Погода: −8 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • Являлся абонентом Меги более 10ти лет. Почти сразу как запустились.
    За это время они ввели привычный желтым и красным мелкий текст со звездочками, у них появились распространенные виды мобильного мошенничества, плюс было отменено сибирское безроуминговое пространство. П. 5., в общем. Никуда не бегал, в сторону не смотрел, но в последний год количество косяков и циничное отношение к ним достигло апогея.

    Сначала, в октябре 2014 они отдали мой номер чужому человеку путем восстановления SIM-карты. Якобы по фальшивой доверенности. Вернул быстро, однако кошелек Qiwi успели прошерстить. Во время этого был уведен пароль от личного кабинета, несмотря на установленный там контрольный вопрос и известный только мне ответ. Затем, через полгода после инцидента мне была подключена какая-то П. 5. с возможностью читать содержание входящих смс с сайта, о наличии которой я даже не знал. Тоже с последствиями. Наконец, с осени этого года они отказываются блокировать входящие смс с оскорблениями и угрозами, поступающие через сайт Мегафона хз от кого, предлагая лишь "отключить входящие SMS полностью". Это стало последней каплей.

    На фоне этого маразма в компанию постоянно писались претензии с требованиями прекратить противоправные действия, провести внутреннее расследование, навести порядок в службе безопасности и оградить абонента от нарушающего УК РФ контента. Реакция как у Эдоргана - идите П. 5.. Сегодня, в полном П. 5., узнаю, что из последней моей завяки выброшена "неудобная" часть текста, из Претензии она трансформировалась в Пожелания, и по ней не то что результатов - ответа нет. Правильно - так же проще. Никаких контактов, никаких извинений, мотороллер не наш, П. 5. в офис.

    Где-то читал, что по статистике MNP, больше всего перебежчиков как раз из Мегафона. Понимаю, почему. Меня не сильно волнуют цены, нет претензий к связи, но с меня хватит.

    Исправлено пользователем Vitt (01.12.15 00:00)

  • У других операторов думаете лучше?

  • Поддерживаю. Мегафон всё, чем отличался от других операторов в 2005 г - всё просрал. Единственная уникальная услуга, отсутствующая у других операторов - это Мультифон. Других преиуществ для меня нет.

  • Например, с 2005 года очень сильно возросло качество вызовов и доступа в Интернет. Да и сама компания стала более успешной на фоне других операторов.

  • Ну да,до недавнего времени оператор билайн мной никак не рассматривался именно из-за тарифов,и выбора небыло вообще.
    Теле2?Несерьезно и по номеру для некоторых,и по покрытию и качеству по факту.
    МТС?Вроде и солидно.Но инет гумно,даже 3ж в метро не помог изменить ситуацию,4ж такой же миф для 90% абонентов,что и 3ж в метро.Да и голос у них не лучше теле2,а в моментах и местах гораздо хуже.

    Так что был лишь мегафон.

    Билайн?Я правда удивлен что он до сих пор вроде как из Б3.Ща вроде его хвалят,но когда я был их абонентом,не нужен был ведь,и операторы КЦ твердили что внутри сеть это фигня,безлимитная нам не нужна,и даже дешевой то небыло никогда.И ещё жжжж в том,что мой номер билайн узнали лишь 2 человека.....один из записной,а второй по памяти(номер неплохой у меня).

  • Ушел от Мегафона в Би уже как год. Не пожалел.

  • В ответ на: МТС?Вроде и солидно.Но инет гумно,даже 3ж в метро не помог изменить ситуацию,4ж такой же миф для 90% абонентов,что и 3ж в метро.Да и голос у них не лучше теле2,а в моментах и местах гораздо хуже.
    А в метро у вас не получается подключиться к 3G? А к LTE сети вы вообще не можете подключиться?

  • В Академгородке нормальный 3Ж и 4 Ж от МТС, даже отличный я бы сказал.

    Объективно, если сравнивать с Мегафоном, то у Меги все плохо. Сопли жуют, что когда сделают , ни какой конкретики (Ежа много).

    Билайн, Т2 на УРА

  • В Академгородке нормальный 3Ж и 4 Ж от МТС, даже отличный я бы сказал.
    _____________________
    Угу. Особенно на ул. Николаева, Инженерной, пр. Строителей и Лаврентьева (от ВЦ до выезда с Академа), на прошлой неделе в среду что ли в пробке на Бердском в районе Сеятеля хотела с планшета почитать, так выдало, что нет мобильной связи вообще.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ничего сказать не могу по этому поводу, я берегу глаза. В транспорте и в машине не читаю.

  • А если честно из Сибири мегафон похоже ушел. У нас так и 3G не запустили, а МТС запустили LTE в деревне. Билайн тоже пыжится и сеть развивает. А Мегафон только проводит оптимизацию сети.

  • В ответ на: Угу. Особенно на ул. Николаева, Инженерной, пр. Строителей и Лаврентьева (от ВЦ до выезда с Академа)
    От Вычислительного центра до Института теплофизики обычно есть LTE. Дальше не скажу точно.
    В ответ на: на прошлой неделе в среду что ли в пробке на Бердском в районе Сеятеля хотела с планшета почитать, так выдало, что нет мобильной связи вообще.
    В здании вокзала 3G есть обычно, если выйти из него, то может появиться и LTE.

  • В ответ на: Единственная уникальная услуга, отсутствующая у других операторов - это Мультифон.
    У них месяц остался до момента окончательной потери лица...(см. аттач).

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Ушел с МТС в Билайн. Сразу попросил отключить всякую ерунду. Второй месяц ляпота, наслаждаюсь звонками на всех операторов за счет абонплаты.
    Доволен.

  • В ответ на: Билайн тоже пыжится и сеть развивает.
    Незнеаю как он пыжится, но я заметил одно что у Билайна самое лучшее покрытие 3G в области.
    На даче у меня МТС промолчу. Мегафон устойчивый 2G
    Ну а билайн Отличный 3G c 10 мегабит прием и 5 отдача.

  • А еще мне в билайне понравилась услуга вся семья чтоли называется.
    Я к себе добавил все сигналки. Темеперь смс списываются с моего счета.
    И Интернет добавил. Теперь и интернет с моего пакета списывается.

  • Отсутствие фирменной программы - не большой минус, всё равно она была убогой и ей почти никто не пользовался. Лишь бы работу про протоколу SIP не закрыли:улыб:

  • Лично меня она раздражала только частыми произвольными вылетаниями в оффлайн, все остальное готов терпеть.
    Кто-нить ещё б начал чтоль предлагать аналогичную услугу....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Так вот никто больше не предлагает. Сомневаюсь, что у МТС и Билайна специалисты хуже.

  • Я так и не понял, а что мегафон просто так деньги списывает со счета. Пришла СМС где написано деньги перенесены на другой счет для покрытия должности, причем повторное пополнение счета привела ровно к таким же мерам. Причем у Мегафона либо коллекторы звонят с угрозами и спрашиваю прежнего хозяина, либо они предпринимают такие действия. Сеть работает отвратительно.

  • полностью с вами согласен. мегафон уже не тот. быть абонентов 8лет и так обходиться с пользователями, это просто не хорошо с их стороны.
    связь стала отвратительная. и это не только по НСО, а и за пределами.
    но пока родичи так же сидят в мегафоне приходиться и самому держаться.
    Теле 2 по НСО устраивает на все 100%
    инет не юзаю вообще у сотовых. так что мне без разницы 3джи или 8жи :biggrin:
    мтс давно достал еще 8 лет назад.
    билайн пока только звонки в ближнее зарубежье.
    а роуминг у всех просто с ног сшибательный :rofl: не успел поговорить как деньги корова языком слизала.
    в общем все операторы одинаковые. все кушать хотят :rofl: и мы вынуждены их кормить, хочется нам этого или нет.

  • В ответ на: Сначала, в октябре 2014 они отдали мой номер чужому человеку путем восстановления SIM-карты. Якобы по фальшивой доверенности. Вернул быстро, однако кошелек Qiwi успели прошерстить.
    Ищите "доброжелателей" среди тех, у кого были ваши паспортные данные. Думаю, круг будет не очень большим. Вы же не думаете, что мошенники наугад берут номер, верно? А замену SIM-карты по доверенности оператор связи обязан осуществлять по закону. Хотя не скрою, проблема стоит весьма остро, причем для всех опсосов.

    В ответ на: Во время этого был уведен пароль от личного кабинета, несмотря на установленный там контрольный вопрос и известный только мне ответ.
    Пароль от личного кабинета МФ восстанавливается по USSD, от Qiwi аналогичным способом, контрольные вопросы не спасают.

    В ответ на: Затем, через полгода после инцидента мне была подключена какая-то П. 5. с возможностью читать содержание входящих смс с сайта, о наличии которой я даже не знал.
    UMS называется, логин/пароль совпадают с ЛК.

    В ответ на: Наконец, с осени этого года они отказываются блокировать входящие смс с оскорблениями и угрозами, поступающие через сайт Мегафона хз от кого, предлагая лишь "отключить входящие SMS полностью".
    По закону РФ оператор обязан заблокировать любых отправителей, которых абонент считает нежелательными. Заявление пишется в офисе. Опять таки, чем может помочь оператор в таких ситуациях? Кто-то вас целенаправленно терроризирует, могут и звонить в час ночи через SIP или Skype с подстановкой номера. Как такие звонки может оператор заблокировать? Никак.


    В ответ на: Где-то читал, что по статистике MNP, больше всего перебежчиков как раз из Мегафона.
    Как раз наоборот.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • "У «Мегафона» молчание – золото":
    В ответ на: «Мегафон» будет снимать по 15 руб. в день с абонентов, неактивных более полутора месяцев. Другие операторы также списывают деньги с неактивных абонентов, но позже и меньше

  • Некрасиво
    Интересно что на своём сайте Мегафон об этой новости умолчал :улыб:

  • Давно интересно - как можно сохранить номер при длительном неиспользовании? Ведь разные случаи бывают - могут забрать в армию, можно попасть в больницу (кома, реанимация, не дай Бог), уехать в командировку в Антарктиду (или туда, где не ловит). Как быть в таких случаях?
    Теоретически, можно подключить какую-нибудь платную услугу (около 30 руб/мес) и положить побольше денег, но не факт, что оператор "по ошибке" не подключит ещё какую-нибудь, и не спишет все деньги, после чего закроет симку и отберёт номер.

  • Настроить автоплатёж.

  • с мегафоном - не вариант.
    в справке сказали что им не достаточно только пополнения счета, необходимо чтобы деньги тратились

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Если абонент не пользуется услугами оператора более 45 календарных дней подряд, то с его счета начинает списываться абонентская плата (15 руб. в сутки) до тех пор, пока его баланс не станет нулевым либо пока он не проявит активности: совершит звонок или пополнит счет, поясняет представитель «Мегафона». Получение sms при этом оператор не считает активностью.
    "У «Мегафона» молчание – золото".

  • я задавал вопрос в справку - сим-ка стоит в модеме, используется только для юссд-запросов.
    если я пополню счет - это активностью считается?
    получил ответ - нет, активность только при списании денег.

    ну и в подтверждение тому - с этим разбирался в этом месяце, когда сим-карту заблокировали т.к. " абонент не пользуется услугами оператора"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Кстати, пару - тройку лет назад ещё с такой ситуацией столкнулся.
    Если в течении 2 или 3 месяцев бабки не тратились, а также последнии 30+ дней баланс был больше 0, но меньше 1 рубля, то номер не переводился на базовый тариф, для сохранения номера, а сразу отключался

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я читал где то,что списанные деньги таким образом должны при обращении вернуть.

  • ну может быть и должны, но не ворачивают (по крайней мере без обращений)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • На днях исполнилось 12 лет как я на мегафоне,раньше хоть на выбор 20 смс или минут внутри сети давали,сейчас ни чего.

  • Имхо, абсолютно верное решение. Нормальный абонент пользуется симкой каждый день и платные услуги хотя бы в 2-3 дня да использует. Все остальное - мертвые души по определению (симки про запас, на всякий случай и т.п.) Чем строже у Мегафона будет учетная политика (а она сейчас самая строгая из всех - 45+90 дней), тем больше будет значение ARPU в годовом отчете, тем будет больше доверия акционеров, тем больше капитализация компании. МТС хранит мертвяков аж 6 месяцев - ну и кого он хочет этим обмануть?

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Т.е. сотовые компании считают, что симки существуют тоько для звонков? А как же симки в сигналках, управляемых выключателях/розетках и т.п.? Как правило они покупаются того же оператора, что и основная обычная симка в телефоне.

  • У меня работает в сигналке в авто. Тратиться в месяц 50 копеек на передачу данных.

  • Сейчас должна произойти четкое разделение, оператор для всех потребностей и оператор с новыми некими условиями. Ну пока группа МТС - Билайн хочет сохранить абонентскую базу. Я думал, что МТС постигнет таже учесть ,что мегафон, но они изменились. Что касается Мегафона. Я ездил на многие их мероприятия. И последняя встреча на которой я был, та новость которая была меня потрясла. Начальники Мегафона не верили в развитие рынка в Сибири. Но самое главное и меня это все больше и больше убеждает, мегафон готовится к слиянию, причем это перевернет представления о сотовой связи в России. И пока слова менеджера подтверждаются.

  • В ответ на: Но самое главное и меня это все больше и больше убеждает, мегафон готовится к слиянию, причем это перевернет представления о сотовой связи в России. И пока слова менеджера подтверждаются.
    Cлияние с чем?Помню на рынок в Сибири Мегафон пришел как Мобиком и все было замечательно,пока не вошли в группу Мегафона.

  • Ну ездили же на слет Мегафона. Там не однократно звучала мысль об организации крупнейшего оператора России. Похоже РТ скоро подвалит счастье. Мегафон не зря ужесточил политику против мертвых душ. Это и Теле 2 делало при объединении.

  • И с кем будет по вашему мнению сливаться Мегафон?

  • С каким-нибудь Vodafone может. Или другим европейским оператором.

  • Да в общем то мегафон шел всегда своим путем. Я надеялся что Yota уйдет к РТ и тогда бы мы имели безлимитный интернет 4G в хорошем смысле. Мегафон глупость сморозил, когда забрал yota. А теперь получается ни сам не ам и другим не дам. Хвалились о наличии своих магистралей. А оказалось добрая часть БС работает без разрешения. Вот и вынуждены оптимизировать сеть, путем исчезновения БС. Но самое главное я заметил правило, где у Теле 2 появляются 3G БС, там у мегафона исчезают.

  • Я же не ездил,вот и спрашиваю)

  • Зачем нужно Мегафону слияние ?

    Ведь Мегафон мог объединиться с существующими на территории России операторами, но он это не делает.

    Все это из области фантастики думаю.

  • Слияние с мегафоном или поглощение мегафона?

  • А кто может проглотить Мегафон?

  • Купить -то можно много кого. Важнее кому это нужно?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Чем строже у Мегафона будет учетная политика (а она сейчас самая строгая из всех - 45+90 дней), тем больше будет значение ARPU в годовом отчете, тем будет больше доверия акционеров, тем больше капитализация компании.
    И тем чаще абоненты будут посылать этого оператора подальше!:улыб:
    Звонят на работу:
    - не хотите корпоративную связь от Мегафон?
    - нет!
    - а почему?
    - потому, что повышает расценки и меняет условия на архивных тарифах, что никак не в писывается в прогнозируемую бизнес-модель!
    - :eek: Но это-же на компанию - там условия другие.
    - нафига мне иметь отношения с компанией, которая меня лично и родственников уже неоднократно кинула?
    - ну, до свидания.

    Закрыл ещё пару СИМ, подключил "Семью" от Билайна.

  • Молодец

  • Вот меня например напрягла цитата про повышение ARPU, обычно это делают перед изменением формы собственности.

  • В ответ на: - нафига мне иметь отношения с компанией, которая меня лично и родственников уже неоднократно кинула?
    :respect:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: - нафига мне иметь отношения с компанией, которая меня лично и родственников уже неоднократно кинула?
    это пожалуй так, и я с вами соглашусь на все 100%.
    но что делать, если большинство родственников, в нашей необъятной, обслуживаются в мегафоне? вот и приходиться пока "кормить" их. был у меня дешевый тариф на все мегафон по россии, но он был с другого региона и приходилось каждый день платить по 1р. за услугу моя сибирь. с дуру расторгнул и купил местную симку, теперь 1мин. разговора стоит 3р. это вообще обдираловка внутри мегафона. но опять, хочешь бесплатно или дешево, подключи отдельную услугу. разговоры 1-2 раза в месяц. по месту Теле-2 на все операторы региона рулит.
    вот сидишь, перебираешь все тарифы у всех операторов и не знаешь куда податься.
    попробовать мтс, так там тоже пока не нашел подходящего тарифа.

    в общем как в поговорке: - везде хорошо, где нас нет ©

  • В ответ на: везде хорошо, где нас нет ©
    А вот у меня мегафон с тарифом "Переходи на 0" с 20-ю бесплатными минутами на Мегафон толи Сибири, толи Новосибирска на каждый день... Так что не всё так плохо, как могло бы быть.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • у меня тоже этот тариф, но мне от этого не легче. так как звонки абонентам мегафон по всей россии 3р/мин.. вот в чем вся суть.
    раньше по всей сибири как дома было, а теперь за это нужно платить. а что сменилось кроме оплаты, да ничего, связь как была отстойной, так и остается. то отключат через 5мин., то через 3. твориться непонятное что.

  • гонят на ВСЕ.

  • А есть реально нормальный sip провайдер, который способен заменить межгород у сотовых операторов? До недавнего времени был мультифон и sipnet, но они нацелились. Вот теперь перебираю варианты.

  • Comtube.ru (Comtube.com)
    Youmagic.com
    sipmarket.net
    pctel.ru (их колбасит в последнее время, не советую)
    zadarma.ru

    и так далее.

  • В ответ на: но что делать, если большинство родственников, в нашей необъятной, обслуживаются в мегафоне?
    Использовать WhatsApp или Skype?

  • Да пойди скоро появится единый федеральный sip провайдер с внятной системой тарификации звонков на традиционные телефоны и бесплатными звонками по России на sip номера оператора. Система есть, главное изменить правила телефонии и провести организационные мероприятия. Этим бы мог заняться Ростелеком, но нужно изменить ряд законов и главное сменить общественное мышление о стационарном телефоне, пора переходить на новые стандарты. Увы сотовые компании не готовы решить этот вопрос. Мегафон пытался решить проблему, но получилось как получилось.

  • Уже есть и Skype и много других операторов, которые предлагают и получить номер и просто совершать звонки. Но только у Skype например стоимость минуты на сотовые телефоны по России свыше 7 рублей.

    "МегаФон" предлагает 1,5 рубля за минуту. "МТС" скоро планирует запустить свой продукт.

  • Под ваше описание почти подходит Youmagic с рублём на городские и 1,50 на мобильные номера. Внутри sip оператора звонки бесплатные. Можно купить городской номер или получить международный забесплатно (в коде +88314)

  • Да все не могут понять мою идею. При существующих технологиях, уже давно можно отказаться от междугороднего тарифа. Просто перейти на федеральные номера. Я считаю, если бы все пользователи сотовой, стационарной и другой связи стали бы пользоваться одним оператором, то рынок связи абсолютно поменялся бы. Сейчас самая большая проблема, это психология пользователя, отказаться от обычной связи и перейти на интернет сервис. А поверьте с бурным ростом популярности и производители наляпают разного железа. Это понимают и сотовые операторы кстати, по этому и нервозность. А что касается Skype, боюсь этот сервис так и останется нишевым. Пробные шаги в правильном направлении делал мегафон со своим мультифоном. Но они сделали большую ошибку делая ставку на виндовую платформу. Надо просто позволять прикручивать к номеру sip акаунт и отменить межобластные звонки внутри сети, взимая небольшую абонентскую плату за доп sip услуги. И как вы думаете, за сколько бы времени мегафон стал бы монополистом рынка связи?

  • В ответ на: При существующих технологиях, уже давно можно отказаться от междугороднего тарифа. Просто перейти на федеральные номера.
    Оператор потеряет выручку и поднимет цены на все звонки (хоть даже и по единому направлению в Россию).
    В ответ на: Это понимают и сотовые операторы кстати, по этому и нервозность.
    Может она и есть, но оператор тогда просто поднимет тарифы на Интернет-услуги. Это кстати видно, что операторы сейчас стремятся брать одну плату за всё (Интернет, звонки, сообщения), так как ему действительно не столь важно, чем вы пользуетесь.
    В ответ на: Надо просто позволять прикручивать к номеру sip акаунт и отменить межобластные звонки внутри сети, взимая небольшую абонентскую плату за доп sip услуги. И как вы думаете, за сколько бы времени мегафон стал бы монополистом рынка связи?
    Операторы могут проявлять гибкость. Им особо без разницы будут люди звонить по межгороду, пользоваться Интернет-услугами или чем-то ещё. Их затраты складываются из зарплат сотрудников, оборудования (базовых станций и другого), арендных площадей.
    С чего вдруг если люди перейдут хоть на SIP, хоть на Skype что-то из этого упадёт в цене? Можно будет уменьшить зарплату сотрудникам, отключить часть базовых станций или что?
    Оператор будет значит выставлять такие же счета, но уже за другие услуги. Существующая модель это просто попытка выставить какие-то определённые цены за какие-то услуги, но оператора интернесует размер абонентской базы и выручка с одного абонента гораздо больше. Поэтому рассчитывать на то, что люди будут меньше платить с переходом на Skype (вместо междугородних звонков и SMS) вряд ли придётся. Это возможно пока пользователей не столько много, как только оператор начнёт терять выручку существенно от звонков или SMS он повысит цены на что-то другое, ну или как сейчас и делается просто будут в приоритете тарифы, где включены все услуги.

  • Вот вы упомянули про Skype, но плату за пользование им кто получает. Вот я и говорю, чтобы операторы увеличили выручку, они сами давно должны развивать эти услуги и получать прибыль. А то получается мы платим деньги владельцам скажем того же skype. Но я до сих пор считаю, что звонки внутри группы должны быть бесплатными как бонус для пользователя. А с увеличением числа пользователей и увеличится прибыль, вспомните как Мегафон заходил на рынок.

  • Когда я уходил с МТС, то выбирал Мегафон или Билайн.
    В результате когда стал у ходить, тариф под меня у мегафона встал в 2000 рублей (Хотел Все включено L он 1200 был и стал к этому времени архивом). У билайна 1200 рублей.
    Победил билайн.
    А щас еще и выгоду с тарифа получил. Были симки билайна на интернет (использовалась на даче сезонно) и на Сигнализацию на даче (только СМС)
    В результате подключил обе симки в свой тариф и не плачу за интернет и СМС с этих симок.

    Ну а вчера на СИМке мегафона обнаружил подключенную услугу. Она Вам автоматом подключилась говорят. В магазине вас должны были уведомить.
    Ну в результате отключил. Из-за 14 рублей я конечно не побегу.... Но осадочек остался.

  • Похоже у мегафона очень много пользователей, вот они и решили проредить базу. С учетом качества работы сети вчера выкинул последнюю симку этого оператора. Ждем внедрения секретного плана или не знаю чего там.

  • В ответ на: Вот вы упомянули про Skype, но плату за пользование им кто получает.
    Получают в том числе российские операторы, как плату за входящие звонки.

    Skype (и другие подобные сервисы) вынужден оплачивать исходящие, но не может практически получать деньги за входящие, как это делают сотовые операторы.

  • Как Мегафон "честно" зарабатывает деньги?
    Услуга с ежедневной абонентской платой 5 рублей - "Интернет XS", номер без кредитных услуг. Используется раз в 40-45 (теперь уже) дней чтобы сохранить. Нужен для очень редких звонков в другой город на Мегафон.
    28.11.2015: баланс номера 0,00 руб., услуги не оказываются. Номер заблокирован.
    29.11.2015: баланс номера -5,00 руб., услуги не оказываются. Номер заблокирован. Списалась АП за прошлый день.
    30.11.2015: баланс номера -10,00 руб., услуги не оказываются. Номер заблокирован. Списалась АП за прошлый день.
    01.12.2015: баланс номера -15,00 руб., услуги не оказываются. Номер заблокирован. Списалась АП за прошлый день.
    Пришло сообщение с требованием погасить долг. Спрашиваю у них че за? Как бы номер блокирован, услуга не оказывается, есть ст. 43 Правил оказания услуг связи.
    Показать скрытый текст
    При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента.
    Скрыть текст
    Они говорят что все нормально, так и должно быть. Оказывается Мегафон может списать абонентскую плату до 3 дней в минус, так как это условие договора об оказании услуг связи. Молодцы!

  • Забрел на сайт мегафона, посмотреть не появилось ли безлимитных тарифов, на интернет.

    и вижу ЕСТЬ! 800 рублей за полный безлимит.

    а потом оказалось не 800, а 820 . и...
    В ответ на: В период с 01:00 ночи до 06:59 утра объём передаваемых/принимаемых данных не ограничен. В период с 07:00 утра до 00:59 ночи предоставляется 30 ГБ трафика в месяц.
    :dnknow:

  • Такой интернет, который у мегафона даже и даром не нужен. Даже полный безлимит. Качество интернета оставляет желать лучшего. Скорость выше 0,5 мб/с не поднимается, видео смотреть нереально.

  • 4g как то пробовал , вполне норм было , год назад

  • В ответ на: Такой интернет, который у мегафона даже и даром не нужен. Даже полный безлимит. Качество интернета оставляет желать лучшего. Скорость выше 0,5 мб/с не поднимается, видео смотреть нереально.
    хм, интересно где и чем вы пользуетесь? у меня 4G ваще норм работает. да и 3G не плохо если сигнал хороший.
    P.S. часто юзаю на МЖК, Покрышкина, Красина. в других районах редко, но когда пользовался больших проблем не испытывал.

  • Когда пользовался, то это было в районе Родников и пл. Ленина в основном. Был Galaxy S3, затем стал S5. Только от телефона и места никак не зависит. Не так давно проводили тест. Один телефон (S5) с "чистыми" настройками (сброшены до заводских). Около театра "Красный факел". Мегафон показал в сети 4G скорость порядка 2-3мб, а Билайн выдал под 40.

  • В ответ на: 3G не плохо если сигнал хороший.
    только что провел тест скорости 3G - чуть меньше мегабита. это нормальная скорость?

  • для Вибера да ))

  • видать вам всем за ваши посты мегафон палки в интернет пихает)))

  • скорее всего )) Но у бежал с мегафона с 2014 года, не жалею.

  • Не подскажите как более или менее честным способом вывести деньги со счета мегафон, если это субсидированный смартфон Micromax Q415 который стоит 2990 в салоне+1000 рублей надо доплатить за тариф интернета (обязательное условие), которые поступят на счёт и будут списываться раз в месяц за эти услуги.
    Никаким интернетом пользоваться не хочу, смартфон сразу разлочу, чтобы работали все сим-карты.
    Соответственно эту 1 тыр надо как-то вывести. в ТП мегафона сказали что мобильный перевод с этой сим-карты на другие номера будет заблокирован. Можно другими способами вывести эти деньги, можт смс на платный номер, или пополнение киви кошелька, будут эти способы работать?

  • Это будет "бонус" на счет, который не выводится никак и можно потратить только на услуги связи. Найдите абонента мегафона, который будет пользоваться этой услугой и с него возьмите всю сумму или часть, как вариант.

  • в ТП сказали что эти будут именно деньги на балансе.
    Если бонус, тогда понятно.. схема кислая вырисовывается..

  • Я брал так планшет. Суть одна, я думаю, у них. Деньги на счете действительно отображаются, а вот тратить можно не на все.

  • А вы пробовали например через киви вывести, зарегистрировав к этому номеру киви кошелёк и потом пополнить кошелек с баланса этого номера или отправить смс на платный номер, пополнив какой нибудь кошелек где-то, ведь наверняка есть такие сервисы..А вот уйдут ли деньги со счета мегафон в таком случае не уверен..проверить бы..В принципе контентные номера не должны быть заблокированы..
    Хотел этот смартфон купить родителям, но как-то не улыбается платить 1000 руб за пакеты интернета, которые нафих никому не нужны будут, да и телефон тут же разлочу, потому что пользоваться предполагается номером МТС

  • Нет, я не пробовал, так как номер мегафона не мой. Я не пользуюсь его услугами. Я перед покупкой уточнил в офисе можно ли будет перевести деньги другому абоненту, на другой номер другого оператора или на карту. Мне сказали что нельзя, так как это бонус. Поэтому я этот бонус отдал знакомому (активировали на его номер), а он мне отдал часть денег.

  • ок, попробую и отпишусь о результатах эксперимента, а так если бы брал себе и более мощный смарт на повседневное пользование, то вполне себе полезная опция частичного субсидирования. Например - http://nsk.shop.megafon.ru/mobile/moto.html?int_campaign=324&int_b=442&archVal=0
    Мегафоном и так пользуюсь, а пакеты интернета в новом устройстве были бы не лишними

  • Вот такая обманка от Мегафона уже несколько месяцев - "халявные" Мультифон-минуты!
    Но, на бесплатную услугу двух сотен баланса не хватает.. . А почему? А потому, что на самом деле подключение данная услуга стоит 250 рублей! Дела...
    В техподдержку обращался из приложения в телефоне, туда-сюда писали, спрашивали, на той жопе и сели, не ответив хоть чего-нибудь внятного.

    http://tom.megafon.ru/popups/multifon/packs_multifon.html

  • Спрятал бы чтоли свою фамилию со скринов, Евгений Александрович :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Не заметил:улыб:Спасибо!

  • За Вами уже выехали ))

  • Так я и не шифруюсь:) А к этому номеру ничего не привязано:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: