Погода: −7 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Красный проспект, 181 (часть 2)

  • С четверга 25.10 в помещении ТСЖ начинаем выдачу брелков от автоматических ворот. При себе иметь документ удостоверяющий личность, брелки будут выдаваться только собственникам под роспись. Те кто сдавал брелки на программирование просто их получит назад в квитанциях на оплату появится сумма 50 руб за программирование, те кто заказывал - должны будут оплатить брелок через терминал в помещении ТСЖ стоимость около 1050руб с учетом программирования предъявить квитанцию и получить брелок. Все брелки привязываются к квартирам с возможностью отключать в дальнейшем отдельные квартиры от пользования автоматическими воротами. Убедитесь в отсутствии задолженности по квартплате, у нас уже есть злостные неплательщики, которым до погашения задолженности брелки выдаваться не будут.

  • С октября правление собирается по средам. В четверг как обычно работает паспортный стол, бухгалтер, председатель принимает посетителей. Правление оценило работу нашего управляющего Гужова Д.А. неудовлетворительной и с 22.10.12 он уволен. Сейчас проходят консультации с соискателями на эту должность. Если найдется такой человек из нашего дома ему будет отдан приоритет - з/п 35тыс руб со следующего года, когда будет закончено заочное голосования и приняты новые тарифы. На данный момент з/п нашего управляющего была в пределах 22-25тыс руб., очевидно что этой суммы не достаточно что бы закрыть эту позицию.
    Также сегодня на правлении приняли следующее:
    - закупить противогололёдные коврики в тамбура подъездов.
    - вывесить график уборки лестничных клеток (при существующем тарифе уборщица моет 1-ый этаж и лифт - каждый день, а на лестничных клетках начиная со 2-го этажа ОДИН раз в неделю). Уборщица работает после обеда около 16.00 часов и те кто приходит домой вечером - не замечают её работы (на дворе осень), вот для них и будут вывешены графики уборки помещений, где уборщица будет отмечать когда и что она помыла (как в бизнес-центрах). В новых тарифах, которые мы надеемся принять с 1-го января заложена смета на четырёх уборщиц по одной на каждый подъезд с мытьём лестничных клеток КАЖДЫЙ день.
    - на правлении озвучены критерии оценки работы нового управляющего:
    1. чистота в подъездах
    2. чистота во дворе
    3. скорость исполнения жалоб жильцов
    4. работа с подрядчиками
    5. работа с документами
    6. работа с охранным предприятием.
    Оценка каждого пункта будет влиять на з/п.
    - заказаны знаки/пояснительные таблички на металле, для информации автолюбителей, гостей и жителей часного сектора. После их установки постораемся закрыть калитки.

  • Всем кто заказывал брелки от автоматических ворот, а так же сдавал на перепрограммирование свои брелки просьба срочно получить их в помещении ТСЖ. Пятница 26.10.12 с 19.00 до 20.30 и суббота 27.10.12 с 19.00 до 20.00. Воскресенье - выходной. Сегодня в четверг наблюдалась низкая активность наших собственников в этом вопросе - всего около 15-ти квартир. График выдачи брелков на следующей неделе озвучим в понедельник.
    С уважением, Правление.

  • Выдача брелков среда 31.10 и четверг 1.11.12 с 19.00 до 20.30 в помещении ТСЖ.

  • Господа верните коврик во втором подъезде на 1-ый этаж, как не стыдно сутки не пролежал украли.

  • Во втором подъезде вообще странная история. Некоторые почтовые ящики выкручены, окурки в лифте, да еще и коврики пропадают. Ужас!

  • Большое спасибо за коврики при входе в подъезд!
    Действительно опасное место, я часто там подскальзывалась.
    Здорово, что теперь можно не бояться!
    Кстати, была сегодня приятно удивлена появлению второго коврика, чтобы не разносилась грязь по подъезду:)
    Спасибо большое! ))))

  • Соседи, давайте будем добрее друг к другу! Судя по недавнему эпизоду, в нашем доме появился эдакий Робин Гуд, точнее - "Ворошиловский стрелок" - борец с несправедливостью. На прошлой неделе одному припарковавшемуся в самом узком для проезда авто и мамочек с колясками месте хозяину спустили колеса. С одной стороны вроде это хорошо - наука для других, наглядный пример будет! Но... Да, человек был не совсем прав, но зачем автомобилю колесо спускать? Может быть, просто не подумал, не посмотрел - как удобное лично для него размещение авто будет выглядеть со стороны? Давайте все же будем гуманнее, иначе мы тут все переругаемся. Машина то совсем не причем. Разве не так?

  • Спасибо за тёплые слова. К сожилению во втором подъезде украли влаговпитывающий коврик, возможно это те самые люди которые выкручивают дверцы почтовых ящиков, для которых чем хуже - тем лучше, это еще раз доказывает что камеры нужны и в самих подъездах хотя бы на 1-х этажах - что и предложено в новом голосовании. Сегодня проводили промывку ИТП, поэтому ненадолго была отключена горячая вода. Так же сегодня 1 ноября заработала новая мусорная площадка, обратите внимание на новые баки с крышками, это предотвратит разлетание мусора по двору от сильного ветра. Для того что бы бак открылся - нужно нажать педаль, справится даже подросток. Старая мусорная площадка перестает работать, ограждение будет сегодня убрано и освободится место под парковку. Напротив закрытых ворот машины по прежнему ставить нельзя - это пожарный выезд. Принимаем на работу третию техничку (хоть это и не предусмотрено нашим бюджетом). Две технички будут работать рано утром в том числе на этажах
    по одной на каждые два подъезда, решаем сколько раз мыть на площадках - самый идеальный вариант через день, а не через неделю как сейчас.
    Одна техничка по прежнему будет мыть в 16.00 - 17.00, но уже только первые этажи во всех подъездах перед приходом с работы наших жильцов. Надеемся будет в подъездах чище.
    Продолжается выдача брелков от автоматических ворот, просьба поторопиться - скоро будем закрывать.
    С уважением, правление.


  • Вчера на правлении была затронута и эта проблема. Горячая вода и отопление в наш дом подаются от ИТП(индивидуальный тепловой пункт). Настройкой ИТП и его обслуживанием должны заниматься грамотные в этом вопросе специалисты, можно предположить что их не было ни у прошлой УК, нет и сейчас - раз такая проблема существует, но мы над этим вопросом работаем следующим образом: по рекомендации наших коллег из дружественных нам ТСЖ буквально на днях заключаем договор с рекомендуемым специалистом, который попробует отладить работу ИТП должным образом

    Две недели назад мы сообщали что занимаемся этим вопросом, вчера 1-го ноября как все знают промывали ИТП и отключали горячую воду. Сегодня нами получен отчет от специалиста, который приведён ниже:

    1. Переделать подпитку отопления. (чтобы не завоздушивало отопление от малого давления и не перегружало систему от избытка давления) (постараюсь 2.10.12г. сделать)
    2. Разблокировать насос подкачки ГВС (горячее водоснабжение) ВЗ (верхней зоны - 3,4 подъезд)
    3. Восстановить охрану ИТП (кто обслуживает? телефон?)
    4. На этот прибор установить датчик затопления (обслуживающая организация это сделает)
    5. Заменить насос циркуляции ГВС ВЗ (для начала) - это для нормальной работы полотенчиков.
    6. Проверить работоспособность всех воздухосбросников на тех. этаже (при необходимости добавить)
    7. Отбалансировать отопление по подъездам в зимний период (ориентироваться по журналу заявок).
    8. Пропылесосить ИТП и обеспылить бетон "лаком".
    Сделана хим промывка теплообменников,
    насос отопления вывел из аварии (работают оба в штатном режиме),
    выключены понизительные насосы сетевой воды (увеличивают перепад теплоносителя) пока не нужны,
    запущены насосы циркуляции ГВС ВЗ (почему-то были выключены).
    В целом без недостатков не бывает, но добиться бесперебойного функционирования системы можно.

    Из отчета следует, что специалисты будут ориентироваться по журналу заявок, поэтому просим сообщить если есть проблемы с отоплением. Заявки можно передавать по телефону охраны, на которую возложены диспетчерские функции. Это так же касается замены лампочек в подъезде, вызов слесаря-сантехника и т.д. телефон охраны: 8-961-875-35-81 круглосуточно.

  • Предлагаю правлению один из способов приучить нерадивых владельцев машин к порядку: не ранее 23.59 ночи звонить "умникам" - хозяевам машин, которые в нарушение правил противопожарной безопасности ставят свои авто напротив закрытых верхних ворот. И предлагать убрать машины. И охране будет развлечение, и наглецов, которые считают себя умнее других, к порядку постепенно приучим. Читал на одном из форумов, что МЧС требовало убрать закрывающиеся ворота, поскольку они загораживают подъезд пожарной машины к дому. Зачем нам давать повод для таких требований из-за 2-3 идиотов?

  • Вопрос к правлению. По пункту 7 бюллетеня . Эта будет новая домофонная компания и какова общая сумма сметы по этой услуге?

  • Правление, спасибо вам большое за работу, которую вы выполняете. действительно, уровень комфорта только повышается!
    есть такая проблема - в некоторых квартирах наверняка не знают о регламентированном времени проведения шумных работ (5 подъезд). второй день ребенок днем от перфоратора просыпается (а у нас, насколько я помню, есть днем время, когда шуметь нельзя). может повесить на информационных досках в подъезде и в лифте, например, объявления о том что шумные работы можно вести в определенное время?
    к слову, были недавно в гостях в жк "созвездие" (на фрунзе возле сибирского молла) - там, например, такое объявление висит с припиской, что за нарушение правила взимается штраф 1000 рублей (законность таких штрафов сейчас не обсуждаем). и в случае если кто-то нарушает это правило, соседи могут позвонить в охрану и охрана придет в квартиру нарушителей и попросит не шуметь от имени соседей.

  • А ещё за вход в подъезд после полуночи берётся доп.плата за обслуживание ночью 100 рублей :ха-ха!: А за выход 200. Сколько можно придумывать нарушений законов.

  • ой ну как смешно и какой вы умный! прям горжусь такими соседями!
    всем понятно, что можно по закону, а что имеет рекомендательный характер. тем не менее, уважать нужно не то что мнение большинства, а просто своих соседей. у нас в доме много малышей и, вероятно, в том числе и поэтому жители проголосовали за такое правило.

  • ну вот и уважайте того кто делает ремонт в первую очередь, если он делает его в это время, значит так ему удобно, а Вы уже вторые по очереди для уважения

  • Хороший вопрос. Пока не принято окончательное решение какая это будет домофонная компания. На правлении есть мнение, что это будет собственный домофон, обслужаваемый подрядной организацией. Цена вопроса по обслуживанию 4-х подъездов и две калитки - 6тыс.руб., т.е. по 1тыс за пост не зависит видеодомофон или аудио. В нашем доме 326 квартир в среднем мы платим 50руб с квартиры (35руб аудио и 70руб видео) - это около 16ти тыс в месяц с дома за 4 подъезда без калиток, а можно тратить 6тыс с калитками.
    Сейчас закроем калитки по временной схеме - собственники пользуются ключами, а гости попадают на територию после звонка охране., но и за эту схему мы будем вынуждены платить за обслуживание калиток, на фиксированную оплату нас не хотят брать, т.к. считают первое время частный сектор будет часто ломать наши калитки, охрана понятно должна следить за этим, но територия большая и будка охраны находится далеко от калиток, будем надеется на видеонаблюдение. Как проголосуем по пункту 7 такие домофоны у нас и будут, либо временная схема станет постоянной, либо будем иметь полноценный домофон, чтобы гости у калитки напрямую звонили в квартиры. Основные деньги нужны для земляных работ по прокладке домофонного кабеля.
    Про сметы: все сметы находятся в ТСЖ, где Вы сможете с ними ознакомиться ежедневно в вечернее время.
    С 15 ноября на постоянную работу принят новый управляющий, контакты мы Вам представим чуть позже, но он уже каждый вечер находится в здании ТСЖ, знакомится с делами и выдает брелки на распашные ворота.

  • В ответ на: есть такая проблема - в некоторых квартирах наверняка не знают о регламентированном времени проведения шумных работ (5 подъезд). второй день ребенок днем от перфоратора просыпается (а у нас, насколько я помню, есть днем время, когда шуметь нельзя).
    Всё правильно, есть следующее решение наших собственников:
    "Установить времени проведения ремонтных работ с повышенным уровнем шума: в будние дни с 8:00 до 14:00 и с 16:00 до 19:00, в субботу с 9:00 до 14:00 и с 16:00 до 18:00. В воскресенье и праздничные дни запретить проведение ремонтных работ с повышенным уровнем шума."
    Поэтому при нарушении смело звоните в охрану по тел.8-961-875-35-81. Это тел круглосуточный и если Вас бесокоят соседи шумом и ночью - звоните в охрану. Также напоминаем, что по этому телефону принимаются заявки на замену лампочек на площадках, вызов слесаря или электрика.

  • Немного информации:
    1. Кто заходил в помещение ТСЖ, видел что сделан ремонт этого помещения, а терминал выставлен за наружнюю стеклянную дверь, которая всегда открыта - теперь для удобства наших жителей платёжный терминал доступен с 7.00 до 22.00 без выходных. Там вы сможете оплатить счета за комунальные услуги, оплатить сотовую связь, интернет, штрафы ГИБДД и прочее.
    2. Проведена работа по поиску нового управляющего, на эту должность было подано 28 резюме, членами правления были проанализированы все кандидаты, остановились на достойном человеке. Всю контактную информацию по нему сообщим после вступления в должность 15 ноября.
    3. Правлением была проведена работа по оптимизации графика работы наших уборщиц и поиске кандидатуры 3-ей уборщицы. (напомним сейчас штатным расписанием предусмотрено мытьё 1-х этажей жилых подъездов и лифтов ежедневно, а мытьё площадок на этажах - два раза в неделю.) С понедельника вводим новый график: начало работы 7.00 работают две уборщицы день через день, в первый день одна из уборщиц утром до 8.00-8.30 моет все первые этажи 4-х подъездов, после этого моет два своих подъезда поэтажно. На следующий день вторая уборщица, делает тоже самое, но уже моет поэтажно свои два подъезда, а первая уборщица имеет выходной день. Таким образом обеспечим мытьё на этажах - через день. Третия уборщица - работает в вечернее время и моет с 18.00 до 20.00 все первые этажи + лифты всех четырёх подъездов перед приходом наших жителей домой, помещение ТСЖ и охраны и имеет выходные СБ,ВС.
    Обращаем внимание, что в предложеном плане работ и смете ТСЖ на 2013 год предусмотрно 4 уборщицы, которые ежедневно, включая выходные дни и праздники будут мыть весь дом поэтажно! Подчеркиваем - ежедневно! Сейчас на третию уборщицу деньги не предусмотрены, но мы будем изыскивать.
    Графики уборки вывесим, когда вступит в должность управляющий, что бы было кому за этим следить.
    4. Противогололедные коврики и влаговпитывающие коврики думаем все оценили, только жалко жителей 2-го подъезда где влаговпитывающий коврик украли спустя сутки, поэтому просим поддержать правление в установке дополнительного видеонаблюдения в т.ч. на первых этажах лифтовых площадок где почтовые ящики. В бюллетене пункт 8.
    5. Изготовлены таблички с номерами подъездов(наконец то наши гости не будут спрашивать - какой это подъезд?), номером дома, различные информационные знаки, схема движения по територии, которые также будут развешены в ноябре.
    6. Члены ТСЖ в своих конвертах со счетами нашли бюллетени для голосования, просим всех членов ТСЖ дружно проголосовать и сбросить свои бюллетени в ящик, расположенный возле входной двери ТСЖ. А в помещении ТСЖ можно ознакомиться с планом работ на 2013год, а также увидеть все сметы.
    7. И последнее: всю эту неделю ежедневно можно получить брелки от распашных ворот, 11 ноября ворота будут закрыты, объявления развешены. Тем кто не успеет в первое время ворота будет открывать охрана.

    С уважением, Правление.

  • Здравствуйте! Что делать, если не удалось перекодировать домофонный ключ для открытия калитки. Сейчас можно это сделать?

  • а вас конкретно вообще в этой очереди нет

  • спасибо большое!

  • а я знаетели от чужого мнения не завишу:хехе:

  • Зачем Вы вообще так агрессивно комментируете сообщения не Вашего дома ? Живет на Горском и удачи Вам там во всем!

  • ну если Вы испытываете психологический дискомфорт от познания законов, извиняйте, наверно Вы не в тоой стране живёте. На сём изволю откланяться:yes.gif:

  • В ответ на: ну вот и уважайте того кто делает ремонт в первую очередь, если он делает его в это время, значит так ему удобно, а Вы уже вторые по очереди для уважения
    Что за бред? :1:

  • Бред - это когда Вы думаете, что кто-то (сосед) должен поступиться ради Вас своим законным правом. Интересно для чего, Вы ему за это заплатили или ещё что сделали. Да что Вам объяснять, Вам всё подробно объяснит первый же кто не согласится с Вашим требованием прекратить шум.

  • Ну, быдлу не объяснишь, а нормальный то человек поймет

  • Доброго времени суток!
    Помнится, одно время висело объявление с предложением услуг репититора начальных классов. Может кто знает как с ней связаться? Заранее благодарен.

  • Не обращайте внимание на выпады этого товарища, он к счастью не наш сосед, живет на Горском, но очень любит мутить воду на чужих форумах. Такой знаете обиженный жизнью тролль "законник". Очень скоро у нашего дома будет свой сайт, со своим форумом, только для собственников. Там и будем обсуждать вопросы по существу.

  • аааа понятно теперь все с ним. слава богу, он не наш сосед.
    спасибо большое за моральную поддержку!

  • В ответ на: Всё правильно, есть следующее решение наших собственников:
    "Установить времени проведения ремонтных работ с повышенным уровнем шума: в будние дни с 8:00 до 14:00 и с 16:00 до 19:00, в субботу с 9:00 до 14:00 и с 16:00 до 18:00. В воскресенье и праздничные дни запретить проведение ремонтных работ с повышенным уровнем шума."
    Поэтому при нарушении смело звоните в охрану по тел.8-961-875-35-81. Это тел круглосуточный и если Вас бесокоят соседи шумом и ночью - звоните в охрану. Также напоминаем, что по этому телефону принимаются заявки на замену лампочек на площадках, вызов слесаря или электрика.
    Собрание собственников не имеет юридического права на отмену действующих законов, разрешающих проведение любых ремонтных работ.
    Законодательно для таких работ в настоящий момент существуют следующие ограничения:
    1. Если уровень шума при проведении таких работ выходит за границы, указанные в таблице 6.1.3.1 СанПиН 2.1.2.1002-00.
    2. Если такие работы проводятся в ночное время суток, соответствующее статье 4.2 "Нарушение тишины и покоя граждан" "Закона об административных правонарушениях в Новосибирской области".
    3. Если такие работы проводятся в рамках перепланировки, которая не согласована с местной администрацией населённого пункта (района населённого пункта) или во время, отличное от графика производства работ, указанного в согласовании. График в согласовании предполагает не только дни недели, тип дня (будни/выходные/праздники) и время суток, но и календарные сроки перепланировки (обычно это несколько лет).

    Русский текст способен guru превратить в простую дуру если вместо буквы "g" прописью поставить "д".

  • Не обращайте внимания и не коментируйте сообщения троллей, есть такая работа... вот ссылка http://wildwap.ru/blog/topic/?tid=6177
    Выдержка:"Кто такие тролли и как их опознать?
    Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы ("бей жидов", "ненавижу@!#$ов", "японки - дерbмо" и тп) для того, чтобы начать скандал. Термин "тролль" происходит от английского to trawl, "ловить сетью" - тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention).

    Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне - и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто нахамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Классический приём тролля - утверждать, что Вы его испугались или что Вам нечего ответить если Вы решили прекратить с ним разговор. Иногда обиженный отсутствием внимания тролль начинает систематически засорять форум мусором ("флудить")."

  • В ответ на: Доброго времени суток!
    Помнится, одно время висело объявление с предложением услуг репититора начальных классов. Может кто знает как с ней связаться? Заранее благодарен.
    учителя зовут Елена Николаевна, работает в одной из гимназий нашего города, житель нашего дома. Телефон скину Вам в личку.

  • красныйпроспект181.рф

  • В ответ на: Предлагаю правлению один из способов приучить нерадивых владельцев машин к порядку: не ранее 23.59 ночи звонить "умникам" - хозяевам машин, которые в нарушение правил противопожарной безопасности ставят свои авто напротив закрытых верхних ворот. И предлагать убрать машины. И охране будет развлечение, и наглецов, которые считают себя умнее других, к порядку постепенно приучим. Читал на одном из форумов, что МЧС требовало убрать закрывающиеся ворота, поскольку они загораживают подъезд пожарной машины к дому. Зачем нам давать повод для таких требований из-за 2-3 идиотов?
    Может быть такие же звонки делать и тем, кто снова начинает парковать машины на тротуарах и частично газонах? С неожиданным установлением снежного покрова тема снова становится актуальной. К сожалению.

  • Спасибо большое!

  • Начинаются первые проблемы с воротами. Выезжая в выходные рано утром, открыл с брелка раза примерно с восьмого (уже хотел открывать вручную или идти в охрану). Причем открыватся начала сначала одна половинка (та что ближе к охране) и только потом, когда первая уже почти открылась - начала открываться вторая. А ещё наблюдал не раз как у нас ворота просто открытые стоят. Я думаю ворота ещё на гарантии - нужно заявлять профилактику или ещё чего.

  • Вчера случайно выяснил, что у охраны оказывается нет (или они говорят, что нет) телефонов владельцев машин. Т.е невозможно позвонить хозяину, поставившему свое авто так, что оно закрыло выезд другим. Приходится либо тупо стучать по стеклу авто, надеясь, что сработает сигнализация и хозяин услышит, или негромко вспоминать незлобивым словом хозяина, либо думать, как отомстить этому хозяину, за то, что по его вине - и по вине охраны, управляющего домом, правления и всех остальных я, исправно оплачивая содержание дома, не могу получить адекватного выполнения всеми-всеми вышеозначенными лицами своих элементарных обязанностей. Скажите, тот человек от Правления, кто наклеивал на подъезде объявления, сообщая, что у верхних ворот машины ставить нельзя и то, что следить за этим должна охрана - он знал, что у охраны нет списка телефонов - якобы его месяц назад забрал старый управляющий. А копию сделать очень сложно? Так знал или не знал?
    Не хотелось бы обобщать, но возникает закономерный вопрос - если уж наличие списка телефонов хозяев - такая неразрешимая проблема, можно ли ждать очистки снега на стоянке, добросовестной работы дворников, технички - если копию списка телефонов не могут сделать? А случись возгорание или что с машиной - как хозяина искать? Или просто охрана врет и я зря замечательным добросовестным и работящим людям возмущение высказываю и нервы трачу?

  • продолжение. Осмелюсь предположить, что если у охраны нет списка телефонов владельцев, то нет и вообще списка машин жильцов, проживающих в этом доме. Следовательно, обладая всего лишь маленькой капелькой наглости, любой сможет заехать и говорить - я здесь живу. Вообще, пока стоянку не занесло снегом, может есть смысл провести сверку - все ли машины, занимающие там места, принадлежат жильцам этого дома? если это давно сделали - почему бы не сообщить статистику, к примеру: брелков куплено 400, всего машин зарегистрировано 300, реально на стоянке 350, владельцы 50 машин - неизвестны. По крайней мере, мы будем знать, приезжая вечером и пытаясь найти место на стоянке, что здесь "чужих" нет и никто из знакомых охраны, жильцов частного сектора, кто не хочет отгребать снег от своего гаража, и т.д. или вообще посторонний не поставил на зиму свою "шестерку" на эту стоянку "до весны". Или я что-то не так понимаю? Пусть кто-нибудь пояснит ситуацию... Пожалуйста.

  • Телефоны записаны в специальном журнале. Видел его своими глазами. При мне однажды по этому журналу нашли хозяйку машины, которая забыла выключить фары. Так что пусть не заливают, просто не хотят нарываться на грубость со стороны автовладельцев. И скорее всего их просто пошлют, потому что те кто ставит машины как попало, прекрасно понимают, что делают и плевать они хотели на остальных соседей. Посмотрите на номера "криво" стоящих машин, за редким исключением все "блатные", отсюда и вседозволенность и хамство.
    Кстати про добросовестность. Хочу выразить признательность новому управляющему, Леониду Фиолентовичу, который сегодня, в свой выходной день, чистил снег с крылечек, вместо не вышедшего дворника.

  • Когда не работает подчинённый – вкалывает начальник…
    Уважаемое Правление, Вы когда наведете порядок с так называемой «охраной», постоянно пьяные на рабочем месте, пункт охраны уже чем-то бомжатник напоминает. Может перестать оплачивать такую «охрану», тогда что-то сдвинется с мертвой точки?

  • Зря вы так... Человек работает всего третий день и где он найдет дворника в выходные в замен заболевшего? Второй дворник в наш чудо-тариф не входит, а новый тариф только с нового года и его еще утвердить нужно. Голосовать-то никто не спешит, все думают, что снег сам убираться будет.

  • Правильно ли я понимаю, что территория «щебенка» к нам не относится и соответственно чистить ее не будут и охрана ее не контролирует?


    ***************************************************

    Красныйпроспект181.рф
    ПлАвАлИ ЗнАеМ
    “Калитки открыты, ворота открыты (брелков накупили на 300 000 руб.),
    снег во дворе не вывозится и это при новых тарифах и собираемости 85 % - это просто ПоНеДеЛьНиК какой-то!!!
    Прежняя ТСЖ при меньшей собираемости хоть вывозила снег и был персонал; сантехники, электрик, дворники, уборщицы и т.д. хоть все мы ее и ругали.
    Назревает вопрос о выходе из такой ТСЖ или ее некомпетентности в хоз. вопросах.

    P/S.
    С з/п 35000 руб. можно и почистить для здоровья полезно все равно управлять то не кем.
    «Нам с вами по четыре тысячи, а Балаганову две»
    »
    ****************************************************

  • В ответ на: Правильно ли я понимаю, что территория «щебенка» к нам не относится и соответственно чистить ее не будут и охрана ее не контролирует?


    ***************************************************

    Красныйпроспект181.рф
    ПлАвАлИ ЗнАеМ
    “Калитки открыты, ворота открыты (брелков накупили на 300 000 руб.),
    снег во дворе не вывозится и это при новых тарифах и собираемости 85 % - это просто ПоНеДеЛьНиК какой-то!!!
    Прежняя ТСЖ при меньшей собираемости хоть вывозила снег и был персонал; сантехники, электрик, дворники, уборщицы и т.д. хоть все мы ее и ругали.
    Назревает вопрос о выходе из такой ТСЖ или ее некомпетентности в хоз. вопросах.

    P/S.
    С з/п 35000 руб. можно и почистить для здоровья полезно все равно управлять то не кем.
    «Нам с вами по четыре тысячи, а Балаганову две»
    »
    ****************************************************
    может как показательное наказание заставим председателя ТСЖ и всю шайку самих чистить снег?

  • Еще раз повторю, но не для того чтобы спорить, а чтобы слухи не плодили.
    Тариф действует старый ( не знают этого только те кто вообще не платит)! За новый идет голосование и ввести его можно только со следующего года. Брелки покупали каждый себе и дешевле на 50р, чем те которые нам УК продавали. Снег в прошлом году УК чистила 1,5 раза и то весной! Вы или не живете здесь или не хотите видеть очевидное. Шлагбаум при УК вообще 2 года не работал и ни кто не возмущался!
    А если кто-то желает за 25000 ( а не 35000) работать управляющим и еще снег при этом чистить, то почему не предложили свою кандидатуру правлению? Озолотились бы!

  • Вообще-то прошлая зима была менее снежной, может и убирали территорию 1,5 раза... Но зачем было создавать ТСЖ если столько времени валит снег, а правление ТСЖ ни разу не почистило парковку и территорию вокруг дома, чтобы было ещё хуже, чем при УК??? По территории пройти невозможно! И выехать с парковки соответственно!

  • Зачем устанавливать ворота, если на территорию можно заехать через щебенку? Тупость какая! Если кому-то не нравится работать за 25000, нечего вообще здесь делать! Сами напросились править домом! Ходят такие важные, начальники дворников и техничек! А, между прочим, сами являются обслуживающим персоналом!!!

  • Замечание справедливо. В правлении существуют разные мнения на счет охраны. Выскажу как член правления своё личное мнение: поскольку я был наверное самый недовольный работой нашей охраной еще при прежней УК, меня выбрали курировать вопросы, связанные с охраной, так сказать навести порядок. Журнал учета автомашин был мною куплен в АПРЕЛЕ на собственные деньги, разлинован проставив все номера квартир и передан в охрану, чтобы охранники переписали всех владельцев авто № кв-ры, телефон, гос номер, фамилия. Один охранник заявил, что ему его здоровье дороже, чем стоять на холоде собирать телефоны, за что и был сразу уволен. Но через две недели в журнале было не более 15-ти зарегистрированных авто. Тогда я в письменном виде напечатал моё поручение под роспись охраны, где указал срок две недели. Через две недели появилось еще 15 зарегистрированных авто. Проблема наших охранников в том, что они не хотят по новому работать, как привыкли ничего не делать при УК, так и продолжают сейчас. Тогда (летом) некоторые чл. Правления (не большинство) высказались за смену охранной фирмы. Был вызван на ковёр хозяин ЧОПа, которому были предъявлены наши претензии по всем аспектам, уменьшили ему оплату на 10тыс за один из месяцев, что то на подобие штрафа. Но воз и ныне там! Возможно нынешнее возмущение наших жителей подтолкнёт остальных чл. Правления изменить свою точку зрения и наконец-то расстаться с данным ЧОПом. Существующих охранников напугать увольнением нельзя, т.к. тех кого мы «уволили» переводят на другой объект, а взамен присылают точно таких же, которые распивают спиртные напитки в рабочее время, ворота отключают по ночам, чтобы не будили сигналами, не знают как пользоваться архивом видеонаблюдения и прочее. Последний случай: все знают что последние сутки были якобы «сломаны» ворота, оказалось что датчики движения просто занесло снегом, а охрана понятия не имела что они существуют. Сегодня занес замечание в журнал охране, т.к. первые ворота в ночь с 18-го на 19-ое опять были заставлены внедорожником с гос номером А001КК, на что охрана никаких действий не предпринимала. По охране поставлю вопрос на ближайшем правлении в среду. По журналу: поскольку охрана не справилась с поручением собрать информацию по владельцем авто, журнал забрал управляющий что бы вносить автовладельцев при выдаче брелка и сейчас журнал в правлении, поскольку выдача брелков еще продолжается.
    По дворнику: наш дворник отказался выходить на работу в 7.00, чтобы чистить дорожки пока снег не примяли. В воскресение он совсем не вышел, сегодня работал, управляющий ищет ему замену. Эта ситуация показала как мы уязвимы с одним дворником, на второго бюджетом деньги не предусмотрены. Поэтому просим всех членов ТСЖ активнее сдавать бюллетени, что бы можно было увеличить расходы на уборку территории и лестничных площадок. Кстати можно присылать предложения на вакансию дворника: з/п 15 тыс, работать каждый день включая выходные и праздники по 6 часов.
    По управляющему: Леонид Фиолентович работает пока третий день, поэтому пока рано о чём то с него спрашивать. Нами разработана система оценки работы управляющего, выраженная в процентах, это будет влиять на его премию. Т.к. з/п 35тыс это с премией, 25 он получает стабильно, а на 10тыс мы можем влиять. Кстати еще один момент, если кто либо из наших жителей готов взять на себя функции и председателя и управляющего, при положительном исходе голосования с января з/п его составит 45тыс (10тыс председатель и 35тыс управляющий), что является уже достойной суммой. Нынешний председатель готов уступить своё место.

  • В ответ на: Зачем устанавливать ворота, если на территорию можно заехать через щебенку? Тупость какая! Если кому-то не нравится работать за 25000, нечего вообще здесь делать! Сами напросились править домом! Ходят такие важные, начальники дворников и техничек! А, между прочим, сами являются обслуживающим персоналом!!!
    Как только будут закончены работы связанные с прокладкой водопровода в часный сектор и рабочие уедут, будут положены блоки, либо высажены весной деревья и проехать на щебёнку будет невозможно. Сами по себе открытые третие ворота противоречат идее закрытого периметра, значит их нужно будет так же автоматизировать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: