Погода: −8 °C
03.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
04.03−9...−3пасмурно, без осадков
  • 29 января сего года взял логотип мегафон логин2,заплптил 700р на 2а месяца инета, сегодня блокировщик,без предупреждения по смс заблокировал инет хотя сам написал чтоплатеж 29 03,снял за апрель 200р, и потребовал до платить 150. в магазе то же не предупредили,получилось как у немцев, без ?объявления войны((((.16 апреля то же ждать

    Губит людей не пиво,губит людей вода )))))))

  • Здравствуйте! Готовы оперативно разобраться. Сообщите, пожалуйста, свой телефон в личку.

    МегаФон - оператор 4G

  • Тема заголовка прямо в точку!
    Подключался 28 декабря, вчера решил вставить симкарту в телефон и проверить баланс. (МИНУС) -99.98! Повторяю, симкарта до этого ни разу не вставлялась в телефон, соответственно никаких звонков, смс, услуг небыло. Тарифный план указанный в договоре - "Переходи на ноль". Кроме того, симкарта вообще не работает, не позволяет звонить (кроме 0500), ни отправлять смс, ни совершать прочих действий, кроме того не работают ВХОДЯЩИЕ звонки и смс, а также ussd, в т.ч. запрос баланса *100# (в ответ пишет "Запрет вызовов").
    Сегодня пошел в тот офоис, где подключался, с просьбой заменить симкарту. Требуют чтоб сначала я погасил эту якобы "задолженость". Спрашиваю - откуда она взялась? Смотрели-смотрели - ничего нет, просто деньги списаны без объяснения причин. Потом многозначительно воскликнули А!!!!!! всё ясно! Ткнули меня в договор, где стоит галочка напротив "использование сведений обо мне в системе информационно-справочного обслуживания Оператором или третьими лицами. как это определено в пункте 14.14.3 Условий оказания услуг связи "МегаФон", если не указано другое." - вам надо обращаться в МегаФон". "А разве вы не МегаФон?", - спрашиваю, указывая на вывеску. - Нет, мы - "МегаФон-ритейл". "МегаФон" находится в Москве.

    Разберитесь пожалуйса Михаил, симкарта эта мне не нужна, пожалел что подключился, но не хочется чтоб несуществующий долг на мне висел и как следствие письма с угрозами закрытия выезда на отдых и тому подобное.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сотовая связь «Мегафона» стала самой дорогой в России

    Средняя стоимость минуты разговора абонентов «Мегафона» является самой высокой среди всех российских операторов, которые предоставляют свои услуги. В конце прошлого года одна минута стоила 1,14 рубля, тогда как компания «Билайн» предлагала своим пользователям купить тариф, где одна цена одной минуты не превышала 1,12 рублей. У МТС та же услуга стоила 0,9 рублей, а у «Теле2 Россия» - 0,88 рублей. Раньше услуги «Билайн» были самыми дорогими, теперь этой компанией стала «Мегофон». В 2013 году показатели в 1,2 рубля были самыми накрученными. Столько стоил тариф у известного оператора «Билайн». Если говорить о других компаниях, то их услуги немного снизились, на пять – шесть процентов стали ниже. Только «Мегафон» решил сделать связь немного дороже, чем обычно.
    Сотовая связь «Мегафона» стала самой дорогой в России

    Сотовая связь «Мегафона» стала самой дорогой в России

    http://bit-news.ru/categories/internet/20564-sotovaya-svyaz-megafona-stala-samoj-dorogoj-v-rossii

  • А смысл в этом, если только государство будет датировать или слишком много абонентов и сеть не вывозит. А то то я смрю, мегафон деньги стал жрать за услуги. Не успевашь пополнять.

  • И не только самой дорогой,но и самой "прогнившей" компании к отношению абонентам.

  • 2 Invalidity.
    Как вы прекрасно понимаете, я не смогу ничем помочь, если вы не сообщите номер телефона в личку.
    Укажите свой номер - обязательно разберёмся. Топикстартер, например, придумал провокационное название топика, описал проблему, но так и не сообщил свой номер - как мы можем ему помочь?

    2 Симыч
    В ответ на: И не только самой дорогой, но и самой "прогнившей" компании к отношению абонентам.
    П. 6, к чему эти эмоции? Давайте рассматривать конкретные задачи и мы будем их решать.

    МегаФон - оператор 4G

    Исправлено пользователем Vitt (20.03.14 12:04)

  • В ответ на: 2 Invalidity.
    Как вы прекрасно понимаете, я не смогу ничем помочь, если вы не сообщите номер телефона в личку.
    Укажите свой номер - обязательно разберёмся.
    Но Вы не ответили мне что "Готовы оперативно разобраться. Сообщите, пожалуйста, свой телефон в личку.", я ждал.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сегодня с удивлением обнаружил, что МегаФон списал 20 рублей за какие-то мобильные подписки. Хотя симка в планете, который не умеет звонить и писать смс. Что это?

  • В целом подорожание средней цены минуты услуг Мегафона произошло из-за того, что за год уменьшилось среднее потребление услуг компании в расчете на одного абонента в месяц

    По информации с digit.ru : с 309 минут в конце 2012 года до 295 минут на конец 2013 года

  • И не только,прежние абоненты которые подключились ещё несколько лет назад уходят в Теле2,так как хороших тарифов на "голос" нету и не будет у меги.

  • Если вы выходите в Интернет через мобильный Интернет от МегаФона, сайты контент-провайдеров видят ваш MSISDN (абонентский номер). При покупке контента они перекидывают вас на страничку megafonpro.ru, где уже указан номер и есть кнопочка "Купить/ОК" (см. скриншот). Таким образом, буквально в один клик происходит покупка контента.

    Однако, есть случаи, когда нечистые на руку контент-провайдеры пишут специальный скрипт, чтобы эта кнопочка нажималась автоматически. С такими ребятами мы сразу разрываем договор и выставляем штраф. Отправьте в личку свой номер телефона, мы посмотрим, что это была за подписка.

    МегаФон - оператор 4G

  • Заголовок темы и этот скриншот прям в точку! :ха-ха!:

    Мишутка, скажите, а почему Мегафон не сделает эту кнопку ок гораздо мельче, а таки огромным шрифтом напишет, что ДЕЙСТВИЕ ПЛАТНОЕ? Ведь когда пользователю что-то надо, то мы все делаем не задумываясь, и если делаешь действия на сайте, то незадумываемся же на сообщения от сайта а сразу жмем ОК. Как будто рассчитано как раз на то, чтобы подловить невнимательных абонентов. Это даже как-то не уважительно.

    Сама страница даже непонятно что принадлежит Мегафону, логотип бы хоть повесили. А то я даже не знал что можно по клику подписаться на что-то, и откуда у сайта мой номер и доступ к моему счету? А оказывается, то сайт мегафоновский. Но выглядит не как мегафоновский, а как-будто школьник сделал. И даже не воспрниимаешь его всерьез.

    А можно отказаться от подключения услуг ваших партнеров таким способом раз и навсегда?

  • Ну так на это и расчет, что будут невнимательные люди кликать или дети, которые читать то толком не умеют. Оператору же надо как-то денежки, вложенные в олимпиаду отбивать у своих абонентов.

    А вообще, это конечно, не хорошо. Apple вот вернул деньги всем, кто пожаловался на покупки детей в AppStore. И теперь напоминалку дает родителям, что после ввода пароля iphone или ipad не будут его запрашивать в течение 15 минут и дети могут купить все что угодно. И тут тоже внимание мегафона нужно обратить, даже Apple чтобы подтвердить покупку всегда запрашивает пароль, хотя явно устройство может разблокировать только его владелец. А мегафон так сразу списывает деньги без всяких подтверждений.

    Еще хочу привести в пример билайн - там теперь не получится случайно ни на что подписаться. Перед подпиской несколько раз придет смс-ка с описанием и стоимостью "мегаполезной услуги" и просьбой подтвердить вводом одноразового пароля. И еще как я понял они каждую неделю напоминают абонентам о подписках, если они есть. И чтобы её продлить нужно тоже сделать какое-то дейтсвие.

  • В ответ на: Ну так на это и расчет, что будут невнимательные люди кликать
    Вспомните "услугу" Мегафона под названием "Настроение" , когда списывались со счёта деньги за присланный Мегафоном смской анекдот , когда люди ошибались в проверке баланса, набирая вместо *100# например *102# или *105#, это - МегаПозор :death:
    Наказывать людей за ошибку, ловить на ошибках, чтобы заработать на этом.
    Интересно это "Настроение" до сих пор позорно существует?

  • На сайте есть инфа об этой услуге. Наверно, она работает. Да уж, точно МЕГАпозор МЕГАфону. Как только ни пытаются подловить абонента на невниимательности.

    А еще увидел, что чтобы отказаться от случайных подписок нужно каждый месяц отдавать по 100 рублей в мегафону - кажется, это единственный оператор у кого эта услуга платная. За что? За то, чтобы ребенок не натыкал и не заказал контент? Ну это как бы в цивилизованном обществе компания не должна так делать, я считаю.

  • Я тут взял у своей девушки симку мегафоновскую на 1 день потестировать интернет.
    Ошибся во вводе ussd кода. Пришла смс:
    В ответ на: Вы отправили запрос на услугу "Настроение", стоимость запроса 5 рублей, абонентская плата 0 рублей! Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие. Вольтер
    .
    На балансе до этого было 30коп., стало -4.7р., и номер заблокировали.
    В справке честно сказали, что услуга "настроение" - это реакция на любой не поддерживаемый ussd запрос. Т. е. ошибся в запросе- получи смс с цитатой за 5р. Так же в справке объяснили, что даже если денег на услугу не достаточно, но баланс положительный - услугу все-равно подключат и загонят этим в минус(тут я так понял речь вообще про любую услугу). Т. е. и маленький баланс не является защитой.
    В общем иметь какие-то дела с мегафоном расхотелось:)

  • Услуга настроение - работает.
    ошибся - списали.
    позвонил - вернули.
    ошибся - списали.
    позвонил - вернули.
    ошибся - списали.
    забил.
    Мишутка расскажет, что все это законно, услуга описана на сайте, там же можно узнать принадлежит ли номер услуге настроение или нет.
    И будет дальше вещать про клиентоориентированность.
    Вот слабо Мегафону опросить сотню абонентов пославших запрос на эту услугу сознательно они ее заказывали или ошиблись.
    Но собственно и так ясно, что не сделают.
    Мишутка, хоть поднимите вопрос, чтобы ее можно было отключить, хотя бы походом в офис.

  • В ответ на: А еще увидел, что чтобы отказаться от случайных подписок нужно каждый месяц отдавать по 100 рублей в мегафону - кажется, это единственный оператор у кого эта услуга платная.
    Вот говорю же слово рэкет тут очень подходит! :biggrin: Из википедии: собирая дань (плату 100 рублей), организация (мегафон) гарантирует защиту от вымогательств со стороны других групп (контент-провайдеров).

  • Они еще и на звонки умудряются не отвечать - время дозвона на 0500 - более 30 минут, обратите внимание на скриншот, плюс деньги к ним на счёт уже 2 часа все никак попасть не могут...
    Всё до кучи сегодня, вы что там совсем чтоли девочек поувольняли?

  • В ответ на: Вот говорю же слово рэкет тут очень подходит! :biggrin: Из википедии: собирая дань (плату 100 рублей), организация (мегафон) гарантирует защиту от вымогательств со стороны других групп (контент-провайдеров).
    Мы вас грабить ни кому не дадим,сами будем :ха-ха!:

  • Приоритет у вас низкий. Вот и не отвечают Вам долго. Пишите на эл.почту, быстрее ответят.

  • Мегафон с 01.04.2014 закрывает тариф "Переходи на НОЛЬ".

  • Ещё дороже тариф выплюнут.Безлимит внутри сети для них кишка тонка.

  • Либо вообще не будет аналогичного тарифа. Весь упор на "Все включено".

  • У других есть другие тарифы, в чём проблема? - MNP и Велком!

  • Вообще не проблема:улыб:Уже 2 раза воспользовался услугой. Перешел в Мегафон, а затем вернулся в Билайн, прихватив с собой 2 номера Мегафона.:улыб:

  • В ответ на: Если вы выходите в Интернет через мобильный Интернет от МегаФона, сайты контент-провайдеров видят ваш MSISDN (абонентский номер).
    А кто-же им его отдаёт?:улыб:И на каком основании?

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • Видимо "МегаФон", как своим партнерам.

  • На каком основании? Я не просил делиться моим номером с третьими лицами.

    Deep inside you know seeds I plant will grow...

  • В договоре пунктик есть забавный.
    Показать скрытый текст
    14.14.3. использование сведений об Абоненте, указанных в ст. 53 Федерального
    закона № 126-ФЗ от 07.07.2003 года «О связи», в системе информационно-
    справочного обслуживания Оператором или третьими лицами в целях оказания
    справочных и иных информационных услуг Оператором или третьими лицами.
    Указанное использование осуществляется с использованием средств автоматизации
    или без использования таких средств и подразумевает, в том числе, сбор, запись,
    систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
    извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
    обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение сведений об Абоненте,
    включение сведений об Абоненте в данные для информационно-справочного
    обслуживания. Перечень третьих лиц, осуществляющих обработку сведений об
    Абоненте в соответствии с настоящим пунктом, приведен на сайте Оператора
    www.megafon.ru.
    Скрыть текст

    При заключении договора можно поставить галочку напротив "не согласен" именно по этому пункту, но тогда в офисах отказывают в заключение договора.

  • В ответ на: Ещё дороже тариф выплюнут.Безлимит внутри сети для них кишка тонка.
    Запустили все-таки услугу для полного безлимита на Мегафон.

  • Мегафон подсовывает своим абонентам левый товар, а не то что в рекламе показывают: на сайте в описании пишут одно, а выдают другое. Ну как так можно???
    denis-balin.livejournal.com/3303495.html

  • Абон.плата 5руб :death:

  • В ответ на: Запустили все-таки услугу для полного безлимита на Мегафон.
    24 часа в сутки - не совсем уж и безлимит, если пользоваться конференц-связью:улыб:

  • Это не 100 минут в сутки как у билайна,это 1440 минут!
    У простого абонента дури не хватит даже по конференции потратить столько.

    Исправлено пользователем ru54 (23.03.14 14:15)

  • Боже упаси в принципе столько разговаривать:улыб:

  • Поэтому с чистой совестью можно назвать это безлимитом.

  • Очередная тема по-принципу "плохой, плохой OperatorName". Уверен что 99,99% случаев описанных здесь решает детализация в "Сервис-гиде", ознакомление с описанием услуг на сайте, звонок в call-центр или визит в салон, где работают самые подготовленные и дисциплинированные специалисты, имхо.

  • Хотя обратная связь это всегда хорошо. Но понятие из 1990х ("рэкет") и любой оператор связи в 2014г. - явления как-то немного несовместимые, ведь так ?:улыб:

  • В ответ на: Уверен что 99,99% случаев описанных здесь решает детализация в "Сервис-гиде",
    Ой не всегда уважаемый вы наш.

  • Отнесем эти случаи к 0,01% редких : )

  • 6 известных мне случаев,2 из которых мои????
    Может проще вас отнести к этим редким,А???

  • В ответ на: Поэтому с чистой совестью можно назвать это безлимитом.
    Не знаю, с насколько чистой, но факт остается фактом: лишь единицы вынуждены наговаривать за сутки больше 24 часов. Да и они, я уверен, давно пользуются чем-то вроде "Все включено", а не поминутными тарифами. И, на мой взгляд, 5 рублей - это совершенно нормальная плата за, по сути, неограниченное общение внутри сети столь крупного оператора. Еще и 100 минут по РФ бонусом. А то кто-то недовольный здесь уже мелькнул:улыб:

  • В ответ на: Отнесем эти случаи к 0,01% редких
    В ответ на: 6 известных мне случаев,2 из которых мои????
    Я имел в виду из общего числа. Форумчане - это отдельный тип пользователей связи, просто я не принимаю формулу "у меня случилась неприятность = кричим во всю, что оператор - крайне плох". Опять же, это только МОЁ мнение, не согласиться/высказаться/согласиться - Вам решать.

  • А если качество покрытия сети не устраивает в 80% случаев где именно она мне нужна для работы, тогда как. Ни дома ни, ни на работе я не могу нормально пользоваться оператором. А те 20% случаев когда еду домой, в общем то пользы не приносят. И если сеть плохо работает, это тоже пользователь виноват, что платит абонентку, а толку нет?

  • В ответ на: А если качество покрытия сети не устраивает в 80% случаев где именно она мне нужна для работы, тогда как. Ни дома ни, ни на работе я не могу нормально пользоваться оператором. А те 20% случаев когда еду домой, в общем то пользы не приносят.
    А можно узнать - зачем вы себя мучаете? Если все так плохо, почему вы до сих пор пользуетесь таким "плохим" оператором? Сменить оператора с сохранением номера с недавних пор вообще не проблема.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Кто-нибудь расшифрует, о чем идет речь?

    Новость: "Подключи одну из Интернет-опций и обменивайся сообщениями с абонентами «МегаФона» бесплатно! "

    В тексте новости:

    В ответ на: С 01.04.2013 Абоненты, подключающие себе Интернет-опции «XS», «S», «M», «L», «XL», получают возможность пользоваться UMS без абонентской платы!
    Как бы намекают на то, что UMS для всех остальных станет платной?

    Про "обмен сообщениями с абонентами Мегафон" не сказано ни слова!

  • Так то правильное название темы!!! Да и вообще, Мегафон достал хамским отношением к клиентам! Ушел полгода назад на Билайн после того, как Мегафон блокировал смс из моего банка, а после дозвона оператору (по полчаса приходилось ждать ответ) этот оператор сообщал, что что то не так у моего банка...

  • В ответ на: Да и вообще, Мегафон достал хамским отношением к клиентам!
    C неподдельным интересом и запасясь поп-корном слежу за этим увлекательным топиком. 8 из 10 человек на этом форуме даже не могут осмысленно рассказать, в чем же это "хамское" отношение проявляется, сплошные эмоции как у 8-классниц. Остальные 2 человека рассказывают о каких-то надуманных претензиях к Мегафону, которые в повседневной жизни встречаются у 0,01% абонентов. Не знаю как там с Билайном, взявшим курс на сервис, но если сравнивать МТС и Мегафон, то МТС сливает зеленым по части отношения к клиентам по полной.

    В ответ на: Ушел полгода назад на Билайн после того, как Мегафон блокировал смс из моего банка, а после дозвона оператору (по полчаса приходилось ждать ответ) этот оператор сообщал, что что то не так у моего банка...
    Только Билайн на этом форуме плодит одноразовых джуниоров, которые как мантру твердят "Ушел на Билайн от Мегафона", "Ушел на Билайн от Мегафона"... Увы, мой юный друг-инсадйер, ваша история не проходит проверку на подлинность. Ни один здравомыслящий абонент не будет менять номер из-за недошедшей смс-ки от банка - это ж надо будет опять всей адресной книги сообщать об очередном изменении номера. На это можно решиться только под большим угаром что-ли...

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: