Я сшил из авизента, внутри камеры из двустороннего прорезиненного капрона уфимского завода.
Баллоны диаметром около 0.6x4.2м, весят 11 кг.
Покритиковал/поругал бы кто, что ли...
|
Ответ на сообщение Баллоны для катамарана пользователя Andy_P
Для четверки слабоват, очень хорошая спортивная двойка с грузовыми возможностями. Даже пассажира везти можно на спокойных местах. Баллоны диаметром около 0.6x4.2м, весят 11 кг.
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя schooner
Что за зверь, и где берут? С покрытием? Какая основа? У меня покрышка из бельгийской SIO-Line 700 г на кв.м. За 2 сезона ни одного ремонта. Правда тяжеловат, зато надежен. Дутики тоже уфимские. Хотелось ПВХ, но ткань поздно привезли.
В спокойном месте ехали 6 человек со всеми манатками + двухместная надувнушка стояла на носах, внутри которой на горелке варился кофе Для четверки слабоват, очень хорошая спортивная двойка с грузовыми возможностями. Даже пассажира везти можно на спокойных местах.
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя Andy_P
Я брал в Что за зверь, и где берут? Т+Т. Они по ПХВ очень хорошие спецы. Правда цены могут оказаться недетскими
Ну это очень спокойное место У нас четверка 4.6 метра с обводами "банан", максимальный диаметр 0.6 метра. В этом году испытан с пассажиром и со всеми командными шмотками с укороченной рамой на валу больше метра. Если не наглеть и не ставить лагом к валу - ходовые качества оч хороши. Да и свал лагом в бочку больше метра глубиной прошел практически без последствий ;). А разгруженный, без пассажира да с рамой штатной длины - вообще танк! В спокойном месте ехали 6 человек со всеми манатками + двухместная надувнушка стояла на носах, внутри которой на горелке варился кофе
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя schooner
Да, пожалуй. Мои баллоны обошлись порядка 3 т.р. + 1.5 месяца работы Правда цены могут оказаться недетскими
Да, спокойное. Красноярское водохранилище, ветра - 0, зеркало! Ну это очень спокойное место У нас четверка 4.6 метра с обводами "банан", максимальный диаметр 0.6 метра. В этом году испытан с пассажиром и со всеми командными шмотками с укороченной рамой на валу больше метра. Если не наглеть и не ставить лагом к валу - ходовые качества оч хороши. Да и свал лагом в бочку больше метра глубиной прошел практически без последствий ;). А разгруженный, без пассажира да с рамой штатной длины - вообще танк!
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя Andy_P
Камни бывают всякие, иной раз как бритва. СНИИГГиМС-овские геологи толи на Тунгуске, толи на Индигирке об камни располосовали днище ката из Феррари в мелкую лапшу. Выручили страховочные емкости внутри баллонов. Что касается авизента, убей бог, не могу понять, как его можно порвать о камни, какими бы острыми они не были! Разрезать ножом, стеклом можно, да и то, положив на что-то твердое, не на дутике. Скорее порвется в местах крепления карманов, так нужно ставить боуты.
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя schooner
Удивительно! Удельное давление должно быть сумасшедшим! А в лапшу, это должен быть не один камень, а расческа! Камни бывают всякие, иной раз как бритва. СНИИГГиМС-овские геологи толи на Тунгуске, толи на Индигирке об камни располосовали днище ката из Феррари в мелкую лапшу. Выручили страховочные емкости внутри баллонов.
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя Andy_P
Не обязательно сумасшедшим. На складках тоже можно искрошить. А очень острые сколы получаются на обыкновенных глинистых сланцах, базальте и кварце. По словам потерпевшего там как раз и была гребенка из глинистого сланца. А сам потерпевший шел вверх по течению под мотором. Для меня до сих пор загадка, как он все-таки дошел. Удивительно! Удельное давление должно быть сумасшедшим! А в лапшу, это должен быть не один камень, а расческа!
Не знаю, что они нашли :), но Кулик им ремонт тогда бесплатно сделал. Но они геологи, и нашли похоже алмазные россыпи!
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя schooner
И все равно, мне кажется, если поставить пяток лезвий от бритвы, сверху феррари и мешок с песком, килограмм 10, протащить, лапши не будет... А очень острые сколы получаются на обыкновенных глинистых сланцах
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя Andy_P
Будет...Если лезвия острые. И все равно, мне кажется, если поставить пяток лезвий от бритвы, сверху феррари и мешок с песком, килограмм 10, протащить, лапши не будет...
Ходят слухи, что дублировать они начали после этого случая в 2000-м году Кулик, как будто, дублирует ткань на днище баллонов?
Если складку зацепить острой кромкой... Кстати, кроят ПХВ крючкообразным ножом, как линолеум - режется легче. На складке как раз тот эффект - зацеп и разрез. Опять же охотнее рвется ткань напряженная, а не на складках.
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя schooner
ага.. так и запишем: после использования исполосовать бритвой, и вернуть производителю Не знаю, что они нашли :), но Кулик им ремонт тогда бесплатно сделал.
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя schooner
Ответ на сообщение Re: Баллоны для катамарана пользователя schooner
Ответ на сообщение 2 schooner пользователя Andy_P
Навсчет страховочных - в цельноклееных есть внутренняя труба и поперечные переборки. Это страховочной емкостью и называется. Ткань имела дефект, в этом месте была только основа ткани, но не было утка. Песчанник, как напильником снял слой ПХВ, остальное сделало давление в баллоне. Кулик, увидев в чем дело, БЕСПЛАТНО сделал ремонт. Приятель мог и не узнать причины. Опять же, какие аварийные емкости? Кулик делает двух секционные камеры из каррингтона, который куда тоньше феррари. По всей видимости они не пострадали (+ в поддержку гипотезы).
Конечно. В утешение могу сказать, что был в нашей компании кат из вентрукава, брезента и капрона, отходивший 17 лет под различными экипажами и павший в бою с Песчанкой в августе 2003 в большую воду. Не в Феррари счастье. Вот так все срастается и я наконец могу спать спокойно
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: 2 schooner пользователя schooner
Ответ на сообщение Re: 2 schooner пользователя Andy_P
Я знаю Кулика второй год достаточно хорошо и могу сказать, что в этом отношении его предсказать сложно. В 2000-м дела у него на фирме шли достаточно хорошо, это был первый заказ от геологов, поэтому все можно ожидать. Факт остается фактом - брака не было точно. И, если не было никакого брака, за какие глазки Кулик сделал ремонт бесплатно?
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: 2 schooner пользователя schooner
Ответ на сообщение Re: 2 schooner пользователя Andy_P
Вот про это товарищ не спросил. А рафт на какой речке пошинковали?
Капрон на верхней палубе от старости стал походить на колготки и лопнул. Пытались шиться - без толку. Так и похоронили на помойке с почестями. А 2 сезона, не показатель, на брезенте Вы отходили 17, и то, сгнил он наверное, а не износился.
Авизент - это не так уж плохо. Когда на бортах и палубе. А вот днище по-моему лучше из чего-нибудь поплотнее, особенно в носовой части. Ну да будет сезон - будет видно Пока останусь при своем авизенте и буду уповать на авось, по ночам просыпаясь в холодном поту от Ваших рассказов
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: 2 schooner пользователя schooner
Ответ на сообщение Re: 2 schooner пользователя Andy_P
Не далее как сегодня был у Кулика и наткнулся на 14 модель в надутии. Как раз композит: верх - авизент, борта - кордура, днище - виниплан. Трудно представить какой формы будет этот презервуар, если сделать такой композит. Еще меня пугает цифра 900 гр. на квадрат.
Мужчина должен быть ленив и свиреп