Минкомсвязи подготовило проект новых "Правил оказания услуг телефонной связи"
Важным пунктом которого станет бесплатный переход абонентов российских операторов связи на новые тарифы
Плата за изменение тарифного плана с абонента не будет взиматься в том случае, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более одного месяца.
В Минкомсвязи пояснили, что операторы зачастую требуют с абонентов деньги за переключение на другой тарифный план, однако это ущемляет права абонентов. Именно поэтому ведомство считает логичным предоставить абонентам право бесплатно менять тарифы.
В изначальной версии документа не было ограничений на частоту смена тарифов, теперь же такое условие позволит избежать злоупотреблений.
Чудесно, но мало значительно. Бесплатная смена тарифа в понимании операторов компенсируется платным подключением услуг на новом тарифе.
А где долгожданные нормы качества услуг связи и пакетной передачи данных? Так и будем зависить от пресловутых условий распространения сигнала и ни кто не будет принимать мер к совершенству его за счёт технических мероприятий?
В этом Вы не правы. Современный гаджет легко может поправить ситуацию сторонними приложениями. Важно сейчас не тариф, они более менее унифицированы, важно сегодня наличие качественного и стабильного сигнала связи...
качество связи это др. вопрос.
я говорю именно о тарифах, что не имеет смысла переходить со старых тарифов на новые., т.к старые выгоднее
А про всякие вотсапы-скайпы - так иногда нужно ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ НА ОБЫЧНЫЙ НОМЕР
да и потом не у всех новенький ведроид/огрызок, бывают ещё телефоны которые только звонят и СМСят, ну иногда в тырнет чуть-чуть ходят
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Так это не только в мегафоне.... Только вот с архивных тарифов вряд ли кто-то перейдет. Новые тарифы у всех однотипные и не интересные. Только если вы будете продолжать их "резать", как это делается с 01.07.2014 на большинстве тарифных планах мегафона.
Какой таниф не подвергся или подвергнется экзекуции после списания в архив, какой тариф в архиве не рискует обвешиванием его опциями?
Нет ничего в архивах того на что можно надеяться.
И в конце концов, какой тариф из прошлого выгодней для рядового абонента МТС в сравнении с Супер МТС?
А что, МТС считается оператором связи? (не подскажу про мтс, ибо не пользуюсь им - брезгую)
Конечно не застрахованы, но тем не менее есть тарифы которые ПОКА выгоднее новых.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
В ответ на: А где долгожданные нормы качества услуг связи и пакетной передачи данных? Так и будем зависить от пресловутых условий распространения сигнала и ни кто не будет принимать мер к совершенству его за счёт технических мероприятий?
А зачем и каким образом это можно контролировать?
Должны ли жители частного сектора получать качественный доступ в Интернет за счёт остальных абонентов?
Из логических соображений доходности-нет.
Другое дело "качки" которым и 100ГБ мало.Вот их и надо резать,а не 90% остальных абонентов,которые собственно и оплачивают услуги для перегрузки сети другими 10%....Справедливо??
Понятное дело,что у нас еб... вернее неправильное распределение труда по всей стране,сутками/неделями/месяцами простаиваем,а потом в короткие сроки наверстываем.
Личное ИМХО.Работа 5 дней в неделю с 8 до 17 бреееед!!!!!!!!(Поэтому пробки на дорогах,перегрузки в энергосетях,перебои со связью).
Живем мы как правило 24 часа в сутки и без выходных,а так же здесь и сейчас,а не вчера и завтра.
Но большинство верит в эту идеологию,что жизнь начинается в праздники/после работы/выходные.
И результат я вижу каждый день на улицах...
В ответ на: Должны ли жители частного сектора получать качественный доступ в Интернет за счёт остальных абонентов?
А ЖКХ, тоже решает таким образом проблемы?
Какая то пессимистическая логика у Вас.
p.s. Решить проблемы качества сотовой связи не так и сложно технология сегодня это позволяет, но признаю, что весьма может быть затратно для операторов. Но этот вопрос можно решить отменой дивидендов для акционеров на пару, тройку лет ...
В ответ на: Другое дело "качки" которым и 100ГБ мало.Вот их и надо резать,а не 90% остальных абонентов,которые собственно и оплачивают услуги для перегрузки сети другими 10%....Справедливо??
Пройдя какой то личный период на ШПД, я сегодня не склонен с Вами согласиться. Каждый информацию может потреблять в том размере или объёме, которую он способен усвоить или сохранить. Кому то 50 Мбайт в сутки хватает, а кому то 100 Гбайт может оказаться мало. Ограничивать доступ к информации паскудное дело и главное паразитное. Увы, все мы разные, хотя и в общем похожи.
Решать проблему качества и возможностей доступа должны операторы, это их дело, тем более все технологические и инженерные наработки имеются.
[цитатаp.s. Решить проблемы качества сотовой связи не так и сложно технология сегодня это позволяет, но признаю, что весьма может быть затратно для операторов. Но этот вопрос можно решить отменой дивидендов для акционеров на пару, тройку лет ... Зачем акционерам вкладывать свои деньги туда, где они не получат нужно прибыли?
В ответ на: Кому то 50 Мбайт в сутки хватает, а кому то 100 Гбайт может оказаться мало. Ограничивать доступ к информации паскудное дело и главное паразитное. Увы, все мы разные, хотя и в общем похожи.
Можно не ограничивать, а увеличивать точно также плату, только тогда уже спрос сразу отпадает, поэтому никаких предложений практически в этой области нет.
Продают бесплатную возможность?
С тарифа базовый у всех бесплатно,у кого он есть.
На би заморочка-с архива вроде и бесплатно,но на балансе должна быть сумма для смены тарифа,тоесть 150р.
Мтс на шаг впереди-на тарифе смарт есть безполезная большинству услуга за 100р,включенная в обязательный пакет.А так переход бесплатный
Интересно,а с точки зрения закона можно сделать платную и ненужную услугу обязательной?
В ответ на: В МегаФоне переход с архивных ТП уже N лет как бесплатный.
И всё таки переход с архива платный.В сервис гиде ценник указан,и в справке подтвердили.
Ну и наконец смерть легендарного драйв 009 Новость
С 29.07.2014 для абонентов СФМ* тарифных планов «Драйв Плюс 0.09» и «Честное слово 2012» изменяются и устанавливаются параметры: за исходящие вызовы, совершаемые по направлениям: на номера МегаФон домашнего региона*** и на номера операторов мобильной и местной связи домашнего региона*** в размере 65 коп./мин. для абонентов Омской области, 70 коп./мин. — для абонентов Томской области, 75 коп./мин. — для абонентов Новосибирской области , 80 коп./мин. — для абонентов Кемеровской области и Алтайского края, 90 коп./мин. — для абонентов Красноярского края (включая Таймырский МР и г. Норильск), Республик Алтай, Тыва и Хакасия. на номера единой сети МегаФона в размере 3 руб./мин. на номера прочих операторов мобильной и местной связи Сибири* в размере 9 руб./мин. на номера операторов мобильной и местной связи России в размере 9 руб./мин. за исходящие SMS-сообщения, отправляемые по направлениям: на номера МегаФон домашнего региона*** и на номера прочих операторов мобильной связи домашнего региона** в размере 1,40 руб./1 сообщение. на номера единой сети МегаФона в размере 1,70 руб./1 сообщение. на номера других операторов мобильной связи Сибири* и России в размере 1,90 руб./1 сообщение. Стоимость мобильного Интернета составляет 9,90 руб./МБ, единица тарификации – 150 КБ. Тарификация вызовов поминутная , абонентская плата отсутствует.
А потом переименуют в "так просто" и тарифа как небывало.
И у меня как раз 2 ве симки с данными тарифами "Драйв 009" и " Честное слово"
Даже не знаю что с ними делать после 29-го , если был бесплатный переход одну бы перевел на тариф где внутри сети Мегафон бесплатно, а 2-ю выкинул... так прийдется выкинуть обе.
Какая плохая новость! И что есть у Меги предложить взамен "честного слова? да и еще, я правильно понимаю, что "Честное слово" и "Честное слова2012" это два разных тарифа?
Пользовался мегой с 2006 года. Тогда покупал симку из-за низких цен на звонки и смс. Постепенно мегафон стал "портиться"... Окончательно отказался от него, как от основного номера после того, как мегафон в 2013г. стал блокировать смс оповещения об операциях по счету, высланные мне банком. :-) Это они так со спамом ведут борьбу! :-) сейчас симка работает только на входящие звонки от тех, кто не знает мой новый номер.
Последние события лишний раз подтверждают правильность принятого решения отказаться от мегафона
Сейчас даже не нужно брать новый номер, переполнилась чаша терпения - перейти на другого оператора, плюс подробно изложить и довести до оператора почему принято такое решение, иногда таким образом можно наказать конкретного нерадивого работника, действия (или бездействия) которого доставляли неудобства.
Лучше дублировать претензию в разные инстанции, включая основные головные офисы оператора в Москве, и лично на электронные почты и социальные аккаунты (например твиттер) бооольших руководителей операторов иногда это даёт хороший эффект, и кое кто получает по заслугам.
Ну если на кого-то заноза из работников, то да. А так смысла нет особого переносить, Вот у меня Драйв 009 , после изменения условий тарифа, он мне не нужен. Номер не так ценен , чтобы переносить, если не удастся бесплатно перевести на тариф "Переходи на НОЛЬ" , то зайду расторгну договор, да и всё.
Пользовался тарифом Драйв Плюс 0.09 с 2009г. Сегодня заехал к ним в офис и без сожаления расторг договор. Это ж надо было так "обновить" тариф с 9 коп до 9 руб (Сибирь)... Разоблачение и то изменили по-божески.
Новость об изменении тарифа на сайте запрятали в такие дали, что не каждый и увидит...
С необычной инициативой выступили в ГУ МВД России - чтобы желающие могли общаться с участковыми по Skype или по аналогичным программным системам - Для этого планируется закупать для полицейских планшеты, по штуке на каждого участкового.
Начать хотят с Москвы и закупить 2,6 тысячи устройств.
Когда подобный сервис будет в Новосибирске пока не озвучивалось.
В ответ на: В МегаФоне переход с архивных ТП и тарифа "Базовый" уже N лет как бесплатный.
Представители меги, после того , как испохабили последние нормальные тарифы (Драйв 009 и Честное слово) , могли бы сделать возможность бесплатного перехода на действующие. В сервис-гиде такой возможности не вижу! Иначе придется провести эксперимент с переводом номера на другого оператора, хотя он мне там нах не нужен. При не получении ответа в течении недели таким образом и поступлю.
В ответ на: Ну и наконец смерть легендарного драйв 009 Новость
Ну вот теперь можно симку выкидывать без сожаления
Эхх а у меня где то ещё валялся пакет подключения до 2020 года , если в 19-м приду, интересно подключат? Как никак публичная оферта .
У меня мама чуть больше месяца назад распаковала этот пакет... целую неделю подключали...
в официальных салонах... одни говорили что не активируют эту симку, что подключение невозможно, что симка испорчена давайте заменим, мы не знаем как активировать такого уже давно нет и т.п. с грехом пополам нам симку активировали. но частично... она уходила каждые 5 дней в абсолютную блокировку. Разблокировал оператор 0500, потом сказал ехать в солон магазин типа они там чего-то при активации не сняли.
Вообщем... мама активировала этот пакет успела попользоваться месяц и... ради всеобщего удобства ей тариф сменили. Именно сменили! оператор сказала что тариф закрыт и абоненты принудительно переведены на тариф "Все просто", и сейчас у нас на сим карте тариф "Все просто", а не "драйв плюс 0.09".
Это очевидная забота оператора мегафон об абонентах, они стараются сделать так чтобы абоненту было выгодно и удобнее. Мегафон закрыл тариф "драйв плюс 0.09" который был не выгоден и не удобен абонентам... и всех абонентов принудительно перевел на тариф "Все просто". Преимущества и выгоду для себя я попытался узнать у оператора, но что-то оператор не может ответить ничего вразумительного. Кроме того что с новым тарифом стало удобнее, например если раньше приходилось считать по 9 копеек и прибавлять 1.4р за первую минуту, то теперь стало считать гораздо удобнее, цифры получаются круглыми и ничего дополнительно прибавлять не надо! просто умножаешь 75 на количество минут! удобно!
Мегафон не напёрсточники это сразу видно, они приложили максимум усилий чтобы уведомить своих абонентов об улучшении тарифа. и на сайте написали и даже в какой-то захудалой газете! А то что смс уведомления не разослали, так оператор это объяснила мне так: "Слишком много смс пришлось бы отправить", и дело вовсе не в цене, или попытке скрыть изменения... нет! Оператор позаботился об абонентах, и не стал забивать сеть смсками, и затруднять прохождение смс сообщний своих абонентов!
Я рад что мегафон заботится обо мне, и не разу не пожалел что к нему подключен (это сарказм). В 2008м я перешел на тариф "драйв плюс" они его испоганили и запустили точную копию тарифа назвав "драйв плюс 0.09", который был недоступен для перехода... и со скандалом они меня на него перевели в итоге.
В ответ на: Трогательная история. Что решили делать?
ну маме проще... она деньги выговорит оставшиеся и симку выкинет. я ей отдам свой "Двойной удар" теле2.
А мне сложнее номеру не менее 10 лет. переведу на обслуживание к другому оператору, к какому пока не решил, рт-мобайл не рассматриваю из-за отсутствия покрытия за городом и субъективно совкового сервиса. возможно это будет красный теле2.
я попробовал посчитать цену звонков на других операторов, получилось следующее:
разговор 5 минут : красный 2.45р, двойной удар 2.50р.
разговор 10 минут : красный 4.9р, двойной удар 4.50р.
разговор 15 минут : красный 7.35р, двойной удар 6.50р.
в итоге получилось что красный выгоднее 2го удара только если разговаривать не более 4х минут. А у меня мама любит подолгу говорить
У нее еще вторая симка билайна, был тариф разоблачение 60коп/мин ей позвонили из КЦ и убедили перейти на какой-то тариф (не помню), на вопрос... а вдруг тариф закроете и переведете на невыгодный через несколько месяцев? сказали не бойтесь тариф вечный и если что вернетесь на разоблачение.
в итоге, разоблачение отправлен в архив и недоступен для перехода. А тот тариф закрыли через пол года, позвонили и уведомили что принудительно перевели на какой-то другой тариф, совсем невыгодный
В ответ на: у теле 2 с интернетом пока не аллё , даже 3G нет
Всё уже есть! Даже 4G, наконец-то свершилось!
Завершено создание нового федерального сотового оператора!
Запланирован ребрендинг Tele2
Широкий набор сотовых лицензий сотовый оператор планирует использовать для выхода в новые регионы, повышения качества работы сети в действующих регионах, расширения ассортимента услуг, в том числе, запуска услуги скоростного мобильного интернета.
Новость сегодняшнего дня! Пока на бумаге, но в большом бизнесе надо зарабатывать а не резину тянуть, от бумаги до наличия этого в телефоне пройдёт совсем не много времени.
Доступ к Wi-Fi в общественных местах будет осуществляться по паспорту
Использовать публичные точки доступа в интернет по беспроводному Wi-Fi соединению в России можно будет лишь после предъявления паспорта для идентификации пользователя. Об этом говорится в постановлении правительства, подписанном премьер-министром России Дмитрием Медведевым и опубликованном на сайте правительства.
Согласно постановлению №758 от 31 июля 2014 года, анонимный доступ к интернету в ресторанах, метро, парках и других общественных местах запрещается.
Оператор Wi-Fi точки обязан предоставлять доступ в интернет только после идентификации пользователя.
Кроме того, отмечается, что данные, которые получил оператор, он обязан хранить в течение полугода и согласно законам предоставлять правоохранительным органам.
Клиент оператора связи, будь то юрлицо или ИП, обязан предоставлять оператору список лиц, пользующихся интернетом: их ФИО, место жительства и данные паспорта. Список надо будет обновлять не реже раза в квартал.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.