Сураттани.
На пирсе взяли у Raja комби-тур – паром+автобус до ж/д вокзала. Хотели билеты на поезд у них же взять, но тётка отговорила – через нас будет дорого, возьмете на вокзале. Уверила, что билеты будут. (Можно было и до аэропорта с Raja доехать, но самолетом обратно специально не стали лететь – поездом удобнее (и дешевле
![:миг:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
). Ночь спишь, утром приезжаешь в Бангкок и спокойно заселяешься. А самолет бы прилетел поздно ночью, надо как-то добираться, искать в ночи ночлег…).
Паром у Raja громадный, не чета Ломпрайевскому. Так что на счет нехватки билетов можно абсолютно не беспокоиться.
Пересадили на автобус, едем. Как-то долго – в ту сторону, из аэропорта уже приехали за это время, а тут всё едем-едем. На поезд-то успеем? Я ориентировался на два поезда – в 21:04 и 21:26. Оба удобно прибывают в Бангкок около 9 утра.
Наконец, остановка и я в окно вижу надпись на здании – «Railway tickets». Вокзал! И все бегом повалили из автобуса.
Парень, к-й сидел впереди, остановил меня: «No, it’s not railway station. It’s just stop for rest». Но я всё равно вышел, уточнил у водителя – действительно не вокзал.
Спрашиваю у того парня - ты похоже в курсе, сколько еще ехать до вокзала? По-английски, естественно, спрашиваю. А мне в ответ по-русски – ну для начала, давай уж, всё-таки, на русский перейдем.
Оказалось, свой в доску парень, сам откуда-то с Урала, но года 3 уже живет в Тае. «Климатический мигрант», как он себя назвал, в объяснение чего показал телефон с температурой около -15 в его родном городе (ну я уж не стал ему говорить, что там, откуда мы родом, щас -30
![:смущ:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
).
На вокзале я первым выскакиваю из автобуса и бегом – билеты взять. Остальные не спешат, у них билеты уже есть, предварительно куплены или забронированы через инет, им только зарегистрироваться надо. Я тоже думал насчет бронирования по инету, но поскольку не понятно было, как мы будем уезжать с Па-Нгана, не понятно и на какой поезд билеты брать.
Прибегаю к окошку – есть билеты на 21:26? (На 21:04 поезд уже ушел). Во 2-й класс лежачих нет, только сидячие. Блин… А следующий во сколько? В 23:28. Блин… Два часа тут торчать.
Не, ночь в сидячем поезде это жёстко, давайте на 23:28 во второй класс лежачие. – Вы не поняли, на 23:28 нет лежачих, только сидячие.
И на 23:28 нет лежачих??? Блин, блин. Ну раз так, давайте сидячие на 21:26. – Так на 21:26 вообще никаких нет, я ж вам говорю – есть только на 23:28 во 2-й класс сидячие. Занавес…
Че делать, взяли 2-й класс сидячие на 23:28. Андрей «успокоил» нас, что во 2-м классе сидячие места хотя бы мягкие, как в автобусе, и спинка опускается. А он как-то «по молодости» ехал по такому же маршруту в 3-м классе, к-й был как наша электричка – с деревянными скамейками. Было познавательно, спать ему всё равно никто не дал, но больше он так не экспериментировал.
В качестве компенсации нам повезло со временем отправления. Если поезд на 21:26, на к-м поехал Андрей и большинство народа из нашего автобуса, опаздывал на 80 минут (!), то наш прибывал и отправлялся… раньше на полчаса!
![:eek:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Первый раз с таким сталкиваюсь.
В результате, при разнице по расписанию в 2 часа, фактически наш поезд отправился всего на 15 минут позже.
Сидячий 2-й класс оказался не так страшен. С лежачей полкой, конечно, не сравнить. Но, по крайней мере, утром мы себя разбитыми или невыспавшимися не чувствовали.
В вагоне мы, естественно, были единственными европейцами. И вагон реально забит. Когда зашли, можно было даже билеты не смотреть – свободными оставались только наши 2 места.
Транспорт: такси до пирса – 150 бат, паром+автобус Raja Ferry Port до ж/д вокзала – 360 бат, поезд в Бангкок (2-й класс) – 438 бат.