Ответ на сообщение Re: что такое Эзотерика пользователя JOHN CONSTANTINE
Писал не я, но полностью поддерживаю!
" Вот честно, поражаюсь я наивности всех тех,
которые пытаются найти на небесах приятеля
и покровителя. Причем типичная «святая
простота» свойственна не только ортодоксам
- индуистам, иудеям, мусульманам,
христианам et caetera - но также разного
разлива маргиналам. Ведь что такое
поклонение? - потеря головы и собственного
мнения под сапогом хозяина - покорное
блеяние овцы при виде плети. Поклонение
создателю простительно - это от невежества
- незнания его программы относительно
творения. Простительно но непонятно - не
лучше ли держаться от него на расстоянии?
А вот у некоторых появляется желание
кланяться в копыта дирижера зла - хотелось
бы спросить у них на что они надеются.
Поговорим о нимбах и хвостах - и чтобы
выразить свою позицию предельно просто и
понятно - разложим основные аргументы по
отдельным полкам:
Забудьте о друзьях на небесах - небожители
вам не товарищи. Во-первых: вы незнакомы
с ними лично и ничего о них знаете - а если
знаете то только то, что вам «положено».
(Разве вы назовете незнакомца другом?) Во-
вторых: «разная весовая категория» -
равноправными такие отношения не
назовешь - а дружескими и подавно.
(Возможна ли дружба свиньи с генералом?)
И в-третьих: вы находитесь на разных
полюсах: они на облаках а вы в клоаке; а
если вы находитесь в клоаке - им на вас
наверняка плевать: в вашем присутствии там
они не нуждаются.
Теперь о дирижере зла - этом «космическом
злодее» - называемом иначе дьявол или
сатана. Однажды христиане хором окрестили
его «падшим ангелом» и главным «врагом
бога». Но так ли это в самом деле? Как
известно - христиане позаимствовали
дьявола из иудаизма: и вот ведь парадокс! -
в иудаизме дьявол вовсе не является врагом
создателя - совсем наоборот:
В Библии отчетливо написано, что в один
прекрасный день «пришли сыны божьи
предстать пред господом - среди них
пришел и сатана» (книга Иова I: 6-22 et item
II: 1-8). Прочтите и заметьте, что сатана
здесь называется вовсе не врагом - не
падшим ангелом - а сыном божьим,
разгуливающим по небесам в компании себе
подобных и выполняющим распоряжения
творца. На все ведь божья воля - и все что
списывается на козни сатаны, исполняется с
негласного согласия творца - так сказать «по
умолчанию».
В Талмуде тоже нет понятия о бунте сатаны
и о его падении впоследствии - зато описана
картина заседания «заоблачного комитета по
наказанию человеческого рода». Вот что нам
известно: по обе стороны от трона
председателя - господа Яхве - находятся два
заместителя: слева ангел-хранитель
Метатрон, а справа - Абаддон - ангел-
истребитель. (В книге Еноха ангел справа
называется Архас, а тот что слева Адаэль). И
когда господь Яхве намеревается вершить
очередное правосудие - ангел-хранитель
Метатрон заступается за человека и
ссылается на сделанное им добро,
записанное в белом списке. А вот Абаддон
старается во что бы то ни стало осрамить и
опорочить человека черным списком
содеянного в жизни зла. После выступления
обоих эти свитки возлагаются на
специальные весы - и приговор выносится
на основании их показания. Если перевес
случится влево - душа отправится спокойно
спать в компании святых и дожидаться
воскресения. В противном случае - при
перевесе вправо - душа уничтожается -
самим же Абаддоном - немедленно и
окончательно. В редких случаях - при
равновесии - душа направляется на
повторное испытательное воплощение. Вот
и все: и никакого ада - с неугасимым
пламенем и ненасытными червями - в
иудаизме нет. Но зато имеется понятие о
справедливости: и загробное судилище
производится согласно правилам
юриспруденции - с обязательным здесь
прокурором-палачом, известным всем как
сатана.
[Талмуд: Санхедрин 38-b; Хагига 15-a;
Танхума Хакодум; Таргум дэраби Натан V:
24]
В каббалистическом трактате сефер ха-Зохар
сатана зовется Самаэль («каратель» в
переводе) и является «архангелом святого
лика бога» и архистратигом: «Над
ангельскими легионами поставлен сторож
Самаэль - ради охраны предвечного лика
Святого» (сефер ха-Зохар II: 43-a). И если
принять во внимание что этот Самаэль по
своей сути ангел смерти (ангел-истребитель
Абаддон или по-гречески Аполлион -
Апокалипсис IX: 11) - то становится понятно
отчего «не может человек увидеть [лицо
бога] и остаться жить» (Исход XXXIII: 20). А
положению сатаны на небесах можно только
позавидовать: это важная персона в
ближайшем окружении творца. Вот эта
дружная компания по именам: Михаэль,
Габриэль, Рафаэль, Анаэль, Самаэль,
Захариэль, Кассиэль - это и есть те самые
«сыны божьи» из книги Иова «среди
которых сатана»: есть еще какие-то
сомнения?
В Каббале имеется понятие о сефирот а
также о «семи колёсах колесницы бога» -
Меркабы. Так вот: всем поверхностно
знакомым с Маасэ ха-Меркаба известно, что
«семеро у трона» это просто-напросто
различные реакции творца на процессы в
мироздании - разные «качества
характера» (если можно так сказать во
избежание непонимания) - разные его
гримасы-отражения в системе семи нижних
сефирот символического древа. Важно
обратить внимание на корень «эль» (ламед-
алеф) в именах «семи у трона» (именно
корень а не окончание): «эль» на иврите
значит «бог» (четвертое имя творца в
порядке Шемот и единственно неизменяемая
часть Шемхамфораш). А если проще - «эль»
это свидетельство божественности и как
можно видеть - Самаэлю в этом не отказано."
...уже было два срока полномочий подряд? "Два срока полномочий подряд, составляют конституционный предел, превышения которого Конст.РФ не допускает.(с)Определение КС РФ 134-о