Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Юлия, ничего не могу сказать про "Дядю Ваню", но отзыв о "Фигаро здесь!" я Вам давно обещала (может, уже и запоздала и Вы сами успели сходить на спектакль). Держите.
    Кстати, как мне любезно сообщили, у Музкома на сайте появилась гостевая, жалобщики могут, видимо, обращаться теперь туда.

  • В ответ на: Но я бы всё же посоветовала Вам подобные заявления оглашать с поправкой: "В Новосибирске ДЛЯ МЕНЯ театра нет...", ибо насчёт того же Ричарда III можно долго дискутировать, но отправлять этот спектакль в "однозначно отстойные" - вряд ли язык повернётся...
    Абсолютно согласна! Джейми, спасибо, что ответили псевдотеатралу! :respect: Иначе не могу назвать человека, который одним предложением умудряется перечеркнуть существование десятка хороших театров, сотен замечательных актеров и множества любителей театра.
    А "Ричард" - ИМХО, один из лучших спектаклей "КФ", и, кстати, критики его тоже высоко оценили - 3 "Парадиза" из шести, полученных "Факелом", связаны с этим спектаклем.

  • Извините, конечно. Дело вкуса... или его отсутствия.
    Кто-то и в книгах Коэльо глубокую философию находит. :ухмылка:

  • Господа, свежи воспоминания о посещенном на днях "Старом доме". Смотрели "Камеру Обскура". Набоков бы умер еще раз, если бы посмотрел - что они сделали с его произведением. Мало того, что спервоначалу актриса почему-то забывала слова и, как школьница, пока вспоминала, придыхала так помаленьку, так полспектакля она бегала по сцене. То кричала, то натужно смеялась, то раздевалась. Это почему-то удручало. Поскольку произведение очень содержательное, можно было это время заполнить какой-то смысловой нагрузкой.
    Славный, но сбившийся с пути набоковский семьянин Бруно в интерпретации "Старого дома" превратился в истеричного недоумка (извините, но это самое точное, на мой взгляд, выражение). Больше всего раздражило, что практически во всех ответственных моментах он вытягивал руку и с любого места бежал к левому (если смотреть из зала) краю сцену, упирался рукой в стену. Он так выражал свои эмоции. Что за творческая находка?
    Прочитала про сельские манеры и то, что вскакивать перед поклонами актеров нельзя, но иначе поступить просто было невозможно. Апплодировать им совсем-совсем не хотелось.
    До конца досидели исключительно потому, что ждали - ну, может быть, развязка тронет за душу. Но получилось как-то смазанно. Короче, больше идти в "Старый дом" желанья нет. :хммм:

    А теперь все хором!

  • Коэльо и Шекспир у Вас близнецы-братья?:улыб:
    Ведь "Ричард" - прежде всего шекспировская трагедия, и Шекспир от того, что его пьесу играли не в средневековых нарядах не перестал быть самим собой. Наоборот, обнаружилось, что проблемы давно умерших английских королей на редкость актуальны и для простых жителей Новосибирска.
    Что касается вопроса о наличии или отсутствии вкуса - см. выше, где Вам ответила Джейми.
    В общем, по части обидных намеков в адрес друг друга мы с Вами квиты, предлагаю мир. :superng:

  • Мне очень понравились
    сценография, интересный сценарий, масса остроумных постмодернистских придумок.
    Мне актерская игра не понравилась. Скучно играли.

  • Это Вы мне про "Ричарда" отвечаете или Барзини про "Камеру"? Вроде мне, ну... так надо ж было сразу пояснять свою мысль! В "Факеле" масса замечательных актеров, но допускаю, что раз на раз не приходится, бывают "в ударе", бывают нет. Я в театре обращаю внимание прежде всего на режиссуру и сценографию.

  • В ответ на: Я в театре обращаю внимание прежде всего на режиссуру и сценографию.
    А я на настроение, которое создает спектакль.

  • Тоже верно!

  • ннп

    решил отметиться.
    Был на премьере в доме актеров, ночной круиз.
    Впечатление: жаль времени. Показалось, что сценарий поторопились воплоить в жизнь, т.к. осталось чувство недолета. Я понимаю, что многое может и должно оставаться за кадром, за тем что находит свое воплощение на сцене. но не так и не столько. Жаль. Плюс. Игра актеров. Наверно стоит..стоит...меньше переигрывать..меньше..неестественно было.

    был ранее там же на модели сезона. Легкий спектакль. Сценарий. Он был. Это радует. Хотя больше почему то мне запомнились девушки-модели принимавшие участие в самом спектакле...а не сам сценарий. Интересно...к чему бы это...

    Завтра иду на Тартюфа. Схожу, отпишусь.:миг:

  • А я на антрепризные спектакли уже "забила", не трачу времени. Даже не в том дело, что пьесы - обычно простенькие комедии, декорации - три табуретки, а в том, что режиссуры не видно и актеры в отсутствие "железной руки" :миг: переводят все в стёб.

  • В ответ на: Завтра иду на Тартюфа. Схожу, отпишусь.
    А как Тартюф? :спок:
    Я-то уже отписалась :улыб:

  • я посетила......
    странное ощущение, не могу сказать, что понравилось....но и , что не понравилось тож не скажу однозначно.....
    но вообще, в целом - ничего особенного, последние спектакли все для меня...как бы "на одно лицо" стали, что удручает

  • кстати, никто не вкурсе, на СИБАЛЬТЕРу продажа уже идет?

  • В ответ на: последние спектакли все для меня...как бы "на одно лицо" стали
    Возможно, Вы отчасти правы - уже почти нет спектаклей с натуралистичными декорациями и светлых в самом прямом смысле - чтобы освещение было на всю сцену. В моде почти полная пустота и темнота. И обязательно - современная постановка, так что начинающему театралу порой невозможно оценить новаторство режиссера, потому что классическую постановку той же пьесы ему просто негде увидеть :а\?: :улыб:

  • Ну, а как же ЛЕС? Или, ой, это же не "из последнего".... А хороша постановка!

    With love

  • Джейми, а вот как раз на "Лес"-то я еще и не ходила :ухмылка:
    Но, видимо, стОит, поскольку отзывы слышала только положительные.

  • к сожалению, вынужден согласиться....но в моем случае, посещение театра бывает все ж событием необычным, т.к. времени мало, так что, изначально не шибко и понимаешь на что именно ты идешь

  • неоднозначно. В течение самого спектакля...было и понимание происходящего, и понятный юмор, непонятый поворот сюжета, игра актеров....хм...разно если в общем.

    но понравилось. ощущения положительные, сходил не зря. так что, рекомендую. можно местами и задуматься о происходящем...

    кста, по ссылке обязательно схожу и прочитаю...

  • а кто-нибудь в курсе, что 17 декабря открытие Оперного с Большим залом вместе, официальное?
    вечер балета... :dnknow:

  • 17го - премьера в новеньком Оперном. а собс-но открытие - 14го, с Владимиром Владимировичем с главной роли :улыб:

  • Сходила я в "Красный факел" на "стриптиз". Вот мои впечатления .
    Это при том, что в целом мне понравилось, и было действительно очень смешно.

  • на какой спектакль можно сходить с тетей, посоветуйте...;)

  • В "Факел" - на "Дорогую Памелу". Для любого возраста.

  • А на открытие билеты продавали или только пригласительные?

  • Кто ходил на премьеру балета в Оперный?
    Или на что-нибудь из программы "Рождественского фестиваля"?
    Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Я, к сожалению, в последние дни нигде не была :cray-1:

  • Я только пойду на "Щелкунчика" на рождество.

  • Был на премьере в Оперном.
    Соната - классический скромный балет. Изящно и просто.
    Русские сезоны. Балет несколько авангардный. Первый раз смотрел там НЕклассику. Понравилось. Даже больше чем Соната.

    F30 & T30 owner.

  • Спасибо за ответ!
    Кстати, собственно премьерой являются, кажется, только "Русские сезоны"? "Сонату" я, кажется, давно уже видела в афише.
    А я хочу в Оперный на "Пиковую даму".

  • нпп
    Вчера сходили на "Только для Женщин" в Красный Факел. Честно? Смеялись от души. Я моментами неприлично громко взвизгивала, и в восторге прижимала ладошки к щекам! То есть заряд положительных эмоций был, бесспорно, получен. Да еще какой.
    НО! Увы, мы смотрели эту же пьесу в исполнении ребят, которые впервые поставили её в России. Башаров, Марьянов, Вержбицкий, Куценко, Артемьева, Ярёменко и др. Почему "увы"? Потому что, невольно сравниваешь одно с другим. Не могу сказать "лучше-хуже", но мне лично показалось, что в Краснофакельском варианте меньше "второго дна", меньше социальной драмы, которая, я так полагаю, чётко прописана в пьесе, потому что я её видела у москвичей. То есть наряду со смешными-до-коликов сценами, были диалоги и монологи (!!!), от которых кровь в жилах стынет....На грани срыва, на грани слёз. И лишь немедленно следующая юморная сцена, получала взрыв хохота, где звучал и вздох облегчения - от того, что есть куда слить напряжение от предыдущих мыслей о суровой правде жизни. В трактовке "Факела" по этой стороне медали пробежались вскользь. Да и то, как-то уж очень поверхностно и порой неоправданно. Спектакль лёгкий, весёлый, но совсем неглубокий.
    Хотя, это лишь моё мнение. Уверена, что люди, впервые смотрящие эту пьесу, получат истинное удовольствие.
    ЗЫ. Из персонажей - просто влюбилась в Телегина! Очень удачная трактовка образа.
    ЗЗЫ. Ну, о физической форме и обаянии артистов во время исполнения шоу - нет слов! Апплодировала стоя-))))

    Всех с Наступающим!

    With love

  • НПП
    "Глобус" - "Аленький цветочек". Ну не люблю, не люблю, когда разговаривают "страшными", модулированными через технику голосами. По-моему, это обедняет индивидуальность актеров - и Баба-Яга из "Цветочка", и колдунья из "Волшебника страны Оз" почти одно лицо. Впрочем, ребенок доволен, а это главное. Ждем "Малыш и Карлсон" в феврале.

  • Так вам понравилось или нет?

  • Лично мне не понравилось так, чтобы желать пойти туда еще раз, как, например, на "Али-бабу и сорок разбойников", "НЭП". Но дитенышу 6.5 лет понравилось. Дети в зале не шумели (как на "Бемби", где многим по возрасту было не все понятно), главная героиня не путалась со словами, как на "Волшебнике Страны Оз". А вообще все это брюзжание, и я и ребенок очень любим этот театр (по-детски). И еще мне очень нравится, что теперь не тренькают телефоны, всегда есть красивые недорогие програмки, а в фойе на 3-м этаже мини-вернисажи.

  • Кто подскажет: что значит, в Красном Факеле 24.01.06. 'будете сидеть на сцене, рядом с актёрами, билеты без мест, вас рассадят'?

  • Это значит, что там нет номеров на стульях. Там стулья поставлены прямо на сцену. Я был на этом спектакле. Не беспокойся, всё будет видно с любого места.

  • Спасибо.

  • за последний месяц несколько раз оперный посетил...

    русские сезоны. некоторое уходили посреди спектакля. очень понравилось. не ожидал в оперном такое увидеть.
    щелкунчик. как всегда. хорошо и позитивно. смотреть на умиляющиеся лица людей старшего возраста... прикольна:улыб:
    не далее как сегодня на комилл.... капе... копеллия подсказывает релакс.нгс:улыб:ну никак. декорации - супер. костумы - на 5+. да и танцевали в принципе очень хорошо... но... что-то не то. за что маску дали ему? непонимаю...

    убей себя - спаси планету

  • Ходила на НЭП в "Глобус"...
    Весьма примитивненький сюжетец, если он там вообще есть :хммм:
    Двигаются, правда, неплохо и поют некоторые хорошо...
    Вот только я не в курсе - а к чему вдруг такая тема была выбрана? Не думаю что она сейчас актуальна среди молодых людей...В зале сидит молодежь от 15 до 20, в курсе ли они что такое НЭП вообще? И все эти иедологические темы могут ли понять?...

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • В ответ на: Ходила на НЭП в "Глобус"...
    Весьма примитивненький сюжетец, если он там вообще есть :хммм:Двигаются, правда, неплохо и поют некоторые хорошо...
    Вот только я не в курсе - а к чему вдруг такая тема была выбрана? Не думаю что она сейчас актуальна среди молодых людей...В зале сидит молодежь от 15 до 20, в курсе ли они что такое НЭП вообще? И все эти иедологические темы могут ли понять?...
    Я была на НЭПе год назад и, поскольку мне пригласительный достался на "детский", дневной сеанс, то в зале было полно совсем маленьких детей. У меня просто было ощущение, что я не туда попала, хотя спектакль и анонсировался как "семейный", но показался совершенно детским. Позже я поняла, что спектакль, благодаря музыке и танцам, действительно может быть интересен любому возрасту, но, в принципе, он предельно адаптирован для детей. Все просто и ясно - были беспризорники плохими, потом перевоспитались и стали хорошими :миг:Название в этом плане, может быть, действительно не совсем соответствует тематике - оно лишь фиксирует эпоху, в которую все это происходило, а идеологии там никакой нет. Просто лубочная картинка, образцово-показательная комедия о перевоспитании "неподдающихся". Кстати, тема беспризорников и сейчас очень актуальна, это Вы зря - практически то же самое и происходит, что во времена Макаренко.

  • В ответ на: Это значит, что там нет номеров на стульях. Там стулья поставлены прямо на сцену. Я был на этом спектакле. Не беспокойся, всё будет видно с любого места.
    Это речь о спектакле "Norway.Today", как я понимаю? Я не была, не подскажете, там так же, как и в "Достоевский-трип", в центре квадрат, в котором и находятся актеры, а по 4 стороны сидят зрители?

  • В "Ивонне - Принцессе Бургундской" - тот же принцип. Там же , в Факеле.

    With love

  • Спасибо.
    "Ивонны" уже 2 сезона как нет, и я ее не видела. Пьесу читала, интересная. Абсурдно-абстрактная. :ха-ха!:

  • Нет, там просто стулья на сцене, а сам спектакль перед нами находиться.

  • AirPlaY, Arriver, пожалуйста расскажите немного подробнее о "Русских сезонах" в оперном, а то просто "понравилось" ( а что понравилось?) оставляет ощущение неясности...

  • Не побоялись морозов:) и сходили вчера. И не зря. Даже захотелось Блока процитировать:
    "Актёры, правьте ремесло,
    Чтобы от истины ходячей
    Всем стало больно и светло!"
    Ну вот: мне - стало.
    А муж сказал, что играли хорошо, но пьеса кошмарная, хлеще фильмов ужасов и он "на такое смотреть не может". Удивительно: это ведь я живу почти в тепличных условиях, общаюсь в общем-то только с близкими людьми, а он (муж) как раз знает обо всех этих кошмарах и ужасах не понаслышке... Возможно, дело в том, что его жизненные впечатления слишком сами по себе болезненны - и, будучи вызваны из памяти происходящим на сцене, эти слишком живые впечатления заслонили от него другие слои спектакля? Ну не только же про трудных детей и трудных взрослых этот спектакль (про трудных детей - это "НЭП" вон:))? Про всех про нас, по-моему. И с очень точной интонацией. А если интонация правильная - я готова смотреть и слушать про самое страшное в нашей жизни.

  • Понимаю, что следы уже простыли, но раньше совсем не было времени добраться до форума (в числе всего прочего и из-за Рожд. фестиваля, все спектакли которого, за исключением "Шинели", удалось посетить).
    Так вот. Очень хотелось бы всё же от кого-нибудь чего-нибудь по поводу именно этого спектакля услышать. Потому как мне он - стал поперёк горла. До сих пор, кажется, не могу ни проглотить, ни выплюнуть...
    Объясняю. Смотрела я от начала до конца с открытыми фильтрами, потому что настроена была на нечто интересное и неординарное. И в этом я не ошиблась. Интересного - и необычного - и смешного, и трогательного - это да, этого было много.
    Но послушайте! Можно не любить Раневскую с Гаевым, Лопахина, Варю, Аню etc. Есть за что их не любить. Как есть за что и любить, ёжику понятно. Но показывать их швондерами и шариковыми, всех до единого! от начала до конца! ну что же это такое:(((((( Это самому режиссёру надо быть шариковым. А заподозрить в этом Афанасьева у меня никак не получается...
    Или это такая вот победа западной театральной школы над русской? В спектакле актёры были командой, а вот на поклонах наши и французы очень забавно рассортировались. Стояли вперемешку, но ощущение было - разошлись по противоположным сторонам сцены. Наши: да-да-да спасибо понравилось? ну мы уже пойдем ладно? ещё раз спасибо... Французы: ну как?! ну как?!! понравилось??!!! правда понравилось???!!! spasibo!!! То есть не в том дело, что французы эмоциональней - а как-то они так запросто, в одно мгновение переключились от тоски и безысходности, которую играли... словно и не спектакль играли, а пожонглировали или дрессированную обезьянку показали.
    "Вишнёвый сад" - это же не зоосад с обезьянками и швондерами...

  • Даже НАД нами.

  • 14 января посмотрела спектакль «Только для женщин!». Лёгкий, весёлый спектакль. Поднимает настроение. Перед просмотром читала отзывы зрителей. Многим не понравилось. Я особо не придиралась. Мне действие напомнило цирковое представление с акробатами. Декорации современные. На сайте «Красного факела» фотографии из спектакля – на них как-то серо всё выглядит. В жизни ярче. Поведение зрителей очень агрессивно. Женщина, сидевшая за мной, постоянно пинала кресло и орала. Мне её лучше было слышно, чем актёров. Это омрачило восприятие. Думала, что танцев будет ещё больше. Начало спектакля, 30 минут тянулись долго. Мне уже казалось, что 19.30. А было семь ровно.

  • Ну как тут подробнее расскажешь...хех..
    Сам балет посвящен процессу единения народа. Изначально танцующие на сцене пытаются танцевать вместе, но у них не получается делать это слаженно, синхронно - все вразнобой. Постепенно движения становятся все слаженными и синхронными... Ну это если очень грубо. По-другому не умею. Одежда стилизована под период написания самих Сезонов.
    Декорации в стиле модерн. Конструкцию, которая построена на заднем плане... кхм... Пусть лучше Arriver ее опишет.. Я затрудняюсь...
    Надеюсь, не испугал своим ревью.. ?? :ха-ха!::миг:
    Короче, надо идти!! :agree:

    F30 & T30 owner.

  • "Семейные истории" -- это же пьеса, по которой поставлен столичный спектакль "Мамапапасынсобака"? Читала рецензии на него, идея интересная, и почему-то создалось впечатление, что это комедия :а\?: Оказывается, нет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: