Погода: −23 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Изменения условий на архивных тарифах МТС

  • На сайте МТС в разделе новости размещена информация об том что с 19 февраля изменится условия на ряде архивных тарифах.Список этих тарифов не публикуют.Информация размещена в новости о возможности смене бесплатно на тарифы ,,СМАРТ,, и СМАРТ+,, Сотрудники МТС решили обмануть абонентов скрыв информацию.

  • Это в их репертуаре. Наверное хотят увеличить "переносимость" номеров с МТС.

  • Хм... Как понимать эту новость, ведь переход на ТП смарт и Смарт+ и был всегда бесплатным, просто во время перехода снимается аб.плата за первый месяц.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • В ответ на: Сотрудники МТС решили обмануть абонентов скрыв информацию.
    Причём явно наглым образом.
    На сайте написано: "С 19 февраля 2014 года изменяются условия некоторых архивных тарифных планов . Более подробно ознакомиться с изменениями можно в описании интересующего вас тарифного плана."
    Но ни в одном pdf-файле с описанием архивного тарифа никаких изменений не прописано!
    Как всегда измениния наступят незаметно и якобы о них предупредили за 10 суток...
    Сволочи!
    В справочной никто не отвечает - "ожидание больше 10 минут".

  • Кстати, изменения уже заметны - в ЛК по архивному тарифу не отображается его название (просто пусто там сейчас), это чтоб больше запутать абонента, решившего проверить, что за тариф?

  • Дозвонился по городскому, оператор отказалась сообщить, что за изменения планируются в архивных тарифных планах, сославших, что у них нет такой информации.
    Т.е. по закону МТС уже не имеет права вносить их с 19 числа, т.к. не предупредила о них заранее - не может предоставить такой информации (а редупредили на сайте не об конкретных ихменениях, а о своих планах что-то изменить).

  • В дополнение хочу сообщить,что с 18 февраля изменяется стоимость услуги ,,Бит,, на архивных версия,,Бит2011,,Бит2012..Бит2013 стоимость в месяц будет 120 руб. на услуги СуперБит версии 2012 и 2013 цена 200 руб.

  • В ответ на: Дозвонился по городскому, оператор отказалась сообщить, что за изменения планируются в архивных тарифных планах, сославших, что у них нет такой информации.
    Т.е. по закону МТС уже не имеет права вносить их с 19 числа, т.к. не предупредила о них заранее - не может предоставить такой информации (а редупредили на сайте не об конкретных ихменениях, а о своих планах что-то изменить).
    вряд ли их особенно волнует, на что они имеют право, а на что нет.

    по тарифам Рэд Энерджи файлы с описанием открываются, но при беглом взгляде на текст я не увидела обозначенных изменений.

    дозвониться любому сотовому оператору с целью поговорить именно с живым человеком - сейчас, по-моему, совершенно нереально.
    по емейл они еще могут отреагировать, но тоже с большой задержкой.

  • а где эта ссылка , что то искал, искал-не нашёл!

  • Информация размещена в новости от 8 февраля ,,Обновляйте старые тарифы,, в конце новости.

  • ссылка-то вот, а что конкретно и где меняется - узнать по-прежнему невозможно, 14-е

    Осторожно, злой кот!

  • Есть предположение, что на тарифах где подключался безлимит при внесении 150р, эти п. 5 безлимит отменили :зло: у меня на одном из номеров после пополнения, звонки тарифицируются.

    Исправлено пользователем Vitt (16.02.14 13:42)

  • Дык это только с 19-го должно действовать. У меня пока-что "Безлимит при платеже" висит в списке подключенных услуг, звонки не тарифицируются.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Номер в личку сообщите, пожалуйста, проверим.

  • Отправил в личку.
    У меня 14-го закончилось, 15-го пополнил, и деньги снимают, 0890 звонил обещали разобраться, но пока тишина.

  • Уважаемый Djeyson, я так понимаю вы человек близкий к сети МТС, если можно так выразиться. И если это так, то к вам вопрос, надеюсь не соврете. Имеет ли смысл прикупить модем от МТС 4-го поколения, т.е. LTE, учитывая тот факт, что 3G в месте моей дислокации, а именно Затон, ловился отвратительно и по скорости и по пингу были большие нарекания, т.е. стоит ли ожидать, что и 4G постигнет та же учесть, или возможны улучшения? Заранее спасибо за правдивый ответ!

    1СКонструктор

  • Я - не представитель МТС, но что-то мне подсказывает ответ:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Думаю, что зависит от многих факторов, например, если проблема в канале до базовой станции, то очевидно, что нет, а если проблема именно в технологии 3G, то конечно.

  • Если в необходимом Вам месте сигнал 3ж от МТС имеет слабое значение, то сигнала 4ж там быть не может. Если и будет, то его уровень не будет превышать 2 - 5% значения. Для ориентации в частотном пространстве скажу так к примеру; Если БС находится от Вас на расстоянии 5 км и Вы ловите от нее 3ж сигнал с значением прохождения 85 - 95% то на 4ж, от этой же БС сигнал будет не более 10%. При этом, скорость будет ниже средней. Частота работы 3ж находится в пределах 1900-2170 МГц. Частота работы 4ж находится в пределах 2500-2700 МГц. Чем выше частота - тем хуже ее прохождение! 4ж, YOTA и тд, работающие на частотах 2500-2700 МГц на удалении от БС нормально работать могут только с узконаправленными параболическими антеннами. Сотовые операторы гарантируют нормальную работу модемов LTE на расстоянии 2х км от БС ВНЕ ЗДАНИЙ!

  • В тарифах отобразилась каббалистка вроде
    Новосибирск - Супер Ноль old (ПРП) (SCP)
    осталось понять,что это значит

    Осторожно, злой кот!

  • Полагаю, что это название биллинговой платформы.

  • В ответ на: В тарифах отобразилась каббалистка
    осталось понять,что это значит
    Да уж, названьица тарифов...
    С обязательной припиской региона и каких-то заветных букв.
    А в новостях по прежнему - молчок, чем нам это грозит.

  • В ответ на: Имеет ли смысл прикупить модем от МТС 4-го поколения, т.е. LTE, учитывая тот факт, что 3G в месте моей дислокации, а именно Затон, ловился отвратительно и по скорости и по пингу были большие нарекания, т.е. стоит ли ожидать, что и 4G постигнет та же учесть, или возможны улучшения?
    Варианта два:
    - не очень хорошая работа 3G связана с вашей удаленностью от базовой станции, в этом случае, как справедливо заметили выше, c 4G будет скорее всего такая же ситуация,
    - не очень хорошая работа 3G связана с высокой загрузкой базовой станции пользователями и трафиком, в этом случае 4G может работать значительно лучше, т.к. пользователей в сети 4G сейчас меньше, чем в 3G.

    Если напишите в личку адрес (улица, дом) - смогу дать более точный ответ.

    Научитесь делать добро из зла, потому что больше не из чего.. Л.Быков

  • парни, что изменилось то?

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Да в любом случае модем LTE не помешает. Еще тысячу раз сеть будет корректироваться и, как говориться - запас не помешает. Дайте человеку тестовый модем, пусть попробует поймать сигнал 4ж с улицы а лучше с крыши здания. От практических результатов и надо отталкиваться.

  • "Безлимит при платеже" закончился?
    Тариф "супер ноль 2009", ночью пришла смс, что услуга отключена, час назад перевела 150 рублей, смс о деньгах пришла сразу, а о подключении услуги - нет.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Посмотрите в интернет-помощнике в списке услуг. Наверно так настроено ради спокойствия некоторых нытиков, которых смс-спам сильно раздражает, что они готовы лучше находиться в неведении до 9:00, нежели своевременно получать смс-уведомления.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вы думаете "МТС" блокирует свои же сообщения?

  • Нет услуги в списке. Смс об отключении пришла после полуночи.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Вы думаете "МТС" блокирует свои же сообщения?
    Я думаю - переносит смс-информирование о подключении/отключении услуг на дневное время (по просьбам "трудящихся").

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сегодня обнаружил у бабушки две платные услуги. 0890 нет живого оператора. кто знает секретный номер разводилово конторы. хотя ещё и кодовое слово не помнит. А офисы в нашей деревне не имеются.

  • А через Интернет-помощник отключить никак?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • через интернет помощник отключить и всё

  • Там нет платных услуг, а по команде 152 есть каждые сутки 8.33 и 2 списания.

  • А сюда заглядывали? http://moipodpiski.mts.ru/

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Кстати у кого тариф " Много звонков на все сети" изменили стоимость минут с 5 по 20 -ю , с 5 копеек, на 25 :улыб:В абсолютных цифрах вроде немного, а так в 5 раз ! ))
    http://static.mts.ru/uploadsibir/contents/1010/mnogo_zvon_na_vse_toch_nsk_240214.pdf

    Исправлено пользователем andrei4444 (15.03.14 23:20)

  • Данная стоимость действует если я не ошибаюсь более года.Вы опоздали с информацией.

  • Ошибаетесь, заметил сегодня, сменили не больше месяца назад , это точно .
    В описании цену изменили, а в вверху эту надпись не затёрли "Лучший тариф для звонков на ВСЕ сети - 5
    коп/мин " :biggrin: Мтс такой мтс ))

  • Вопрос представителям МТС, вроде раньше был бесплатный переход с архивных тарифов на действующие, сейчас в интернет помощнике не вижу такой возможности. Вот даже Билайн с архивных бесплатно переводит. Просто думаю расторгнуть договор или проверить , как действует система переноса номера,сим ка была запасная, после изменения условий вообще неинтересна стала, такая же цена у Т2. А на Супер МТС бесплатно бы может перевел, пусть дальше валяется.

    Исправлено пользователем andrei4444 (16.03.14 00:26)

  • В ответ на: Ошибаетесь, заметил сегодня, сменили не больше месяца назад , это точно .
    В описании цену изменили, а в вверху эту надпись не затёрли "Лучший тариф для звонков на ВСЕ сети - 5
    коп/мин " :biggrin: Мтс такой мтс ))
    давно так уже,ибо я давно на этом тарифе

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • На сколько давно? Не год точно. изменили условия скорее всего в феврале, я ещё в марте звонил, было 5.

  • не в марте а январе ) очипятка )

  • точно сказать не могу,но довольно давно.

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • И какие сейчас прелести в использовании " Много звонков на все сети" ?

  • Текущий тарифный план "Red Energy": 1 рубль за каждую минуту.
    Архивный тарифный план "Много звонков на все сети": 1 рубль за первые 5 минут и с 21-й, 25 копеек с 6-ой по 20-ю минуту.
    Для наглядности и понятности прикладываю диаграмму.

  • диаграмма :live: ничтяг :biggrin:
    А прелестей там последних не стало, когда он только появился было с 6-й по 30-ю минуту 5 копеек, потом сделали с 5-й по 15-ю, а сейчас и стоимость изменили. Единственный плюс остался это можно подключить городской номер за 3р/сутки, эта самая низкая абонентка за городской номер из тарифов на МТС

    Исправлено пользователем andrei4444 (16.03.14 14:47)

  • Интересно это как можно подключить гор.номер за 3руб?

  • в офисе, где ещё то, подключить сколько стоит я не знаю, написал что абонентка 3р/ сутки будет за гор номер. Или там не понятно было написано?

  • В ответ на: И какие сейчас прелести в использовании " Много звонков на все сети" ?
    посекундная с 1 сек тарификация

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • с чего это? у меня поминутная

  • только что проверил,за 6 секунд сняли 15 коп.тариф много звонков на все сети 2011. может у вас тп много звонков?

    Билайн. ТП Go!
    МТС. ТП Smart

  • у меня тот что выше в ссылке, их 2 отличаются в архиве тарифов наличием точки )

  • Up.
    Свежее.
    В ответ на: После 9 июня 2014 года изменяются условия тарификации некоторых архивных тарифных планов линейки «Супер Ноль» и линейки «Супер МТС». Более подробно ознакомиться с изменениями вы можете после 9 июня 2014 года
    Получается, можно уведомлять абонента, не раскрывая вообще никакой дополнительной инфы, что подорожает/урежется и насколько?

    Осторожно, злой кот!

  • да да.. меня эта формулировка тоже повеселила:)) типа вам посылка, но я ее вам не отдам:) но вы знайте, что она есть:)

  • -Видишь суслика?
    -Нет
    -И я нет, а он есть

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Главное, непонятно, насколько это законно.
    Согласно пункту 25д они какбе уведомили, но согласно пункту 26 какбе и детализировать должны... попробую на оф.форуме, чтоль, запросить

    Осторожно, злой кот!

  • ну и что же ответили на офиц. форуме ? )

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Как у них водится последние 3 года, полная тишина

    Осторожно, злой кот!

  • Пока изменений ни в тарификации, ни в ИП, ни на сайте не видно. Тариф Супер МТС 2013.

  • Если проверить количество бесплатных минут на Супер МТС 2013, то их стало 20. С..и. :зло:

  • Обманываю. Тариф Супер МТС 082013 (ребят, поменяйте название в ИП - до сих пор пишет "Супер МТС"). Со слов справки:
    Москва: было 60 минут, стало 30.
    Алтай: было 30 минут, стало 20.
    Без пополнения - по региону, при пополнении - по стране.
    При этом (пока еще) в ИП пишет минуты как раньше, но в случае превышения указанных минут баланс Ваш опустеет.
    По НСО не узнавал:улыб:

  • Что сделали с этим тарифом "Супер ноль 2011", кто пользуется? Там раньше был безлимит при пополнении.

  • В ответ на: Что сделали с этим тарифом "Супер ноль 2011", кто пользуется? Там раньше был безлимит при пополнении.
    Пока нашел такие изменения: Абонентам МТС, 1-ая, 10-ая и последующие минуты разговора 0,75 руб. было 50 копеек.
    По безлимиту пока не ясно.

  • На сайте пока 150 р. на безлимит так и стоит.
    Но у них же вечно инфа тормозит.

    Всем до свидания.

  • Надеюсь безлимит не тронули, т.к. стоимость минуты уже повышена как в сообщении выше, то изменения бы и здесь уже внесли!

  • Как зайти в интернет-помощник? Такой ссылки не вижу, а личный кабинет - это домашний интернет, мне не надо...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Это баг такой у сайта, им уже писали, а воз и ныне там.

  • lk.mts.ru

  • В ответ на: а личный кабинет - это домашний интернет, мне не надо...
    Нажимаете "Личный кабинет", в выпадающем меню выбираете "Мобильная связь".

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Повысить могут стоимость единовременного платежа.
    За этим последим.

    Всем до свидания.

  • Вот, к слову, и проверила: 150 закинула, пришли смски о продлении услуги "безлимит при платеже" на 30 дней. Будем надеяться, что так всё и останется.

    Всем до свидания.

  • Было ежедневно 30 минут абонентам МТС, а СЕГОДНЯ уже 20 минут. Ради интереса с утра проверил. Хотя их и не трачу все... а неприятно. Всем сейчас нелегко, но мне непонятна логика менеджмента, который упорно пытается ''выжать'' абонентов с огромным стажем к другим ОПСОСАМ. Сейчас принципиально не буду делать звонки с карты МТС. Только пользование интернетом. Желаю МТСу дальнейших успехов в борьбе против своих клиентов. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Так от тарифа зависит.
    У меня был безлимит на звонки на местный МТС на 30 дней, при единовременном платеже не менее 150 р.
    Закинула себе на оба номера, закинула маме, как раз завтра отключилось бы. Смски о продлении услуги еще на 30 дней пришли.
    Тариф СуперНоль-2011.

    Всем до свидания.

  • Подталкивают абонентов к пакетным тарифам, пусть с небольшой но постоянной абонентской платой. Хотят стабильное ARPU. И это не только МТС. Вся большая тройка ведёт такую политику. Лишь Теле2 предлагает иное в своей линейке тарифов.

  • баланс минут с 30 до 20
    на прочие номера с 1,20 до 1,50
    СМС с 0,85 до 1,20
    при этом даже не пытались сделать вид, что информируют абонентов за 10 дней, чтоб те копили бабок
    надо валить

    Осторожно, злой кот!

  • Здравствуйте.
    Оператор вправе устанавливать тарифы/тарифные планы самостоятельно, извещая абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов через средства массовой информации.
    Информация о данных изменениях была публично размещена на официальном сайте компании: http://www.nsk.mts.ru/news/2014-05-29-3702682.

    С уважением, Ханна А.
    ОАО "МТС"
    -------------------------------------------
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (13.08.14 12:06)

  • А СМС слабо прислать??? Ну да совесть не позволяет. Так как бабки рубить надо.

  • У нас интернет 3G и LTE и так далее. Вы в область зайдите. Ни чего там сделать не можете, даже вышки арендуете.

  • Ну почему же. Они (ОПСОСы, не только МТС) присылат СМС "выиграй лям", "подпишись на услугу"...

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Вы в область зайдите. Ни чего там сделать не можете, даже вышки арендуете.
    У "МТС" LTE покрытие в области значительно лучше, чем у "МегаФон".
    В ответ на: Ну почему же. Они (ОПСОСы, не только МТС) присылат СМС "выиграй лям", "подпишись на услугу"...
    Оператор не обязан на данный момент присылать SMS сообщения об изменение условий тарифа. Соответственно это сложно делать в условиях высокой конкуренции.

  • В ответ на: У "МТС" LTE покрытие в области значительно лучше
    А сам интернет там есть?В том месте где я жил до января текущего года в Искитиме(не окраина дк"Россия"рядом для тех кто знает) даже 3G нормально не работал.

    В ответ на: Оператор не обязан
    В ответ на: Соответственно это сложно делать
    А абсолютно всем абонентам слать выйграй автомобиль,подключи услугу,ваш баланс менее рекомендуем пополнить не сложно?В чем разница?Текст влияет на сложность технической реализации?

  • когда изменения принимаются.. и есть решение не оповещать через смс.. навернка просчитывается даже количество людей, которые не заметят смены и потратят сильно больше средств:) это тоже деньги.. просто еще один способ рубить бабло) не зря же им эту лазейку оставили.. что можно через СМИ и их сайт может быть СМИ..

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы в область зайдите. Ни чего там сделать не можете, даже вышки арендуете.
    У "МТС" LTE покрытие в области значительно лучше, чем у "МегаФон".
    В моем районе где дача, МТС лежит на глухо. Что бы поговорить нужно выйти из дома.
    Про интернет вообще промолчу.
    Мегафон чуть лучше, но интернет тоже отсутствует как класс.

    Красивей всех Билайну. У него там присутствует 3G. Ребенок даже телевизор на компе смотрит.

    P.S. Заявки на качество связи в МТС игнорируют. Простые отписки.

  • В ответ на: А абсолютно всем абонентам слать выйграй автомобиль,подключи услугу,ваш баланс менее рекомендуем пополнить не сложно?В чем разница?Текст влияет на сложность технической реализации?
    В ответ на: когда изменения принимаются.. и есть решение не оповещать через смс.. навернка просчитывается даже количество людей, которые не заметят смены и потратят сильно больше средств:) это тоже деньги.. просто еще один способ рубить бабло)
    Я говорил не о технической сложности реализации. Её я думаю нету.
    Действительно, как верно заметили, все тщательно просчитывается. Если один оператор будет слать такие сообщения, то людям не будут нравятся постоянные изменения, они будут переходить к другим операторам, которые такие оповещения не присылают.
    В ответ на: не зря же им эту лазейку оставили.. что можно через СМИ и их сайт может быть СМИ..
    Кажется был случай, что "Ростелеком" изменил условия тарифа и опубликовал изменения в Российской газете. Я не помню, чтобы пользователи были сильно довольны.
    Вы действительно считаете, что публикация в неком абстрактном СМИ удобнее, чем публикация на сайте оператора? Может наоборот это большой плюс, что операторы зарегистрировали свой сайт как СМИ и оповещают об изменениях через него?
    В ответ на: В моем районе где дача, МТС лежит на глухо. Что бы поговорить нужно выйти из дома.
    Всё индивидуально, но в целом "МТС" имеет LTE в значительно большем числе населенных пунктов области. Я не говорю, что это значит, что это какие-то маленькие поселения, очевидно, что все операторы идут от крупных к малым.

  • Вы извините, но про LTE пока можно забыть у МТС в области. У них так то по области 2G, а 3G у у них дифицит.

  • В ответ на: На данный момент в Новосибирской области услуги 4G предоставляются на территории всех районов г. Новосибирска, а также в городах Бердск, Искитим, Куйбышев, Барабинск, Карасук, Коченево, поселках Восход, Кудряшовский, Пашино, селах Барышево, Мочище, Евсино, Верх-Тула, Красноглинное, Кубовая, Ленинское, Марусино, Плотниково, Ярково.
    Новость на момент запуска сети.

    Для получения актуальной информации ознакомьтесь с картой покрытия на сайте.

  • Нету там LTE, где у меня дача. Ближайшее покрыти это Колывань.
    Да и карта покрытия 3G не соответствует действительности.
    По карте 3G у меня он должен быть. А у меня 2G голосовой трафик через пень колоду работает.
    А зимой иногда и голосового нету.

    Исправлено пользователем АФМ (18.08.14 21:42)

  • Напишите заявку.
    Вообще, карта расчётная и покрытие обычно гарантируется только на улице. Так что вполне вероятно.

  • Даже на улице нету. И модем к удочке привязывал подымал от земли, сидя на крыше на 15 метров.
    Два года пишу, звоню, а воз и ныне там. МТС не прошибаемые.

    Исправлено пользователем АФМ (19.08.14 09:09)

  • Вы о какой даче говорите? 3G в городе частенько переходит на 2G. Или может только один я это замечаю? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Билайн же работаем там в 3G. Значит и МТС должен. Иначе пускай компенсируют недополучение услуги.

  • есть такие "мутные" места) например если стоять возле главного офиса сбербанка (напротив тюза) - у меня там только 2г..чуть отходишь и сразу и 3г и 4г появляются

  • В ответ на: Оператор вправе...
    Очень "содержательный" ответ 2 месяца спустя.
    Да, пресловутый "пункт 25д" выражается очень обтекаемо:
    В ответ на: не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации;
    Однако, там следом и пункт 26 есть, согласно которому абонент тоже кое-что вправе:
    В ответ на: Оператор связи обязан по требованию абонента предоставлять ему дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг подвижной связи.
    Но все мои запросы на оф. ресурсах МТС - "что конкретно изменится?" - полностью проигнорировали.

    Так что безусловная переадресация на другого оператора пока рулит, а МТСу - фигушки ноль исходящих.
    Постепенно народ привыкнет к новому номеру.
    Мож, и старый перетащу, пока не связываюсь, по отзывам знакомых, MNP у многих работает криво (звонки из-за границы, с городских телефонов и т.п.)

    Осторожно, злой кот!

  • Разве при безусловной переадресации с МТС Вы не будете платить тому же МТС деньги за каждую минуту переадресованного вызова по цене исходящего звонка?

  • хочу перекинуть с одного номера остаток средств на другой, МТС пишет о недостатке средств, сумму пишу с учетом комиссии. Каким образом это можно сделать

  • Каким образом перекидывать пробовали? Есть два варианта: прямая передача и легкий платеж, в обоих случаях бонусные (халявные) деньги не перекидываются. 3-й вариант это расторжение договора , с зачислением денег на указанный номер или наличкой.

  • Пробую прямой передачей. Бонусы я уже подарила своему другому номеру. Расторжение договора по инету же не сделаешь?

  • Бонусы и бонусные деньги это немного разное. Можно но сложно, проще и быстрее будет дойти до ближайшего офиса.

  • это остаток денег на номере, которым пользоваться не собираюсь, а мтс ненавязчиво без спроса подключает услуги

  • При "Прямой передаче" должно остаться на номере 97 р. (с учетом того, что из этого 7 р. комиссии), т.е. зависнет 90 рублей.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • у меня на номере 100 р, которые дарить не собираюсь, пойду расторгать договор

  • Ровно 100 ? Если это стартовый баланс, то при расторжении он не возвращается.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • нет, не стартовый

  • Можно сбросить и перезвонить с другого оператора:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Каким образом перекидывать пробовали? Есть два варианта: прямая передача и легкий платеж, в обоих случаях бонусные (халявные) деньги не перекидываются. 3-й вариант это расторжение договора , с зачислением денег на указанный номер или наличкой.
    Нет, налом не выдают, только перевод в любой (по словам сотрудников МТСа, а по факту не любой - читай историю о злоключениях одного форумчанина, о том как ему отказали в переводе остатка в сбер, впарили карту мтс-банка и взяли комиссию за входящий межбанк. Ведь оператор связи МТС и МТС банк это ж 2 разных юрлица. можно и на входящем "межбанке" нажиться) банк

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • я давно получал наличкой из кассы в мегафоне.
    Тогда вариант через легкий платеж вывести до остатка 10 рублей (на МТС) или если остается другой номер этого оператора при расторжении на него зачислять.

  • В ответ на: я давно получал наличкой из кассы в мегафоне.
    Я тоже когда расторгал в МегаФоне мне выдали из кассы целлофановый пакет с мелочью, сказали что у них других денег нет.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • :biggrin: *уки

  • Получить на счёт в банке кажется гораздо проще и логичней, особенно учитывая, что на счёту у оператора обычно бывают и копейки и в целом сумма не ровная.

  • В ответ на: Получить на счёт в банке кажется гораздо проще и логичней
    Только надо быть готовым к тому что в этом случае придется 2 месяца ждать. Учитывая, что сумма небольшая, можно предпринять следующий вариант: при расторжении указать перевести остаток на номер знакомого (абонета МТС), а у него забрать наличкой. При расторжении таким способом деньги будут переведены всего через 10 дней.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Но это уже странно со стороны оператора связи. Странно и то, что такие задержки законны.

  • В ответ на: Странно и то, что такие задержки законны.
    А это уже к банкам вопрос.

  • К каким банкам?
    Я так понимаю, что делается это обычным межбанковским переводом. Когда я делаю такой перевод в разные банки задержка обычно от одного часа до одного дня (в рабочие дни). И это даже не вина этих банков, а дело в том, что переводы проводятся через Центральный банк, который выполняет их несколькими рейсами в день. Переводы же внутри банка обычно идут в пределах нескольких секунд.

  • В ответ на: К каким банкам?
    К банкам-реципиентам и центробанку.
    В ответ на: Я так понимаю, что делается это обычным межбанковским переводом.
    Есть установленные нормативные сроки, поэтому нет смысла спешить - денежки ведь крутятся.

  • В ответ на: Есть установленные нормативные сроки, поэтому нет смысла спешить - денежки ведь крутятся.
    45 рабочих дней, это составляет примерно 2 календарных месяца с момента подачи заявления. Плюс время на межбанковский перевод - это уже дополнительное время. Где эти нормативы? Дайте ссылку на закон.
    - Нету такого закона, операторы сами себе установили эти сроки, вот именно, денежки ведь крутятся.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: - Нету такого закона, операторы сами себе установили эти сроки, вот именно, денежки ведь крутятся.
    *Пожимая плечами* Ну да. И вы с этими сроками согласились, когда подписывали договор.
    Единственный выход - не пользоваться их услугами. Легче?

  • При том, что, если симкой временно по каким то причинам не имеешь надобности пользоваться чуть более месяца и баланс ушел в минус всего на несколько копеек-рублей чтоб не списывалась АП, так тут же рассылают смски всем твоим родственникам, которые пользуются симкартами оформленными на твой паспорт, что ты имеешь задолженность, что её надо срочно оплатить в течение 5 дней и так далее. При чём ещё после того как оплатишь продолжают слать.
    Двойные стандарты, как у пиндосов.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Я тоже когда расторгал в МегаФоне мне выдали из кассы целлофановый пакет с мелочью, сказали что у них других денег нет.
    Я когда расторгал в мегафоне то получал наликкрупными бумажками

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А где двойные стандарты?
    А вообще, мне больше помнится, что в Чечне были "террористы" (притом все, кто находился в городе и отказался его покидать признавались такими), а на Украине "ополченцы".

  • Фортуна улыбнулась, бывает...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Это тема для другого форума.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Да, согласен. Но и что касается "МТС" не увидел двойных стандартов.

  • Я же толкую:
    - когда имеешь минус на балансе, требуют погасить в течение 5 дней,
    - а когда они тебе должны - 2 месяца на возврат денег при расторжении договора, это официально, и после этого срока продолжают тянуть волынку - то реквизиты не читаются, то номер счёта им не нравится, то ещё что-нибудь...

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А да, конечно вторая процедура всё таки сложней, но не настолько.

  • В ответ на: Двойные стандарты, как у пиндосов.
    *пожимая плечами* Ага.

  • В чём сложность второй процедуры по-вашему? Менеджеру БО ввести реквизиты счёта указанного в заявлении и сумму, которая осталась на балансе клиента, и нажать клавишу enter. Это его основная работа, у него на рабочем месте есть всё, для того чтоб эти простые функции выполнить в считанные секунды.
    Как раз более нетривиальной задачей может оказаться процедура пополнения счёта мобильного телефона обычным абонентом, особенно если в этот момент он находится не в зоне урбанизированной территории, например в саянских ущельях, а может просто за границей где-нибудь в Африке.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В целом эта операция проводится реже, это межбанковский перевод по множеству реквизитов.
    Пополнение же счёта это очень шаблонная операция, которых проводится огромное количество каждый день.

  • Ну и что. Понятия "реже/чаще" и "сложнее/проще" не синонимы. Абоненту может надо 3 дня на коне скакать до ближайшего терминала оплаты. Не зря же он отказался от использования симкарты на несколько месяцев, значит были на то веские причины.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • После пополнения счета на 150 рублей "Безлимит при платеже" не продлился.

  • В ответ на: После пополнения счета на 150 рублей "Безлимит при платеже" не продлился.
    Аналогично ! Ждём комментариев представителей :спок: тариф Супер Ноль 2011

    Исправлено пользователем andrei4444 (20.10.14 17:32)

  • Прошу сообщить номера в личку. Разрешим вопрос.

  • В ответ на: Прошу сообщить номера в личку. Разрешим вопрос.
    У меня до 24-го прошлая оплата действует, если до 23-го не изменится напишу номер. Не хотелось бы 2-й раз решать в ручном режиме, и Вас беспокоить. Пока жду.

  • Оплатил сегодня (17:37) и тоже Безлимит при платеже не включился
    позвонил в контакт центр, там не в курсе что такая услуга есть=(
    номер отправил в личку

    тоже приходиться второй раз это решать в ручном режиме.

    Исправлено пользователем zuko (20.10.14 19:25)

  • Аналогично – не продлился ещё вчера... Дважды пополнял на 150,0 руб.!

  • Не пускает в Интернет-помощник. Что-то зацикливается.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Здравствуйте.
    Если ситуация сохраняется, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС. Постараемся исправить.
    С уважением, Семен Б.
    ОАО "МТС"

  • Здравствуйте.
    Сейчас сервис должен работать корректно. Если вопрос еще актуален, предлагаем воспользоваться другим браузером.
    С уважением, Семен Б.
    ОАО "МТС"

  • Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится.
    в ИЕ тоже не работает.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Мне какой то бонус-пакет 120 минутный подключили.Что за бред.Или "Безлимит при платеже"так поменяли. Срок действия пакета один месяц.

    Исправлено пользователем KLF1978 (21.10.14 15:26)

  • Прочтите, пожалуйста, ответное сообщение.
    Полагаю, вопрос будет снят :улыб:

  • А мне прислали
    услуга "бонус пакет 60 минут" подключена

    а что с "безлимит при платеже" по старой схеме?

  • См.ответ предыдущему форумчанину:миг:
    Советую прочитать моё ответное сообщение в личке - и ваш вопрос самоликвидируется :agree:

  • А, мне 120 минут может и не хватить на два дня.

  • Если что - пишите в личку :1: :agree:

  • Минуты пока не расходуются.

    Исправлено пользователем KLF1978 (21.10.14 20:57)

  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы пробуете перейти по ссылке https://login.mts.ru? Если да, но ситуация по-прежнему не изменилась, то просим отправить нам на blogs@mts.ru подробности, указав Ваш номер. Постараемся помочь.
    С уважением, Анна В.
    ОАО "МТС"

  • Здравствуйте. Проверим, почему не расходуется пакет минут. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца (информацию можно отправить на blogs@mts.ru, указав ссылку на это обсуждение).
    С уважением, Анна В.
    ОАО "МТС"

  • Скорее всего потому, что еще безлимит действует.

  • Заходила по этой ссылке, а потом там уже нажимала в меню "Интернет-помощник", в этот момент браузеры и ругались.
    Сегодня всё хорошо, зайти смогла, необходимые действия выполнить тоже.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Продлился безлимит за пополнение.

  • Кстати, согласно новостям, изменились условия на БИТах и Интернетах по-старше.
    Однако изменений не замечено :ха-ха!:

  • на БИТ-е раньше было 50 мб/сутки, сейчас 75 мб/сутки, а СУПЕР БИТ вроде тоже самое.

  • На тарифе "Супер Ноль 2011" в Личном кабинете , в списке услуг пропал пункт " Безлимит при платеже" и до какой даты действует.

  • В ответ на: На тарифе "Супер Ноль 2011" в Личном кабинете , в списке услуг пропал пункт " Безлимит при платеже" и до какой даты действует.
    И такая ситуёвина не на одной сим-карте :nea.gif:

  • Ну а сам безлимит-то работает?

  • да работает.

  • пришла смс "БЕСПЛАТНЫЕ звонки на номера МТС будут действовать еще 5 дней. Продлите на 30 дней, просто пополнив счет на 100 рублей". МТС меняет тариф супермтс и отменяет бесплатные минуты? Так мне проще семью на теле2 перевести

  • Здравствуйте, Cindy.
    Уточните, пожалуйста, почему Вы решили, что условия будут изменены? Если желаете, можем уточнить Вашу версию тарифного плана и отправить Вам ссылку на условия предоставления. Для этого нам необходим Ваш номер МТС.
    С уважением, Семен Б.
    ОАО "МТС"

  • Меня интересует, что означает данное сообщение, какие бесплатные минуты имеются в виду. Мой тариф Супер МТС 082013. с теле2 мне никаких предложений чего-то подключить не приходит, а с МТС постоянно

  • Минуты по России на МТС , как маленькая ей богу :спок:

  • у меня эта опция никогда не была подключена на этом номере

  • Это в условиях тарифа, не пробовали их читать?)

  • вся разница в звонках по России. А в новом тарифе супермтс за опцию "Ноль на МТС" берут 1.5 р, а не 2.5, как в этом. Так и писали бы в смс понятнее. Впечатление, что намеренно вводят в заблуждение

  • Вы если не сами с собой разговариваете, то хотя бы старайтесь понятнее писать. За что берут? На вашем тарифе ничего не берут . То ваши сообщения как смс МТС- овцев )

  • Здравствуйте. Речь идет о бесплатных минутах для звонков на номера МТС России, которые предоставляются при пополнении счета на сумму от 100 рублей. С информацией о Вашем тарифном плане Вы можете ознакомиться по ссылке: http://static.mts.ru/uploadsibir/contents/1010/nsk_super_mts_082013_030814.pdf.
    С уважением, Анна В.
    ОАО "МТС"

  • был у меня номер мтс другого региона с подключенной опцией для звонков по россии 100 минут, каждый день списывали 1.5 р, в старом тарифе будут списывать 2.5 р

  • Так у вас есть местный с 20 ю минутами и бесплатно, или больше 20 минут в день звоните в Москву?
    Тем более изначально речь шла о другом тарифе, вы уже на этот перескочили если

  • Была в другом регионе, купила местную мтс, подключила опцию и звонила в Новосибирск. Потом транзитом была в другом регионе, так роуминг быстро сожрал остаток денег на счете. Т.е. эта опция реально хорошая вещь, хотя предполагала изначально теле2 пользоваться, но увидела рекламу мтс. Сейчас посмотрела, а стоимость данной опции на старом и новом тарифе различается, т.е. выгоднее купить сим с новым тарифом, чем подключать прошлогодний

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: