На своем опыте могу сказать, современные студенты в основной массе имеют более узкий кругозор (вполне распространен вопрос, зачем нам это надо, в жизни нам это не пригодится) и дефицит внимания (гораздо сложнее донести информацию и так чтобы она осталась, без мультимедиа вообще труба). Но с другой стороны, я вижу гораздо большее количество студентов, чем 20-30 лет назад.
Очень часто слышу жалобы на то, что образование стало менее фундаментальным. Но какова величина спроса на это образование? Как увеличение скорости изменения технологии производств влияет на востребованность и возможность фундаментальных знаний, тоже неоднозначный вопрос.
Предлагаю подискутировать на эту тему, поделится текущим восприятием и соображениями на этот счет.
Чего не хочу в этом топике, так это скатывание к политике вообще, так и к государственной политике на этот счет. Потому что изменение образования, на мой взгляд, имеют более глубокие корни, связанные с текущей технологической эпохой. Всеобщая специализация предъявляет требования к человеческим ресурсам, а современная система образования не готова их предоставить.
Топик закрыл(а) (30.09.15 12:54)