Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Работа и карьера / Образование в Новосибирске /

Хорошая средняя школа или гимназия?

  • Здравствуйте,
    мой сын заканчивает 9-й класс в школе нашего микрорайона. Учится он хорошо и хотел бы продолжить среднее образование в другой школе или гимназии (лицее), с более высоким уровнем преподавания, с углубленным изучением точных наук. Надеюсь, что кто-нибудь посоветует какую-либо школу. Географически предпочтительны школы, расположенные в правобережье (Центр, Жел., Окт., Дзер.). Спасибо.

  • А по какому профилю дальше учиться планирует?
    Может, есть смысл в классы-школы-лицеи при ВУЗах?
    К тому же, какой уровень образования в вашей школе? Это к слову, чтобы понять, что для вас будет значить - более высокий.

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • В свое время после 9 класса перешла в школу №88 (ныне 4 гимназия), что на Сибирской в физмат класс. Очень рекомендую. Не знаю как сейчас, но году этак в 96 они практиковали набор в старшие классы со стороны (у нас полкласса таких было).

  • Та школа, в которой сейчас учится сын, по-моему мнению, дает крепкое классическое образование в объеме обязательной программы. В старших классах ему желательно интенсивно обучаться по математике, физике и химии, так как профессию он хочет получить в области биотехнологий или конструирования техники. Хотелось бы получить подготовку достаточную для того, чтобы пробовать поступать в московские вузы.

  • Математика-физика - это можно было в аэрокосмический лицей. У меня в нем брат учился, несколько человек из класса поступили на бесплатное в МГУ или Бауманское. Остальные - НГТУ, НАрхоз, СВязь. в общем - кто куда хотел. Но туда, вы уже опоздали. А лицей при НГТУ?
    Вот только с химией там - не очень. ФМШ, наконец - там уж точно физика-математика хорошо преподаются.

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • Одни из самых сильных школ - 1 гимназия, 4 гимназия (она же 88 школа), в Академе - 130 лицей (особенно что касается языка) и ФМШ.
    Насчет крепости классического образования в абсолютно обычной школе у меня есть некоторые сомнения, многие родители пребывают в иллюзии, что сейчас детей учат также, как их самих когда-то учили. По-хорошему ребенку следовало бы пройти тестирование по какой-то единой системе (типа ЕГЭ), чтобы можно было судить о его результатах не по оценкам в школе, а по всеми признанным стандартам.

  • Просто интересно, а почему Вы не назвали 10-ую школу, или она уже не катируется? Раньше столько слышала про нее, что-то типа самая сильная школа и все такое. А сейчас все изменилось или это только слухи были?

  • Не думаю, что в десятке "углубленное изучение точных наук".
    Сама там не училось, но друзей оттуда достаточно. В основном - гуманитарии, ну и английский, конечно. Они как раз и отзывались об этой школе больше, как о гуманитарной..

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • Насколько мне известно, в 10 гимназии сосуществуют талантливые, жаждущие учиться дети с отпрысками очень богатых родителей, которым учеба как таковая и не нужна (есть, конечно, и исключения), поэтому учителя никого не "дерут", достаточно спокойно относятся к лентяйствам и прогулам. Поэтому, например, если у ребенка достаточно сильная мотивация (что нечасто в таком возрасте случается), то он выучится и в десятке (английский там действительно до сих пор особенно хорош), а если ему все-таки необходим контроль и заинтересованность со стороны преподавателей, то лучше все-таки отправить свое чадо в 1 или 4 гимназию.

  • ннп
    10 и 1 гимназии безусловно одни из лучших в городе (но туда так просо не попасть после 9 класса :))) + лицеи при нгту, сибгупсе, фмш при нгу, а вот туда попасть проще, но вашему чаду придется сдавать экзамены, 4 гимназия имхо , не хуже и нелучше обычных средних школ , до 10 и 42 ей очень далеко

  • кроме личного мнения есть и официальная статистика, так вот в соответствии с ней наибольшее число победителей районных, городских олимпиад из 1, 4 гимназий и академгородка

  • открою вам страшную тайну:улыб:- победители городских олимпиад известны обычно еще до проведения сего мероприятия :).
    Скажем так - например в НГТУ договор о поступлении заключен с 10 и 42 школой , про 4 гимназию я этого не слышал:улыб:

  • интересно, откуда у Вас такие сведения?

  • В ответ на: интересно, откуда у Вас такие сведения?
    зачем вам это знать?:)

    Подытожим, наверное, тред. Автору надо определится куда хочет его дите, если известен учебное заведение куда он будет поступать, то имеет смысл постпать после 9 класса в лицей при данном учебном заведении. Если известна только направленность ребенка (гуманитарий, технарь), то можно отдать либо опять же в лицей при вузе, либо в хорошую школу - 1 гимназию , 10 школу, + еще несколько. Повторюсь, что очень хороший вариант это первая гимназия, но попасть туда непросто.

  • Мне это знать затем, что по-моему, Вы свою осведомленность преувеличиваете.

  • Кому это нужно вообще, распределять заранее "победителей"? денег за это не дают, льготы тоже сомнительные - поступление в вуз без экзаменов детям, родители которых могут подтасовывать результаты олимпиад или, по крайней мере, влиять на них, и так не предоставит никакого труда. Смысл-то где?

  • Во-первых льготы при поступлении :), во-вторых дополнительные бонусы преподавателям, от которых эти дети выступали. Этого более чем достаточно.

  • Я еще раз не поняла, на кой им льготы при поступлении, если у родителей есть связи в управлении образовании мэрии/области?

  • В ответ на: открою вам страшную тайну - победители городских олимпиад известны обычно еще до проведения сего мероприятия
    Ещё бы к этому присовокупить конкретные факты - можно было бы поверить. А пока, пардон, пи***жом пахнет...

  • Кстати подобная же проблемка возникла. Переехали из другого города , по совету знакомых отдали дочь (8 класс) в относительно простую 99 школу. Рекомендовали как место с нормальной психологической атмосферой. Сейчас , признаться, показалось, что учителя не очень сильные, много слишком пенсионеров, дневники не заполняются, оценки дети не знают, и прочее (хороший завуч поймет)... Кто что знает об этой школе? Может стоило послать и в "крутую"...но есть риск послать ребенка в "гадюшник"...

  • просто факт:

    "гадюшник", как мин 50% преподов пенсионеры, дневники не велись, родителям не звонили... итог, по-видимомму, удручающ: из 24 учеников: 11 - универ (в основном экономический, юридический), из них 7 на бюджетное; 1 из 1 поступавшего - мед., на бюджет, 2 из 3-х поступавших - архитектурный, один на бюджет; 1(самый слабый - НГПУ, физ.мат), бюджет, естессно; 8 - нархоз, точно не помню, 6 или 7 на бюджет; 1 - сразу взамуж.
    А если бы велись, интересно, какая была бы картина?:улыб:

    Я ну никак не могу уловить связь между отсутствием дневников и результатом...
    :ха-ха!:
    Есть совершенно другие способы взаимодействия с родителями и детьми, нежели дневники...)))))))))

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • вполне возможно... результаты у Вас хорошие , но Ваши пенсионеры, может быть неплохо слышали и общались, дети не знали своих оценок, потому что им пятерки и не нужны были вовсе (например школа на Марсе), а родители не интересовались делами детей, потому что все сами в этой школе работали...

  • способы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ конечно есть разные, но ОБУЧЕНИЯ, увы, не так много...

  • Я для себя чётко усвоила: Научить нельзя, можно только научитьСЯ.
    Потому способы обучения хороши все, но только тогда, когда способами взаимодействия достигнут один-единственный результат: ребёнок ХОЧЕТ научиться.
    Только моё мнение.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • -=дети не знали своих оценок,=-

    дети-то как раз знали.
    а вот родителям не всегда и нужно знать отметки детей. текущие, я имею ввиду.
    (речь не идёт о сложных случаях).

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • согласна на 100% - "language teaching is only an aid to language learning" /Michael Lewis/

  • Смена школы, я считаю, и есть "сложный случай". Для ребенка и так стресс - смена обстановки, а тут еще учеба, ситуация, когда ему нужно подстраиваться под обстановку и т. д. Если Вы интересуетесь делами ребенка, то будете уделять этой ситуации особое внимание, и индикатором при этом могут быть и оценки и дневник, ибо для самого ребенка это тоже индикатор . Он сравнивает себя в старом месте и новом. Упустишь ситуацию и получим комплекс неполноценности у дитя.
    Конечно, когда все "устаканилось", из года в год все ровно, родители не ходят на собрания, учителя для детей что "братья и сестры", можно не так обращать внимание на формальности, но вообще то это неправильно...
    Вот Вы говорите - "учись учиться". По себе помню этому умению я учился уже в институте, а в школе об этом не задумываешься, там другие проблемы и влияние взрослых очень сильно. Дети не знают "хотят" ли они учиться. Если учителя и родители самоустраняются от воздействия на учебный процесс, то это не школа а что-то другое, может клуб или что-то экспериментальное, непроверенное.
    Я понимаю, что таблицу Менделеева после школы и даже института мы (99%) уже никогда не видим , но это лишь вопросы методические, а не принципиальные.

  • 99 школа-это своеобразный "фарм-клуб" первой гимназии. Кого по различным причинам(в основном из-за неуспеваемости) исключают из первой,направляют в 99школу. Правда это может объясняться и тем что директор 99-ой-жена директора 1-ой гимназии...скорее всего так...

  • пардон, это что для дебилов что-ли ?...

  • Перезжаем в Новосибирск. Сыну 5 с половиной лет. Хочется выбрать жилье по ближе к школе. Поэтому нужно выбрать школу. Из информации форума понял, что заслуживающие внимания следующие школы:
    1, 4 (88), 10, 130, ФМШ, Аэрокосмический лицей, Лицей информационных технологий. Есть ещё подобные? Нужен для поступления спонсорский взнос (его размер)? Есть ли в Новосибирске частные школы?

    Заранее благодарен.

  • -=ФМШ, Аэрокосмический лицей,=- только после 9-ого класса, причём ФМШ даже ставить в один ряд с другими нельзя. Супершкола. Но поступить туда сложно. Многоступенчатый отбор. Но реально, если есть способности и интерес.

    -=1, 4 (88), 10, 130=-
    1 это та, что 42? в самом центре.
    ну и 2 гимназия очень приличная, там и жильё дешевле
    3 гимназия в академе вполне на уровне, почему нет? Я не понимаю, чем она хуже 130-ки?
    88 - да, хорошая школа, рядом ещё есть 9 лицей. Ну очень даже вполне замечательный.

    Спонсорский взнос в эти школы нужен везде.
    Частных школ в Н-ске много. Их известных: Эко, Медиа, Ступени...все не упомню...из новых - Инсайт.

    А что вы подразумеваете под "хорошая школа"? каждому же своё нужно от школы...кому престижность, кому личность выпестованная, кому дисциплина...а вместе это же не совместимо. Определитесь.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Спасибо.
    Главное, чтобы сына научили учиться. К дополнительным требованиям: два языка, хорошая математическая подготовка, хорошая физкультура, продлёнка. Замечательно, если будут секции

  • Советую в 4 гимназию (бывшая 88) отдать ребенка, да и район для проживания хороший. :respect:

    Всегда готовьтесь ко всему и как можно заранее.

  • ннп

    Взбодрим этот топик ещё раз!
    Хочется услышать отзывы :а\?: про гимназию №12 на ул. Б. Хмельницкого напротив ДК Горького

    Better to lose an egg than a hen.

    Исправлено пользователем Ибн-Хатаб (02.04.06 18:04)

  • Аэрокосмический лицей. Что нереально попасть туда по окончанию 9 класса, чтобы обучаться 10 и 11 классы?

  • Категорически не согласен с AndyK по поводу высказывания:

    "победители городских олимпиад известны обычно еще до проведения сего мероприятия "

    Давайте тогда уточнять, о каких именно секциях/подсекциях идет речь.

    Я знаком с членами жюри в нескольких из секций, и уверен, что там все по-честному.

  • >> про гимназию №12
    Вроде вполне нормальная гимназия... Пафоса и понтов поменьше, чем в центральных, но в целом уровень, на мой взгляд, неплохой... Традиционно, еще в бытность ее школой №110, считалась одной из лучших по Калининскому району.
    Вполне вменяемое руководство, нормальная атмосфера в коллективе... Традиционно высокий уровень учителей математики/физики (про других не скажу, потому что не являюсь специалистом и не могу оценить)... Криминала типа наркотиков, вымогательства, разборок, учета в милиции нет (за последние несколько лет была только пара случаев "телефонного терроризма").
    Дети, как и везде, разные... Есть те, кто хочет учиться - они обычно идут в профильные классы... Есть и другие - те обычно в классах основного уровня...

  • например секция математики, нгту, город:миг:

  • Спасибо за информацию, попробую разузнать подробнее.

    Еще один вопрос.

    Может быть речь идет все-таки не об олимпиаде, а о конференции?

  • Гимназия 13 Васхнил рулит по всякому!:улыб:

    (У меня медаль+бюджет на ФБ в НГТУ)

  • В ответ на: Аэрокосмический лицей. Что нереально попасть туда по окончанию 9 класса, чтобы обучаться 10 и 11 классы?
    Исключено даже после 8-го.
    Но возможно. История лицея знает такие случаи. Деталей не знаю.

  • Гимназия №11 на Б. Богаткова, стоит ли туда ребенка отдавать?

  • "Скажем так - например в НГТУ договор о поступлении заключен с 10 и 42 школой , про 4 гимназию я этого не слышал"

    Глупости какие... В 2000 году я окончил 4-ю гимназию, все договоры с НГТУ были, засчитал оценки из аттестата с повышенными баллами, в отличие от нормальных школ. Плюс весной ездили сдавать все три пробных вступительных теста в НГТУ (математика, физика, русский)

    Из моего класса в вузы поступили все.

    Не знаю как сейчас, но в 97-2000-х годах 4-я гимназия сильно повлияла на мою личность и развитие (в положительную сторону, естественно)

  • Я сама заканчивала 1-ю гимназию в 95 году, все было очень прилично. Но то, что пошло потом, совсем не то! Мой же брат пошел туда учиться следом- все разительно отличалось. В итоге мы его оттуда забрали, хотя оценки были неплохие. Были и поборы, и просто очень некрасивое поведение со стороны некоторых массовиков-затейников. Причем это было не только с нами. Когда мы обращались к психологу, нам сразу сказали, что очень большой процент детей приходит именно с этой школы. А по поводу олимпиад- конечно, очень большой процент победителей! Старые учителя и знания дают неплохие, но не забывайте, что все остальные абираются с 9-го класса на конкурсной основе! Т.е отбирают лучших со всего города. Когда я училась, у нас не было такого строгого социального разделения, а потом все поменялось

  • Я тоже закончила 1ую гимназию! только несколько позже! не думаю, что обучение там так уж значительно ухудшилось, не больше, чем во всех школах города. До сих пор считаю ее одной из лучших школ города. В первой пятерке - это факт!!! А про олимпиады..... Сама поступила в НГУ без экзаменов, по результатам олимпиад, причем без какой-либо протекции, так что мое мнение по этому поводу очевидно...
    Поборы конечно есть... Но назовите мне школу, где такого нет????? :шок :а\?: Брат учился в другой тоже очень сильной гимназии, так там приходилось платить даже за иностранный язык!!!!!!

  • Прошу поделиться мнениями от гимназии №13, что на Достоевского/Селезнева. Сыну скоро 6 лет, задумываемся о школе, "подготовишке" ...

  • А можно поподробнее про гимназию на ВАСХНИЛе.

  • Сентябрь на носу, а тут родственнички с другого города надумали дочу отправить к нам, смысл идеи таков: дочка доучивается последний класс школы в Новосибирске и на следующий (2008) год поступает куда-нибудь (где есть художественно/дизайнерское направление)... училище/институт/университет...
    Отсюда вопрос: куда податься?
    Интересен левый берег, может даже ВАСХНИЛ (планируем перебраться туда). Хотя местонахождение школы/гимназии не имеет значение - интересно обучение с художественно/дизайнерским уклоном... Так как доча уже окончила с отличием художественную школу, и хочет связать свою жизнь с этим направление.
    Заранее спасибо всем кто откликнется...

  • А у нас разве есть такие школы?
    Вроде бы в школ №54 был какой-то уклон на что-то подобное...

  • А 54-я она простоя обычная общеобразовательная школа, или при какой то академии, институте художеств, или что то такое?

  • На сколько я знаю, у нас нет школ при "академиях"... Да и нет у нас школ, направленных на архитектурную академию, например. Тут либо есть умение, либо нету его. Никакая школа не научит и не поможет

  • Прочитала весь топик. Интересует Ленинский район. Дочь учится в 6 классе в 20-ке. Хочу перевести в другую школу, не нравится как преподается математика. Подскажите, кто знает хорошую сильную школу в нашем районе?

  • Ну на сколько я знаю-вторая гимназия на киевской достаточно сильная.

  • О второй гимназии наслышаны, очень хорошая. Рассматривали ее как вариант, но ребенку неудобно добираться со Станиславского жилмассива, нет прямого транспорта. :хммм:Народ, поделитесь инфой, у кого детки учатся, неужели кроме 2-й гимназии в Ленинском районе нет ничего стоящего?

  • Есть гимназия №14 на маркса. подруга туда отдать сына хочет на след год. Но отзывов-не много. многие конечно хвалят.

  • ха... а я сама участвовала школьницей в олимпиадах... и ко мне подходили преподаватели и говорили - ты уж извини, 10 школе 1-ое место, я у тебя 2-ое... так надо...но ТЕБЯ приглашают сотрудничать с редакцией, журналом... - не думаю, что за 9 лет что-то изменилось в лучшую сторону.

  • Если отдавать ребенка в школу, то только не в 10!!! и дело тут не в уровне преподавания (он-то как раз высок), а в детях, преподавателях и их отношении... (реальные цицаты: "скоро выборы - я хочу чтобы вы, родители, проголосовали за меня"; "у Сидорова родители совсем обеднели, они даже квартиру продают"; "а ты видел на какой машине Таню привезли..." ; "Вася опять обкурился и на парте вырубился"и т.д.).
    Другие гимназии - 4ая, 42ая... - чуть лояльнее...
    С частными школами где-то проще (маленький класс, гибкий подход), где-то сложнее (детки тоже не простые)...
    школы в академе - отдельная песня - если ты не из академа, а из города - ты второсортный... что активно потом дублируется в НГУ...
    Трудно найти хорошую школу... чтобы устраивала во всех отношениях... найдете - дайте знать...

  • нпп
    вот только в частные школы не надо ходить!
    там не только детки не простые, там и уровень преподавания в разы слабее. И вообще все очень расслаблены и ленивы.
    В общем не дай Бог никому )

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Не совсем согласна с утверждением, что уровень образования в частных школах ниже... проблема в другом - дети не хотят учится, но так как школа платная - их тянут (выгонять не выгодно), но разве не тоже самое в гимназиях и лицеях - если родители оказывают материальную поддержку или хорошие друзья администрации школы - никто их деток, как бы они не учились - не выгонит.

    Вряд ли кто-то оспорит тот факт, что те дети, которые тянутся к знаниям, учась в частной школе, имееют больше возможностей к эффективному усвоению новых знаний, доступ к новым источникам получения информации, роботе по новым методикам.
    Требования государства к частным школах гораздо выше нежеле к простым, поэтому частные школы "держат марку".
    Если бы у меня была возможность - я бы хотела закончить частную школу.

  • а вы простите, были хоть в одной частной школе Новосибирска? вы видели ту материальную базу на которой они сидят?

    я сколько по ним ходила, видела только старенькие помещения в очень непрестижных районах города...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • А разве качество образования определяется, как Вы выразились, "материальной базой" школы?
    Подозреваю, что взаимосвязи здесь вовсе никакой нет. Как, впрочем, и престижность района - не показатель.

  • собственно, я упомянула материальную базу исключительно в ответ на пост предыдущего оратора )).
    Еще выше я как раз говорила о низком уровне образования в новосибирских частных школах как такового..Если вы посмотрите, к примеру, статистику по победам в различных городских Олимпиадах, вы практически не встретите в числе победителей "частных" учеников...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Где можно посмотреть эту статистику?

  • В частных школах была неоднакратно - "материальная база" - разная... как и в обычных школах - где-то лучше, где-то хуже... но в целом, и классы и обеспечение учебным материалом в частных школах всё же лучше.
    По поводу районных и городских олимпиад - к ученикам негосударственных учреждений предъявляют особые требования, если они хотят участвовать, точнее требования предъявляют к самой частной школе. В большинстве случаев - все олимпиады проходят среди государственных школ, т.к. платит за организацию, проведение и призы - государство.
    А возращаясь к уровню образования - еще раз хочу подчеркнуть - если ребенок хочет и может учиться - в частной школе ему будет проще... если же он не желает - какая школа, практически, не важно.
    Я сама закачивала лицей, без проблем поступила в НГУ и окончила его с красным димполом... я хотела учится - но даже в лицеи мне было скучно, т.к. общий уровень знаний моих однаклассников был ниже моего и учителя ориентировались на них, а их было не меньше 30... в частной школе возможен индивидуальных подход и класс намного меньше, учебники все есть, организация питания намного лучше, дополнительные занятия... но всё стоит денег... в простой школе - если добиваться таких же условий - стоит будет так же: питание, дополнительные занятия, репититоры, учебники...
    Согласна, что не все частные школы хорошие... но лично мне они нравятся больше...

  • В ответ на: Согласна, что не все частные школы хорошие... но лично мне они нравятся больше...
    Соглашусь с Вами в этом. Мне частные школы тоже нравятся больше. Есть опыт обучения ребенка в двух государственных образовательных учреждениях и в частной школе. В последней значительно больше преимуществ.
    Кроме всего прочего, в частной школе к ребенку относятся как к личности, очень ценят индивидуальность, а это имеет очень важное значение. Ребенок с удовольствием ходит в эту школу, хотя в двух предыдущих нежелание идти в школу было хроническим. Очень важно и то, что учеников немного, каждому уделяют внимание, каждый день спрашивают, каждый день оценивают. А в тех школах было по 30 человек в классе и спрашивали порой раза два в четверть. Дети не хотели учиться, потому что их никто не заинтересовывал, мало проверяли домашнее задание, мало спрашивали на уроках, а больше внимания уделяли лишь внешнему виду учеников, всяким дежурствам, уборкам, нравоучениям. В частной школе у нас впервые не было проблем с учебниками, потому что там они все есть, полный комплект, не нужно рыскать по книжным магазинам в поисках того или иного учебника. Питание намного лучше, чем в предыдущих школах.
    Вообщем, пока что количество плюсов от такого обучения явно больше, чем минусов.
    И еще: учиться там все же интереснее, дети все-таки более "продвинутые". Это тоже не может не радовать.

  • не поленилась, прошерстила сайты наших областных структур, которые проводят олимпиады среди школьников..
    Конкретные списки в Интернете они не вывешивают, но если любопытно вот ссылки, где хоть какие-то результаты есть
    http://www.nios.ru/index.php?newsid=208

    Также в разное время натыкалась на результаты Олимпиад, которые публикуют сами школы в разделах о своих достижениях.. нашла на данный момент самую скромную 1-ю гимнназию:
    http://www.gmsib.ru/data/files/itogi_olimpiad.xls
    Поиски продолжу, накопаю, могу сбросить вам в личку )

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • если все действительно так здорово, сообщите пожалуйста название этой чудо-школы..
    можно в личку..
    мне тоже когда-то ребенка надо будет отдавать, хотелось бы быть в курсе...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Я не называла ее "чудо-школой":)
    Если Вам интересны отзывы родителей детей, которые учатся в частных школах, то их предостаточно на сибмаме. Посмотрите там, поспрашивайте, много прояснится в этом вопросе. А я не настаиваю ни на чем, не восхваляю никого, просто поделилась мнением, поскольку есть опыт в этом вопросе.

  • мне интересны прежде всего мнения тех родителей, у которых дети учились и в хороших муниципальных школах и затем в частных..
    По своему опыту знаю очень мало таких, кто например предпочел любую из частных школ после например гимназии №1 или №10 или какого-нибудь лицея №200..
    Но Сибмаму почитаю, спасибо за наводку..

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Спасибо! Киньте в личку, буду очень признательна.

  • такое чувство, что вы недолюбливаете частные школы, а я усиленно их защищаю... это же смешно...
    в моей практике есть реальный случай, когда ребенка перевели из 10 гимназии в частную школу - и родители довольны сейчас. возможно - были случаи и наооборот.
    всё что я хотела подчеркнуть, что ребенок, который стремиться к знаниям, в частной школе имеет больше шансов их получить, нежели в государственном учреждении. и еще одно "но" - попробуйте попасть прото так в какую-нибудь гимназию, без прописки - практически нереально, без так называемых добровольных взносов.
    про 10 школу я могу рассказать многое, как человек, который работал с детьми из этой школы, но лучше воздержусь от комментариев.
    в любом случае, когда прийдет время отдавать ребенка в школу - стоит много потрудится чтобы получить объективную информацию.

  • В ответ на: в моей практике есть реальный случай, когда ребенка перевели из 10 гимназии в частную школу - и родители довольны сейчас.

    про 10 школу я могу рассказать многое, как человек, который работал с детьми из этой школы, но лучше воздержусь от комментариев.
    Не буду защищать 10 гимназию, многое мне там не нравится (сама там училась и дочь учиться). Но мне кажется говоря о тех детях из 10-ки, с которыми вам приходилось работать - вы лукавите. Во первых, проблемы есть у многих детей не зависимо от того, в какой школе или гимназии они учатся. И если при обучении в десятой гимназии учителя видят что ребенок не справляется с нагрузкой, не успевает, то ему предлагается перейти в другую школу. А т.к. в школе учаться большей частью дети из семей с высокими доходами, то предлагается перейти не в школу по месту жительства, а в частную школу с которой у гимназии (ну или у руководства гимназии, так будет правильнее) "теплые и близкие отношения". Рдители, которым было предложено перевести детей в эту "дружественную частную школу" с удовольствием соглашаются, т.к. оплата возрастает не значительно, детей в классах меньше, к каждому - индивидуальный подход. А по окончанию 11 класса выдается аттестат, в котором написано что ребенок закончил десятую гимназию!!!
    Из класса дочери на обучение в эту школу перевели 3 детей, но эти дети реально были с проблемами в обучении, в общении, а у одного из мальчиков - явные отклонения в психике ( родители писали письмо директору с просьбой перевести его во вспомогательную школу, лично такое письмо подписывала)!!! Да, эти дети стали значительно лучше учиться! Но такие дети есть во всех школах и учителя проста закрывают глаза!
    Поэтому не надо говорить что обучаясь в десятой гимназии дети становятся проблемными, а вы их спасаете от этих проблем!

  • Кто что знает о школе №85 "Журавушка"? Ответьте, пожалуйста. Думаю отдать ребенка в эту школу или не стоит, придется ездить. Слышала хорошие отзывы и не очень. Никак не могу определиться.

  • 12 школа очень неплохая , хоть тут в какой то темке и мелькал негатив. Директор Конева Наталья ( отчество не помню) реально помешана на том , чтобы "её деткам" жилось хорошо. За свою школу готова не любую битву , горит делом человек ! А это не может не сказываться на общей картине .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: