Погода: −3 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
  • mts_support, правильно ли я все считаю?
    1. Подключаю тариф "Весь МТС" - 590р/месяц
    2. На другой симке - Наш Smart + к нему подключаю 5 симок с тарифами без АП - 780р + 52р (За совместное использование пакетов)
    3. Использую скидку 40% от Весь мтс для Наш смарт
    4. скидку 10% за автоплатеж на Весь мтс?

    Итого плачу 590*0,9 + (780 + 52)*0,4 = 864 в месяц за домашний инет + 7 симкарт (семья + умные устройства) в рамках пакетов Весь МТС и Наш Смарт.
    Ничего не забыл?

  • В ответ на: 590*0,9 + (780 + 52)*0,4 = 864
    как минимум забыл, что должно быть 590*0,9 + (780 + 52)*0,6 = 1030,20
    скидка 40%, а не 60% :1:
    ну и вроде срок 6 месяцев по автоплатежу / -40% до конца 2020, дальше при всех заявлениях бессрочности никто не знает, что будет
    лучше настраиваться сразу на 1422 :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Получается 1051,00 руб./месяц. Скидка 40% на опцию Общий пакет не действует.

  • МТС телевидение не показывает. Телевизор меню приставки показывает. Пишет: нет сигнала. По 0890 дозвониться не можем уже второй день. Полчаса говорит, что вот вот ещё 7 минут и через полчаса отрубается звонок. Куда звонить,? Что делать?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: МТС телевидение не показывает.
    Здравствуйте.
    Если сложности наблюдаются и далее, просим написать нам о них в личку, прислав данные по договору, адрес, описание сложностей и контактную информацию для связи. Проверим.

  • В ответ на: По 0890 дозвониться не можем уже второй день
    звони 8 800 250 0890 с телефона не МТС - городского, БиЛайн, Теле2, Менафон, Йота и т.п. :biggrin: для тебя звонок бесплатный, а они в отличие от звонка с МТС на 0890 быстрее откликнутся...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У коллеге по работе появилась подключенная услуга МТС поиск. Сама она её не подключала, услуга платная (3 руб. сутки). Но вся засада в том, что отключить она её не может. В мобильном приложении движок вкл./откл. залочен. В личном кабинете кнопки отключить нет. На короткие номера она sms отправлять не может (причины не знаю, может тариф такой).
    Это получается только в офис идти? Что за фигня, товарищи!!!

    Гигиена - враг туризма!

  • Попросите, пожалуйста, коллегу обратиться к нам лично здесь или в соцсетях. Проверим, в чем дело.

  • Купил сим карту для связи на даче,а в личном кабинете другая фамилия.
    Мтс,у вас сотрудники читать умеют??

  • :eek: а что, сейчас на бумажке типа приложение к договору расписываться не надо и реквизиты туда забитые абонент не проверяет? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так там все правильно!!!
    В личном кабинете другая фамилия))
    Тут вопрос к сотрудникам МТС!

    Исправлено пользователем zhe (04.07.20 18:32)

  • ))) скорее к структуре их баз данных, а фамилия - просто от предыдущего владельца? или просто Ваша искажена, а имя-отчество правильные?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Искажена,а все правильно.
    Допущенных 2 ошибки.

  • Напишите, пожалуйста, в личку номер и ФИО владельца.

  • Написал,а толку?
    Пришлите это,пришлите то...

  • Добрый день!
    Очень интересная ситуация, когда реальные деньги становятся виртуальными
    И так:
    Приобрел симкарту, при покупке четко сказал мне нужна симка на месяц, без абонентки, для проверки интернета 4G на даче.
    Ту что сейчас использую достать не могу, стоит в модеме в антенне. Антенна направлена на вышку, и чтобы вытащить симку нужно снять антенну. Антенну чтобы опять настроить надо опять прыгать.
    Дали симку. Пришел домой, воткнул в модем, не работает. Звоню на 0890 мне говорят, что этот тариф в модемах не работает. Я естественно объяснил девушке как я ее (симку) купил. Она вниклась и сменила тариф вернув на счет деньги (только эти деньги стали виртуальными). Модем заработал.
    Я все проверил. Снял антенну. Перевесил на другое место и у меня счастье 4G.
    Но!!! Я закинул на этот денег 200 или 300.
    Потом я блокирую этот номер. И прихожу в салон расторгаю договор с переводом средств на номер МТС. Баланс был 531 рубль. А вернули только 300 рублей.
    Вот интересно как оплата живыми деньгами, вдруг стала виртуальными деньгами, за косяк неправильно оформленного тарифа. И как мне заявляют на 0890 сам виноват.

  • Это давно известная проблема. По факту оператор когда возмещает свои ошибки считает это возвращением в рамках лояльности, поэтому фактически это деньги только на оплату услуг связи.

  • zhe, для изменения данных обратитесь, пожалуйста, в салон МТС с паспортом и договором на этот номер.

  • АФМ, средства, которые начисляет вам компания, нельзя вывести с номера, их можно потратить только на услуги связи.

  • Эти средства были моими живыми деньгами, пока ваш сотрудник не прокасячил, и подключил не на тот тариф.

    А второе, я их попросил перекинуть на свой мобильный телефон. И трачу их на услуги связи. А не просил выдать их деньгами.

  • Пришлите в личку номер, о котором идет речь.

  • м.б. слияние лицевых счетов выручит?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Что сегодня с утра в Советском с инетом мтсовским? По Академу крутился, появится-пропадет. На Шлюзе нету, на плотине появился, на гэсе опять пропал. Заехал в Кировский - появился

    пою я плохо, зато громко

  • wilis, напишите, пожалуйста, номер в личку.

  • тут вопрос возник :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Второй день висит "сэрвис"

    МэТээС

    Мой тариф
    Ошибка получения данных, попробуйте повторить запрос позже
    Доступные тарифы
    Поиск
    Ошибка получения данных, попробуйте повторить запрос позже
    -----------------------------------------------------------------
    болезнь роста и авось

  • 16:37 29 июля - всё ещё висит, аналогично

    Осторожно, злой кот!

  • Полетел сервер МТС напрочь...
    И это только мы видим второй день.
    Вполне возможно месяц люди за большие
    деньги окладов не могут ничего с ним сделать!

  • wiza, PerS, если проблема сохраняется, пришлите, пожалуйста, подробности в личку.

  • Задал вам вопрос в личку, почему убрали постоянную скидку 30%, которую мне дали, чтобы я не уходил к другому оператору. Как-то связано это с тем, что у вас сейчас гендиректором работает бывший гендиректор Дикси?

  • Ответили в личке.

  • Справедливое замечание от Орфосвинство и идиомаркетинг

    У МТС есть пакет «безлимитные соцсети и мессенджеры», в который раньше входил Телеграм. После «блокировки» его исключили, но обратно включать не торопятся. Отдельно взятые запреты в отдельно взятых компаниях. @orfosvinstvo

    Зато ТамТам есть :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "Тинькофф Мобайл" практически в тот же день вернул Telegram в пакет.

  • Добрый день, подскажите можно ли перевести кешбек зачисленный на мой номер на другой мой номер?

  • Если кэшбэк уже зачислен на номер, то нет. В приложении МТС Cashback вы можете менять номер телефона, на который зачисляется кэшбэк.

  • Чё за капец в личном кабинете - не могу найти меню, чтоб заказать детализацию?
    Сплошная реклама услуг и приложений.
    Кое-как увидела остаток...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Разобралась. По поиску "заказать детализацию" они пишут "в личном кабинете пункт "расходы", переходишь в личный кабинет по ссылке, а там "профиль" - фио, паспортные данные и т.п. А чтоб увидеть "расходы", надо нажать на серую иконку в верхнем правом углу и выбрать "мой мтс". Дружественный интерфейс...
    Теперь чего я решила туда залезть: позавчера был звонок, на тлф высветился номер "900" -типа сбер.
    Оператор разговаривал медленно "металическим" голосом, я звонок сбросила, даже не поняла человек или ещё робот. А в детализации этот "900" выглядит так:
    20.08.2020 в 19:51 Звонки +7 (495) 229-14-99 12 сек.0 руб.
    Мошенники с подменой? Как в детализации выглядят короткие номера сбера?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Галинка, по этому вопросу рекомендуем обратиться непосредственно в Сбербанк.

  • Почему в салонах связи нельзя приобрести сим карту с тарифом СуперМТС ?

  • 12 часов прошло с момента смс о том что надо сменить сим по mnp. И эти 12 часов я без связи. Тех поддержка говорит что могут сутки переводить? А работать то как?! Зачем мне другой временный номер?

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • Не выгодно.

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • Developer, в Новосибирске этот тариф открыт только для перехода. Т.е. приобрести комплект с новым номером с этим тарифом невозможно.

  • Covid19, напишите, пожалуйста, переносимый номер в личку.

  • ну что ж можно взять симку у другого оператора и перейти с ней бесплатно к вам, еще и плюшек попробовать срубить.

  • У мтс срубить это очень не просто,переводил номер два раза,никто не позвонил,ничего не предложили.

  • Есть какие-нибудь интересные предложения при переходе в МТС со своим номером? Надо перенести 3 номера.

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • Тоже готов с Билайна номер перетащить, в обмен на "Смарт для своих" ) Если кто может предложить, жду в личке )

  • у Тинькова 1000 на счет дают при переходе

  • Вот уж спасибо...

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в гано... (с)

  • на "вход" обычно ничего не дают, только на "выход".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: