Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • заказали в этой компании отделку ванной под ключ, цена за кв метр не хилая, думали раз так оценивают свою работу качество наверное будет хорошее, во первых отзывов о работе этой фирмы не было, наш первый отзыв будет негативный, качеством недовольны очень расстроились, руководитель озабочен как побольше насчитать, даже если мы что то убираем из сметы. он тут же найдет что прибавить, много косяков у отделочника, лючок установил так что его невозможно открыть, пришлось самим его переставлять, стену до конца не выложил в углу сами доделали, розетку установил, тока не было, потом пришел доделал, под лючком плитку запорол, сделал латку, все это заметно, не видно же говорит за унитазом, короб за унитазом сделал так что еле унитаз установили, хотя я сразу говорила, почему утоплена труба, за такие деньги должно быть качество соответствующее, если закажете ремонт в этой компании, не выплачивайте сразу все деньги, проверьте сначала, и в договор нужно включать компенсацию за некачественный ремонт, а лучше не связываться

  • Первым делом отмечу- это единственный негативный отзыв на просторах интернета. Жаль что только что обнаружил его, не сохранилось координат заказчика. Так бы напомнил Уважаемому что компенсацию он получил и расставание было без взаимных претензий. Не совсем порядочно с его стороны сперва отжать денег, улыбаться в лицо после урегулирования наших взаимоотношений, а потом писать этот отзыв. Но это конечно Его право, надеюсь моральное удовлетворение Он от этого получил.

    Уважаемый заказчик, прекрасно Вас помню, жаль такое запоминающееся сотрудничество вряд ли можно назвать плодотворным. Ваша фраза "даже если мы что-то убираем из сметы.." говорит сама за себя. Техническое задание было согласовано с вами и утверждено. Вам была дана хорошая скидка, после чего работник приступил к работе. С первого же дня стало понятно что заказчик Вы "не простой", последовало одно изменение за другим, при этом все время было давление на удешевление первоначальной стоимости. Если Вы не рассчитали свои финансовые возможности, почему не сказать прямо- ребята, давайте упростим первоначальные проектные решения, урежем смету и продолжим работы. Увы, Ваше желание получить максимум работ, заплатив при этом не как профессионалам, а как гастарбайтерам, естественно повлияло на выполнение первоначальных договоренностей.

    Любые переделки инициированные заказчиком, должны оплачиваться дополнительно. Сам факт внесения изменений влияет на график и ход работы, у любого работника рано или поздно опустятся руки, если ему каждодневно не дают выполнять оговоренные работы, сбивая с намеченного плана на день. В вашем случае логика обратная, убрали часть работ- значит должно быть дешевле. Ее можно понять, но Вы не учитываете усложнение производства работ которое возникают при этом и как следствие увеличение сроков. По вашей логике работая в два раза дольше человек должен получить такую же зарплату как и другой человек работающий в два раза меньше. Это странно не так ли? А в результате работник постоянно подстраивающийся под изменения и давление в сторону удешевления откровенно мне говорил: работать в таком ключе не возможно, мне не нужны деньги, от этих людей, я не хочу работать на этом объекте. Сейчас понимаю что наверно стоило его послушать и оставит Вас на том этапе, по человечески это было бы правильно. Работника можно понять, когда заказчик сам показывает куда поставить люк, потом перекладывает вину за установку на рабочего, это не справедливо. По поводу унитаза тема отдельная, когда монтируется короб за унитазом, сам унитаз должен быть на объекте или хотя бы тех.лист на его установку, или хотя бы понимание в голове заказчика точной привязки предмета к месту. По поводу плитки, вы сами сказали ее не доделывать. Розетка у вас в итоге работает, а тока в ней не было так как работы просто не были еще закончены на тот момент. Отмечу что при конечной оплате я выслушал Вас и принял Ваше необоснованное уменьшение стоимости еще на несколько тысяч, хотелось поскорее закончить с Вами взаимодействие. Вы при этом были очень довольны очередным отъемом средств. Напомню что на момент окончательного расчета Вы поблагодарили нас. Очень огорчен таким лицемерием.

    Причины сложившейся ситуации только Вас самих. Не осуждаю Вас, все мы люди, но меру ответственности надо уметь разделять и ошибки признавать тоже. Работник который хотел от Вас сбежать, остался заканчивать начатое только потому что я всегда в своей работе руководствуюсь нормами строительной этики, а именно-заказчик должен получить результат который он хочет, даже если фирма сработает себе в убыток, что и было в данном случае. Потому что работнику за все мытарства, изменения, переделки и нервы пришлось поднять оплату. И это совершенно обосновано. Этот работник безупречно выполнил качественно с несколько десятков ванн, работая на нашу фирму и доказательство тому ЕДИНСТВЕННЫЙ негативный отзыв в инете за всю историю фирмы. Я уважаю чужой труд, по всей видимости, больше чем Вы, уж извините за резкость.

  • Хорошо, что через 3 года нашли этот отзыв и ответили на него:улыб:кстати, это показатель - фирма не однодневка, и хотя бы через 3 года мониторит отзывы)

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Всё проще. Клиентов стало сильно меньше :улыб:

  • ладно, раз мой сарказм был настолько тонок, что стал прозрачным, вопрос встречный - клиентов стало меньше потому, что с отзывами стали работать, или потому, что их в принципе стали писать?)))))))))))

    Nervous fingers, anxious smile...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: