Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Услуга от МТС "Один на всех" не работает.

  • Первым оператором который запустил подобную услугу был Билайн. У Билайна версия услуги работает отлично, причем даже в роуменге. Появилась чудо от МТС "Один на всех". Я обрадовался, решил ее опробовать, но оказалось что МТС в очередной раз ублажались. Создал я группу, привязал номер к основному, по началу все работает, а потом не с того ни сего тарификация трафика на дополнительных номерах начинается по 9 руб за мегабайт и так до отрицательного баланса. Звоню оператору, разводят руками. Я так понимаю МТС так придумал еще один способ изъятия денег. Не советую пользоваться этой услугой от МТС, услуга не работает.

  • Пользуюсь почти месяц, все работает.

  • ДатаВремяGMT*НомерЗона вызоваЗона направления вызова/номер сессииУслугаДлительность/Объем (мин.:сек.)/(Kb)Стоимость руб. без НДССтоимость руб. с НДС
    28.11.20140:39:31+06:00Traffic_Category_900_internet.mHSDPA (3G)3Kb0,00000,0000
    28.11.20141:39:53+06:00Traffic_Category_900_internet.mHSDPA (3G)1Kb0,00000,0000
    28.11.20142:40:13+06:00Traffic_Category_900_internet.mHSDPA (3G)1Kb0,00000,0000
    28.11.20143:40:33+06:00Traffic_Category_900_internet.mHSDPA (3G)1Kb0,00000,0000
    28.11.20144:40:53+06:00Traffic_Category_900_internet.mHSDPA (3G)1Kb0,00000,0000
    28.11.20145:41:13+06:00Traffic_Category_900_internet.mHSDPA (3G)1Kb0,00000,0000
    28.11.20146:41:31+06:00Traffic_Category_900_internet.mHSDPA (3G)1Kb0,00000,0000
    28.11.20146:41:34+06:00internet.mts.ruHSDPA (3G)600Kb4,91595,8008
    28.11.20146:51:43+06:00internet.mts.ruHSDPA (3G)600Kb4,91595,8008
    28.11.20146:51:57+06:00internet.mts.ruHSDPA (3G)600Kb4,91595,8008
    28.11.20146:52:13+06:00internet.mts.ruHSDPA (3G)600Kb4,91595,8008
    28.11.20146:52:32+06:00internet.mts.ruHSDPA (3G)600Kb4,91595,8008
    28.11.20146:52:34+06:00internet.mts.ruHSDPA (3G)600Kb4,91595,8008
    28.11.20146:53:40+06:00internet.mts.ruHSDPA (3G)600Kb4,91595,8008
    28.11.20146:54:06+06:00internet.mts.ruHSDPA (3G)600Kb4,91595,8008

    Вот распечатка детализации, сначала как ведите работает все нормально, трафик берется из пакета в группе один на всех. Потом меняется точка доступа и полетели деньги подключенного номера, ну естественно до минуса. Я уже экспериментировал по всякому, но услуга работает не корректно. Несколько раз оставался без связи. Починить пока не могут.

  • У меня такая же проблема. Заметил списание на подключенном номере.
    Как позвонить оператору МТС? по 0890 нет варианта соединится с консультантом?
    Они что их отменили?

  • Да не пользуйтесь Вы этим оператором. У МТС изначально все так идет. У всех моих коллег кто пользовался МТС такая же проблемма. Ушли на другого оператора и все нормализовалось.

  • В ответ на: У МТС изначально все так идет.
    Можете указать конкретные примеры "таких" ситуаций? Любые вопросы решаются весьма оперативно.
    Топикстартеру и второму форумчанину отправлено сообщение в личку.

  • Да они перешли уже на других операторов. Проблемма продолжалась несколько лет. Обращались при мне по телефону в службу МТС но, по всей видимости ситуация не исправилась.

  • ОК. Будет конкретика - будем и буду рад помочь.

  • Ок. В будующем, если подобная ситуация будет мне известна, буду отправлять людей к Вам в личку.

  • Здравствуйте.
    Уточните, пожалуйста, номер МТС, на котором возникла данная ситуация, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проведем проверку.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Здравствуйте.
    Уточните номер МТС, о котором идет речь, период списания средств, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Все решил пока ограничить пользование этой услугой после третьего сбоя. Отдал информацию представителю МТС, надеюсь они смогут прояснить ситуацию. Ведь не зря говорят любую технике надо ставить защиту от "дурака".

  • Тут недавно посмотрел на номер на котором была подключена услуга, мне вернули деньги, конечно не все, которые я предполагал, но факт остался. Услуга работала не корректно. Пока жду звонка специалиста, починили МТС услугу или, так и будет работать не корректно? Хотелось бы услышать ответ от представителя МТС.

  • Похожая проблема. Уже четвёртую неделю бьюсь с поддержкой МТС по поводу работы этой опции. На подключённые номера приходят СМС о превышении квоты трафика (которая ни для одного из номеров не установлена) и интернет перестаёт работать. Бывают периоды "просветления", к примеру, последний раз после снятия абонентской платы несколько дней работал, до сегодняшнего дня. А сегодня мало того что на все номера пришло СМС о превышении квоты, так с одного из номеров ещё и 170 рублей за потреблённый трафик сняли. И это обычное явления с вновь вводимыми опциями. Помнится, когда только ввели "Ночной безлимит" и я его сразу подключил, месяц ещё с поддержкой бился, пока он нормально заработал.

  • У "МТС" вообще очень странная система. Всё работает очень странно и зачастую неправильно.

  • Видимо МТС тестирует услуги не на своих сотрудниках или тест-группах, а на абонентах, чтобы на тесте можно было заработать, а не тратить на него средства. :secret:

  • Не знаю, мне деньги вернули за первый случай списания. Представитель МТС рекомендовал отключить эту услугу, так как корректную работу пока наладить не могут. Похоже пора на би валить, там эта услуга работает нормально.

  • ННП
    Услуга работает корректно.
    При возникновении любых вопросов - любой форумчанин может задать вопрос мне в личку.

  • Да, а меня от вас уже какой день долбит авто информатор о задолжности на одном номере акцепторе. Вот поеду в офис попробую разобраться. Помимо этого заметил, для корректной работы услуги надо отключать услугу "доступ в интернет без настроек". И главное, если я пользуюсь услугой в пределах области, но в разных населенных пунктах, с меня дерут деньги за трафик, деньги мне уже по этому случаю ваша компания возвращала. А у Билайна эта услуга работает корректно даже в роуминге по России, проверенно. Доработайте пожалуйста эти моменты.

  • Видимо, не судьба чтобы у меня нормально заработало...
    Похоже, придётся отказываться от данной услуги.

  • Здравствуйте.
    Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся вам помочь.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Вставлю свои 5 копеек.
    История такая.
    15 марта ребенок ломает руку, да так, что вариант домашнего пребывания в гипсе, не канает. Привязывают к кровати на «вытяжку», как минимум на пару недель. Возникает вопрос: как облегчить ребенку страдания при наличии планшета? Естественно замутить интернет, благо есть мобильный роутер и симка, плюс тариф ультра с 10-кой трафика (пакет обновился как раз 16-го числа). Услугу «Один на всех» юзал до Нового года и тогда никаких вопросов не возникло. Цепляю к своему донорскому номеру одного реципиента, и… не работает. Звоню в справку, оставляю заявку (15-го в 23:06), вопрос решили ближе к обеду 16-го, и все стало хорошо, но, как оказалось, ненадолго. 18-го марта весь пакет трафика из тарифа закончился и я докупил еще 60 гигов, + подключил второго реципиента (номер ребенка), думаю, пусть будет запас трафика и на телефоне.
    Вся эта связка проработала, насколько я понял, до наступления новых суток по Мск, а потом, с 19-го, все работать перестало. На устройствах реципиентах, при попытках что-то открыть, происходит редирект на one.mts.ru, с рекомендацией докупить закончившийся трафик. Более того, номер мобильника ребенка с 20.03.15 реципиентом не является и на нем активна услуга Бит, но редирект все равно происходит, и по факту интернет не работает.
    На сейчас расклад такой: вопрос с интернетом решил с другим оператором. Интернет на двух номерах не работает, да и нужда отпала. Потратил денег 850 р.(60Гб)+200 р. (за 2-х реципиентов), потраченные нервы не считаю. От справки толку – 0, и это от «центра обслуживания ключевых клиентов», мне страшно подумать, как динамят людей с тарифами “попроще”, завтра буду писать претензию в МТС.

  • В догонку.
    За 2-х реципиентов сняли 300 руб.
    Вчера вечером отключил всех от донорского номера, но редирект на one.mts.ru так и происходит, да еще и за мои деньги.
    Лепота...

  • Удивили, в МТС услуга работает не корректно это факт.
    Вас таких целый полк, пишите на форум МТС, там решат.

  • Решается все элементарно. Обращаемся к оператору изначально придумавшему эту услугу. Цепляем сколько надо номеров и вуаля, на территории СФО у вас интернет по домашней цене. Проверил все работает, вернулся снова на этого оператора. А МТС на шаг спереди в пролете.

  • Сколько надо не получится. Максимум два можно.:хммм:

  • А куда еще больше?

  • Мне бы 3 хватило:улыб:Два планшета + модем:улыб:

  • Дак я таким количеством и пользуюсь, причем устройства находятся в разных населенных пунктах области.

  • Нужна помощь.
    Есть основной номер А с тарифом Smart ТОП
    Есть дополнительный номер В с тарифом Супер МТС
    Номера оформлены на меня. Я хочу, чтобы номер В пользовался мобильным интернетом номера А по услуге Один на всех. Как это сделать?

  • Здравствуйте. Услугу можно подключить только, если на номере действует интернет-опция «Интернет-Mini/Maxi/Super/VIP». Ознакомиться с условиями предоставления услуги можно здесь - http://www.nsk.mts.ru/mobil_inet_and_tv/one_for_all/.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Да наработает эта услуга, мне лично МТС вернула часть незаконно списанных средств за пользование этой услугой.

  • Всем, привет!

    В двух словах, не работает это проклятая услуга. С марта пытаюсь победить, толку 0.
    Тариф ультра 2015.
    По обращениям в кол центр были созданы заявки:
    INC000000899931
    INC000000911743
    INC000000918485
    INC000000940458
    INC000000924225
    INC000000959832
    и самые свежие)))
    INC000001070172
    INC000001047893

    Есть в компании нормальные вменяемые люди, способные решить этот вопрос?
    Писал 07.06.15 этот вопрос на http://www.forum.sib.mts.ru, там тоже тишина...

  • Спецы из МТС и Билайн не способны решать быстро подобные задачи.

  • У меня с 17 апреля не работает :eek:, какая тут оперативность...

    Исправлено пользователем bsh (11.06.15 16:59)

  • Вы тему эту хоть чуть чуть пробегите для ознакомления и почитайте, что отвечают специалисты МТС. При этом билинге у них эта услуга корректно работать не может. Я уже давал советы по исправлению ситуации, но меня послали куда подальше, вот сейчас с Билайном воюю. Кстати у Би услуга работает корректно, у меня претензий нет, а там посмотрим.

  • Давно отключил эту неработающую услугу. Нет услуги - нет проблем.
    Тут на днях её переименовать собираются. Возможно, после этого заработает?

  • Специалисты всегда что-то отвечают, но ответы отношения к решению вопроса не имеют, одна вода.

    Исправлено пользователем bsh (11.06.15 17:47)

  • Здравствуйте. Видим, что заявка INC000001047893 была выполнена и по решению рекомендуется произвести повторное подключение к основному номеру. Уточните, пожалуйста, ситуация сохраняется?
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Подключить что?

  • Здравствуйте, Николай М.!

    Докладываю, ничего подключить к основному номеру я не могу, а именно:
    1. Услугу "Один на всех", в связи с ее отсутствием в списке доступных мне услуг.
    2. Услугу "Запуск. Единый интернет. Создание группы.", в списке есть, но она должна заработать с 16-го июня(по слухам).
    3. Реципиента, так как не подключена услуга для раздачи трафика.

    Все это я устал повторять при каждом звонке в колл.центр.

  • В ответ на: Все это я устал повторять при каждом звонке в колл.центр.
    А диктофон спасёт отца русской демократии?

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • Я думаю об использовании этого девайса:улыб:

  • Услуга переименовалась, но естественно не работает.

  • С 07.06.2015г. я ждал когда специалисты(которых никто не видел), подключат мне услугу "один на всех"(через личный кабинет не работало).
    Сегодня мне барышня радостным и бодрым голосом сообщает, что заявка закрыта, так как услуга архивная и подключить ее невозможно никогда.
    А на то, что не работает новая услуга "Единый интернет", нужно составлять новую заявку.

    Сотрудники МТС, вы что там курите? Делитесь, похоже отборная дурь.
    А серьезно, где решалы вопросов из МТС, что то тишина в топике?

  • Ну сейчас-то уже без помощи решал можно зайти в личный кабинет. Так что прогрес налицо. :biggrin:

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

  • :ха-ха!:

  • Ща инфолиния сказала, что эту услугу предоставляет сторонняя компания и связной чувак(из сторонней компании) отсутствует на работе. Поэтому ничего толком сказать не могут. :respect:

  • Услугу "Один на всех"? Странно. Может "МТС" просто отдали на аутсорсинг техническую составляющую, поэтому им трудно решить многие вопросы самостоятельно.

  • Интересно, как это выглядит? Другая компания отправляет в билинг МТС информацию о том, что интернет тарифицировать с другого номера? Какой-то бред. Я вообще не представляю как это возможно делать силами другой компании. По-моему тут только МТС может управлять услугой. Это же не контент.

  • Да какая разница как это реализовано, это не работает и похоже не управляется.

  • Речь не о самой тарификации, а о разработке системы, которая ведёт учёт. Затем она конечно же внедряется в саму систему "МТС".

  • (Здравствуйте являюсь вашим абонентам более 10 лет. На меня оформлено около 12 телефонных номеров МТС все действующие всеми ими постоянно пользуются и не находятся в заблокированном состоянии. Но в сложившейся ситуации специалисты МТС не могут решить мою проблему. На номере 8913****** подключена опция интернета (один на всех) этот номер раздает интернет, от него получают интернет 5 других номеров: (**********************) все прекрасно работало до этого месяца. Со всех этих номеров неожиданно начались списания денег за интернет. Первые списания были ориентировочно 30.05.2015 на одном из номеров и списывались через раз то платно то бесплатно, то день списываются то два не списываются деньги. После чего 07.06.2015 была составлена заявка специалистом МТС на номер 88002500890 по номеру моего телефона 8********* номер заявки 1-107716820787. Сказали что в течение 3 суток все решат. На четвертый день когда я позвонил 11.06.15 что моя заявка закрыта и все решено и исправлено система якобы работала не корректно. Но оказывается ничего исправлено не было все также продолжает списываться. За это время было списано около 2000 руб. за интернет с этого телефона. А 13.06.15 начали списывать со всех 5 телефонов подключенных к опции (один на всех). После звонков в МТС 13.06.2015 сообщили сказали что заявку нужно новую создавать и ее рассмотрение будет до 18.06.15. А все это время будет продолжаться списание денег со всех пяти номеров за интернет. Прошу разобраться в моей ситуации. И сообщить по телефону 8***********).

    ПРОДОЛЖЕНИЕсотрудник экс пертного отдела сообщил что моя уже наверно 20 заявка будет решена до 14.06.2015 до 17:00. Позвонив на следующий день соответственно 14.06.2015 в 18:00. Сотрудник сообщил ЧТО ЗАЯВКА ЗАКРЫТА что все исправлено, все работает, все деньги когда то вернут НА МОМЕНТ РАЗГОВОРА СПИСАНИЕ ЗА ИНТЕРНЕТ ТАКЖЕ ПРОДОЛЖАЛИСЬ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ, после того как сотрудник посмотрел что действительно списания продолжаются СООБЩИЛ ЧТО ТАК КАК ТАК ЗАЯВКА ЗАКРЫТА НУЖНО НОВУЮ СОЗДАВАТЬ И СНОВА ЖДАТЬ!!!!!! НАПОМИНАЮ СПИСАНИЯ УЖЕ ИДУТ ДО СМЕШНОГО 3 неделю!!!!!!!!! И каждый раз все исправлено создавайте заявку заново. Кто нибудь в такой большой компании МТС ЧТО НИБУДЬ РЕШАЕТ? Или Вам без разницы на абонентов!!!!!!!! УСЛЫШЬТЕ КТО НИБУДЬ МЕНЯ уже скоро месяц будет!!!!!!!! сотрудник экс

    ПРОДОЛЖЕНИЕ!!! Утро начилось со звонков МТС пришел ответ на заявку от специалистов которые НЕ ЗНАЮТ КАК РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС И ЧТО НУЖНО ПОПРОБОВАТЬ МНЕ САМОМУ ОТКЛЮЧИТЬ АКЦЕПТОРОВ ОТ ДОНОРА. И обратно подключить и чего то ждать вдруг само наладится, оператор мне направил смс как это сделать попробовал отключить через смс, смс пришло что "ваш запрос обработан успешно", но вличном кабинете ничего не отключилось. А с номера телефона донора 8913********* СПИСАЛИСЬ ДЕНЬГИ ЗА ОТПРАВЛЕННЫЕ СМС НА БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР МТС 750. ДАЛЬШЕ ВСЕ ИНТЕРЕСНЕЕ. ПОЗВОНИЛ СООБЩИЛ СКАЗАЛИ СОЗДАВАЙТЕ НОВУЮ ЗАЯВКУ И ЖДИТЕ 7 дней.!!!!!!

  • Поздравляю, ты вступил в наш клуб "Людей Второго Сорта". Если начали списывать деньги или перестал раздаваться интернет без видимой причины - то всё, пиши-пропало, можешь спокойно отключать опцию и забыть про неё. МТС в такой ситуации способен только деньги вернуть, а что, как и почему сломалось - они и сами не понимают.

  • К чему такие мучения? Ведь есть оператор, у которого все работает и MNP (если номера жалко терять).

  • Запасайся терпением, у меня с апреля такая шляпа.
    Бесконечные закрывания заявок с рекомендацией переподключить акцептора.

  • А мы любим сложности.

  • Здравствуйте. Вопросом занимаются, просим немного подождать.
    С уважением, Николай М.
    ОАО"МТС"

  • Николай, а мне чего не отвечаете?
    Тоже занимаетесь, с апреля?
    Как там поживает мой крайний запрос 1-110232949665?

    Исправлено пользователем bsh (19.06.15 12:59)

  • В ответ на: Утро начилось со звонков МТС пришел ответ на заявку от специалистов которые НЕ ЗНАЮТ КАК РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС
    Странно, а как там вообще реализуется биллинг? Разве специалисты не могут посмотреть, как это происходит? Если какая-то программа работает неверно, то бывают трудности с повторением проблемы, но если повторить её легко, то просто смотрится в отладчике каждый шаг, на каком этапе расчёты становятся неверными.

  • Услуга заработала вчера, но добавить реципиентов получается только через ussd команды, в виду отсутствия веб интерфейса на номере доноре.

  • На сегодня все исправлено и работает корректно.
    Всем спасибо, кто участвовал в решении моего вопроса.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: