Погода: 8 °C
06.055...11небольшая облачность, без осадков
07.0512...14облачно, без осадков
  • Сейчас подключить скидку действительно нельзя, но, если вы сделали это ранее, то она должна действовать. Чтобы предоставить более точную информацию нам нужен ваш номер.

  • Вы сами верите в то , что пишете? Мой личный опыт в переписке с вами подсказывает мне , что никаких скидок вы не делаете . Ни новых , ни восстановление старых.

  • Красные яйца с 14 мая обнулят оставшиеся бонусы

  • А может кто-нибудь напомнить ussd команду для проверки остатка интернет траффика. После того, как на *111*217# стали СМСкой отсылать на сайт, кто-то дал другой ussd запрос , который работал. Но как-то поиск по форуму не помогает(((

  • В приложении мой МТС, остаток трафика показан круговой диаграммой и циферками в ней, очень удобно рекомендую.

  • В ответ на: А может кто-нибудь напомнить ussd команду для проверки остатка интернет траффика.
    *376#

  • о, спасибо!!! работает

  • Что за порнография сегодня с интернетом на двух номерах не работает???

  • Давайте проверим, в чем дело. Напишите нам в личные сообщения номера телефонов, о которых идет речь, и точные адреса, где сложности с интернетом.

  • Та же фигня. Максимум EDGE, даже тест скорости на в приложении мтс (в своём собственном, позорники!) не проходит.

  • В Октябрьском инет пропал,в Дзержинском перезагрузил тогда только заработал.МТС уже не тот((((

  • Он уже давно не тот...

  • На тренировке слушал вечером музыку без проблем.

  • Для проверки просим вас написать в личные сообщения номер телефона и адрес в формате: город, улица, дом, этаж.

  • Всем добрый вечер!
    Присоединяюсь к недовольным постоянным пользователям сотовой связи МТС в связи с принудительным переводом на новые тарифы! У подавляющего большинства пенсионеров обычные кнопочные телефоны и им не нужен интернет на телефоне, а нужна просто хорошая связь с абонентами в своем регионе и по России, при этом возможность эта должна быть соизмеримой и доступной по цене, чтобы не говорить скороговоркой. Перевод на тариф Супер МТС (без абонентской платы и при отключении услуги "все супер") - возвращение на тарифы, которые стояли у истоков сотовой связи, когда они были не дешевыми. Посмотрите на цены. Расценки разделили по операторам, по регионам.... А ведь мобильная связь уже далеко продвинулась вперед. Так почему же вы ухудшили условия пользования вашей связью людям, которые пользовались ею давно? И о каких мифических скидках постоянным пользователям идет речь? Если оставлять "все супер", то это и будет абонентская.

  • У меня была скидка 15% на несколько номеров.
    Теперь её под шумок отменили.
    Тихо и без скандала, обманув клиента с 20 летним стажем+.
    Выходило до обмана неплохо.

    Обман от МТС не заменить разовой акцией
    или обманом от МТС в любой другой области
    просто связи!

    Новая политика МТС - замалчивание и обман.
    Теле2 при всех схожих выдавливает МТС везде.
    Вот и "косят" в МТС все скидки и безинтернентные тарифы.

    МТС не молодцы"
    --------------------------------------------------------------------
    смартфон в кармане не утаишь

  • А они нафиг вообще нужны (бонусы). У меня их .... по самую шею. Но их применить не куда. Пустышка.

  • Не согласен. Если есть дом.инет, ТВ, телефон от МТС, то их можно списывать на скидку к аб. плате за эти услуги.

  • Подскажите как можно оптимизировать траты на связь в семье.
    Имеем 3 мобильных МТС (скоро еще и 4 будет, подрастает ребенок)
    Интернет от МТС + ТВ.
    Есть какие-то опции по объединению всего этого зоопарка в один лицевой счет?
    Какие-то скидки и прочее?
    Вроде "Весь МТС" позволяет мобильный и интернет+тв скрестить.

    "Весь МТС mini": по тарифу не очень понятно, абонентка 500р - это только до 01.06 или если сейчас подключится, то такой и останется навсегда?

    При переходе на Весь МТС "20% возвращается" при этом будет работать?

    Еще какая-то Акция «СКИДКА МОЕЙ СЕМЬЕ» при переходе на "Весь МТС Супер ТВ", сколько и кому какой скидки положено там?

    Подскажите плиз.

  • В ответ на: Сейчас подключить скидку действительно нельзя, но, если вы сделали это ранее, то она должна действовать. Чтобы предоставить более точную информацию нам нужен ваш номер.
    Скидка была подключена раньше.Сейчас пришло сообщение о повышении в 4 раза .Мтс совсем переел рыбного супа.

  • В ответ на: Красные яйца с 14 мая обнулят оставшиеся бонусы
    А кто -то ими пользуется? Пусть они их себе засунут ,куда подальше

  • mts_support, подскажите правильно ли я всё посчитал.

    Подключаю тариф "Весь МТС Супер ТВ"
    Это 800р в месяц, а при подключении автоплатежа 720.
    20% возвращается от 720 вернет 144 рубля

    Беру тариф "Наш смарт" с опцией "Общий пакет" - 800р в месяц
    Скидка 40% от Весь МТС Супер - получаем 480
    и 5 номеров без абонентки можно привязать к "Наш смарт"


    Итого: 720 + 480 - 144 = 1056р в месяц

    И еще вопрос акции эти постоянные или временные? А то переключусь, а через месяц ценник увеличится?

  • Акции временные.
    Мы проходили уже не раз повышение цен по эти акциям.
    Сейчас пообещают - втянетесь, привыкнете.
    А через год всё поменяется в одностороннем порядке от имени МТС.

    ...сдаётся местные МТС что-то делают сами , в части отмены льгот
    и процесса мышления , отдельно от Настоящего МТС...

  • 20% в данном случае не будет

  • Весь МТС Супер ТВ - с него 20% нельзя вернуть на другой номер?

  • У кого бонусы совсем не нужные можете мне подарить.

  • Нельзя

  • В ответ на: А они нафиг вообще нужны (бонусы). У меня их .... по самую шею. Но их применить не куда. Пустышка.
    Как это пустышка??? за бонусы можно было брать 30 и 60 минут звонки Абонентам МТС, можно было часами разговаривать, а теперь эти бонусы заберут!

    Еще и 20% перестанут возвращаться что ли на телефон по Программе???

  • МТС использую как мобильный телефон. Интернет другой провайдер. В свое время смотрел на что их можно потратить, не нашел. Телевизор смотрю в компьютере через интернет. Вот и полуается то было 2-3 тыс бонусов а тратил только на телефон ребенка. Для себя понял что для себя их не потрачу.

  • В ответ на: Как это пустышка??? за бонусы можно было брать 30 и 60 минут звонки Абонентам МТС, можно было часами разговаривать, а теперь эти бонусы заберут!
    У меня тариф 1000 минут. По России. Я их не выговариваю.
    Я в день иногда больше 60 минут трачу по России. Правда это не всегда.

  • Здравствуйте, Соната. Мы закрываем только те тарифные планы, которые потеряли актуальность для большинства абонентов. Уверены, что среди новых тарифов, каждый сможет выбрать для себя подходящий тариф. Если вам нужна помощь в подборе тарифного плана, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона.

  • Если у вас остались нерешенные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения. Постараемся помочь.

  • Для мобильной связи у нас есть тарифный план "Наш Smart", который позволит поделиться пакетами с 5 дополнительными номерами. Объединить счета в один счет пакета "Весь МТС" нельзя. Бесплатная связь будет предоставляться только на одном мобильном номере. С 01.06.2019 плата за "Весь МТС mini" составит 640 рублей. Программа "20% возвращаются" на тарифах линейки "Весь МТС" не действует. Размер скидки в рамках акции "Скидка моей семье" зависит от региона и тарифа, на котором находится номер. Подробнее можно почитать в описании акции на сайте. Если будут вопросы, напишите нам в личные сообщения, проконсультируем.

  • П. 9.
    Так и уточняйте, что только для Вас, а для остальных, обычных людей, бонус был действительно выручалочкой

    Исправлено пользователем Vitt (20.04.19 00:33)

  • В ответ на: Здравствуйте, Соната. Мы закрываем только те тарифные планы, которые потеряли актуальность для большинства абонентов. Уверены, что среди новых тарифов, каждый сможет выбрать для себя подходящий тариф. Если вам нужна помощь в подборе тарифного плана, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона.
    Врут и не краснеют. Это вам абонплата нужна ежемесячно. Вот и включили туда 200 смс, 10 гб и 50 минут.

  • Вы обманщик и пытаетесь обман МТС прикрыть общими фразами и выражениями, которыми раньше писали отписки и пустышки!
    Вы ещё не родились , а Райкин уже написал про Вас целый спектакль, про выражения и стиль отписок и бюрократов.
    Про что я? Вы полуграмотны и не знаете Райкина...хотя пишете в его юмористическом стиле по глупости и незнанию...

    Вы просто ноль при объяснении "вдруг потеряли подряд 2 года 7 заявлений" и прямо сказать, что отмена скидки постоянным клиентам - это мееестный факт местного ленивого руководства МТС, проигрывающего всем операторам сотовой связи в Новосибирской области!
    Убрать скидку - думать не надо , а вот как тупые пустые ответы сотрудника в интернете интерпретировать?
    Может работать за мои деньги в МТС начнёте , а не отбрёхиваться бесполезняшками?

    Надо увольнять сотрудников МТС - за спиной очередь из тысяч желающих работать в МТС!
    Сотню уволить с тёплых мест, пришедшая сотня побоится ТАК себя вести и уничтожать клиентскую базу МТС!

    ...почему Здоровые , Молодые, Полуграмотные люди в МТС занимают законные места
    для людей с ограниченными возможностями? МТС против особых людей? Антисоциальная
    политика МТС? Что "товарищ за экраном" не может разгрузить вагон или поработать водителем трамвая, проводником и уступить место, кому оно действительно нужно?
    -------------------------------------------------------------------
    дурак он и в интернете Африки дурак

  • У них и так большая текучка кадров,примерно раз в два месяца в ближайшем от меня офисе меняются сотрудники.

  • На то и похоже.
    Даже при небольших ЗП лучше сидеть в тёплом офисе МТС , ни за что не отвечать, чем работать сантехником или каменщиком...
    Вот и появляются на форумах "орлы", позорящие МТС!
    Полгода позора от имени МТС - и пинком под зад в светлое будущее "менеджеризма продаж"...
    ----------------------------------------------------------------------------
    менеджер в России - таракан: сколько не травится , никак не вывести (с)

  • В ответ на: Вот и появляются на форумах "орлы", позорящие МТС!
    Полгода позора от имени МТС - и пинком под зад в светлое будущее "менеджеризма продаж"...
    Если вы прочитаете сайт "МТС", то поймёте что эти формулировки официальной позиция "МТС", а не кто-то из сотрудников пишущих тут это придумал. Сотрудник просто транслирует позицию компанию.
    Вот например информация на сайте "МТС" Московской области.
    "Информация о закрытии архивных тарифов":
    В ответ на: Почему прекращается техподдержка тарифов?
    Вместе с развитием телеком-услуг и потребностей бизнеса часть старых тарифов перестает удовлетворять текущим запросам и теряет актуальность.

  • В ответ на: Вместе с развитием телеком-услуг и потребностей бизнеса часть старых тарифов перестает удовлетворять текущим запросам и теряет актуальность.
    Я думаю, что просто тем, кто ещё по каким-то неведомым причинам, до 16 апреля так и сохранял лояльность к МТС стоит просто посмотреть на предложения альтернативных операторов сотовой связи. Для которых разумные текущие запросы потребителей (а не жадной компании) не потеряли актуальность. :biggrin: Ну и за всей фигнёй со скидками-бонусами и пакетными предложениям - не забываем также сравнивать их с альтернативными поставщиками.
    Вообще, это конечно их право, так загонять абонентов и отсекать часть, которую они считают для себя лишней, но, вообще, путь этот для них печальный скорее. Не монополия ж...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Присоединяюсь к вашим словам на 100%. что верно, то верно.
    на рынок связи вышла новая компания, которая активно развивается...
    можно обойтись без мтс уже, коль она не держится за своих абонентов

    Исправлено пользователем Vitt (24.04.19 12:05)

  • Поддержу.

    МТС потерял свои лидерские качества и уровень сотрудников дезавуирует нужду в МТС.

    МТС забыл про клиентов в погоне за экономией и деревенскими калл-центрами...

    Какой компанией сотовой связи можно заменить МТС?

    Наиболее динамичны сейчас ТЕЛЕ2.
    --------------------------------------------------------------------------
    убирать сообщения о некомпетентности сотрудников МТС-
    это верх компетентности сотрудников МТС НСО...

  • В ответ на: У кого бонусы совсем не нужные можете мне подарить.
    Бу га га ) то у одного хоть ж..й ешь , у другого тоже.
    А в итоге выяснилось, что такая корова нужна самому, хоть через 3 недели и сдохнет.

  • знакомые ушли к YOTA. Правда они успели на тарифы без интернета, на 300 минут по всей России+ смс за очень маленькие деньги. Сейчас там поменялось, но все равно лучше МТС.
    У теле 2 связь плохая (в окрестностях Нска, например, плохо работает). УОТА развивается сейчас активно

    Исправлено пользователем Соната (25.04.19 11:31)

  • Всем, привет!

    У кого есть лишние 110 баллов, подарите плиз.

    В личку.

    Спасибо.

  • МТс, *@#$, молодцы.

    Изменили тариф, всунули туда платную услугу. На вопрос какого.... числа поменялся тариф, сказали 17 апреля мы вам смс высылали, и на сайте инфо есть. На сайте раздел новости не нашел.

    Надо ли говорить о том, что смс никакой не было?

    Выдохнул.

  • Хотим обратить ваше внимание, что по условиям договора и законодательству РФ в области связи оператор имеет право устанавливать/изменять условия предоставления услуг и тарифов самостоятельно, информируя клиентов. Новости о всех изменениях всегда размещаются на нашем официальном сайте.

  • В ответ на: Надо ли говорить о том, что смс никакой не было?
    В детализации тоже нет? На неё нужно ссылаться.

  • Подарили.

  • Вы абсолютно правы - мало того "два года мы специально "теряли" Ваши заявления о предоставлении Скидки постоянным клиентам, а в этом году решили официально признаться в обмане - нам жаль Вас терять, но было распоряжение потерять большую часть заявлений о Скидках и перевести всех на препейд-тарифы, нам не Важна потеря нашей репутации в конкретных случаях, в общем МТС-Молодцы".
    Итог обмана МТС - сняты скидки, тарифы предоплатные.
    -------------------------------------------------------------------
    МТС всё хуже и хуже, хуже и хуже, хуже и хуже

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: