Нужно эконом-вариант шумоизоляции — безо всяких аудио и полной шумоизоляции и пр. — просто снизить шум дороги при движении (резина летняя шумная, если в городе ещё терпимо, то при длительной поездке будет утомлять, имхо). Сам делать не хочу.
Интересуют советы и мнения на следующие вопросы:
1. Минимально необходимый объём для снижения шума дороги (от шин) при движении (передние арки, пол, задние арки - достаточно и необходимо?)
2. Ориентировочная стоимость в разных местах/конторах нашего города.
Обязательно крыша, арки, начиная с задних, и 5-я дверь с нишей под запаску, если таковая есть. Минимальный набор для снижения чутка шума. По ценам только за материал скажу. ибо их есть у меня. По работам - качественно шумахер, недорого - в др. места. Самостоятельно можно за день все это исполнить, но работа так сказать грязная и нифига не удобная. Спина затекает.)))
При длительной поездке меня утомляет шум ветра. Шины пропадают звучать после 120. А шины зубастые.
1. У меня впечатление, что шум в основном от передних арок, в принципе, про задние согласен, но вот шумка крыши вместо пола от шума дороги? (у меня седан, ни рейлингов, ни багажника сверху нет)
2. Гаража нет (хотя могу в частном секторе во дворе у знакомых раскинуться). Понадобится же фен строительный и какие-то валики для прикатки материалов - в прокат брать?
3. Филимон, по ценам "недорого" - диапазон хотя бы можешь исходя из объёма работ? Например, "стоимость материала умножить на 1, 1.5, 2, 2.5, 3…" или "арки и пол от … руб до …руб"
Крыша - сильный резонатор всего. Порой удивительно, какой результата дает виброшумоизоляция оной.
Стоимость работ не знаю точно, от жадности зависит, но не дешево. Дверь наверное рупь-полтора стоит будет, арки перед - рубля три и выше, задние рубля два+, крыша рубля три поди тоже.(цены с материалами) Потому все делаю сам, ну сильно бывает возмущен ценами. Ладно Шумахер делает эксклюзив и для соревнований, но когда жопорукие васьки, поломав все клипсы и оцарапав обшивку сток берут...
Для работы - валик прикаточный для обоев (30р), фен (не обязателен, но желателен), перчатки и обезжирить, жижу надо. Самое противное - это разобрать-собрать салон, и двери, но двери в основном под музыку делаются, потому хлопотнее остального.
Еще можно нехило сэкономить на материалахЗабейте в поисковик - пенофол.
Это как с освежителем воздуха - в авто 200руб, в туалет - 30, а эффект один
Не, ну приличное авто для автозвука и тп может им делать и не стоит, но для русавтопрома, уазика какого-нибудь - самое то. Вот - Пенофол-С с клеящейся стороной. Он еще и утеплитель ацкий.
согласен, не зря ведь называется шумо- вибро- тепло- изоляцией. что подрузомевает под собой различные материалы для нанесения на разные поверхности. да и без необходимого инструмента и навыка толкового результата не будет...
Нужно эконом-вариант шумоизоляции — безо всяких аудио и полной шумоизоляции и пр. — просто снизить шум дороги при движении (резина летняя шумная, если в городе ещё терпимо, то при длительной поездке будет утомлять, имхо). Сам делать не хочу.
Интересуют советы и мнения на следующие вопросы:
1. Минимально необходимый объём для снижения шума дороги (от шин) при движении (передние арки, пол, задние арки - достаточно и необходимо?)
2. Ориентировочная стоимость в разных местах/конторах нашего города.
Заранее благодарю за ответы и мнения.
Шум от дороги лучше всего убрать нанесением мастики двухкомпонентной вибродемпфирующей "NoiseLiquidator". На один автомобиль необходимо 4 кг (одну упаковку).
В ответ на: ни шиша не ясно... спросил у человека сколько стоит, 500р или 5000р, а он мне вместо элементарного ответа файл с адресами каким-то лепит... :(
Где стоит? У меня? Я НЕ ПРОДАЮ!!! Сколько стоит уместнее спрашивать у тех. кто продает.
Если Вам нужна более подробная информация. звоните или пишите. Контакты в личке.
Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
В ответ на: Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
лучше бы пол и арки заклеил нафиг тебе тоннель сдался? кардан дерется???. много всетаки неучей...
Сейчас делаю сам. Машина 2105, старенькая. Вскрыл двери, а там пошла ржавчина после 12 лет эксплуатации. Надо было что-то делать вот и решил заодно и проклеить. Зачистил все до металла, нанес грунтовку. Далее наношу 5-6 слоев виброшумоизоляции (мастика Барьер). Одной банки 2.2 кг хватает на 2 двери. На последний слой клею 8мм вспененный полиетилен с фольгой. Еще один лист клею на несколько точек мастики на внешнюю часть двери, под обшивку. По моим ощущениям стало лучше. Плюс дверь стала потяжелее и закрываться стала лучше и тише. Звуков из двери (в основном это стеклоподъемник ) стало практически не слышно.
Добавлю, чтоб соответствовать теме...
Стоимость 1 банки Барьера 160 руб. Стоимость 1 квадрата 8 мм теплоизоляции 79 руб. Стоимость 4 мм чтото около 45 вроде
сомнительная экономия...может быть, отчасти денег, но никак не сил и времени...
я с разборкой, обклейкой и сборкой четырех дверей седана трачу времени полтора часа...
а если еще вспомнить ну ОЧЕНЬ большую вероятность усрать что угодно в машине этой самой мастикой - то и вовсе - сплошная маета, разве что к древним жигулям и применимая...
если так всю машину обнести в веси она прибавит 50 кг, по моему на классики достаточно моторный шит хорошо сделать + постелить на пол ворсовое покрытие , машина станет заметно тише . итог не дороже 4-5 тыс рублей выйдет
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
В ответ на: Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
лучше бы пол и арки заклеил нафиг тебе тоннель сдался? кардан дерется???. много всетаки неучей...
А ты типо че уч????
На разбери собери движку V 6 мицубы(и желателино потом чтоб она завелась)смогеш???Неуч???
Приветствую, опишу как делал шумоизоляцию в машине японского автопрома, но по принципу прибавки в весе не более 10-15кг!!!
Предыстория такова, переобул зимнюю резину на летнюю и появилось много звуков: от торпеды и ее составных частей, прочего пластика + вибрация, гул кузова от наших чудесных дорожных покрытий с учетом того, что летняя резина куда жестче зимней и далеко не новая, пожалуй к этому списку добавим сайлентблоки, которым более 7-10лет, они целые, но резина в них уже утратила свои вибродемпфирующие свойства.
В интернете много всяких фотографий, где якобы профессионалы делают чудеса заклеив все и вся, оно и понятно ведь чем больше материалов купят и наклеят больше заработают. Да и не секрет, что кузов у машины составной и имеет наружную, промежуточную, внутреннюю части металла! При вибро и шумоизоляции мы имеем доступ в основном к внутренней части кузова и местами к наружной, подмечу еще, что толщина металла в зависимости от назначения конструкции разная. Материалы и их назначение, применения так же разные и использование не по месту это малый эффект, а то и вовсе его отсутствие, материалы бывают "виброизолирующие", "шумоизолирующие", "антискрипные", обычно у производителей есть рекомендации по назначению и местам применения.
О процессе, было куплены "виброизоляция" 8листов, "шумоизоляция" 2составная 3листа, "шумоизоляция" 3составная 2листа, 1лист "антискрипа", обошлось смешно сказать около 2300руб., разобран салон, снята "торпеда", и прочие, осталась только проводка и рулевое управление.
Для начала осмотрел состояния заводской виброизоляции на полу и остальной шумоизоляции. После было принято решение с пола снять старую виброизоляцию, так как местами она не держалась вовсе от старости, а значит функции свои не выполняла, так же была снята шумоизоляция, что идет под "торпедой" итог 12-14кг веса на выброс!
На пол пошла виброизоляция толщина 2,3мм с обязательной прокаткой и прогревом, удаление воздушных пузырей если имело место быть, все вентиляционные отверстия не тронуты в местах заглушек сделан вырез, поверх положен пенофол фольгированный, 4мм. толщина, выполняющий роль теплоизолятора, шумоизоляцию на пол клеить смысла не вижу, так как эту роль вполне хорошо выполняет идущий с завода материал под половым покрытием салона, чем-то напоминающий войлок по виду, плюс резиновые коврики с ворсом так же заводские.
Перегородка между моторным отсеком и салоном под "торпедой", туда так же пошла виброизоляция 2,3мм с прокаткой и прогревом, а поверх ее 2составная вибро- шумоизоляция толщиной 10мм., все стыки были проклеены монтажной скотчем.
Передние двери: на наружную часть из внутри пошел 2составной материал выполняющий роль вибро- шумоизоляции, на внешнюю 3составной вибро-шумоизоляция теплоотражающий, задние двери только внешняя часть, аналогично передним. Такой вариант сэкономил денег, вес, в передних дверях стоят 20см динамики, в задних ничего нет, поэтому наружную часть из внутри оклеивать не стал.
"Торпеда", пластик, обшивки и прочие в местах стыков с друг-другом, а так же кузовом проклеены антискрипным материалом.
Итогом стало отсутствие сверчков, музыку слушаю тише и "играет" интересней, чем до этого, а это значит эффект есть, что будет абсолютная тишина никто задач не ставил и достичь такого можно только в комплексе и не с такими финансовыми затратами!
молодец! это значит что руки растут откуда надо.
и на самом деле: в средний седан денег на материалы нужно порядка 6-8т.р. остальной ценник как от 12-18т.р. уже завистит от сложности разбора-сбора автомобиля.
В ответ на: молодец! это значит что руки растут откуда надо.
и на самом деле: в средний седан денег на материалы нужно порядка 6-8т.р. остальной ценник как от 12-18т.р. уже завистит от сложности разбора-сбора автомобиля.
Думаю все же дешевле, предложений более стало по производителям и линейка материалов интересней, чем года 3-4назад.
Можно обклеивать капот виброизоляцией, в магазине сказали что нельзя, типа все равно отвалится от температуры. А у меня ситуация чиста практическая, погасить вибрации на капоте. Капот здоровый и пространства между ребрами жесткости большие, да к тому же шпаклеванный, вот и хочу заклеить виброй 2мм, типа STP Gold-Silver.
Защита на клеммы будет, обязательно. Теплоизоляция фольгированная это пенополиэтилен, он сам не будет плавиться на жаре от температуры. И вообще с таким "пирожком" на капоте не грозит ли перегрев двигателю, ведь охлаждение моторного идет и через верх капота? Конечно система охлаждение в порядке и крыльчатка вентилятора сидит на одном ремне с генератором, то есть крутится всегда.