Вы меня извините, но с такой позицией вы долго не протянете.
    Как же они столько лет жили и не знали этого?!
    Ну все, теперь загнутся, однозначно.

  • Менеджер в обычном режиме продает ТО ЖЕ, что и все! Что вы все в самом деле! И ТОЛЬКО в случае необходимости, то есть при делегировании соответсвующего заказа занимается этим заказом, причем на общих условиях БЕЗ всяких супер-пупер-бонусов. Что может быть проще, как еще это объяснять?

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • В ответ на: Что может быть проще, как еще это объяснять?
    Ничего не надо объяснять.
    Вас не взяли на вакансию, вот и всех дел. Бывает.

    PS
    Почитал ТС на форуме "ОТ". М-да....

  • Просто раньше продажники были у них немного квалифицированней, видимо из технарей, а теперь ввиду расширения-ребрендинга набрали студентов по объявлению. К тому же раньше серверных комплектух в ОТ не продавалось, или продавалось не в таком ассортименте, поэтому и проблемы такой не было. Сейчас сервера в тренде, для этого и нужен отдельный продажник, чтоб хоть был немного в теме, разбирался сам понемногу. А то ведь память, память элементарно присоветовать не могут, не знают чем регистровая память от обычной ЕСС отличается. У меня дочь семи лет и то, наверное, лучше в этом разбирается.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • Да при чем тут я? Не взяли и ладно, не в претензии, но ведь и никого другого не взяли. Вот ведь в чем казус. А люди тут процы неправильные теперь покупают. Попадется завтра какой-нибудь крючкотвор с законами знакомый или сынок зиц-председателя какого-нибудь, обуют ОТ по полной программе.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • Хочешь совета - есть другие магазины. Делов-то.

  • Да все прекрастно понимают что куча магазов. Достаточно Прайс или Товары глянуть и понятно что, у кого и по какой цене сейчас. В этом и ценность скандалов покупателей с магазинами, узнал что проблемы с магазином бывают и не суешься туда при разнице в несколько рублей.

  • Вот это верно, вот это правильно, вот пусть сотрудники ОТ почитают и подумают над этим. Пускай вот почитают, что народ думает. И подумают. Над этим и вообще.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • В ответ на: И подумают. Над этим и вообще.
    Можете мне не верить, но они думают.
    И вообще, и в частности.

    Только это как с выборами: если результаты кому-то не нравятся тем, что не совпадают с его личным мнением - это вовсе не значит, что выборы были нечестными. Хотя думать так, конечно, приятнее.

  • Почитал. Мдя...
    Клиент всегда прав и не сношает.
    Помнится, здесь же некий гражданин с кем-то боролся по поводу возврата ноутбука, грозился всех нагнуть, и т.д. и т.п. Чо-та пропал куда-то :tease:

  • В ответ на: что при продаже не была предоставлена полная информация по товару и следовательно он не подошел и это не ваша вина
    Этот повод возврата надуман. Покупалась не сборка, а комплектующие. Я например часто заказывал процессор с одним сокентом, мать с другим, кулер с третьим в одном заказе. Потому что мне надо было замену делать у трех разных машин. Какое дело продавцу, что и для чего берет покупатель, если покупатель сам оформляет заказ?
    Покупаешь, значит знаешь зачем. Иначе это магазин не для тебя.

    ИМХО в суде нет никаких шансов, потому что тут ситуация однозначная. Только расходы придется нести в добавок к тем 13тыр.
    Только продавать самому.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • У меня вопрос немного не по теме, но все же. Зачем было трезвонить в кучу форумов о своей проблеме и о том, какие ОТ плохие негодяи, если по сути вы сами виноваты в этой ситуации? Вы на что опирались то, когда процессор выбирали? Совместимость то хоть десять раз проверили? Или просто так, что понравилось, то и взяли? Складывается впечатление, что вы из какой-то конкурирующей компании решили какую-то там репутацию ОТ подбить. Вам везде пишут одно и тоже, что "сам дурак, думать надо было". Не, ну ладно бы проц бракованный был, но ведь он же рабочий. В любом другом магазине вам бы тоже самое ответили.

    Исправлено пользователем Hitman47 (30.05.12 22:55)

  • В ответ на: Зачем было трезвонить в кучу форумов о своей проблеме и о том, какие ОТ плохие негодяи, если по сути вы сами виноваты в этой ситуации?
    Как я понимаю, с одной стороны клиент сам виноват, но с другой стороны - клиент всегда прав! Бывает, что фирмы глотают убытки ради репутации, но здесь оказался не тот случай.

  • В ответ на: Нда, вот после вашего ответа и у меня теперь отношение портиться к вам, и такое ваше отношение к потребителям тоже виновато.
    Иногда покупатели требуют к себе щенячьего отношения и оскорбляются как будто торговые отношения не деловые в приятельские или личные. Как будто в погоне за клиентом торговец должен нести любые убытки и ублажать все прихоти клиентов.
    На сколько я помню оп поводу ОТ и ДНС на этом форуме регулярно всплывают темы обиженных и оскорбленных. Но оба магазина живут и развиваются. Кто бы и сколько не хлопал обиженно дверью, количество клиентов не уменьшается.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Ха... конечно надуман. Но никто не отменяет дырки в законах для потребительского экстремизма. Например компьютеры принтеры - технически сложный товар, а процессор, материнская плата и пр. - нет (так как не входят в список технически сложного оборудования). Так же их отговорки про серверное оборудование, если куплено физ. лицом у юр. лица то это четко ЗЗПП. А вот если юрик у юрика, то все в сад, т.е. в суд и скорее всего в арбитражный который и скажет "вы оплатили, они поставили вам товар, все нормально". Да и опять же такая формулировка настолько дырявая, что например они не указали нужную информацию на сайте и соответственно он (ТС) ошибся при заказе. Причем это вполне имеет место быть, например бывают версии видеокарт с вентилятором, а бывают без, я как то сам звонил и проверял "точно ли они версии Silents?", оказалось на складе с карлосонами.

    Так по судилищам связанным с ЗЗПП нет вроде платы за суд.

  • В ответ на: Как я понимаю, с одной стороны клиент сам виноват, но с другой стороны - клиент всегда прав!
    Как оно в даном случае на ваш взгляд?

    В ответ на: Бывает, что фирмы глотают убытки ради репутации, но здесь оказался не тот случай.
    Просто сама ситуация (или ее подача) были сделаны так, что большинство не поддерживает ТС.
    Вероятно, человек он не плохой (к стати, это действительно обычный покупатель) и врать не научился, соответственно как делать скандалы, из которых можно вынести пользу - не знает.

  • Не уменьшаеться, но это не повод нарушать закон. Там много что прописано, может он и несколько нагибает продавцов перед покупателями, но его надо соблюдать. И надо любого продавца дрючить заранее что бы не расслаблялся.

    Просто я сам занимаюсь продажами и меня дрючат постоянно, и для собственного удовольствия когда я уже становлюсь покупателем :злорадство: по максимуму отрываюсь на продавцах.

  • В ответ на: в погоне за клиентом торговец должен нести любые убытки и ублажать все прихоти клиентов.
    Именно по этому подобные вещи, как процессор, я и предпочитаю заказывать на ибэе. Там это в порядке вещей.

  • В ответ на: Так же их отговорки про серверное оборудование, если куплено физ. лицом у юр. лица то это четко ЗЗПП.
    Это не отговорка. Это объяснение. В данном случае продавец не согласен пойти на встречу покупателю и вернуть товар, потому что его потом просто нереально продать. Продавец может пойти на встречу, если посчитает это нужным, а может не пойти. Это его право а не обязанность. И шантажировать его своей лояльностью к фирме, а так же якобы испорченным иммджем, это уже детсад какой-то. Люди же не глупые и прекрасно видят что ТС сам несет ответственность за свою покупку.

    P.S. Я как-то сдавал роутер в гарантийный отдел. и был свидетелем как таким образом одна духовно богатая дама в шарфе выносила парням мозги своими претензиями что купленная ею мыльница Canon A5** снимает не так, краски у нее не те, отпуск у нее оказался испорченным и вообще они виноваты в том, что не предупредили ее при покупке что цвета будут не те, что на дорогих зеркальных аппаратах.
    Я был вынужден это тоже слушать минут 10-15 пока моя очередь подошла.
    Подозреваю, что она потом им еще долго мозги парила.

    Считаете что по каждому бзику покупателю ради имиджа надо идти на встречу?
    Какая фирма выживет на рынке с постоянными возвратами ради имиджа?


    P.S. Забыл сказать, что в качестве доказательства она приводила распечатки на струйном принтере.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Бывает, что фирмы глотают убытки ради репутации, но здесь оказался не тот случай.
    Это не никак не розница. Иначе розница разорится с индивидуальным подходом. А ОТ всегда позиционировались как склад для тех кто разбирается.
    Думаю розничный магазин не может себе позволить репутацию проглатывающего убытки по желанию любого случайного субъекта. Это просто сделает покупателей безалаберными и не внимательными. И такие случаи когда придется списывать на убытки будут расти пропорционально такой сомнительной репутации.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В случае убиения процессора по дороге, обратно отсылаете?
    Имхо это уже перебор.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Пускай вот почитают, что народ думает. И подумают. Над этим и вообще.
    Последнее и вообще, это над тем что если они отказывают кому-то в приеме на работу, то он потом обижается и на форуме начинает критиковать их?
    Может они не сахарные и не растают от твоих нападок? Подумай над этим и вообще.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Клиент всегда прав и не сношает.
    Клиент всегда прав, кроме тех случаев когда он не прав.
    Случай 1. Клиент знает, что он не прав, и продолжает настаивать на своей правоте. В этом случае есть два варианта
    Вариант 1. Клиент нагло хочет продавить свою выгоду, и создав прецедент дальше сидеть на шее. Такой клиент вежливо посылается лесом.
    Вариант 2. Клиент хочет решить данную конкретную ситуацию в свою пользу, и потом чтобы не беспокоить свою совесть воспоминаниями о том, что он был не прав, свалить и больше не появляться. Такой клиент еще вежливее игнорируется.
    Случай 2. Клиент искренне уверен, что он прав. Тут три варианта.
    Вариант 1. Он прав. Надо признать свою не правоту и уступить клиенту.
    Вариант 2. Он глуп. Тут терпеть такого клиента пока выгодно или хватит терпения.
    Вариант 3. Он не компетентен в данном конкретном вопросе. Вежливо разбираться в ситуации пока он не прояснит себе всё по данному вопросу. А дальше случай-вариант становится одним из предыдущих.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Для товара который нереально продать есть такой термин "неликвид" и это проблема продавца. Вообще у ОТ есть один супер-эффектный способ сделать финт ушами и вообще слать ВСЕХ лесом с гарантией и чихать на покупателей когда они заикнуться оа защите потребителей, но писать про этот способ я НЕ БУДУ :ха-ха!:

    Ну а вот вдруг вот ты купишь там? Ты предпочтешь контору которую уже нагнули и она знает что лучше пойти тебе на встречу или которая скажет "сам купил, сам и ***".

    Выживут они, за них можно не переживать, когда я покупал комплектухи то Атлон II x2 стоил в ОТ 2200, а в ТС всего 1700, неплохая разница.

  • Я покупаю в технику в разных местах уже лет 10. И никогда не брал в расчет возможность вернуть если не подойдет. Всегда сначала изучаю все характеристики, потому что перспектива возврата меня не радует хотя бы потому что на это ненавижу тратить время, и сама процедура не приятна. За все время промахивался только с корпусом, взял miniATX вместо ATX. Брал не в ОТ ,а в фирме которая сейчас не существует (Компьютерград). Просто подарил его друзьям. Потому что понимаю, что ответственность моя, а не продавца.

    В ответ на: Ну а вот вдруг вот ты купишь там?
    Если откажут с возвратом, я всяко не буду устраивать из этого скандал на форуме.
    Я добивался возвратов с неисправным оборудованием не раз. А сознательно в здравом уме и доброй памяти купленную исправную вещь принимать или нет, это право продавца. И я не обижусь и не пойду искать "нагрнутые" фирмы.

    То что какие-то вещи бывают дешевле то в одном то в другом магазине это бывает.
    ОТ торгует фактически с колес, у них товар не лежит по полгода как в ТехноСити поэтому цены живее реагируют на курс рубля. Нет в этом ничего удивительного. И делать на основе одной давнишней покупке выводы космического масштаба на годы вперед глупо.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Если приедет побитый, то отошлю, но к счастью, такого еще не было и надеюсь не будет.
    Кому как знаете ли.

  • 2all
    Народ, была масса способов не доводить ситуацию до той которая происходит сейчас сейчас. То что происходит прямое следствие вот чего:
    1. Вместо попытки проинкнутся моей проблемой, мальчик который принимал у меня проц (светленький такой) лишь ихидно улыбался, на его лице было написано "ну ты лошара, уйдёшь ты со своим процом отсюда так же как и пришёл"

    У них вообще с персоналом огромная проблема, менеджеры торгового зала, это ужас. Особенно тот который с краю сидит, около выхода, тёмный такой, чаше всего небритый. Я сколько раз у них был в 80% случаев он курит на улице или общяется с противоположным полом там же. В остальных случаях (20%) он сидит на своём рабочем месте с видом как будто у него что то плохо пахнущее приклеено к верхней губе. Просить его что то подобрать вообще бесполезно.
    Тот раз когда мне нужно было срочно купить процессор, был пожалуй единственным исключением. Менеджер который помогал мне подобрать кулер (сидит на втором месте от дверей), из тех что на складе, вполне приятно общался, помог подобрать мне кулер, кстати за это ему отдельное спасибо, кулер хорош.
    Девочки кассиры, сидят с каменными лицами, у меня вообще сложилось клубокое впечатление что они никогда не улыбаются. Всё вышеописанное нивелируется тем что с персоналом общаться приходится отсилы пару минут.

    2. Единственный вариант решения вопроса с их стороны поступил лишь тогда, когда я начал то что я начал. А до этого ответ был всегда один "иди лесом". А вариантов то масса: "давайте мы возьмём ваш проц на реализацию", "давайте заменим мат.плату", "давайте мы возьмем ваш проц с уценкой" . Я такого не слышал. У них одна мысль "висяк в 13 килорублей на складе нам не нужен".

  • В ответ на: 2. Единственный вариант решения вопроса с их стороны поступил лишь тогда, когда я начал то что я начал. А до этого ответ был всегда один "иди лесом". А вариантов то масса: "давайте мы возьмём ваш проц на реализацию", "давайте заменим мат.плату", "давайте мы возьмем ваш проц с уценкой" . Я такого не слышал. У них одна мысль "висяк в 13 килорублей на складе нам не нужен".
    Ну все же верно, вам в любой компании скажут "идите лесом". Проц вы же ставили на комп? Значит термопастой испоганили. Кому такой проц нужен будет? Про замену мат платы вам по моему говорили на форуме магазина, но вы с радостью отказались руководствуясь тем, что купили другой.

  • Про замену начали говорить после обнародования информации. А по поводу "вам в любой компании скажут "идите лесом" ", нет это не так. Та компания, которая считает что проблемы её клиентов никак не относятся к компинии, маст дай. Я ни когда бы так не поступил с хорошим клиентом. 13 тыров для их оборота это вообще ничто. А для меня это несколько дней работы бесплатно.

  • А мне-то что думать, попкорн у меня и дома есть.:улыб:
    За "державу", конечно, немного обидно, но наступать на те же грабли в сотый раз - это их полное право.

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • В ответ на: Та компания, которая считает что проблемы её клиентов никак не относятся к компинии, маст дай.
    В данном случае ваша проблема никак не относится к компании, вина полностью ваша, вы сами заказали этот проц. Дело компании продать вам товар, а не угадывать, для чего вам нужен проц.

  • Почему, собственно, топик до сих пор в "оборудовании"? Нельзя его куда-нибудь передвинуть, а то отвлекает?

    С возрастом прибавляется не только опыт, но и маразм.

  • Я вспомнил инетересную деталь:
    В том заказе, где был процессор и материнская плата, изначально была ещё и память, я заказал 4 модуля по 8ГБ, потом вижу, что в заказе осталась только 2 модуля и менеджер мне пишет что на складе поставщика этой памяти нет. Я подобрал другую память и сформировал новый заказ. Менеджер чётко видел все позиции в моём заказе и никак не отреагировал.

  • В ответ на: Менеджер чётко видел все позиции в моём заказе и никак не отреагировал.
    Не понятно, как он должен был реагировать на ваш взгляд?
    Сорваться - изучить характеристики - подумать подходит ли все это одно к другому - поинтересоваться у вас "а вы это вместе хотите собирать, или для разных компьютеров берете?"
    Причем перед этим побриться и постоянно улыбаться?

    Впрочем я понял: суть в том, что вам не улыбались. Одно не понятно: зачем вы раз за разом туда ходите, смотрите на эти мерзкие рожи, да еще и покупаете что-то? вы мазохист, я угадал?

  • Если все менеджеры в ОТ так высокопрофессиональны и знают что ксеон не работает в обычной матплате я не отказался бы от вопроса "а это в один системник?"

    Почему к ним ходил, ну потому что на лица их смотришь пару минут всего лишь и при этом имеешь приятную цену. Но теперь знаю что кроме приятной цены можно заиметь гиморой.

  • Ну т.е. вы хотите, чтобы в компании, выставляющей минимальные цены, заказ каждого розничного клиента изучался и анализировался менеджером? Платить минимум - получать максимум?
    Хотелка похвальная :ха-ха!:

  • В ответ на: 2all
    Народ, была масса способов не доводить ситуацию до той которая происходит сейчас сейчас. То что происходит прямое следствие вот чего:
    Я вот только одного не понимаю, если Вы сами ошиблись, при чем тут небритость менеджера, его личная жизнь или улыбчивость кассиров?
    Мне что-то нужно, я заказал, приехал взял у менеджера счет, оплатил в кассе и получил на выдаче. Все элементарно. Зачем все усложнять и оскорблять других из-за свой невнимательности?

  • Я ни кого не оскарблял.

  • ТС, Вы написали, что посоветовались с менеджером и потом уже сами выбрали комплектующие, получается ,что вы ошиблись а не менеджер; иначе изложите в общих чертах , что он Вам поведал.
    т.е. обычно есть 2 варианта
    1 клиент не разбирается и доверяет полностью подбор железа знающиму другу или менеджеру
    2 клиент сам во всем "шарит"

    у Вас некий промежуточный вариант... что странно

    Исправлено пользователем ALek_NGI (31.05.12 17:03)

  • В ответ на: Я ни кого не оскарблял.
    Точно? Вы уверены?

    В ответ на: Ну да ладно. Могу это понять вот почему: производительность труда тех овчарок, которые мне отвечали,
    В ответ на: Вы там сами с собой пообщайтесь. Я с вами общаться не имею ни малейшего желания.
    В ответ на: мальчик который принимал у меня проц (светленький такой) лишь ихидно улыбался, на его лице было написано "ну ты лошара, уйдёшь ты со своим процом отсюда так же как и пришёл"
    У них вообще с персоналом огромная проблема, менеджеры торгового зала, это ужас.
    ....
    В остальных случаях (20%) он сидит на своём рабочем месте с видом как будто у него что то плохо пахнущее приклеено к верхней губе.
    "И этот дом еще борется за звание высокой культуры и быта!" (с)

  • Возвращал в ОТ исправный монитор после двух дней использования. Не охотно, но поменяли на другой. В тамошнем СЦ возмущались, что гарантийник заполнен (будто бы это я его заполнял), а в остальном претензий к сервису нет.

  • В ответ на: У них вообще с персоналом огромная проблема, менеджеры торгового зала, это ужас. Особенно тот который с краю сидит, около выхода, тёмный такой, чаше всего небритый.
    Ага, это комплименты такие сейчас видимо. :appl:

  • Если вы внимательнее почитаете мои посты, там и положительного много...

  • В ответ на: В тамошнем СЦ возмущались, что гарантийник заполнен (будто бы это я его заполнял)
    Ага! Вы наверное не первый им этот монитор сдавали!:улыб:

  • Здравствуйте.
    У меня нет больше времени на то, чтобы выяснять отношения с компанией "Открытые технологии". Я решил выставить процессор на продажу. http://do.ngs.ru/categories/computers_orgtech/hardware/mb/
    Компания "Открытые технологии" может сколько угодно твердить на своём "придворном" форуме о том, какой я плохой, нечестный и наглый но я получил очень много отзывов от простых покупателей на разных форумах. Люди относятся с пониманием. Было предложено несколько вариантов решения проблемы, среди них были и нечестные, наподобии "заказать идентичный процессор под другим логином в надежде сдать свой". Я так поступать не буду.
    Я абсолютно уверен в своей позиции: мне не была предоставлена информация о том что процессор и материнская плата несовместимы. Говорите что угодно и где угодно. Это так.
    Компания "Открытые технологии" показала пример крайней нелояльности к потребителю и отвратительного отношения к клиенту, нежелания помогать в решении "его" проблем.

  • В ответ на: Я абсолютно уверен в своей позиции: мне не была предоставлена информация о том что процессор и материнская плата несовместимы.
    Не запрашивали информацию, не получили.
    Уверенность в позиции не есть правота. Вам уже несколько раз говорили, что часто бывают случаи когда в одном заказе берут вещи не совместимые между собой, потому что берут их для разных компьютеров. И Продавец не обязан вам вываливать при покупке все технически характеристики.
    А вы не имеете права обвинять продавца в том в чем сами виноваты.

    В ответ на: Говорите что угодно и где угодно. Это так.
    Это не так.

    В ответ на: Компания "Открытые технологии" показала пример крайней нелояльности к потребителю и отвратительного отношения к клиенту, нежелания помогать в решении "его" проблем.
    Покупатель показал нежелание нести ответственность за свои решения, и настойчивое желание решать свои ошибки за счет других. Покупатель показал отвратительно нечестное отношение к продавцу, желая опорочить его и выставить себя жертвой. Покупатель допускал оскорбительные сравнения и характеристики в сторону персонала продавца.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Покупатель показал нежелание нести ответственность за свои решения, и настойчивое желание решать свои ошибки за счет других. Покупатель показал отвратительно нечестное отношение к продавцу, желая опорочить его и выставить себя жертвой. Покупатель допускал оскорбительные сравнения и характеристики в сторону персонала продавца.
    Точнее и не скажешь. :respect:
    Всегда нужно оставаться в первую очередь человеком. Если ты ошибся, так будь мужиком и исправь ее сам, а не пытайся подставить других.
    Считю что ОТ достойно вышла из этого конфликта не поддавшись на провокации и угрозы автора.

  • В ответ на: Люди относятся с пониманием.
    Этот форум наглядно это показывает.

    В ответ на: Я абсолютно уверен в своей позиции: мне не была предоставлена информация о том что процессор и материнская плата несовместимы. Говорите что угодно и где угодно. Это так.
    А вы такой вопрос задавали?

  • Проц надо кому подешевке? ))

  • В ответ на: Вы наверное не первый им этот монитор сдавали!
    Уверен абсолютно, что был первым владельцем. Упаковку при мне вскрывали, да и видно же по пленке на глянце, пакетикам с кабелями и прочему.

  • В это шедрость :rofl:
    Ну удачи ТС в торгах.

  • В ответ на: Уверен абсолютно, что был первым владельцем. Упаковку при мне вскрывали, да и видно же по пленке на глянце, пакетикам с кабелями и прочему.
    А гарантийник где лежал?

  • очередная заказуха
    исходя из анамнеза, в суде гарантирован провал

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: очередная заказуха
    исходя из анамнеза, в суде гарантирован провал
    согласен.
    Вообще бред всю эту кашу заваривать было

  • В ответ на: А гарантийник где лежал?
    Гарантийник лежал в коробке, конечно. На Титова при мне открыли коробку с монитором, достали из нее абсолютно новый гарантийник и заполнили его. Сдавал в СЦ на Ядринцевской, тамошние приемщики сказали: плохо, что гатарнийтик заполнен. На что я им ответил, что заполнял его не я, а их же сотрудники с Титова, к ним и претензии. На том конфликт и исчерпался, монитор забрали.

  • Заказуха, незаказуха, а косяки впоследнее время заними все чаще наблюдаются.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Не знаю кем и что наблюдается. Но последние две ситуации которые были на этом форуме показательны.

    1. Покупатель сам спалил видеокарту и обманывал сервис центр продавца, утверждая, что она сама такая нехорошая сгорела. Обман вскрылся благодаря тому, что он на других форумах описал, что он с этой картой делал на самом деле. После этого покупатель оперативно исчез и больше не писал.

    2. Данная ситуация. В которой тоже никакого косяка за продавцом нет.

    Так что вопрос, чаще чем что? Наблюдается где?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • сейчас наблюдаються заявления на сайте относительно гарантий противоречащие закону о защите потребителей, подтвержденные сообщениями их сотрудников тут на форуме. Соответственно это их официальная позиция снять с себя убытки по некачественному товару.

    Показать скрытый текст
    Качество - это состояние товара, услуги при котором его характеристики соответсвуют ожиданиям покупателя. (мне нравиться именно такое определение)
    Скрыть текст


    ТС сам виноват что так криво начал разбираться, надо было не кричать где попало, а спокойно сделать пару бумажек и направить в ОТ.

    Косяка как бы нет за ОТ, но придраться есть к чему и соответствено спокойно вернуть товар. Видимо просто в ОТ взяли когото из бывших эльдорадовцев на работу по гарантиям вот такие конфликты и начались. Кстати в Эльдорадо сейчас стало на порядок лучше с разными возвратами и прочим.

  • Все бы ничего, но в данном случае товар как раз качественный. Если ТС-у захотелось процессор с блэкджеком и шлюхами, то это его личные проблемы, я щитаю.

  • Ну например предлагать для 2х голового сервака Windows Server 2008 Foundation это повашему нормально ? И эт так, навскидку.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Случаи бывают кардинально разные
    Да, и если в случае с ТС - он сам выбирал комплектацию, и не посмотрел совместимость, то я аналогично подбирал по данным с вашего сайта и ссылкам на поставщика (конкретно не подошли розетки на ИБП и вилка на разветвителе питания!).
    На картинке по ссылке на поставщика 4 шт типа IEC, по описанию на вашем сайте тоже 4 шт типа IEC, а выдаётся агрегат с 2-мя бытовыми розетками.
    И кули делать, когда требуется установка "уже сейчас"? Возюкаться с сервис-центром, заниматься возвратом?
    Это хорошо, что мы народ запасливый и захватили целый мешок кабелей с разными разъёмами и выполнили свои обязательства перед клиентом, а вот почему ваш Е2Е4 не хочет так-же относится к клиентам и к данным товара на своём сайте.
    Расширение в ущерб качеству - нехорошая тенденция!

  • В ответ на: Как же они столько лет жили и не знали этого?
    А так вот тихо и жили, в другие районы не лезли, точек, требующих постоянных затрат не открывали - всё планируемо.
    А сейчас случись падение продаж, а расходы останутся...
    и всё - сворачивай бизнес (было уже не раз такое, начиналось аналогично - с открытия магазинов по городу и поднятия цен).

  • По поводу ИБП и других товаров могу сказать следующее - производитель вправе менять комплектацию, внешний вид без уведомления конечного клиента, скорее всего это и произошло в Вашем случае. Мы точно также не можем просматривать весь приходящий товар на соответствие тому, что указано на картинке с того же сайта производителя. Весь товар можно посмотреть на выдаче, непосредственно в момент получения, в конце концов, нужные кабели можно просто было попросить выдать бесплатно, предварительно согласовав и объяснив ситуации менеджеру, я думаю, что в этом случае проблем бы не возникло.

    В ответ на: и всё - сворачивай бизнес (было уже не раз такое, начиналось аналогично - с открытия магазинов по городу и поднятия цен).
    А вот это вряд ли, цены не поднимем, бизнес не свернем. Мы всерьез и надолго.

    Исправлено пользователем VanTeY (05.06.12 11:05)

  • Круговая порука безответственности. Везде, решительно везде, в любой сфере. Так и есть.

  • В ответ на: По поводу ИБП и других товаров могу сказать следующее - производитель вправе менять комплектацию, внешний вид без уведомления конечного клиента
    А вы откройте мануал к ИБП и посмотрите, что это НЕ ЗАМЕНА, а модификация (они существуют параллельно!), никак не отображённая в прайсе.
    Т.е. под видом одного товара приехал другой (или в прайсе тупо ошибка).

  • В ответ на: цены не поднимем, бизнес не свернем. Мы всерьез и надолго.
    Левел тоже, наверное, так думали, открывая магазины, а потом закрывая их. Цены сейчас у них "под заказ" чуть ниже, а вот с гарантированными сроками - пока "не очень".
    Но были приятные исключения, когда монитор, который у вас был в поставке только через 10 дней, а у них через 2 дня, отдали уже на следующий день после заказа.
    Стоит вашим срокам ещё "удлинница" или стать менее стабильными - тогда ничего не поможет.

  • В ответ на: Т.е. под видом одного товара приехал другой (или в прайсе тупо ошибка).
    К сожалению, такое тоже случается, никто не застрахован. В этом случае - вина целиком наша, я думаю, что на месте можно было бы решить этот вопрос. По крайней мере, предоставить нужные кабели бесплатно.
    В ответ на: Стоит вашим срокам ещё "удлинница" или стать менее стабильными - тогда ничего не поможет.
    Вы как-то очень пессимистично настроены, не разделяем мы Ваших опасений. У нас всё отлично, идет планомерное развитие и рост, все продумано. По поводу других организаций - говорить не могу, могу только за свою.

  • В ответ на: Вы как-то очень пессимистично настроены
    Это не пессимизм, а относительное объективное суждение.
    Если раньше было достаточно зайти на сайт ОТ и понабрать почти всё за почти минимальную цену в приемлемые сроки поставки, то сейчас (в течении года и уже неоднократно) приходится делать выписки в разных конторах - то из-за цены, то из-за сроков, то просто из-за отсутствия.
    За примером далеко ходить не надо: Mitsumi Classic PS/2 есть только чёрная (а это уже не классик), а ближайший белый аналог "Эргономик" - доступна только 15 июня!
    И никакой менеджер навскидку не скажет альтернативную клаву с правильными кнопками, раскладкой, расцветкой... (у нас они почти, как расходник для юзеров типа пенсионно-предпинсионных бабушек).

  • пээспополамные мицумы погубят ОТ!!!
    Ваистену %)

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Конкретно по этим клавиатурам - в ближайших транзитах не ожидается, есть предположение, что "Classic" сняты с производства. Нет их ни у новосибирских, ни у московских поставщиков.

  • Мы уже давно берем только с ноутбучными кнопками клавиатуры. О Мицуми классик добрые воспоминания но они уже давно не нужны.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Mitsumi Classic PS/2 есть только чёрная
    Наней клавиши через день стираются и ход тяжелый, нета ща митсумка, нета.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: приходится делать выписки в разных конторах - то из-за цены, то из-за сроков, то просто из-за отсутствия.
    За примером далеко ходить не надо: Mitsumi Classic PS/2
    Мне вот любопытно: сколько вы экономите бюджета в сумме за год, бегая по разным конторам и покупая клавиатуры где подешевле? сколько это "подешевле" в рублях?
    Я понимаю бы речь шла про сервера или там маршрутизаторы-балансировщики ненормальные по 15 тыщ бакинских, но клавиатуры??

    Ну и потом, ребятушки, ну не смешите вашим объективно-субьективным мнением!
    Сами же в первую очередь прискачете в тот магазин, где тупо дешевле. И плевать вам на менеджеров, на удобство проезда и т.д. Проверено.
    Открылся ДНС и стал давить ценами - весьма крупные конторы по городу все постепенно прикрылись. И не важно, что везде были визги про то, что мол "ДНС торгует отбраковкой", "что купишь - сразу ломается", "персонал быдлятский, ничерта не понимают" и т.д.
    На 10 руб дешевле - и бежали все как миленькие!

    Пришел ОТ и стал продавать еще на 10 руб. дешевле - и все как миленькие побежали в него. Лишь потому, что на 10 руб дешевле. И плевать на менеджеров.

    И так будет всегда.

  • В ответ на: бегая по разным конторам и покупая клавиатуры где подешевле? сколько это "подешевле" в рублях?...

    ребятушки, ну не смешите вашим объективно-субьективным мнением!
    Сами же в первую очередь прискачете в тот магазин, где тупо дешевле. И плевать вам на менеджеров, на удобство проезда и т.д. Проверено.
    1. Товарищ, давайте поскромнее высказываться!
    2. Научитесь восприниамть суть написанного. Где сказано про "подешевле"? Написано про конткретную модель (в качестве примера) с определёнными известными характеристиками, которую надо купить в желаемый срок СОВМЕСТНО с другим оборудованием.
    3. Мне пофиг в какую контору идти-ехать - они все рядом (в пределах 10-15 мин пешком)!
    На минимальные отклонения в цене - тоже пофиг (об этом и было написано), но отсутствие требуемого в поставках на ближайшие сроки вынуждает выписывать счета в разных конторах!
    4. К вопросу про "сколько экономится". На разовом закупе - не видно.
    А по отдельным позициям - было закуплено 150 матричников LX-300 (половина уже на складе за ненадобностью). По одной этой позиции в нынешних ценах стоимость - 900 т.р. Такие деньги без обоснования или доверия не выделяются. Поэтому на внезапный вопрос "сколько и когда" всегда должен быть обоснованный ответ в голове (на конечное число позиций).
    5.
    В ответ на: Открылся ДНС и стал давить ценами ...
    Пришел ОТ и стал продавать еще на 10 руб. дешевле ...
    А если изучить историю вопроса кто первее открылся в Новосибирске?
    От ОТ у меня в почте счета с датой июль 2006г. от Анны Мальченко (ранее не помню - почты не сохранилось), а ДНС в 2008 пришёл в Н-ск.
    Пытались там брать (за пл. Калинина), но на выдаче замаешься ожидать даже штучный товар без проверки, поэтому быстро завязали с такими экспериментами, а потом магазинов стало больше и цены стали не конкурентные.

  • Т.е. основная претензия к ОТ это отсутствие на складе определенных позиций?
    На сколько я помню с 2004 года в ОТ большинство товара было под заказ с ожиданием около недели. Даже при условия наличия на складе надо было ждать вечера чтобы со склада привезли на выдачу.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: 2. Научитесь восприниамть суть написанного.
    Тема - про "ОТ".
    Ну и про то, что они скоро примрут, разумеется.

    Зачем вы пишете про клавиатуры и матричные принтеры на вашем складе - не понять.

  • то что ОТ начинает сдуваться в качестве профессионализма ощутил на себе
    неоднократно брал компы всем своим знакомым. проблемм не было никогда.
    но три дня назад пришла *беда в дом*. сгорел зарядник от ноута.
    на работе завал бегать некогда. попросил сына сьездить купить.
    через час звонит и говорит что нужно ноут вести к ним
    на вопрос зачем вести ноут менагер отвечает что не знает какую зарядку нужно.
    я ему по телефону говорю марку ноута чтобы в инете глянул.
    ответ меня убил
    A МНЕ ЭТО НАДО
    больше я туда ни ногой

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: неоднократно брал компы всем своим знакомым. проблемм не было никогда.
    Правильно ли я понимаю, что менеджеры каждый раз при этом бегали в инет смотреть марку зарядки?

    Ну и любопытно где вы в след. раз возьмете комп, если вдруг окажется, что в ОТ он на 5% дешевле прочих мест. Мне просто любопытно, вспомните ли вы про данное здесь обещание?

  • В ответ на: Правильно ли я понимаю, что менеджеры каждый раз при этом бегали в инет смотреть марку зарядки?
    Посмотреть марку зарядки - невелик труд. Если менеджер не может этого сделать, зачем он вообще там сидит?

  • В ответ на: Правильно ли я понимаю, что менеджеры каждый раз при этом бегали в инет смотреть марку зарядки?
    зачем зарядка для компа я не представляю, а бегать ему не надо .
    он всё равно заказ составляет на компе.
    так что открыть страницу в паутине и ввести запрос дело одной минуты.

    В ответ на: Ну и любопытно где вы в след. раз возьмете комп, если вдруг окажется, что в ОТ он на 5% дешевле прочих мест. Мне просто любопытно, вспомните ли вы про данное здесь обещание?
    на счёт последнего специально для вас выложу инфу

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • Не на последние перлы про зарядку.
    Позиция ТС не выдерживает ни какой критики. Как говорится - обгадился? Стой и обтекай, нечего других в недержании винить. В ОТ брал далеко не единожды серверное барахло - ни разу ни с кем не консультировался/кроме гугла/. Всегда всё заранее проверяю, тк понимаю - обгажусь = сам дурак. ОТ - контора для людей, знающих что они хотят. Нет понимания - вэлком в спец. фирмы. Да, цена на 10-20% выше, но всё точно подойдет, всё разжуют и в рот положат.
    зы. годовой оборот с ОТ в районе 2-3х лимонов, так что опыта хватает, чтоб судить о них.
    зы2. топик прочел весь.

    красноглазик

    Исправлено пользователем dpitk (09.06.12 00:36)

  • В ответ на: Тема - про "ОТ".
    Ну и про то, что они скоро примрут, разумеется.
    Тема про отношение ОТ к клиентам (не к ТС лично, там его невнимательность изначально), а про то, что помрут никто не говорил (вы сами придумали), а что могут сдуться - один из вариантов развития событий.

  • В ответ на: В ОТ брал далеко не единожды серверное барахло - ни разу ни с кем не консультировался/кроме гугла/. Всегда всё заранее проверяю, тк понимаю - обгажусь = сам дурак. ОТ - контора для людей, знающих что они хотят. Нет понимания - вэлком в спец. фирмы.
    Пример из жизни:
    и Гугл, и сайт ОТ и сайт их поставщика в один голос твердят, что на материнке два СОМ-порта.
    Вы выписываете счёт, оплачиваете, ждёте и при получении видите, что нет штырьков и микрухи второго СОМа!
    Сам обгадился? Как бы нет. Но время-то птеряно, а нужной вещи нет.
    В следующий раз выбираешь модель, что есть на складе, звонишь, просишь посмотреть РЕАЛЬНОЕ наличие, а не по спецификациям. Ответ - приезжайте, смотрите.
    Да, пойдёт, если брать за нал.
    А за безнал можно при получении услышать что-то типа "производитель вправе менять комплектацию, внешний вид без уведомления конечного клиента" © VanTeY
    только вот делу это мало поможет - получим ненужную вещь за свои бабки.

  • В ответ на: Если менеджер не может этого сделать, зачем он вообще там сидит?
    Если вы ему платите з/п и не понимаете - выгоняйте.
    Если не платите - то путь это будет головная боль директора, вам-то какая печаль?

  • В ответ на: зачем зарядка для компа я не представляю
    Но вы ведь на этом примере показывали, что стало хуже. Теперь же выясняется, что вы подобной услугой вовсе не пользовались. Тогда не понятно на основании чего вы делаете вывод, что стало хуже? может так и было всегда?

    В ответ на: , а бегать ему не надо .
    он всё равно заказ составляет на компе.
    так что открыть страницу в паутине и ввести запрос дело одной минуты.
    Пришедшая зарядка не подошла к вашему ноутбуку. Кто будет покрывать расходы и ее стоимость? гугл? вы? менеджер?
    В этом и кроется ответ на ваш вопрос.

  • В ответ на: а про то, что помрут никто не говорил
    И тут же:
    В ответ на: а что могут сдуться - один из вариантов развития событий.
    Может вы сначала определитесь? или "примрут" и "сдуются" - это разные слова на ваш взгляд?

  • В ответ на: В следующий раз выбираешь модель, что есть на складе, звонишь, просишь посмотреть РЕАЛЬНОЕ наличие, а не по спецификациям. Ответ - приезжайте, смотрите.
    Устройтесь в ОТ волонтёром, отвечайте на такого рода звонки. Несите ответственность (финансовую) за неправильные ответы, когда спрашивающий думал одно, а подразумевал другое. Или выяснилось, что микросхема впаяна - да не та.
    Это же очень просто и ненапряжно.

  • В ответ на: Пришедшая зарядка не подошла к вашему ноутбуку.
    Как может неподойти зарядка заказанная по партномеру бука ???????? Да, есть модификации буков в пределах линейки, но гонять клиента с железом нафиг ненужно, достаточно продиктовать портянку.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Устройтесь в ОТ волонтёром, отвечайте на такого рода звонки.
    Ага, вменяемого инженера ОТ се позволить повашему немогут ?

    Чиста для примера, унас менеджеры в случае таких вопросов переадресовывают на инженеров, которы с радостью и посмотрят и ответят на сопутствующии вопросы ибо клиентоорентированны, а не за оклад сидят, Ы ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Как может неподойти зарядка заказанная по партномеру бука ????????
    Элементарно, Ватсон.
    Мы ведь опираемся на непонятную ифу в гугле. Это важно.

    Про "гонять клиента" - я вам отвечу, т.к. сталкиваюсь с подобным же.
    Все очень просто: тот, кто таки приехал - он с большой вероятностью закажет, а тот, кому ты надиктовал в телефон - с большой вероятностью исчезнет.
    Делать лишнюю работу смысла нет, тем более, что мы говорим о магазине-складе, так скажем, работа которого заточена под другой стиль.
    Разумеется, джакузи и элитные коттеджи продают иначе. Правда и там сначала смотрят есть ли смысл с этим разговаривать )

  • В ответ на: Чиста для примера, унас менеджеры в случае таких вопросов переадресовывают на инженеров, которы с радостью и посмотрят и ответят на сопутствующии вопросы ибо клиентоорентированны, а не за оклад сидят, Ы ?
    Я рад за вашу компанию, серьезно! Раз у вас такой стиль общения с клиентом - ну и замечательно. Каждый строит бизнес как умеет.

  • В ответ на: Элементарно, Ватсон.
    Мы ведь опираемся на непонятную ифу в гугле. Это важно.
    А, про гугль упустил ибо приучен смотреть/спрашивать у вендора.

    Лишняя работа это минут 5-7, но человек останется какминимум довольным своим запросом. Ну и как говорят маркетологи, довольный раскажет троим, недовольный патнадцати, что мы и наблюдаем в данной ветке.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на:
    В ответ на: Как может неподойти зарядка заказанная по партномеру бука ????????
    Элементарно, Ватсон.
    Мы ведь опираемся на непонятную ифу в гугле. Это важно.

    Про "гонять клиента" - я вам отвечу, т.к. сталкиваюсь с подобным же.
    Все очень просто: тот, кто таки приехал - он с большой вероятностью закажет, а тот, кому ты надиктовал в телефон - с большой вероятностью исчезнет.
    так у меня сын приехал в контору.
    и готов был купить сразу же

    Теле2 Opera Nissan Cedric

  • В ответ на: Все очень просто: тот, кто таки приехал - он с большой вероятностью закажет, а тот, кому ты надиктовал в телефон - с большой вероятностью исчезнет.
    И вообще, зачем сервис, удобства какие-то клиенту? В очередь, с***ы дети, в очередь! Ибо клиент, праздно пришедший поспрашивать, скорее всего уйдет, а вот отстоявший в очереди - купит.

  • Ради 13 тысяч судиться не стоит, лично моё мнение. Просто в следующий раз обращаться в Действительно хорошую фирму.

    Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии. © Марк Аврелий

  • А чем ОТ так ужасны? Вполне неплохая фирма. Просто думать нужно в следующий раз ТС не задницей и брать первое, что понравилось, а тщательно проверять, правильно ли вы товар выбрали или нет. А то по вашей логике все фирмы Новосибирска плохие, так как за тупость и глупые ошибки покупателя отвечать не хотят.

  • В ответ на: или "примрут" и "сдуются" - это разные слова на ваш взгляд?
    Ну, раз и этому теперь в школах не учат...
    Шарик лопнул и шарик сдулся - есть разница?
    Помрут - это навсегда и безвозвратно (закрылась фирма), а сдуются - вернутся в прежнее состояние одного магазина.
    Левел вот сдулся, после активного роста числа магазинов, но вполне себе работает в таком состояни уже давно.

  • В ответ на: Устройтесь в ОТ волонтёром, отвечайте на такого рода звонки. Несите ответственность (финансовую) за неправильные ответы
    Вы бы прекращали гнать лажу, а?
    Магазин и так несёт ответственность за неправильную информацию (или дезинформацию) по закону.
    Это их обязанность - информировать покупателя о характеристиках товара.
    Ваша позиция делает медвежью услугу компании ОТ в этой теме (вы их представитель или просто клаву подавить пришли?).

  • В ответ на: Магазин и так несёт ответственность за неправильную информацию (или дезинформацию) по закону.
    Это их обязанность - информировать покупателя о характеристиках товара.
    Какая запрошенная информация не была предоставлена ТС?

  • В ответ на: Пример из жизни:
    и Гугл, и сайт ОТ и сайт их поставщика в один голос твердят, что на материнке два СОМ-порта.
    Вы выписываете счёт, оплачиваете, ждёте и при получении видите, что нет штырьков и микрухи второго СОМа!
    Сам обгадился? Как бы нет.
    В такой ситуации, скорее всего, на складе и прайсе железки разных ревизий. К сожалению, бывает. Вина продавца 100%. В защиту ОТ - возвращают деньги на баланс/безнал/ легко и не принужденно, главное на выдаче проверить. Проходили:миг:

    красноглазик

  • тема закрыта

    А у нас сегодня кошка
    Родила вчера котят.
    Котята вылезли немножко,
    Но я их запихал назад.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: