Погода: −7 °C
05.03−8...−5пасмурно, небольшой снег
06.03−7...−2пасмурно, без осадков
  • На номер жены подключено 20% возвращаются за домашний интернет, сегодня прилетела СМС, бонус не начислен так как в прошлом месяце израсходовано менее 50 рублей, личный кабинет показывает расходы за август 73 рубля с копейками, что это системный сбой или экономия авось не заметят?

  • Мне такое же смс пришло. Дословно: Расходы по данному номеру в прошлом месяце - меньше 50 руб. - уровня, необходимого для получения скидки "20% возвращаются".
    На сайте есть условие предоставления этой скидки: Скидка не может быть конвертирована в деньги и предоставляется, если начисления за номер мобильного телефона составили не менее 50 рублей с НДС за отчетный месяц.
    Я, в августе, действительно ни копейки на счет не ложил. В общем-то все честно, просто смска корявая..

  • В данном случае начисления=расходы И не важно пополняли ли Вы счет

  • Пишите заявку.....или сбой или последствия от "закошмаринвания бизнеса" )

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • На этот счет уже больше года денег не ложили, на тарифе абонентка 50 руб. с мтс разговаривает за бонусы, с остальными сетями максимум на 40 руб в месяц, возвращалось ежемесячно по 98 рублей без проблем, судя по форуму МТС не я один с такой СМСкой.

  • Жене тоже такая смс пришла, расходы за август 328р, ща в мтс буду звонить.

  • 30 мин разговоров, деньги зачислят!
    Первая девочка, в течении 10 минут, утверждала мне то, что расходы ИМЕННО НА ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ, у меня за август менее 50 рублей, поэтому скидку и не дают. Два раза уходила советоваться. Мои доводы, что по пункту "3.1. Право на получение Скидки предоставляется в случае, если по итогам отчетного периода, по результатам которого начисляется Скидка, начисления за Номер мобильного телефона составили не менее 50 руб. с учетом НДС." , домашний интернет совсем не пределах, остались без ответа. Перевели на другого оператора, за 20 минут мне там помогли. Сказали, что проблема распространенная. З.ы. пошел жаловаться на первую девушку!

  • В контактном центре сказал, жалобу на проверку профпригодности оператора подавать либо в офисе, либо через сайт. Заяву накатал, будем ждать ответа.

  • Не дают возможность посмотреть расходы за август. Ничего не работает.
    Да и за сентябрь с 1 по 24 ерунду выдаёт, типа я израсходовал всего 60 коп., хотя это неправда.
    p.s. Электронные системы вот уже с неделю вытворяют что то странное. Ни один МТС глючит, но и других тоже. Например сегодня меня Сбербанк удивил, пара корректировок по счёту отражаемые в сообщениях мобильного банка со странными аннотациями, в итоге третья корректировка мне 61 рубль лишних! дала...
    Вчера не смог на Билайн пополнить баланс, нет связи и всё.
    Лежат некоторые электронные платёжные системы вот уже более недели.

  • копипаст:
    В ответ на: В сентябре за август были произведены некорректные неначисления скидки и СМС-информирования.
    Начисления будут скорректированы в ближайшее время.

  • В МТС-Бонусе исчезли баллы начисленные ранее.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
    Если у Вас сложилась подобная ситуация, напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, на который начисляется скидка, и номер, на котором пользуетесь Интернетом. Проведем проверку.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • А если вам в личку скинуть номер,на который начисляется скидка,а дальше вы сами разберётесь.

  • Здравствуйте.
    Можете написать данные в л\с.
    С уважением, Роман А.
    ОАО "МТС"

  • Написал.

  • Тогда, скорее всего, вы правы. А у меня, на телефоне, каждый месяц, как минимум 325р абонентская, ну и за домашний инет вроде бы 490, там что ли.. Не буду сообщать номеров, договоров.. Когда-то, симка старая лежала не задействованная, месяца три, потом включаю её, что такое? Куда-то деньги утекают!! МТС "Гудок" подключила!! Тогда, я согласен - залезли в карман..Звонки, звонки, переключения с одного на другого - вернул всё-таки своё.. А сейчас, со скидкой этой.. разберутся - так разберутся - молодцы. Пожадничают - ну и ладно, я эту скидку и не просил..))

  • Да, кидают потихоньку абонентов.

  • Вопрос известен и в ближайшие дни разрешится полностью.
    Всё необходимое будет обязательно зачислено.
    Всех, кого вопрос коснулся особо остро - прошу написать мне в личку либо номер, либо л/с.

  • Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
    Просим обратить внимание, что официальными представителями компании МТС в данной группе являемся только мы. Будьте бдительны, не предоставляйте личные данные.
    С уважением, Роман А.
    ОАО "МТС"
    -----------------------------------------------------------
    E-mail: blogs@mts.ru
    п.3

    Исправлено пользователем LaSonnambula (30.09.14 16:50)

  • Деньги пришли. МТС сам справился со своими неполадкам, без всяких понуканий и напоминаний. Спасибо.

  • Проверил в личном кабинете, начисления нет. Надпись о начислении 0 рублей пропала, по условиям должны были начислить до конца месяца.

  • В личном кабинете, у меня, тоже записи за август и сейчас нет, и смс о начислении не приходила, так, в тихую, 30-го счет проверил : +98..

  • Такая же история,и у меня.

  • Проверил интернет помощник, действительно 30.09.14 прошло кредитование на 98 рублей, тихо мирно типа так и надо.

  • В ответ на: В контактном центре сказал, жалобу на проверку профпригодности оператора подавать либо в офисе, либо через сайт. Заяву накатал, будем ждать ответа.
    Ответ:
    Здравствуйте, Алексей.
    Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
    Сообщаем, после прослушивания разговора, при звонке в Контактный Центр, некорректность консультации сотрудника не выявлено.
    Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации.
    Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО "МТС". Оставайтесь с нами!
    С уважением Белоусов Евгений.
    ОАО "МТС"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: