За это время они ввели привычный желтым и красным мелкий текст со звездочками, у них появились распространенные виды мобильного мошенничества, плюс было отменено сибирское безроуминговое пространство. П. 5., в общем. Никуда не бегал, в сторону не смотрел, но в последний год количество косяков и циничное отношение к ним достигло апогея.
Сначала, в октябре 2014 они отдали мой номер чужому человеку путем восстановления SIM-карты. Якобы по фальшивой доверенности. Вернул быстро, однако кошелек Qiwi успели прошерстить. Во время этого был уведен пароль от личного кабинета, несмотря на установленный там контрольный вопрос и известный только мне ответ. Затем, через полгода после инцидента мне была подключена какая-то П. 5. с возможностью читать содержание входящих смс с сайта, о наличии которой я даже не знал. Тоже с последствиями. Наконец, с осени этого года они отказываются блокировать входящие смс с оскорблениями и угрозами, поступающие через сайт Мегафона хз от кого, предлагая лишь "отключить входящие SMS полностью". Это стало последней каплей.
На фоне этого маразма в компанию постоянно писались претензии с требованиями прекратить противоправные действия, провести внутреннее расследование, навести порядок в службе безопасности и оградить абонента от нарушающего УК РФ контента. Реакция как у Эдоргана - идите П. 5.. Сегодня, в полном П. 5., узнаю, что из последней моей завяки выброшена "неудобная" часть текста, из Претензии она трансформировалась в Пожелания, и по ней не то что результатов - ответа нет. Правильно - так же проще. Никаких контактов, никаких извинений, мотороллер не наш, П. 5. в офис.
Где-то читал, что по статистике MNP, больше всего перебежчиков как раз из Мегафона. Понимаю, почему. Меня не сильно волнуют цены, нет претензий к связи, но с меня хватит.
Исправлено пользователем Vitt (01.12.15 00:00)