Нужно эконом-вариант шумоизоляции — безо всяких аудио и полной шумоизоляции и пр. — просто снизить шум дороги при движении (резина летняя шумная, если в городе ещё терпимо, то при длительной поездке будет утомлять, имхо). Сам делать не хочу.
Интересуют советы и мнения на следующие вопросы:
1. Минимально необходимый объём для снижения шума дороги (от шин) при движении (передние арки, пол, задние арки - достаточно и необходимо?)
2. Ориентировочная стоимость в разных местах/конторах нашего города.
Обязательно крыша, арки, начиная с задних, и 5-я дверь с нишей под запаску, если таковая есть. Минимальный набор для снижения чутка шума. По ценам только за материал скажу. ибо их есть у меня. По работам - качественно шумахер, недорого - в др. места. Самостоятельно можно за день все это исполнить, но работа так сказать грязная и нифига не удобная. Спина затекает.)))
При длительной поездке меня утомляет шум ветра. Шины пропадают звучать после 120. А шины зубастые.
1. У меня впечатление, что шум в основном от передних арок, в принципе, про задние согласен, но вот шумка крыши вместо пола от шума дороги? (у меня седан, ни рейлингов, ни багажника сверху нет)
2. Гаража нет (хотя могу в частном секторе во дворе у знакомых раскинуться). Понадобится же фен строительный и какие-то валики для прикатки материалов - в прокат брать?
3. Филимон, по ценам "недорого" - диапазон хотя бы можешь исходя из объёма работ? Например, "стоимость материала умножить на 1, 1.5, 2, 2.5, 3…" или "арки и пол от … руб до …руб"
Крыша - сильный резонатор всего. Порой удивительно, какой результата дает виброшумоизоляция оной.
Стоимость работ не знаю точно, от жадности зависит, но не дешево. Дверь наверное рупь-полтора стоит будет, арки перед - рубля три и выше, задние рубля два+, крыша рубля три поди тоже.(цены с материалами) Потому все делаю сам, ну сильно бывает возмущен ценами. Ладно Шумахер делает эксклюзив и для соревнований, но когда жопорукие васьки, поломав все клипсы и оцарапав обшивку сток берут...
Для работы - валик прикаточный для обоев (30р), фен (не обязателен, но желателен), перчатки и обезжирить, жижу надо. Самое противное - это разобрать-собрать салон, и двери, но двери в основном под музыку делаются, потому хлопотнее остального.
Еще можно нехило сэкономить на материалахЗабейте в поисковик - пенофол.
Это как с освежителем воздуха - в авто 200руб, в туалет - 30, а эффект один
Не, ну приличное авто для автозвука и тп может им делать и не стоит, но для русавтопрома, уазика какого-нибудь - самое то. Вот - Пенофол-С с клеящейся стороной. Он еще и утеплитель ацкий.
согласен, не зря ведь называется шумо- вибро- тепло- изоляцией. что подрузомевает под собой различные материалы для нанесения на разные поверхности. да и без необходимого инструмента и навыка толкового результата не будет...
Нужно эконом-вариант шумоизоляции — безо всяких аудио и полной шумоизоляции и пр. — просто снизить шум дороги при движении (резина летняя шумная, если в городе ещё терпимо, то при длительной поездке будет утомлять, имхо). Сам делать не хочу.
Интересуют советы и мнения на следующие вопросы:
1. Минимально необходимый объём для снижения шума дороги (от шин) при движении (передние арки, пол, задние арки - достаточно и необходимо?)
2. Ориентировочная стоимость в разных местах/конторах нашего города.
Заранее благодарю за ответы и мнения.
Шум от дороги лучше всего убрать нанесением мастики двухкомпонентной вибродемпфирующей "NoiseLiquidator". На один автомобиль необходимо 4 кг (одну упаковку).
В ответ на: ни шиша не ясно... спросил у человека сколько стоит, 500р или 5000р, а он мне вместо элементарного ответа файл с адресами каким-то лепит... :(
Где стоит? У меня? Я НЕ ПРОДАЮ!!! Сколько стоит уместнее спрашивать у тех. кто продает.
Если Вам нужна более подробная информация. звоните или пишите. Контакты в личке.
Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
В ответ на: Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
лучше бы пол и арки заклеил нафиг тебе тоннель сдался? кардан дерется???. много всетаки неучей...
Сейчас делаю сам. Машина 2105, старенькая. Вскрыл двери, а там пошла ржавчина после 12 лет эксплуатации. Надо было что-то делать вот и решил заодно и проклеить. Зачистил все до металла, нанес грунтовку. Далее наношу 5-6 слоев виброшумоизоляции (мастика Барьер). Одной банки 2.2 кг хватает на 2 двери. На последний слой клею 8мм вспененный полиетилен с фольгой. Еще один лист клею на несколько точек мастики на внешнюю часть двери, под обшивку. По моим ощущениям стало лучше. Плюс дверь стала потяжелее и закрываться стала лучше и тише. Звуков из двери (в основном это стеклоподъемник ) стало практически не слышно.
Добавлю, чтоб соответствовать теме...
Стоимость 1 банки Барьера 160 руб. Стоимость 1 квадрата 8 мм теплоизоляции 79 руб. Стоимость 4 мм чтото около 45 вроде
сомнительная экономия...может быть, отчасти денег, но никак не сил и времени...
я с разборкой, обклейкой и сборкой четырех дверей седана трачу времени полтора часа...
а если еще вспомнить ну ОЧЕНЬ большую вероятность усрать что угодно в машине этой самой мастикой - то и вовсе - сплошная маета, разве что к древним жигулям и применимая...
если так всю машину обнести в веси она прибавит 50 кг, по моему на классики достаточно моторный шит хорошо сделать + постелить на пол ворсовое покрытие , машина станет заметно тише . итог не дороже 4-5 тыс рублей выйдет
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
В ответ на: Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
лучше бы пол и арки заклеил нафиг тебе тоннель сдался? кардан дерется???. много всетаки неучей...
А ты типо че уч????
На разбери собери движку V 6 мицубы(и желателино потом чтоб она завелась)смогеш???Неуч???
Приветствую, опишу как делал шумоизоляцию в машине японского автопрома, но по принципу прибавки в весе не более 10-15кг!!!
Предыстория такова, переобул зимнюю резину на летнюю и появилось много звуков: от торпеды и ее составных частей, прочего пластика + вибрация, гул кузова от наших чудесных дорожных покрытий с учетом того, что летняя резина куда жестче зимней и далеко не новая, пожалуй к этому списку добавим сайлентблоки, которым более 7-10лет, они целые, но резина в них уже утратила свои вибродемпфирующие свойства.
В интернете много всяких фотографий, где якобы профессионалы делают чудеса заклеив все и вся, оно и понятно ведь чем больше материалов купят и наклеят больше заработают. Да и не секрет, что кузов у машины составной и имеет наружную, промежуточную, внутреннюю части металла! При вибро и шумоизоляции мы имеем доступ в основном к внутренней части кузова и местами к наружной, подмечу еще, что толщина металла в зависимости от назначения конструкции разная. Материалы и их назначение, применения так же разные и использование не по месту это малый эффект, а то и вовсе его отсутствие, материалы бывают "виброизолирующие", "шумоизолирующие", "антискрипные", обычно у производителей есть рекомендации по назначению и местам применения.
О процессе, было куплены "виброизоляция" 8листов, "шумоизоляция" 2составная 3листа, "шумоизоляция" 3составная 2листа, 1лист "антискрипа", обошлось смешно сказать около 2300руб., разобран салон, снята "торпеда", и прочие, осталась только проводка и рулевое управление.
Для начала осмотрел состояния заводской виброизоляции на полу и остальной шумоизоляции. После было принято решение с пола снять старую виброизоляцию, так как местами она не держалась вовсе от старости, а значит функции свои не выполняла, так же была снята шумоизоляция, что идет под "торпедой" итог 12-14кг веса на выброс!
На пол пошла виброизоляция толщина 2,3мм с обязательной прокаткой и прогревом, удаление воздушных пузырей если имело место быть, все вентиляционные отверстия не тронуты в местах заглушек сделан вырез, поверх положен пенофол фольгированный, 4мм. толщина, выполняющий роль теплоизолятора, шумоизоляцию на пол клеить смысла не вижу, так как эту роль вполне хорошо выполняет идущий с завода материал под половым покрытием салона, чем-то напоминающий войлок по виду, плюс резиновые коврики с ворсом так же заводские.
Перегородка между моторным отсеком и салоном под "торпедой", туда так же пошла виброизоляция 2,3мм с прокаткой и прогревом, а поверх ее 2составная вибро- шумоизоляция толщиной 10мм., все стыки были проклеены монтажной скотчем.
Передние двери: на наружную часть из внутри пошел 2составной материал выполняющий роль вибро- шумоизоляции, на внешнюю 3составной вибро-шумоизоляция теплоотражающий, задние двери только внешняя часть, аналогично передним. Такой вариант сэкономил денег, вес, в передних дверях стоят 20см динамики, в задних ничего нет, поэтому наружную часть из внутри оклеивать не стал.
"Торпеда", пластик, обшивки и прочие в местах стыков с друг-другом, а так же кузовом проклеены антискрипным материалом.
Итогом стало отсутствие сверчков, музыку слушаю тише и "играет" интересней, чем до этого, а это значит эффект есть, что будет абсолютная тишина никто задач не ставил и достичь такого можно только в комплексе и не с такими финансовыми затратами!
молодец! это значит что руки растут откуда надо.
и на самом деле: в средний седан денег на материалы нужно порядка 6-8т.р. остальной ценник как от 12-18т.р. уже завистит от сложности разбора-сбора автомобиля.
В ответ на: молодец! это значит что руки растут откуда надо.
и на самом деле: в средний седан денег на материалы нужно порядка 6-8т.р. остальной ценник как от 12-18т.р. уже завистит от сложности разбора-сбора автомобиля.
Думаю все же дешевле, предложений более стало по производителям и линейка материалов интересней, чем года 3-4назад.
Можно обклеивать капот виброизоляцией, в магазине сказали что нельзя, типа все равно отвалится от температуры. А у меня ситуация чиста практическая, погасить вибрации на капоте. Капот здоровый и пространства между ребрами жесткости большие, да к тому же шпаклеванный, вот и хочу заклеить виброй 2мм, типа STP Gold-Silver.
Защита на клеммы будет, обязательно. Теплоизоляция фольгированная это пенополиэтилен, он сам не будет плавиться на жаре от температуры. И вообще с таким "пирожком" на капоте не грозит ли перегрев двигателю, ведь охлаждение моторного идет и через верх капота? Конечно система охлаждение в порядке и крыльчатка вентилятора сидит на одном ремне с генератором, то есть крутится всегда.
я видел одного человека на девятки который таким же материалом как ты обклеил моторный шит с внутренней стороны капота у него тоже не отвалилось вроде бы правдо он с таким пол года проездил.
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
Нашел здравую мысль, что на капот в качестве вибры, нужно использовать тот материал, который ложится только под феном, типа визомат МП и желательно с алюминиевым теплоотражающем слоем, это гарантирует, что вибра не поплывет и будет работать при высоких температурах, ну а поверх шумоизоляция.
самый простой способ который я делаю зимой => покупаю в строительном магазине фольгированный утеплитель 10 мм толщиной + клипсы которые в ребра капота пришёлкиваются в итоге вся крышка капота закрыта тепло - шумоизоляцией цена вопросы 200 руб хватает на 3 года. И не надо беспокоиться что что то потечёт или отклеиться ) дешево и сердито
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
Так мне нужна именно виброизоляция капота, чтоб загасить вибрации, чтобы шпаклевка не отлетала. Так как капот шпаклеванный и имеет большие площади без ребер жесткости, А шумоизоляция вопросов не вызывает.
Вот такой капот, на фотке после пескоструйки.
Посоветуйте где сейчас можно не дорого сделать шумоизоляцию? Хочу сделать шумку между моторным отсеком, так же обязательно нужна шумка дверей особенно передних, в связи с установкой нового аудио.
По материалам прочитал что используют Виброфильтр Изолнтейп Битопласт. Интересуют примерная стоимость таких работ, хотя бы по минимуму на передние двери.
Начинать надо с крыши, особенно если универсал. Перечисленные материалы не шибко "шумоизоляция". Примерная стоимость материала на одну дверь 1000-1500р. Работа - от лукавого. Двери - самое легкое, ну кроме пятой двери может. Надо понимать, что установку аулио и шумку надо совместить, ибо вместо пленки будет стоять др материал для закрытого объема. Кто берет по пять за дверь, только за шумку, тот п5.
пару лет назад шумил в Кемерово октавию А5. делали пол. багажник и моторный щит со стороны салона + антискрипом проклеики стыки в панелях. за все отдал что-то около 11-12 тысяч. помню что за 3 двери ценник был в районе 6-8. материлы не стп а другой производитель, у которого есть в названии материала слово ГОЛД.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
я у них как то был, они парням продавала всякое для шумки, ну и парни жалуются на то, что "стяжки" пластиковые ломаются, менеджер убила: вы их перед использованием в кипяток закидывайте
ребят, кто в сибе нормально не халтуря, на совесть, делает шумку? Чтобы потом салон не скрипел от поломанных клипс, без лишних царапин на панелях, и чтобы над душой не стоять - сами качественно делали. Пока что узнал в автобезопасности - там 4 тысячи дверь с работой, клеят в 4 слоя (что там правда в 4 слоя делают хз, может антискрип 4-м называют)
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Не?
captan
Навигация, русификация, автозвук, шумоизоляция и т.п.
тел: 8-913-945-79нольшесть http://www.sib-navi.ru
ул.Богаткова, 255, бокс №34
Скидка для АФ на оборудование - 3%, на работы - 10%
автомастер бы посоветовал, но если уж так дотошно по царапинам то думаю не они...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: ребят, кто в сибе нормально не халтуря, на совесть, делает шумку? Чтобы потом салон не скрипел от поломанных клипс, без лишних царапин на панелях, и чтобы над душой не стоять - сами качественно делали. Пока что узнал в автобезопасности - там 4 тысячи дверь с работой, клеят в 4 слоя (что там правда в 4 слоя делают хз, может антискрип 4-м называют)
Николай в АвтоБезопасности на ул. Дачной.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
сделал в другом месте, если кому интересно скажу, а то еще за рекламу забанят. Отдал 3 тысячи за дверь, в итоге за 5 дверей вышло дешевле чем на дачной за 4 )).
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ну цены на материал можно посмотреть на различных сайтах, я брал в конторке рядом с Гигантом на Димитровском. Мне ещё тогда показалось дорого заплатил А делал сам, чо там делать то - разобрал, наклеил, собрал Панель приборную не снимал целиком только, слишком много проводов там
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Володь понимаешь, ты УаЗовод, я Эскодовод. Мы любим свои авто делать своими руками.
А у кого то руки из )( оп-пы растут, и отдают дядяВасям.
вот это вы верно заметили ))) самому тупо негде, да и подсказать некому. Так что хорошо, что есть люди, готовые за денежку сделать требуемое
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Прям ой, ой. Два года назад было. Щаз ну скока, семь стало в тех деньгах?
Покупал то ли Шумофф, толи еще чот подобное. По 40л/лист. Вибры четыре пачки хватило на все, кроме пассажирских дверей. Еще Викар и Битопласт, цену не помню, но итого было 5+.
И да, я покрывал виброй, как того рекомендует производитель, т.е. 70-80% площади, а не все от и до, навешивая добрых кг на машину.
можно и на 5 т. купить материала, и даже наклеить его, и даже думать, что неимоверно крут, но толк будет, как десяти шапок из шкурки
я никому не навязываю, мерседеса все равно не получишь,
на одну дверь, материала бюджетно уходит на штуку, я себе без фанатизма примерно в полторашку закатал,
ну и собственно работа стоит большую часть шумки
Тоже интересует где сделать шумку и утепление салона??? Машина новая.
Мог сам, но тупо негде, а на улице разбирать и собирать салон как то не айс.
Сдайте координаты.