Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Тюнинг /

шумоизоляция

  • вот задумал шумку сделать, взываю о помощи, может у кого завалялся промышленный фен на недельку попользовать? с меня пыво:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Если будешь клеить STP-1, то он прекрасно и без фена садиться. главное чтобы металл был чистый, и в теплом гараже. И главное придавливать через тряпочку сильнее:улыб:

  • Дребежжит?
    Я вот тоже подумываю о шумке..

    Она не женщина- она зараза!

  • Black82 и Mega82 вы что родственники? :eek:

  • Скорее, ровесники... :yes.gif:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • И еще субароводы:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ещё и импрезаводы :ха-ха!:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • не не дребезжит просто надоел шум дорог в салоне, у неё же вообще нет шумоизоляции :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • собираюсь вибропласт и изолон шпандорить..... так что никто не подсобит феном?:хммм:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Да. Мы ровесники, Субаристы, Импрезаводы, причем машины у нас одинакового цвета.
    Но мы не родственники, только если по машинам немного... родственные души:улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • Ну да... у меня есть возможность сравнить с европейцем, так когда потом на свою пересаживаюсь, разница в шумке сразу заметна.. :хммм:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: собираюсь вибропласт и изолон шпандорить..... так что никто не подсобит феном?:хммм:
    Есть фен:улыб:еще нужон?

  • да не нужен фен в такое время года
    я вон всю свою шушлайку обклеил ниразу не применив фен.

  • А чем обклеивал? и каков бюджет?:улыб:

  • в салоне вибропласт + изолон
    в дверях вибропласт+изолон+изолон:улыб:
    Бюджет где то 6тысяч +\- немного.
    Но, сцуко, кропотливо и одному в некоторых местах не справиться.

  • фен очень нужен, как связаться?:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • незнаю мих в сибири на погоду надеяться..... сёдня жара завтра снег. я в любом случае всё буду феном пропаивать т.к. шумку в круг делать буду, так штоб на века:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • так я тоже вкруг сделал.
    голову не грей. Забудь про фен. На улице 30 градусов. К томуже,уверяю тебя, через 20 минут ты сам поймешь что фен лишняя весчь в данной композиции.
    ТОрпео тоже снимать будешь?
    Кстати, я рад что снимал, хоть порядок в проводке навел, после АВТОВаЗа:улыб:

  • сколько тебе понадобилось материала?
    сколько изолона, сколько вибропласта?

    эффект значительный?

    когда прокатиться на твоей можно? хочу тоже шумку с black'ом напару делать.

    а нас рать

  • Ты же еще месяца два назад поднимала вопрос о шумке? так и не сделала ... так сейчас самое то, я вот тоже иногда задумываюсь но не больше
    фен там не нужен ... убираешь старую шумку до железа ... растворителем протираешь, обезжириваешь и клеишь ... все фен не нужен.
    P.S. а теплая погода это хорошо ... для полировки, вымыл вчера ... отполировал, блестит :1: теперь главное в грязь не влезть хотя бы недельки две :злорадство:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Неа.. не сделала, ата-та мне по попе.. :хммм:
    Времени не было, сейчас, если откровенно- денег.. не до машины..

    Она не женщина- она зараза!

  • Фен нужен для более надежного прилипания шумки. Для битопласта и сплэна фен не обязателен.

    Toyota Celica ST185RC

  • сомневаюсь что от прогрева вибропласта феном ухудшится адгезия :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • да чёт много. Но я прям не жалел. Ляпал и ляпал.
    Так, вместе с дверями где то 18 листов вибропласта и 6 метров изолона(ширина вроде 1.2м).
    Эффект - хз:улыб:Стук стоек меньше стал слышен, асфальт не слышен почти. Но в жиге еще кое какое шумы есть. Потихоньку удаляю. Сейчас почти что довлен.
    Хотя ну ее на**й, продам скоро:улыб:

  • кстати, панель не скрипит:миг:
    багажник, будь он неладен. Не знаю что с ним сделать.

  • семен, я на работе взял ленту маркировочную для пистолета

    так что помечать провода будет чем)


    я кстати передумал делать полную шумку... сделаю только двери и потолок + может быть под задними сидениями ---- чтобы геморроя было по-меньше (не хочу торпеду снимать)

    а нас рать

  • посоветовал бы еще колесные арки - оттуда основной шум идет.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • прикольно:улыб:не забудь в воскресенье едем на барахолку :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • да кстати, арки я все заляпал, кое где на 3 слоя))

  • у меня вопрос .... в общем хочу вкруг зделать шумку в своем Сивике,информации в инете куча, но я так и не понял..... кто то делает в 1 кто то в 2-3 слоя, матерьял разный используют, кто то в авто магазинах покупает а кто то в магазинах для ремонта и стройки. Вот у меня и остался воопрос, из какого материала лепить шумку, где брать, сколько слоев делать?

    заранее спасибо!

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • +1 к Грихе. Семен, Макс, колитесь уже:улыб:Я может летом осилю сию процедуру. Всем Хонда хороша, но вот собеседника иногда не слышно:улыб:

  • От скорости уши закладывает?:миг:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ага:миг:Особенно по трассе на 140 шумно, да :бебе:

  • Если в два слоя делать - материалы должны быть абсолютно разные - акустические характеристики одно обычно плюсуются с характеристиками другого, более полно перекрывая диапазон шумов, ну и толщина слоя тоже играет свою роль. Конечно, сантиметров двадцать изоляции не делать!!! :ха-ха!: Первый слой можно их взятых в автомагазинах дистов противошумки, которая с битумом, самоклеющаяся, второй можно из изолона, фольгированного с одной стороны (он в стройматериалах продается). На пол хватало и изолона толщиной 10-12мм. Битумная шумка уж больно тяжелая, зараза, дверь на Марке видел, как делали, стала похожа на дверь инкассаторского броневика, с таким звуком захлопывалась...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • ННП. Изолон класть под обшивку пола? Она на место потом ляжет нормально, прижмется клипсами? Вопросы прежде всего к господам, которые уже имели опыт изоляции авто:улыб:

  • делал на старой ниве шумку изолоном фольгированным ... в один слой - нормально, шум от раздатки получилось утолько ковриками туристическими изолировать и то не до конца
    если в 1 слой то можно изолоном фольгированным ... если в два то SPT стоит сначала наклеить она потоньше и ложиться соответственно более плотно, а сверху изолон :спок: и фен не надо :yes.gif:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: +1 к Грихе. Семен, Макс, колитесь уже:улыб:Я может летом осилю сию процедуру. Всем Хонда хороша, но вот собеседника иногда не слышно:улыб:
    никакого секрета: сначала вибропластом, потом изолоном. вот и все

    в дверях - на железо - вибропласт + изолон + под обшивку еще изолона

    а нас рать

  • собираюсь делать в круг вибропластом М2 (эт толстый) двери и арки со стойками в два слоя, на вибропласт изолон, где не влезет изолон сплен потоньше, вроде всё, да и панель всю герметиком укрепить и тяги все в дверях лентой обернуть шоб не гремели

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Вибропласт не имеет случаем клеящую основу? Где его брать и какие цены примерно? Только в поиск не пинайте, ни дома, ни на работе нет инета:хммм:Вещаю с мобильного телефона. Заранее спасибо.

  • вибропласт М2, лучше бимаст , бимаст лучше бомб...
    сверху СПЛЭН 4мм или 8 мм...
    и местами битопласт 5мм

    продают в Автомастере, Автобезопасности, Эквилоне и т.д.

    нах всякий там строительный изолон ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • по конторам и на горской цены на М2 доходят до 375р. за лист на барахолке самая низкая 220р. лист, думаю если много брать то за 200 договориться мозно, клеещая основа есть, но он на битумной основе поэтому я думаю разогрев не повредит :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Гы. Щас будет идиотский вопрос - а что греть-то? :ха-ха!:
    Не дверь же или не пол, а лист. Правильно?
    Спасибо за ориентиры :agree:

  • лист греть, шобы плотнее лег

    а нас рать

  • покупай у меня мою 12ку, и клеить ничё не надо будет)))))

  • ты меня лучше прокати на ней. хочу послушать шумку

    а нас рать

  • болтун тебе ответил:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • если прокачу то купишь? :ха-ха!: :ха-ха!:

  • макс не ведись это развод :ха-ха!: прокатит на двенашке а втюхает четвёрку :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

    Исправлено пользователем Black82 (06.06.08 20:47)

  • Делал передние двери изолоном, первый слой- закрыл железо, на него сверху просто большие куски налепил, уже не подгоняя под формы. Потратил на первую дверь часа 4, на вторую - часа 2.
    Результат - двери теперь закрываются с приятным звуком, музыка не гундит, а нормально играет (колонки hertz врубил в двери).
    По шумке - изолон полностью отрубил все шумы на верхних и средних частотах, проезжающих машин стало слышно намного меньше. Но низкочастотный гул от вибраций кузова остался - это вибруха должна снимать, а ее я не делал. Иначе моя Лого вааще не поедет:улыб:

  • В ответ на: макс не ведись это развод :ха-ха!: прокатит на двенашке а втюхает четвёрку :спок:
    ахахахахахаха)))

    а нас рать

  • ННП

    купили сегодня вибропласта м2 25 листов
    что-то мне кажется, что останется у меня этого вибропласта половина...

    и изолона купили.

    у меня ушло рубля 3,5-4

    а нас рать

  • не, мы будем с вибропластом делать, ну и тяжёлый же он падла...
    :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Зубару ехать перестанет? :ха-ха!:
    А от одного изолона будет толк?

  • В ответ на: ННП

    купили сегодня вибропласта м2 25 листов
    что-то мне кажется, что останется у меня этого вибропласта половина...

    и изолона купили.

    у меня ушло рубля 3,5-4
    а я у вас остатки заберу :улыб:не получилось с вами на балку съездить :хммм:П.С. на мое корытце много не надо :миг:Black82 его видел:улыб:

  • я ему перестану.... изолон не спасёт от вибрации кузова
    :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Стырено с ХондаМотора.

    В ответ на: 3. НОРМИРОВАНИЕ ШУМА АВТОМОБИЛЕЙ.
    |3.1. Автомобиль - как источник шума |
    |3.1.1. Внешний и внутренний шум. |
    |Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, так и шум |
    |внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Значение показателей|
    |шума для транспортных средств нормируется ГОСТ, международными стандартами. Так |
    |нормативы для легковых автомобилей: |
    |По внешнему шуму - 74 дБ (Евростандарт) |
    |По внутреннему шуму - 78 дБ (ГОСТ 27435). |
    |3.1.2. Шум и вибрация. |
    |По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой |
    |распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения |
    |структурного шума является твердое тело. Применительно к а/м это выглядит так. |
    |Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели |
    |которого в зависимости от степени вибрации издают звук - структурный шум. |
    |3.1.3. Источники шума на автомобиле. |
    |Их условно можно разделить на две группы: |
    |первичные: |
    |Двигатель; |
    |Трансмиссия; |
    |Система выпуска отработанных газов; |
    |Шины; |
    |Потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении. |
    |б) вторичные: |
    |Металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.);|
    | |
    |Крупногабаритные пластмассовые детали интерьера а/м (панель приборов, формованные |
    |накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки |
    |стоек); |
    |Мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п.). |
    | |
    |3.1.4. Пути распространения шума в автомобиле. |
    |Воздушный шум от первичных источников проникает в салон а/м через неплотности |
    |кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также |
    |остекление а/м. |
    |Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. |
    |Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих |
    |источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок |
    |протектора). |
    |Структурный шум проникает в а/м через элементы подвески к кузову силового |
    |агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая |
    |через элементы подвески, заставляет вибрировать все без исключения панели кузова, |
    |которые в свою очередь излучают структурный шум. |
    |Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, |
    |глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола а/м, что вносит ощутимый |
    |вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне а/м немалую |
    |долю вносит отраженный звук. Отраженный звук - звук, получающийся при отражении |
    |звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия. |
    |3.2. Методы борьбы с шумом. |
    |Разделяются на конструктивный и пассивный. |
    |Конструктивный метод: |
    |Применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии; |
    |Правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, |
    |трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа; |
    |Правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее подвески к |
    |кузову; |
    |Правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости; |
    |Выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов и т.д. |
    |Пассивный метод: |
    |ПРИМЕНЕНИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫХ И ПРОКЛАДОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. |
    |Применение защитных кожухов. |
    |3.3. Практические приемы борьбы с шумом. |
    |3.3.1. Предварительная оценка шумовых характеристик а/м. |
    |Производится на обкатанном, не менее 3000 км, технически исправном а/м по ГОСТ |
    |27435. В результате оценки будет установлен уровень общего шума внутри а/м и |
    |снаружи. Однако этих оценочных показателей будет недостаточно для того, чтобы |
    |правильно выбрать марку материала и место его установки. Для |
    |правильного выбора приемов и методов необходимо знать: |
    |критические точки на кузове а/м, т.е. места кузова, подверженные наибольшей |
    |частоте и амплитуде колебаний, вызванных передаваемой от источников вибрацией; |
    |доли вклада в общий уровень шума внутри а/м шумов воздушного и структурного; |
    |основные пути распространения воздушного и структурного шумов; |
    |частотную характеристику шума внутри салона и вибрации на панелях кузова, особенно|
    |в критических точках и т.п. |


    Создание бесшумного автомобиля невозможно так же, как невозможно
    построение вечного двигателя. Однако вполне законна постановка задачи о
    создании автомобиля, обладающего минимальным акустическим излучением.
    Естественно, что приближение конструкции автомобиля по качеству к
    конструкции с минимальным акустическим излучением возможно при
    использовании, прежде всего средств, которые представляет акустика в
    распоряжение инженера-исследователя и конструктора.
    Следует рассмотреть прежде всего использование виброизоляции и
    вибропоглощения, звукоизоляции и звукопоглощения. Это первая совокупность
    методов и средств, разумное использование которых приводит к снижению шума
    автомобиля. Другая совокупность методов и средств, которую необходимо
    использовать с целью снижения шума, базируется на организации рабочих
    процессов автомобиля и разработке конструкции, обеспечивающих минимальное
    акустическое излучение и основанных на соответствующих критериях
    минимизации.
    Виброизоляция (ВИ) и вибропоглощение (ВП). Передача звуковой энергии от
    места ее возникновения до элементов, которые ее излучают, происходит прежде
    всего через детали двигателя или агрегаты автомобиля с последующей
    передачей панелям кузова, которые колеблются под действием этой энергии и
    создают шум.
    Средства, применяемые в автомобиле для снижения уровня звуковой вибрации,
    во-первых, препятствуют распространению энергии колебательного движения по
    конструкции (виброизоляция), во-вторых, поглощают энергию колебательного
    движения на пути ее распространения (вибропоглощение).
    Колебательная энергия в звуковом диапазоне частот передается по элементам
    конструкции в виде упругих продольных, изгибных и сдвиговых (крутильных)
    волн. В диапазоне рабочих нагрузок деформация твердого тела прямо
    пропорциональна напряжению (линейность процесса деформации). Свойства волн
    и их характеристики при распространении по стержням, пластинам при
    различных способах закрепления (граничные условия) описаны достаточно полно
    в литературных источниках. Остановимся лишь на определении механического
    сопротивления конструкции (импеданса), так как в автомобиле и его агрегатах
    очень широко распространено возбуждение конструкции силой, приложенной в
    точке или по линии поверхности. В такого рода
    задачах искомой величиной часто является колебательная мощность,
    передаваемая от источника возбуждения в конструкцию я распространяющаяся по
    ней в виде вибрации. Величина колебательной мощности, передаваемой на
    структуру, зависит от ее механического сопротивления по отношению к
    возбуждающему усилию.
    При анализе виброизолирующих свойств кузова автомобиля, т. е. при
    изучении распространения по нему вибрации, его можно рассматривать как
    совокупность соединенных между собой пластин и стержней. Собственно
    характер распространения вибраций по кузову определяется виброизолирующими
    свойствами этих соединений.
    Принимая во внимание, что при изготовлении кузова используется главным
    образом сварка, можно считать, что в подавляющем числе случаев эти
    соединения жесткие. Агрегаты автомобиля с кузовом и между собой
    соединяются, как правило, с помощью шарниров. Такие соединения обладают
    большей внброизоляцией, чем жесткие.
    Таким образом, изучая виброизолирующие свойства конструкции автомобиля,
    все многообразие различных форм соединений сводят к некоторым простейшим
    (рис. 6) формам соединений пластин или стержней.
    [pic]

    Рис. 6. Схемы соединения элементов конструкции
    а—жесткие; б—шарнирные, в, г — с виброзадерживающей массой, г—с повышенной
    жесткостью; б—с ребрами жесткости

    Под препятствием и его виброизолирующими свойствами имеют в виду местное
    скачкообразное изменение массы, которое может быть вызвано или простым
    логическим изменением конструкции или специальным размещением
    виброзадерживающей массы в конструкции, к которой можно отнести ребра
    жесткости.
    Широкое применение виброзадерживающих масс в конструкции автомобиля
    сдерживается повышенными расходами металла. Опыт использования
    виброзадерживающих масс в смежных областях техники (судостроение,
    тракторостроение) показывает, что их эффективность тем выше, чем больше
    масса, приходящаяся на единицу длины соединения.
    Ребра жесткости также обеспечивают эффект задерживания энергии, однако в
    очень узком диапазоне частот (ребра жесткости обладают ярко выраженной
    дискретностью действия).
    Вибропоглощение в колебательных системах частично происходит вследствие
    потерь, которые прежде всего принято характеризовать с помощью коэффициента
    потерь энергии.
    Обычно на резонансе системы величина колебательного смещения обратно
    пропорциональна коэффициенту потерь. Вне резонанса эти величины мало
    зависят одна от другой. Конструкция будет обладать большими
    вибропоглощающими свойствами, если для ее изготовления использовать
    материал с большим внутренним трением или применять специальные покрытия,
    обладающие более высоким коэффициентом потерь.
    Часто используют вибропоглощающие конструкции типа «сэндвич»— несколько
    несущих и вибропоглощающих слоев. В действительных конструкциях при
    нанесении вибропоглощающих покрытий или при установке иных
    вибропоглотителей и антивибрационных устройств обычно меняется не величина
    Е, а только [pic]. Поэтому общий эффект вибропоглощения данной конструкции
    принято оценивать величиной ВП=[pic], где [pic] и [pic]—коэффициенты потерь
    до и после нанесения вибропоглощающего покрытия или установки
    антивибрационного устройства.
    Звукоизоляция (ЗИ) и звукопоглощение (ЗП). Под звукоизоляцией понимается
    снижение звука (шума), поступающего к приемнику, вследствие отражения от
    препятствий на пути передачи. Звукоизолирующий эффект возникает всегда при
    прохождении звуковой волны через границу раздела двух разных сред. Чем
    больше энергия отраженных волн, тем меньше энергия прошедших и,
    следовательно, тем больше звукоизолирующая способность границы раздела
    сред. Чем большая часть звуковой энергии поглощается преградой, тем больше
    ее звукопоглощающая способность.
    При изоляции звука и вибрации не происходит необратимого рассеяния
    энергии колебательного движения упругой среды и превращения ее в теплоту. В
    существующих конструкциях всегда необходимо виброзвукоизолирующие
    конструкции дополнять виброзвукопоглощающими устройствами для перевода
    механической энергии в тепловую. ВИ и ЗИ неэффективны при отсутствии ВП и
    ЗП. Этот вывод, пожалуй, однозначен применительно к большинству технических
    задач. Однако дополнительного анализа требуют явления, происходящие в
    конструкции автомобиля и связанные с изоляцией крупных панелей кузова или
    самого кузова, которые могут быть хорошими излучателями звуковой энергии,
    при относительно небольших по размерам источниках энергии колебательного
    движения. В таких случаях ВИ и ЗИ в чистом виде могут дать существенный
    положительный эффект. Для обозначения всей совокупности мероприятий с
    использованием средств ВИ и ЗИ, а также ВП и ЗП применяют понятие
    «шумоглушение».
    сцылко

  • не осилил стока буков...

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • вчера начали вибро-шумо-изолироваться

    семен проклеил вибропластом багажник и задние арки

    я проклеил водительскую дверь полностью.

    а нас рать

  • В ответ на: вчера начали вибро-шумо-изолироваться

    семен проклеил вибропластом багажник и задние арки

    я проклеил водительскую дверь полностью.
    ну и как? есть изменения? феном пользовались?

  • конечно пользовались!

    спасибо! пром фен - это вещь! каждый изгиб был полностью повторен.


    про эффект.
    если раньше при ударе снаружи по железу был звонкий звук консервной пустой банки, то сейчас такое ощущение, что вся полость внутри двери чем-то залита.

    сегодня поставлю бесшумные замки и буду сравнивать звуки дверей

    а нас рать

  • 2 Boltun: отпишешься потом, ок )))
    П.С. если будут остатки чудо-материала не выкидывайте :secret:

  • В ответ на: 2 Boltun: отпишешься потом, ок )))
    П.С. если будут остатки чудо-материала не выкидывайте :secret:
    отпишемся :agree:

    будем надеться, что останется...а вот семену точняк надо будет еще закупаться... он листов пять вбухал в багажник :безум:

    а нас рать

  • по окончании работы планируем выложить фотоотчёт :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: ...а вот семену точняк надо будет еще закупаться... о :безум:
    Если соберетесь еще затариваться, маякните :улыб:

  • думаю к вторнику или к среде матерьалы у меня уже кончатся так что в готовности:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • в субботу отшумил пассажирскую переднюю дверь (вторая по счету сделанная). поменял все замки на бесшумные - пришлось гонять на сто за ударной отверткой - не откручивалось 6 болтов бля.

    вчера поставил обшивку на эту же дверь. афигенно!!! тяжелая, с солидным глухим звуком закрывается. девушки сразу заметили :tease:


    жутко доволен.

    а нас рать

  • ОФФ.
    Я замки на зубиле откручивал обычной отверткой, и нафиг вам ударная? Фото есть?

  • В ответ на: ОФФ.
    Я замки на зубиле откручивал обычной отверткой, и нафиг вам ударная? Фото есть?
    отверткой я смог открутить только на водительской двери - на остальных - ну вообще никак!!! :безум:

    замки бесшумные "Птимаш" + бесшумные болты.

    как-нибудь в дежурный гараж приезжай - покажу, послушаешь

    а нас рать

  • В ответ на: тяжелая, с солидным глухим звуком закрывается.
    А провисать не начнет в скором будущем? Конструкция поди не расчитана на эту массу

  • В ответ на:
    В ответ на: тяжелая, с солидным глухим звуком закрывается.
    А провисать не начнет в скором будущем? Конструкция поди не расчитана на эту массу
    а хрен ее знает. начнет, дык покручу что-нибудь

    а нас рать

  • после того как отшумил две задние двери задумался о смене акустики.......
    :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Да, Семен, с этого все как правило и начинается... главное во-время остановиться :улыб:

  • прикрутил-таки вчера обивку крыши.

    капец...до полпервого возился... со скрипом, но встала....встала нормально, но морального удовлетворения еще не получил - под конец делал быстро, т.к. охранник подгонял.

    а так...красота!!!! чистота!!!!! и вообще - ICE!

    а нас рать

  • закончил с ошумлением всех дверей, звук стал на порядок лучшее и басовитей, но чует моё сердце што не долго осталось этим колоночкам дребезжать у меня в дверях.......................................... :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • сегодня отшумил на 80% заднюю левую дверь + поставил Эл. стеклоподъемник.

    ыы)

    а нас рать

  • закончилась моя эпопея с шумоизоляцией, будет время выложу фото и коментарии
    :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Ждемсь посмотреть:улыб:

  • начнёмс

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • вытащив всю требуху из багажника я с радостью обнаружил пятое колесо, только оно какое то маленькое, ну да ладно

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • опустив спинки задних сидений, в голову начали лесть конструктивные мысли по использованию открывшихся площадей в мирных целях...

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • отодрав пенопластовую хрень я с ужасом обнаружил что внекоторых местах клипсы, которые я не заметил сидят намного прочнее пенопласта...

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • ... после этого отдирание пластиковой и непонятного матерьала отделки, происходило более осторожно и с замиранием сердца при каждом подозрительном звуке, онож своё родимое... вообще ускоглазые присобачивают её на совесть поэтому пару клипс всёже пострадало. после экзекуции взору предстала голая задница моей каляски, с выпуклостями задних стоек..... мои ожидания были оправданы и я увидел оккуратно проложенные смотки проводов закреплённые во многих местах клипсами и мягеньким таким скотчем

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

    Исправлено пользователем Black82 (27.06.08 21:46)

  • .... начинаем невиданное и неделанное до селе действо......

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • ... не переключайтесь, продолжение следует.....

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • .... вибропласт оказался гадко липкой весчью, взял перчатки с где ладошки полностью залиты резиной, и минут через дватцать на них налип чудовищный ком битума, обычных с пупырышками хватает на дольше...

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • ..... с начала с завидным упорством и периодичностью заклеивал вибропластом дырдочки в которые должны были вставляться клипсы, после тихо матерясь на себя искал их методом научного тыка :eek:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • прогрев этой липкой хрени завораживал и напоминал священно действо :ха-ха!:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • .... временами от долгой кропотливой работы, голодания и непонятных таблеток которые дал мне морфиус, меня посещали странные видения которые мешали мне работать и вводили в ступор :ха-ха!:.....

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • .... после видения стали постепенно пропадать и сошли на нет, но откуда нивозьмись появился владыка ситх БОЛТУН! обороняться от его атак мне помогал всё тот же верный и надёжный друг вибропласт....

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • .... так как свой джедайский мечь я забыл дома, пришлось воспользоваться ножницами, пытаясь отрезать ему нос......

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • ..... в неравном бою я завладел его оружием и заставил широко открыть рот..... :ха-ха!:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

    Исправлено пользователем Black82 (28.06.08 19:43)

  • ..... в него открытый то я и сыпанул горсть необычайно странных пилюль морфиуса, и вот к чему этог привело см. фото

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • ... после чего его тоже прибило на шумоизоляцию :ха-ха!:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

    Исправлено пользователем Black82 (28.06.08 19:51)

  • чего нового вынес из всего этого ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • после обклейки вибропластом багажника, я понял что мои расчёты времени на работу потерпят корректировку, дело это не быстрое, очень много времени уходит на коректный демонтаж обшивки ( сама работа с каждым часом получалась всё быстрее и проворней)

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • потом поверх вибропласта поклеил фольгированный изолон ( фотки нет почемуто :а\?: ) дело тоже не из приятных потому как он был не самоклеящийся и садить пришлось на момент

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • обивка потолка вопреки ожиданиям не доставила особого гемороя по демонтажу, правда из за сужения в задней части авто одному було тяжковато её вытаскивать. После ёё снятия взору предстала консервная банка с внутренней стороны:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • сделал сегодня заднюю правую дверь + поставил туда стеклоподъемник

    а нас рать

  • Вопрос к профи.
    Наклеил вчера вибропласт в водительскую дверь.
    Процесс понятен и прост.
    Надо в еще один слой клеить сплен ?
    Хочу от машины тишины. Просто в цивиках камни стучат громко по днищу. Поэтому пока поучился на дверях, хочу проклеить арки и днище.
    Ну а так прям сильно заморачиваться не хочу - надо или нет сплен ?
    Надо еще битопласт на обшиву двери лепить ?
    Или можно пока так попробовать ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • надо
    можно и так пробовать

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Спасибо.
    Оставлю пока так. На днях заклею вибропластом заднюю часть авто и днище.
    Послушаем, посмотрим что получилось.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • пол лучше не вибропластом клеить , а визоматом толстым или Бимастом бомб

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • подскажи пожалуйста, вот я глупость маленькую совершил с передка штатную шумку вырвал, вибрационные шумы ушли а шорох калёс победил не совсем, чаго туда ещё доклеить? сейчас у меня там вибропласт М2 и фольгированный изолон

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • я бы на моторный щит тоже или визомат МП3 клеил или Бимаст Бомб , а сверху СПЛЭН 4 или 8 мм , а потом штатную ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Коллеги, а после 10-го слоя шумки вы какой обычно кладете?
    :ухмылка:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • обычно кладём слой шумки от глупых вопросов, правда не всегда помогает :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • в плане нанесения матерьялов крыша была самым приятным и удобным местом

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • поверх вибропласта наклеил два больших листа изолона, сфотать правда забыл

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • добравшись до дверей, я в полной мере прочувствовал геморойность сего занятия, в голове всё время теплилась мысль по увеличению количества и размеров отверстий с помощью болгарки:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • с каждой дверью скорость работы увеличивалась

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • передние двери пошли сложнее задних т.к. они больше а дырдочек столько же и размером они не радуют

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • .

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • тьфу не ту фотку воткнул, вот та

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • апогеем всей работы стало ошумление передней стенки и пола

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • передние арки обклеивались двойным слоем вибропласта

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • повер всё заклеивалось озолончиком

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • на этом работы завершились, при впроведении работ не одно животное не пострадало, были унищтоженны две клипсы, всем спасибо

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • сотоноид :respect:

  • молодца.... скока время на всё-провсё... и денех??? если не сикрет:улыб:

  • да-да, аффтар, говори, сколько денег, времени и матерьяла ушло ?
    Блин, все решиццо не могу на эту процедуру, чего-то мне подсказывает, что гимора там - ой-ёй-ёй.....

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Зашумил марча вкруг. Потратил 16 листов вибропласта и 7,5 сплэна (изолона не было). Времени потратил неделю- по 1,5 часа в будние дни после работы и два выходных. Гемору нет, но руки нужны правильной заточки. Глазки боятся, руки ковыряют. Стоимость в Автомастере (дилеры) вибропласт-240, сплен- 250, изолон- сто слишком. Все на сайте посмотреть можно. Стоимость на СТО этой работы мне оценили с материалом в 20 т.р. Экономия налицо. Потратил её на диски и, добавился на колеса. 205/50/16 на Марча- чуМа

    Исправлено пользователем Artel (17.07.08 20:03)

  • :улыб:красавчег:хехе:

  • времени потратил много, так как всё в круг делал и впервой, но скаждым часом дело спорилось. Самый геморой выхватил в передних дверях ну и конечно же торпедо... так если прикинуть часов сорок наверно ушло в одного, бывали моменты когда нехватало когонить. по деньгам тысяч в шесть уложился ушло19 листов вибропласта М2 по 200рублей за лист и дохрена фольгированного изолона разной габаритности и стоимости + клеи, герметик, уайт-спирит, ножницы и ещё куча всякой полезной мелочи. После ентой процедуры машина очень заметно стала вести себя по другому, корпус стал тяжелее, ход плавней стал, тише кочки съедает на раз два. Ещё вопросы:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • пасиб :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • по поводу гемора вспомню поговорку про глаза и руки:улыб:гемора не много главное аккуратно разбирать и собирать а то может получиться так что таких клипс не найдёшь в продаже :ха-ха!:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • ну с клипсами для моей машинки - порядок полный, не вопрос.
    Про гемор я имел ввиду то, что ты аж переднюю панель снимал, а эта затея - мама не горюй.
    Прсто салон разобрать и собрать - не пугает, проходили это, а вот пане-е-е-ель....

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • да тож ничё сложного, у япов же всё по уму, все проводочки в жгутах всё чинно перепутать штото невозможно, посмотрел по библии где что открутить надо и вперёд, сборка в обратной последовательности:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Пришло и моё время делать шумку, поэтому купил бесшумные замки, а причина стара как мир, - вечером весь жилмассив слышит как я закрываю двери))стыдно
    Брал на горском авторынке ибо на балку ехать влом, замки в пластиковой упаковке 450 кажется, и болты 4 шт, 100 р. Пытался старые открутить обычной отвёрткой, бесполезно, в раздумиях. Как сделаю замки, начну делать в дверях шумку, ещё думаю насчёт багажника и потолка, панель снимать боюсь, гаража ведь нет, а в машине это ж не оставишь так.

  • вы все шумите))) а мне теперь нечего)))

  • офф:улыб:а за сколько ты свою шумоизолированную отдал? я так понял что ты её своими руками всю перебрал, а это ведь ой ой ой чего стоит :миг:

  • ага, абсолютно всю перебрал))
    Отдал за 190. Понимаю что занизил цену, но машине уже 3 года. Люди даже не смотрят на то что там шумка, литье, музыка... главное год:улыб:
    Счас готовлюсь к аукционному авто:улыб:

  • шумоизолируй четверку

    а нас рать

  • ее на помойку надо а не шумоизолировать.

  • ыыы. Стучал, крутил, опять стучал...думал...стучал. Понял что без помощи не обойдусь, нет вы не подумайте что у меня руки не из того места растут, но я не понял как их открутить, и не понял прикола ударной отвёртки, как ей пользоваться то правильно? У меня поворотная, она вроде как скручивается :umnik:

  • Научите пользоваться ей!
    вот такая http://www.kimtex.ru/images/11579.jpg точь-в-точь
    я не пойму какое положение соответствует откручиванию

  • по поводу откручивания болтов, к болтуну обратись, он тоже не мог открутить когда замки менял, ездил на сто там открутили

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Ну вот сам научился, на левой двери поменял замок, заодно и болт специальный вкрутил, тоже вроде бесшумный. Разница есть конечно, но..я на большее расчитывал. На выходных шумку в дверях сделаю, может тогда ожидания оправдаются. А на пассажирской не смог один болт выкрутить, залил вэдэшкой на ночь, может поможет, так что вкрутил только бесшумный болт.

  • вэдэшка и ночь-сила :live: пара ударов и поменял замок. Кто соберётся менять-обращайтесь за ударной отвёрткой:улыб:

  • никами спициалист по шумке не нужен?
    Талант простаивает :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • чувствуется сильно что отшумоизолировал?
    Я откровенно говоря бОльшего ожидал.
    Да работа стоек меньше слышна, музыка шикарно играла, но после 4тыщ движок все равно слышно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    НУ вобщем я был не в восторге(((
    ЗЫ На трассе шикарно было, вот что еще вспомнил))

  • В ответ на: чувствуется сильно что отшумоизолировал?
    Я откровенно говоря бОльшего ожидал.
    Да работа стоек меньше слышна, музыка шикарно играла, но после 4тыщ движок все равно слышно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    НУ вобщем я был не в восторге(((
    ЗЫ На трассе шикарно было, вот что еще вспомнил))
    а чего ты ожидал? сделать мерседес? я и не расчитывал..

    а сделал только крышу, двери, задние арки, дверь багажника, спойлер. - то, чего я ожидал от шумки достигнуто: музыка теперь не вызвает резонанс частей салона, внутри достаточно глухо, машина стала тяжелее (даже переживал, что теперь не погоняюсь, оказалось напрасно - гоняю),. из-за тяжести машины она стала увереннее себя вести на дороге - не бросает ее в разные стороны, четче едет.

    после 4х у меня тоже движок слышно. ну а что делать - шумкой это никак не исправить, как и тип сборки кузова - щули, неточности....

    а нас рать

  • В ответ на: из-за тяжести машины она стала увереннее себя вести на дороге - не бросает ее в разные стороны, четче едет.
    ну это уже перебор) мировой автопром стремиться облегчать машину для улучшения управляемости, а тут 20кг закинул в машину и четче едет))

    ЗЫ пошел закидывать канистру 20ку с водой в салон...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на:
    В ответ на: из-за тяжести машины она стала увереннее себя вести на дороге - не бросает ее в разные стороны, четче едет.
    ну это уже перебор) мировой автопром стремиться облегчать машину для улучшения управляемости, а тут 20кг закинул в машину и четче едет))

    ЗЫ пошел закидывать канистру 20ку с водой в салон...
    не знаю...20 кило или нет.....но по ощущениям...кил 50...

    я например в тяжелом танке буду чувствовать себя более защищенным, чем в легком кукурузнике.


    те килограммы, с которыми борятся произодители, отсчитываются от джипарей и прочих моделей за 2000-3000 кило.

    моя же....1-1,5 тонн даже спасибо мне сказала, за нагрузку.


    кстати в заднюю левую дверь.....вот только я ее сделал - поставил электро-стеклоподъемник, зашумил (хорошо не успел одеть обшивку) - меня подбил газелист....может шумка и помогла, чтобы не свозное ранение получилось


    з.ы. многабукоф

    а нас рать

  • Обшивку снял сейчас, скока там грязи, надо будет дырку точно заклеить.
    Болтун, ты полностью изнутри всё заклеивал вибропластом? Я немного опешил, как туда вибропласт то засовывать? Кусками по шириной по 25 см что ли?

  • В ответ на: Обшивку снял сейчас, скока там грязи, надо будет дырку точно заклеить.
    Болтун, ты полностью изнутри всё заклеивал вибропластом? Я немного опешил, как туда вибропласт то засовывать? Кусками по шириной по 25 см что ли?
    1) Надо залепить минимум 70% поверхности вибропластом, потом сплэном
    2) грязь надо смыть и обезжирить поверхность растворителем.
    3) засовывать кусками которые влазят в отверстия. Можно и меньше 25 см ...
    Я не болтун, но просто у меня шумка тоже в процессе.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Обшивку снял сейчас, скока там грязи, надо будет дырку точно заклеить.
    Болтун, ты полностью изнутри всё заклеивал вибропластом? Я немного опешил, как туда вибропласт то засовывать? Кусками по шириной по 25 см что ли?
    1) Надо залепить минимум 70% поверхности вибропластом, потом сплэном
    2) грязь надо смыть и обезжирить поверхность растворителем.
    3) засовывать кусками которые влазят в отверстия. Можно и меньше 25 см ...
    Я не болтун, но просто у меня шумка тоже в процессе.
    все правильно сказал, только мыть/обезжиривать - это пункт 1.

    я заклеивал вибропластом все, что только мог заклеить.
    уточнение! заклеивать ребра жесткости не стоит - толку не будет от этого, да и гнить может пож этой наклейкой.

    запихивал вибропласт совершенно разными по размеру кусками - какие пролезли, такие и клеил.

    а потом изолоном в два больших куска получилось засунуть - один над ребром, второй - под ребром

    а нас рать

  • вибропласт клеить не внахлест, а близко друг к другу.

    а вот изолон - лучше внахлест, если не полчится большими кусками пропихнуть.

    у нас с блеком82 получилось)

    а нас рать

  • Блин, что-то очкую я. Заклеил всё, сделал, собрал, результат воображение не потрясает. Вибропласт эт ведь который на резиновой основе, так? Фольгированный такой. А изолон, это пористый? Я на металл клеил тонкий который на резине, все места куда смог подсунуть-заклеил. Потом на него сверху пористый тоже где смог его всунуть. Зря я толстый изолон взял, надо будет тонкий в следующий раз брать.

  • хорошо бы использовать промышленный фен.
    тогда все прилипает куда лучше, чем просто разглаживания руками.

    после того, как сделал внутреннюю часть двери - заклеил все внешние технологические отверстия (через них просовывался вибропласт и изолон) вибропластом.

    потом вырезал по размеру обшивки изолон и приклеил изолон к обшивке двери с внутренней стороны. потом поставил клипсы и поставил обшивку на родное место.


    у меня было два вида изолона:
    1) фольгированный толстый (примерно 5-8мм) без клейкой основы
    2) нефольгированный изолон (4-5мм) с клейкой основой.

    так вот, 1ый я использовал внутри двери, а 2ым клеил обшивки и потолок.

    а нас рать

  • что конкретно ты ожидал от шумоизолирования двери?

    а нас рать

  • Ожидал удовольствия:улыб:и получил его. Осталось ещё три таких же удовольствия. Да на самом то деле, мне шум не мешает, у меня просто руки чешутся, надо заниматься чем-то, иначе я злым становлюсь :зло: Ну и всё-таки, потише стали двери закрываться.
    На 1 дверь ушло 1.5 листа фольгированного вибропласта и гдет метр изолона. Надо ещё 4 листа вибропласта и метра три изолона.

  • такая же байда со мной - если ничего не делаю - все равно нахожу, чего бы сделать по машине.

    вот вроди бы все сделал что хотел, но все равно нашел, чем заняться)


    потом когда поделаешь, можно как-нибудь встретиться, так сказать оценить усилия друг друга

    а нас рать

  • Зашумил вчера у цивика две двери и боковины - у меня хэтчбэк. Сначала вибропластом STP M1. Потом сплэном 4.
    Сегодня доклею на вод дверь сплен и проведу проводку для акустики.
    Для багажника купил 2 листа бимаста бомб.
    Его надо греть и клеить - сделаю или в жару или разожгу газовую горелку как время будет.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • у меня тоже руки чесались вчера))
    в итоге пришлось снимать правую полуось на четверке, ради сальника за 7 рублей :ха-ха!:
    вздернуться что ли...))

  • Чот погода совсем не располагает к веселью с шумкой, если так и дальше пойдёт-того гляди буду с одной отшумленной дверью до следующего лета ездить. :хммм:

  • В ответ на: Чот погода совсем не располагает к веселью с шумкой, если так и дальше пойдёт-того гляди буду с одной отшумленной дверью до следующего лета ездить. :хммм:
    на самом деле погода что надо для шумки, лишь бы дождя не было!


    я бы зашумился гораздо быстрее, если б не солнце - на пляже пропадал.

    лучше не оставляй шумку до след лета, а делай сейчас, пока еще не холодно.

    а нас рать

  • ННП.
    ВОпрос у меня такой риторический и наверное к профи.
    Вот просвятите меня про шумку - гляжу кто как делает например на двери передние?
    1) Самый простой пример - лепят снутри вибропласт М1 и сплэн. Потом то же самое под обшиву.
    2) Кто то лепит видробпласт и сплэн вовнутрь, под обшиву только сплэн или вибропласт.
    3) Кто то делает лютый бутерброд - бимаст, потом вибропласт, потом битопласт.
    Как все таки правильно по теории ? Если я хочу без фанатизма зашумить двери ?
    Наверное хочется услышать что дает вибропаст. Что дает сплэн, что дает битопласт, что дает бимаст бомб и в каком сочетании.
    На сайте stpplus конечно расписано. Но все таки - как дешево и сердито ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Шум и вибрации гасятся не в материале, а на разделе сред, так вот чем больше разделов там эффективнее. Но сильно много тоже плохо, битум прилично весит, если закатать в несколько слоев, то веса прибавится мама не горюй! На Владимировской 2а есть магазин Авто-мастер, в нем есть буклет с кусочками материалов, описанием и руководством че, куда и сколько лепить.

  • На сайте stpplus конечно расписано. Я ж написал что я читал на каждом материале что с ним делать. Это теория.
    Я хочу практики. Жалко Captan уехал. И RuSpect тоже. Хотя вот даже каждый из низ клеит по своему. Вот и задумался что делать:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Клеить по своему! И всем говорить, что правильно именно так и никак иначе! :ха-ха!:

  • В ответ на: ННП.
    ВОпрос у меня такой риторический и наверное к профи.
    Вот просвятите меня про шумку - гляжу кто как делает например на двери передние?
    1) Самый простой пример - лепят снутри вибропласт М1 и сплэн. Потом то же самое под обшиву.
    2) Кто то лепит видробпласт и сплэн вовнутрь, под обшиву только сплэн или вибропласт.
    3) Кто то делает лютый бутерброд - бимаст, потом вибропласт, потом битопласт.
    Как все таки правильно по теории ? Если я хочу без фанатизма зашумить двери ?
    Наверное хочется услышать что дает вибропаст. Что дает сплэн, что дает битопласт, что дает бимаст бомб и в каком сочетании.
    На сайте stpplus конечно расписано. Но все таки - как дешево и сердито ?
    я конечно не профи...но имхо 3ий вариант - "от лукавого"
    а 1 и 2 - нормальные. я делал 1ый вариант

    а нас рать

  • Я кстать двери ещё немного подшумил, в свою изолона насовал под обшивку, и в пассажирскую под обшивку, вибропласта пока нет, куплю - обклею пассажирскую полностью.
    Совершенно случайно сейчас на сайт по теме нашёл. Данные по всем материалам. Немного технологии, слайды слайды. Можно по ценам ориентироваться, вроде с балковскими совпадают.
    http://www.stplus.ru/products.php

  • Я кстать двери ещё немного подшумил, в свою изолона насовал под обшивку, и в пассажирскую под обшивку, вибропласта пока нет, куплю - обклею пассажирскую полностью.
    Совершенно случайно сейчас сайт по теме нашёл. Данные по всем материалам. Немного технологии, слайды слайды. Можно по ценам ориентироваться, вроде с балковскими совпадают.
    http://www.stplus.ru/products.php

  • я смотрю пока меня небыло тут просто шумоизоляционный бум:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: я смотрю пока меня небыло тут просто шумоизоляционный бум:улыб:
    точно! насмотревшись на меня, многие мои друзья тоже решили шумоизолироваться :tease:

    а нас рать

  • заразная канетель, пора брать процент с торговцев вибропластом

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: заразная канетель, пора брать процент с торговцев вибропластом
    и процент, и свою мастерскую открывать надо....народ валом потянется

    а нас рать

  • Болтун, а у тебя бесшумные замки открываются нормально? У меня правая передняя как-то плохо открывается из салона теперь.

  • В ответ на: Болтун, а у тебя бесшумные замки открываются нормально? У меня правая передняя как-то плохо открывается из салона теперь.
    все ок у меня.

    если снаружи нормально открывается - то значит внутреннюю тягу как-то прижал - она же должна свободно там ходить

    а нас рать

  • если только на выходных шабашить:смущ:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Ммм, я на пассажирской внутри не делал ничего, только промыл всю грязь, да вдшкой на подвижные части напшикал.

  • В ответ на: если только на выходных шабашить:смущ:
    я согласен )

    кому надо прошумовиброизолироваться?


    Black82&Boltun Custom Tuning открыты для вас!

    а нас рать

  • В ответ на: Ммм, я на пассажирской внутри не делал ничего, только промыл всю грязь, да вдшкой на подвижные части напшикал.
    сними обшивку и посмотри по-лучше - вдруг что-то мешает. посмотри на работу внутренней тяги

    а нас рать

  • гараж есть инструмент есть, можно и на мелкий ремонт замахнуться :спок:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • добавлю:
    при шумоизоляции проводится полная химчистка (сухая, либо мокрая) салона

    это уже реклама)

    а нас рать

  • + замена всех житкостей, свечей, диагностика подвески и протирка стёкл с покачкой калёсов :ха-ха!:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Народ, только без стёба...
    Есть желание зашумить машинку. Может быть даже "вкруг". Интересна цена и куда обратиться, ибо времени нет этим заниматься. А вот если кто-нибудь мне сделает - будет прям отлично!!!!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Фихивознаит, тяга нигде не трётся, ничего не разболтано, всё нормально. Может дверь покосилась? :ха-ха!:

  • В ответ на: Народ, только без стёба...
    Есть желание зашумить машинку. Может быть даже "вкруг". Интересна цена и куда обратиться, ибо времени нет этим заниматься. А вот если кто-нибудь мне сделает - будет прям отлично!!!!
    Как всегда - поговорить и похвастать легко. А как дело доходит до реального дела - никто не хочет.
    Я бы сделал, но нет ни времени, ни места. Ну и не знаю особенностей вашей авто. Да и зарабатываю на жизнь другим делом
    Обратитесь в личку к Captan, только он сейчас пока в отпуске. Думаю сделать у него будет очень хорошо.
    Я к нему за советами часто наведываюсь - видно у человека много опыта и постоянно делает.
    Так что голосую за профи:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • работа не из облости кибениматики, просто времени много занимае, а отпуск кончился падлец..........................:хммм:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • если сам будешь делать то подъехать помочь, посоветовать чё не вопрос, а коли времени нет обращайся к тому кто этим на хлеб зарабатывает, у меня другой хлеб:хехе:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: Фихивознаит, тяга нигде не трётся, ничего не разболтано, всё нормально. Может дверь покосилась? :ха-ха!:
    возможно это связано с заменой замков?
    или после замены работало нормально?

    а нас рать

  • в субботу собираюсь новую акустику втыкать:улыб:порадуйся со мной:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: в субботу собираюсь новую акустику втыкать:улыб:порадуйся со мной:улыб:
    ооо...ништяк!!!
    в субботу двину на петухова дверь покупать, на обратном пути заеду :agree:

    а нас рать

  • я не у себя в гараже буду ставить

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: я не у себя в гараже буду ставить
    ну тогда не заеду)

    а нас рать

  • В ответ на: в субботу собираюсь новую акустику втыкать:улыб:порадуйся со мной:улыб:
    Чего решил ставить?

    Кстати, вчера сделал шумку всех дверей и багажника. Звук стал на порядок чище!
    Еще и ксенон воткнул. На 4000к. Видно как днем.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Кстати, вчера сделал шумку всех дверей и багажника. Звук стал на порядок чище!
    за один день прошумили двери и багажник? ого!

    сколько отдал?

    а нас рать

  • 12500.
    Машину поставил в 10 и забрал в 21.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: 12500.
    Машину поставил в 10 и забрал в 21.
    афигеть как быстро!!!
    зато главное, что доволен!

    а нас рать

  • герци

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • поставил

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • какие именно, к чему подключил, как ощущения?

  • В ответ на: поставил
    радуюсь с тобой )

    а нас рать

  • те что ты посоветовал, подключил к усилку алпайн, голова штатная, хочу сменить но денег пока нет. Надо ещё силовой провод поменять и провода в штекерах, тогда только полный айс будет:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • а тише в машине стало?:улыб:

    где делали?

  • Стало и тише, и звук совсем другой стал. На порядок чище.
    Делал в Саймаксе. Я вообще с этими ребятами дружу, хотя они, конечно, по срокам обманывают немного. Но я уже сам корректирую для себя :миг:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Спасибо за информацию!

  • как думаешь, стоит на капот с внутренней стороны лист изолона пришпилить назиму?

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: как думаешь, стоит на капот с внутренней стороны лист изолона пришпилить назиму?
    имхо - нет.

    штатной теплоизоляции для капота достаточно.

    если налепишь еще - толку не будет. теплее движку не станет - тем более, что один фиг снизу мороз-то попадает в моторный отсек

    а нас рать

  • В ответ на: как думаешь, стоит на капот с внутренней стороны лист изолона пришпилить назиму?
    имхо - да
    обледенения меньше
    или обляденения ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: как думаешь, стоит на капот с внутренней стороны лист изолона пришпилить назиму?
    А как клипсы подобрать, штоп его пришпилить?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: как думаешь, стоит на капот с внутренней стороны лист изолона пришпилить назиму?
    имхо - да
    обледенения меньше
    или обляденения ...
    если весь движок укутать теплоизоляционным материалом со всех сторон - тогда да.

    а так - чо толку-то? где ему обле(я)денения будет меньше?

    а нас рать

  • Имеется ввиду что капот будет нагреваццо/остывать меньше - меньше льда на капоте будет образовываццо....

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Имеется ввиду что капот будет нагреваццо/остывать меньше - меньше льда на капоте будет образовываццо....
    хых) ну только если ради этого :ха-ха!:
    тем более...лед все равно будет

    а нас рать

  • на штатные:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • А ежели нема их.. а дырки остались.. метод тыка штоль, у автограда?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • может тогда на:
    а) скотч двусторонный
    2) клей момент
    3) изон самоклеящийся

    а нас рать

  • Изолон самоклеющийся летом нафик не нужен пол капотом имхо. Да и стоит он... не бюджетно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вместо клипсов можно на пластиковые хомуты- стяжки все крепить, многоразово снять надеть ,с ними конечно не получиться но стоимость у них такая что каждый сезон можно и новые ставить.

  • В ответ на:
    В ответ на: как думаешь, стоит на капот с внутренней стороны лист изолона пришпилить назиму?
    А как клипсы подобрать, штоп его пришпилить?
    Есть такая штука лютая exist.ru. Или еще лучше needet.ru. Там смотришь какие у тебя должны быть клипсы. Заказываешь их на экзисте. Придут родные:улыб:Я заказывал - 15 р штучка.
    Кайф.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ести магазинчик на Титова Марк называется, там мноооогоо клипс:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Вот зырь, как под капотом все организованно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Вот зырь, как под капотом все организованно.
    Видел на фотках где то чел брал вибропласт и заклеивал ими эти треугольники. Ну им залепляешь.. Толк от нее есть или нет не знаю.
    Можно сравнить для эксперимента - могу на своем цивике залепить вибропластом. КТо нить может другим методом. И сравнить что получилось

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • а нахрена вибропластом? или я чего то непонимаю......... :безум:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • для шумоизоляции :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:


    з.ы. кстати бывает продаются так называемые комплекты "шумоизоляции" под конкретные машины. в этих комплектах присутствуют готовые нарезки вибропласта, которые как раз надо клеить под катоп

    а нас рать

  • В ответ на: а нахрена вибропластом? или я чего то непонимаю......... :безум:
    Вот погляди.
    Вибропласт лепят везде:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ну я вибропластом проклеил, а сверху изолоном...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Прошумим любую машинку=) СТО Кач-Центр. НГСу - СКИДКА 25% на работу. Есенина , 1д. тел 2632760

  • Изолон на клейкой основе был?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • понял отстал:улыб:

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • сначала вибропластом М1, потом сверху Изотон ЛМ , все STP -шное, все самоклеющиеся

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Почём будет сделать шумку на Корону(канеш бочку:улыб:)?
    Сколько времени? И как с качеством? А то я читал про тонировку, не впечатлился.:улыб:
    Можно в личку, но лучше сюда.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Если уже про тонировку не впечатлились, не рискуйте с шумкой:улыб:

    Да и человека уже за рекламу не там должны были забанить.

    больной ублюдок

  • ННП
    подскажите, из чего лучше сделать проставки под динамики в дверях? :umnik:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Дерево либо композитные материалы - самое доступное и простое решение.

    больной ублюдок

  • по конкретней пожалуйста) понятно, что не из пластика)

    прошлым летом делал из ДВП вроде толщиной 150мм. так они за осень, зиму, весну распухли от влаги. разваливаются :dnknow:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • В ответ на: по конкретней пожалуйста) понятно, что не из пластика)

    прошлым летом делал из ДВП вроде толщиной 150мм. так они за осень, зиму, весну распухли от влаги. разваливаются :dnknow:
    Не опечатались? что-то неприпомню 15-сантиметровых ДВП))

  • конечно очепятался :agree: :biggrin:
    15мм :улыб:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • А почему не из пластика 10мм дешево и сердито и не боится влаги

    N-SK.

  • ДВП? так кто из картона делает то что то...
    ДСП, фанера, стеклопластик(для сложных случаев, или для случаев требующих какой то декоративной отделки).

    Хотя всё равно, даже ДВП не должна киснуть..что же у вас за влажность такая в салоне...

    Мы в 99% случаев делаем составные, у нас нарезана куча стандартных размеров колец из 1см фанеры, уже по конкретной задаче,на конкретном авто, мы выставляем два кольца на нужное расстояние, а пространство между ними заполняем стеклопластиком.

    больной ублюдок

  • может и не ДВП))

    з.ы.: откуда в дверях столько влаги самому интересно :dnknow:

    • от оно))

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Не это не порядок...это ведь не отсырело , а именно промокло, ищите причину и устраняйте.

    больной ублюдок

  • так может на мойке тупо залили водой, и все :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • НА мойке под обшивку? ..ну только если с открытым окном, и то обшивка вроде так сделана что вода с неё стекает либо в салон, либо под стекло(во внутреннюю полость двери)

    больной ублюдок

  • ну мне заливали динамики водой...
    особо одаренные, когда дверь с внутренней стороны проходят керхером...

    пришлось динамики в дверях менять...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не-не-не. Это поди тонировщики улили в хлам всю дверь. Видал такое уже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • когда тонировали или наиборот?
    в апреле мне снимали тонировку с передних стекл

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • Снимали - безбожно лили воду с мылом. Надевали - безбожно поливали стекло в процессе монтажа. В общем с дуру можно улить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: